С. Д. Хоу

редактировать
Канадский политик (1886–1960)

Достопочтенный. C.D. Хоу. PC
CD Хау, wartime.jpg
Член канадского парламента. от Порт-Артура
В должности . 14 октября 1935 г. - 10 июня 1957 г.
Предшествующийновая верховая езда
ПреемникДуглас М. Фишер
Личные данные
РодилсяКларенс Декатур Хоу. (1886-01-15) 15 января 1886 г.. Уолтем, Массачусетс, США
Умер31 декабря 1960 (1960-12-31) (74 года). Монреаль, Квебек, Канада
Политическая партияЛиберал
Супруг (ы)Элис Вустер ​(m.1916) ​
Дети5
Alma mater Массачусетский технологический институт
Род занятийЗаконодатель, инженер, руководитель бизнеса
Подпись

Кларенс Декатур Хоу, PC (15 января 1886 - 31 декабря 1960) был влиятельным канадским кабинетом министром Либеральной партии. Хоу работал в правительстве премьер-министром Уильяма Лайона Маккензи Кинга и Луи Сен-Лорана непрерывно с 1935 по 1957 год. Его приписывают преобразование канадской экономики с сельского хозяйства до промышленного. Во время Второй мировой войны его участие в военных действиях было расширенным, что он получил прозвище «Министр всего».

Родился в Массачусетсе, Хоу переехал в Новую Шотландию в молодости, чтобы стать профессором Университета Далхаузи. Проработав инженером на канадское правительство, он создал собственную фирму и стал богатым человеком. В 1935 году он принят на работу в качестве кандидата от либералов в Палату общин Канады тогдашним лидером оппозиции Маккензи Кингом. Либералы одержали уверенную победу на выборах, и Хоу занял свое место. Маккензи Кинг назначил его членом кабинета кабинета министров. Там он укрепляет роль во многих новых предприятиях, в том числе в основании Канадская радиовещательная корпорация (CBC) и Trans-Canada Air Lines (сегодня Air Canada ). Когда в 1939 году началась Вторая мировая война, Хоу роли решающей роли в военных действиях. Канады и нанял руководителей корпораций (как «мужчин с годовым доходом») в качестве руководителей военного времени.

нетерпение Хоу по поводу необходимости парламентских дебатов по его предложениям принесло ему мало друзей, и его часто обвиняли в диктаторском поведении оппозиции. Когда либеральное правительство вступило в свое третье десятилетие, его и Хоу стали считать высокомерными. Попытка правительства навязать закрытие в 1956 г. Дебаты по трубопроводу вызвала серьезные разногласия в Палате общин. На выборах 1957 года действия и политика Хоу стали предметом обсуждения лидера оппозиции Джона Дифенбейкера. Хоу столкнулся с серьезными проблемами во время своей верховой езды, но ожидалось, что он выступит с речами в другом месте в качестве лидера либералов. Хоу потерял место на выборах, а Дифенбейкер стал премьер-министром, положив конец почти 22-летнему правлению либералов. Хоу вернулся в частный сектор, приняв ряд корпоративных директоров. Бывший министр скончался от сердечного приступа в декабре 1960 года.

Содержание

  • 1 Ранние годы и академическая карьера
  • 2 Инженер и бизнесмен
  • 3 Политика
    • 3.1 Выборы и довоенное время
    • 3.2 Секунда Мировая война
      • 3.2.1 «Что такое миллион ? »
    • 3.3 Послевоенное
      • 3.3.1 Годы Маккензи Кинга
      • 3.3.2 Правительство Сен-Лорана
      • 3.3.3 Дебаты о трубопроводе
      • 3.3.4 Выборы 1957 г.
  • 4 Более поздняя жизнь, смерть и наследие
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Цитаты
    • 5.3 Библиография
    • 5.4 Архивы
  • 6 Внешние ссылки

Ранние годы лет и академическая карьера

Хоу родился и вырос в Уолтеме, Массачусетс, в США. Семья Хоу пользовалась уважением в местном сообществе, а Уильям Хау, отец Кларенса, принимал участие в местной политике. В свободное от политической работы время Уильям Хоу был плотником и строителем домов. Мать Кларенса, бывшая Мэри Эмма Гастингс, была учительницей и дочерью преуспевающего фермера, на ферме которого Кларенс проводил лето в детстве.

Кларенс хорошо учился в школе, а после окончания Уолтемской школы в 1903 году сдал вступительные экзамены в Массачусетский технологический институт. Он сдал, а после прохождения базовых курсов в училище продвинулся по инженерным специальностям. Летом он работал на J. B. Worcester Co., фирме, которая построила большую часть системы метро Бостона. В школе он любимым учеником профессора стал Джорджа Суэйна; после того, как Хоу получил высшее образование в 1907 году, Суэйн привлекает Хоу работу своим помощником учителя. Хоу согласился, хотя молодой инженер считал, что ему следует покинуть Бостон, начать свою карьеру. Вскоре после этого Хоу предложил возможность стать профессором инженерии в Университета Далхаузи в Галифаксе, Новой Шотландии. Популярная история о Хоу заключалась в том, что Суэйн заставил Хоу и его коллегу-инженера Джеймса Баркера подбросить монетку, чтобы узнать, кто получит эту работу. Баркер опроверг эту историю в более позднем возрасте, заявив, что он не интересовался этой позицией, и из тех, кто знал Хоу, не был настолько глуп, чтобы играть с ним, потому что Хау показал себя необычайно удачливым. В любом случае у Хоу не было лучших перспектив; безработица среди его одноклассников была высока из-за паники 1907 года.

В то время Далхаузи был небольшой университет, в котором училось всего 400 студентов, и у преподавателей была большая нагрузка. Хоу в возрасте 23 лет был немногим старше некоторых из своих учеников. У него было мало опыта в этой области и в поездках за пределы Галифакса и его ученики решали проблемы вместе. Хау мнение заключалось в том, что любая проблема может быть решена с помощью здравого смысла и тяжелой работы. Хоу взял своих учеников в сельскую местность, где они разбили лагерь, исследуя и планируемые воображаемые железные дороги. Его ученик Денис Стэйрс, который использует возглавил Монреальская инженерная компания, сказал о Хау, что к моменту окончания лагеря его ученики очень уважали его. Студент С. Дж. Маккензи, которого Хоу позже назначил президентом национального исследовательского совета, заявил, что Хау не был блестящим лектором, его презентации всегда были предельно ясными. Позже Хоу сказал об университетском образовании: «Рабочий в колледже продолжает работать и становится успешным инженером. Избегающий продолжает уклоняться и ни к чему не приводит ». Помимо собственной работы, Хоу находил время для общественной жизни в Галифаксе и думал жениться на сестре одного из своих учеников, но она думала о другом муже.

После первого года Хоу в Галифаксе, Инженерное обучение старшеклассников было изъято из Далхаузи и других университетов провинции и помещено в отдельный технический институт, в котором Хоу не участвовал. Позже Хоу заявил, что ему нравился Далхаузи, и если бы это изменение не произошло, он, возможно, остался бы там в качестве профессора. Однако в 1913 году бывший коллега по Далхаузи Роберт Мэджилл, который недавно был назначен председателем Совета уполномоченных по зерну, используется Хоу пост главного инженера, ответственного за надзор за строительством элеваторы. Хоу заявлено: «Я никогда в жизни не видел ничего подобного, но я возьмусь за эту работу». В том же году он подал заявку, чтобы стать британским подданным, как тогда были канадцы.

Инженер и бизнесмен

Конечный лифт Порт-Артур, Онтарио, построен от Хоу для Совета уполномоченных по зерну

В середине 1913 года Хоу отправился в Северо-Западный Онтарио, чтобы занять свой новый пост. Штаб-квартира Совета находилась в Форт-Уильям, Онтарио, где канадская пшеница переправлялась с железных дорог на корабль. Совет стремился построить серию больших терминальных элеваторов, которые могли бы перерабатывать, а также хранить зерно. Проект увеличит как мощность, так и конкуренцию - элеваторы обвиняли фермеров в завышении цен. Первый такой элеватор для Совета был построен в близлежащих Порт-Артуре, Онтарио, был признан одним из лучших элеваторов, когда-либо построенных в Канаде, одним и из самых дешевых. В течение следующих двух лет Хоу путешествовал по Западу, руководя строительством терминальных лифтов возле крупных городов и портов. Мощности потребуются, так как канадские фермеры увеличили производство во время Первой мировой.

В конце 1915 года Хоу вернулся в Массачусетс, чтобы ухаживать за Алисой Вустер, дочерью главы компании, которой он работал летом. в Массачусетском технологическом институте. После некоторого удивления по поводу внимания человека, которого она знала, Вустер в конце концов принял его, и в середине 1916 года они поженились. В том же году он ушел с государственной службы, чтобы заняться бизнесом с такими группами, как C. D. Howe and Company, основным бизнесом которых изначально было строительство элеваторов. И штаб-квартира компании, и семейный дом находились в Порт-Артуре. Первым контрактом Хоу было строительство элеватора в Порт-Артуре. В декабре 1916 года сильный шторм разрушил наполовину построенный лифт, уничтожив все активы Хоу. Если бы его банк не пришел к нему на помощь дополнительными средствами, он бы разорился. Когда Хоу передал законченный элеватор владельцу, Ассоциации производителей зерна Саскачевана, его спросили, насколько плохо он выполнил контракт, и он сказал: «Я потерял рубашку». Ассоциация проголосовала за его премию, чтобы компенсировать его потерю.

В течение следующих нескольких лет бизнес Хоу расширился до инженерного консультирования, генерального подрядчика. Его фирма доминировать в строительстве элеваторов на Западе, поскольку пшеничные бассейны Саскачевана и Альберты дали ему большую часть своего строительного бизнеса. Это сделало его непопулярным среди частных подрядчиков компаний: его фирма не получала контрактов на строительство терминальных элеваторов для частных корпораций в 1920-х годах, но превысила количество, построенное всеми другими подрядчиками вместе взятыми, благодаря бизнесу этих >. Лифты Хоу были построены быстрее, были лучше спроектированы и дешевле в строительстве, чем у его конкурентов. Он работал над повышением их эффективности; разгрузчик Dominion-Howe, который он помог разработал, опорожнил зерновоз за восемь минут, для чего потребовалось всего два оператора; та же операция ранее занимала час для бригады из 20 человек.

В начале 1920-х годов Хоу отклонил несколько запросов, которые он выдвинул для олдермена в Порт-Артуре. Он согласился баллотироваться на выборах в школьный совет в 1921 году и возглавил опросы с первой попытки. Он проработал в совете два двухлетних срока, год провел в качестве его председателя. В начале своего брака Кларенс и Элис Хоу решили разделить свои роли, и Алиса Хоу полностью взяла на себя ответственность за их семейную жизнь. Хоу не интересовался своей семейной жизнью; как часто отсутствующий отец, он играл небольшую роль в воспитании своих пятерых детей. Таким же образом он не вовлекал жену в свою деловую (или, позднее, общественную) жизнь. Во время своей министерской карьеры он ответил на вопрос оппозиции, намекающий на кумовство : «Я не люблю публично обсудить свою семью. Члены, возможно, заметили, что моя жена никогда не появляется на платформех ».

В октябре 1929 года компания завершила строительство огромного элеватора вместимостью 7 000 000 бушелей (246 670 кубометров) в Порт-Артуре. Депрессия, однако, опустошила зерновую промышленность из-за падения цен и низкого спроса на экспортируемое зерно. Больше не было спроса на элеваторы, так как в использовании элеваторах было нереализованное зерно, что еще больше снизило цены. Компании Хоу удалось выжить благодаря ранее существовавшим государственным контрактам, но в конечном итоге истекли, и к 1933 году штат из 175 человек сократился до пяти человек. В первый рабочий день 1934 года единственный оставшийся партнер Хоу ушел из фирмы. Хотя Хоу оставался богатым человеком, его бизнес-перспективы были ограничены, и он решил искать другую работу.

Политика

Выборы и довоенное время

Кабинет Маккензи Кинга 1939 года; Маккензи Кинг в центре первого ряда, К. Д. Хоу, второй справа в заднем ряду

Еще в 1933 году Либеральная партия рассматривала Хоу в качестве потенциального кандидата в Палату общин. Либералы тогда были в оппозиции. Общественность была возмущена неспособностью премьер-министра Р. Б. Беннетт и его консервативное (или консервативное) правительство, чтобы справиться с депрессией, и либералы, вероятно, вернутся к власти на следующих выборах, намеченных к 1935 году. Хоу, чувствуя политическую активность был вреден для бизнеса, не высказывал публично политических взглядов. Норман Платт Ламберт, чиновник Либеральной партии и друг Хоу, привел его на встречу с лидером Либеральной партии и бывшим премьер-министром Уильямом Лайоном Маккензи Кинг 20 января 1934 года. Двое мужчин были впечатлены друг другом, но каждый чувствовал, что другой должен сделать следующий ход. Согласно Ламберту в его дневнике, Хоу хотел гарантированное место в кабинете кабинета, если он будет участвовать в новой поездке в Порт-Артур..

Хоу был также заинтересован в предложении огромный огромный комплекс по отгрузке зерна в Аргентине. Обдумывая это предложение и все еще ожидая вестей от Маккензи Кинг, в конце 1934 года Хоуился быть кандидатом от либералов в Порт-Артуре. В конце концов он получил обещание занять должность в кабинете кабинета в кабинете кабинета и кабинета. Хоу не устоял бы без такого обязательства. 14 октября 1935 года Хоу был комфортно избранным в палату общин от Порт-Артура, набрав большинство в 3784 человека. По всей либералы одержали убедительную страну победу: 173 места в Палате общин против 40 консерваторов.

Маккензи Кинг назначила Хоу на два портфеля в качестве министра путей сообщения. и каналы и первый морской министр. Хоу был первым инженером в кабинете министров, в котором преобладали юристы, и первым был служившим в либеральном правительстве. В момент тот момент не было генерал-губернатора, 23 октября 1935 года Хоу и его коллеги по кабинету были настроены к присяге сэром Лайманом Даффом, председателем Верховного суда Канада, исполняющая обязанности Администратора.

Маленькая девочка преподносит королеве Елизавете (позже королеве-матери) с цветами в качестве мужа короля (справа от нее), Премьер-министр Маккензи Кинг (дальше справа) и министр транспорта С.Д. Хоу (в центре, за шляпой, держит мужчина впереди) наблюдают. Порт-Артур, 1939 г.

После того, как в начале 1936 г. был созван парламента, Хоу добивался закона о реформировании местных портовых властей. Отдельные порты управлялись Советами портовых комиссаров, которые часто находились под политическим назначением. Королевская комиссия в 1932 году рекомендовала упразднить эти должности, законопроект Хоу заключил в создании национальных гаваней. Дебаты в Палате представителей проходили гладко, пока Хоу не разозлил оппозицию, заявив, что во время правления Беннета консерваторы были коррумпированы. Несмотря на то, что споры стали гораздо более ожесточенными, счет Хоу был принят. По словам Лесли Робертса в своей биографии Хоу, «Это был Хау, который скоро узнает гораздо лучше, Хоу в своей биографии, Хоу, который нетерпелив к критике и сожалеет о дебатах и ​​задержках, присущих системе системы. «

Хоу работал над укреплением финансовой основы Канадских национальных железных дорог (CNR), где доминирует государство. Он представил закон, чтобы преобразовать CNR в коронную корпорацию. Хотя оппозиция жаловалась на то, что Хоу сходил с ума от власти, они мало спорили с предлагаемой реорганизацией, и она принята в качестве закона. В июне 1936 года Хоу принял закон об учреждении другой коронной корпорации, Канадская радиовещательная корпорация, которая вступила в силу без особых дебатов и возражений.

В 1936 году у Канады почти не было покрытия авиакомпаний. ; Многие канадцы, желающие перелететь на большие расстояния по воздуху, путешествуют через Соединенные Штаты. Либералы предложили закон об учреждении финансируемой корпорации, половина акций которой будет принадлежать CNR, а половина - частной Canadian Pacific Railway (CPR). CPR отказался от сделки, и оставшиеся акции были поглощены CNR. В мае 1937 года была основана Trans-Canada Air Lines, совершившая первый полет, опасный трансконтинентальный испытательный полет 30 июля 1937 года. Хоу, даже с другими высокопоставленными лицами, был на борту, уговаривая пилотов, через опасные погодные условия. До конца своей политической карьеры Хоу держал Trans-Canada Air Lines в своем министерском портфеле, считая ее «потомством и в целом продвигавшим ее интересы».

Вторая мировая война

Л - П: Генерал-майор Г.Р. Пиркс, VC и Hon. CD. Хоу, министр боеприпасов и снабжения, во время панихиды по генералу Джеймсу Вулфу, 1 января 1941 г.

За почти четыре года пятилетнего срока его правительства в середине 1939 года Маккензи Кинг подумала о выборах. и спросил премьер-министра Великобритании Невилла Чемберлена в начале августа, думает ли он, что что-то может случиться на международной арене. Чемберлен предупреждал о неурегулированных условиях на немецко-польской границе; Британия пообещала помочь Польше в независимости в случае войны. Маккензи Кинг решила подождать до проведения выборов. 1 сентября Германия вторглась в Польшу. Маккензи Кинг отозвала парламент на сессию, начинающуюся 7 сентября, и Канада объявила войну Германии. Перед закрытием 13 сентября парламент принял закон о создании Департамента боеприпасов и снабжения..

Это было за несколько месяцев до того, как департамент был создан; тем временем Хоу руководил Советом по военным закупкам. Хоу старался убедить многих из своих деловых контактов работать на него или на другие правительственные ведомства. Робертс предполагает, что ни один «политический министр» не мог этого сделать, поскольку многие из новобранцев Хоу были консерваторами. По словам историка и автора Майкла Блисса, «[f] или Хоу и другие предпринимательские духи, заинтересованные в творческом использовании государственной власти, война была своего рода высшим мегапроектом, большим делом в области развития. Деньги не сделали». это важно, производство имело значение. "

Маккензи Кинг пообещал Роберту Маниону, Лидеру оппозиции, что он не будет назначать выборы без повторного созыва парламента. 25 января 1940 года Маккензи Кинг созвала парламент и сразу же объявила, что он будет немедленно приостановлен, к большому гневу Маниона. На следующих выборах у Хоу не было проблем с переизбранием, и 184 либерала были возвращены в Оттаву, что является наибольшим количеством из всех партий на тот момент. Однако Манион потерял свое место. Через две недели после выборов Германия вторглась в Норвегию и Данию. Маккензи Кинг в своих дневниках отметил свое облегчение, что вторжение не произошло во время кампании, и назначил Хоу министром боеприпасов и снабжения. Хоу, которому нравилась его работа в транспорте, не хотелось переезжать, но премьер-министр убедил его. Функция нового отдела заключалась в полной мобилизации всех канадских ресурсов для поддержки военных действий. Хоу изначально сохрани л за собой и транспортный портфель; 8 июля 1940 года он передал ответственность за этот портфель Артуру Кардину, хотя Хоу сохранил контроль над CBC и Trans-Canada Air Lines.

отдел Хоу, в котором ему помогали его " людей с годовой зарплатой", топ-менеджеры канадского бизнеса, ссуженные правительству своими компаниями за символический платеж в один доллар в год - их фирмы поддерживали их зарплату. Еще до того, как департамент был официально представлен, представителем Хоу обследовали предметы необходимых нужд, и ближайший департамент накопил огромные запасы стратегических материалов. Во время Второй мировой войны Хоу основал 28 корпораций Crown, которые занимались всем - от управления секретными проектами до производства станков, необходимых для работы остальной канадской промышленности. Эти корпорации несут ответственность не перед парламентом, а перед самим Хоу. Парламент не получал никаких известий об их деятельности, пока Хоу не сообщил о них.

После реорганизации канадской промышленности для обеспечения британской военной мощи, Хоу решил, что ему нужно заняться в Британии, чтобы обсудить дела с клиентами. В декабре 1940 года он отправился на борт S.S. Western Prince. Это было ужасно опасное путешествие; В Северной Атлантике было много немецких подводных лодок. Одна из этих подводных лодок потопила «Западный принц» 14 декабря. Хоу пережил затопление и восемь часов в спасательной шлюпке. Гордон Скотт, его помощник, был убит при попытке подняться со спасательной шлюпки на спасательный корабль. Хоу проявил хладнокровие в этом инциденте, но позже сказал Manchester Guardian, что считает каждый час, который он прожил с того дня, временем, взятым в долг.

Во время поездки по британским промышленным предприятиям, Хоу показал четырехмоторный тяжелый бомбардировщик Авро Ланкастер, который он продемонстрировал для производства в Канаде. По возвращении Хоу экспроприировал проблемный завод National Steel Car Ltd., который был охвачен проблемами управления, учредил Victory Aircraft Limited как корпорацию Crown, сместив руководителей и установив JP Bickell, один из «долларовых» долларов Хоу. -летний клуб »в качестве нового президента и правления. Victory Aircraft восстановила свою динамику и стала одним из величайших промышленных достижений Хоу, производя самолеты Avro по лицензии, включая Lancaster, и разработав пассажирский вариант Avro Lancastrian. После войны компания была продана и стала ядром Avro Canada.

C.D. Хоу разговаривает с женщиной, работающей на авиазаводе, март 1941 г.

В середине 1943 г. у окружного инженера инженерного округа Манхэттена подполковника Кеннета Николса было несколько запросов от Канады в отношении контрактов канадских фирм Eldorado Gold Mines и Consolidated Mining and Smelting (CMS Cominco ) по проекту секретной атомной бомбы; CMS строила завод по производству тяжелой воды, а Эльдорадо добывала и перерабатывала урановую руду. Он позвонил в «К. Д. Хоу »в Оттаве и договорился, что поедет ночным поездом в Оттаву и встретится с Хоу на следующий день (14 июня). По прибытии по указанному адресу Николс с удивлением обнаружил, что Хоу был министром боепасов и снабжения, и нашел его очень дружелюбным. Хоу рассказали о Манхэттенском проекте, а Николсу сказали, что Эльдорадо теперь является компанией Crown.

Согласно Робертсу, «То, что Хоу начал в 1940 году, было промышленной революцией, настолько широко распространенной, что большинство канадцев ни знали о масштабах, ни о проникновении в экономику страны». Хотя в первые годы три года войны росло, усилия министра действительно принесли свои плоды в 1943 году, когда Канада занимала четвертое место по промышленному производству среди союзников, уступая только США Британия, иания. К 1944 году Канада произвела более 600 военных кораблей, 1100 самолетов и более полумиллиона легковых и грузовых автомобилей, из 31 000 которых были бронированными. По словам Робертса, действия Хоу переключили экономику Канады с сельскохозяйственной на промышленную, и это изменение оказалось постоянным. Хоу заявлено в 1943 году: «Никогда больше не будет никаких сомнений в том, что Канада может быть что-либо, что может быть произведено где-то еще».

«Что такое миллион?»

Во время дебатов по оценке военных расходов Хоу в 1945 году (которые составили 1,365 миллиарда), Хоу ответил на вопрос оппозиции о том, можно ли сократить такую ​​большую сумму: «Осмелюсь сказать, что мой благородный друг» мог сократить миллион долларов. от этой суммы, но миллион долларов из законопроекта о военных ассигнованиях не будет очень важных делом ». Депутат от тори Саскачевана Джон Дифенбейкер выступил на следующий день и заявлено, что Хоу сказал: «Мы можем сэкономить миллион долларов, но что из этого?» Хоу сердито опроверг этот цитату, обвинив Дифенбейкера в том, что он «в прошлом мастер искажения» - язык, который он был вынужден отказаться как непарламентский. Дифенбейкер со временем обострил этот анекдот, и в его окончательной форме Хау сказал: «Что за миллион?» Даже либералы, знавшие, что Хоу не делал таких заявлений, соглашались, что это было именно то, что он мог сказать. В ближайшие годы «Что такое миллион?» было бы издевательской атакой тори на либералов, чаще всего направленной против Хоу.

В 1942 году Канада запросила и получила место в Совете по комбинированному производству и ресурсам наряду с США и Британией. Хоу был главным исполнительным директором Канады.

Послевоенный

Маккензи Кинг, годы

Достопочтенный. К. Д. Хау наблюдает за тем, как ученый испытывает кривую линзы с помощью интерференционных полос в отделе инструментов канадского оптического завода Arsenals Ltd.

Октябрь 1944 года Маккензи Кинг назначила Хоу министром реконструкции. Даже в Советском Союзе Хоу имел отличную репутацию благодаря успешной перестройке канадской экономики, и Маккензи Кинг опасался, что он вернется в частный сектор, чтобы заработать еще одно состояние в бизнесе. Среди тех, кто уговаривал Хоу остаться, был министр юстиции, Луи Сен-Лоран, с которым у Хоу сложились прочные отношения. Премьер-министр добился роспуска парламента в апреле 1945 года. На выборах либералы получили абсолютное большинство следующих консерваторами (переименованными в прогрессивных консерваторов) и другими партиями. Хоу активно участвовал в сборе средств либералов и проводил общенациональную кампанию за своих кандидатов. Его легко вернули в Порт-Артуре, набрав чуть больше половины всех поданных голосов, а Федерация кооперативного содружества (предшественница сегодняшней Новой демократической партии ) оказалась на втором месте. Сам потерянный Маккензи Кингпел поражает свой поезд в Саскачеване, но был возвращен на дополнительных выборах в Онтарио в течение нескольких месяцев. Премьер-министру уже исполнилось 70 лет, и он устал.

Хоу выступал за скорейший переход к экономике мирного времени. Основные области, которые не было дефицита, были освобождены от государственного контроля в конце 1945 года. Лидеры лейбористов, опасаясь безработицы, хотели сохранить производство на государственном предприятиих военного времени; Хау выступил против таких предложений. Когда члены профсоюза, уволенные из Research Enterprises Limited (REL), обратились соу на поле для столкновения гольфа, предупреждение заводенного: «REL был заводом во времени. Война окончена, завод закончился, а ваш профсоюз... Что случится с вашим союзом, решать вам. Хоу обнаружил, что седла и сбруи хранились с конца англо-бурской войны, и мужчины были для охраны и их полировки более 40 лет. По словам Робертса, «он не желает отказываться от своей диктаторской власти над ней, как и подчиняться парламенту».

Хоу был полон решимости поддерживать передовые отрасли промышленности и причин, по которой Канада не должна продолжать производство самолетов после войны. Его генеральный директор по производству самолетов Ральф Белл не согласился с ним, отметив, что в Канаде нет производителя ав иа двигателей и что, несмотря на наличие заводов-изготовителей и квалифицированных рабочих, нет никаких гарантий, что они могут продавать свою продукцию. Тем не менее, Хоу предпринял шаги, чтобы сохранить бизнес производителей самолетов, позволив британской Hawker Siddeley Group взять на себя управление Victory Aircraft как A.V. Роу Канада (Avro Canada ), а Canadair был продан После американской компании Electric Boat Company (позже General Dynamics ).

войны войны Британское правительство спросило Маккензи Кинга, какие видные канадцы должны быть назначены в Имперский тайный совет, давая им право продолжить свои с «Достопочтенным», Маккензи Кинг рекомендовала двух кабинета, но не Хоу После того, как в день 1946 года были в июне объявлены почести, Хоу потребовал встречи с Маккензи Кингом, премьер-министру, по его мнению, его военная служба игнорируется, и пригрозил его отставкой.

В феврале 1947 года Маккензи Кинг заболел пневмонией и, выздоровев, провел месяц в отпуске в Соеди, провел месяц в отпуске в Соеди, еще двое были повышены на новогодних почестях 1947 года. н Штатах с Сен-Лораненных (к тому времени государственным секретарем по иностранным делам ) в качестве исполняющего обязанности премьер-министра. В июле министр национальной обороны Брук Клэкстон предупредила Маккензи Кинг, что вопрос возраста премьер-министра и неопределенность преемственности вызывают политические трудности для либералов. Маккензи Кинг проконсультировался с Хоу, который прямо заявил, что лучше всего, чтобы Маккензи Кинг ушел, сохранился все свои способности и до того, как разразится кризис. После беседы премьер-министр решил, что он должен уйти в отставку в течение года и что Сен-Лоран, который недавно покинул кабинет и вернулся в Квебек, должен стать его преемником. Хоу был среди тех, кто убедил Сен-Лорана не уходить в отставку. Он также помог убедить Сен-Лорана выступить в лидера, предложив остаться в кабинете кабинета, чтобы помочь квебекцу.

Св. Правительство Лорана

Достопочтенный. CD. Хоу и губернатор Вермонта Уильям Х. Уиллс присоединяется к американскому и канадскому участкам нефтепровода

20 января 1948 года Маккензи Кинг объявил о своем намерении уйти в отставку. Он также объявил о перестановках в кабинете министров; и Сен-Лоран, и Хоу убеждали премьер-министра переезда Хоу, которому не нравилась его работа в магазине реконструкции и снабжения. Маккензи Кинг наконец уступил, переместив Джеймса Ангуса Маккиннона, министра торговли и коммерции, чтобы он открыл свое место для Хоу (альбертонец стал министром рыболовства ). Хоу публично объявил, что он «недоступен», чтобы баллотироваться в лидеры, и что он поддерживает Сен-Лорана. Квебекец был избран лидером Либеральной партии в августе, а Маккензи Кинг окончательно подала в отставку 15 ноября. В возрасте 66 лет Сен-Лоран был всего на семь лет моложе Маккензи Кинг, но, тем не менее, считался глотком свежего воздуха - за исключением заседаний Кабинета министров, где он отменил запрет на курение Маккензи Кинг.

В октябре 1948 г. Прогрессивные консерваторы также избрали нового лидера, премьер-министра Онтарио Джорджа А. Дрю. Дрю трижды подряд выигрывал провинциальные выборы, принимая даже франкоязычных игроков, и тори, неизменно слабые в Квебеке, надеялись, что Дрю сможет повторить его успех в национальном масштабе. Дрю победил Дифенбейкера за лидерство. Сен-Лоран назначил выборы на июнь 1949 года, и Хоу снова преуспел в сборе средств от корпоративных спонсоров. Крупные корпорации от CPR до Eaton's внесли свой вклад в хорошо финансируемую либеральную кампанию. Либералы одержали огромную победу, заняв 190 мест против 40 у тори, и Хоу снова легко выиграл Порт-Артур. Дрю использовал послужной список Хоу в качестве предвыборного вопроса, обвинив его в безумном влиянии на власть и в продаже корпораций короны по заниженным ценам, но эти обвинения не получили особой поддержки. По словам Хоу, единственным результатом атак Дрю было «дать мне рекордное большинство в Порт-Артуре!» ​​

В начале 1950 года Сен-Лоран рассматривал возможность рекомендовать Хоу на посту генерал-губернатора. Генерал-губернатор всегда был британским пэром ; Многие националисты хотели, чтобы этот пост занял канадец, и Сен-Лоран согласился с ними. Генерал-губернатор виконт Александр должен был выйти на пенсию в 1953 году, к тому времени Хоу было 68. Сен-Лоран видел в этом способ позволить своему другу и коллеге уйти из политики на некоторое время. более спокойная жизнь. Министр был готов занять этот пост, но он неожиданно открылся рано, когда Александр был назначен в британский кабинет. Хоу решил, что ему еще предстоит работа в качестве министра. Он также не хотел обменивать реальную власть на номинальную власть генерал-губернатора. Сен-Лоран рекомендовал назначить уроженца Канады Винсента Мэсси, который был должным образом назначен королем Георгом VI.

Маккензи Кинг умерла в 1950 году, когда Канада снова начала войну, это время в Корее ; в поезде, возвращающемся с похорон бывшего премьер-министра, Сен-Лоран и его министр внешних сношений Лестер Пирсон начали планировать переброску войск. Хоу считал это неправильной войной, не в том месте, и считал, что канадские войска не следует отправлять. Тем не менее, он провел лето 1950 года за своим столом, строя планы по осуществлению государственного контроля над быстро развивающейся экономикой. В сентябре 1950 года Хоу внес законопроект, разрешающий ему перераспределить дефицитные материалы, такие как сталь, из гражданского сектора в военные нужды. Законопроект был принят, но не раньше, чем оппозиция заявила, что у Хоу «огромный аппетит к власти». В конце года правительство Энт приняло решение масштабной программы перевооружения. Временная Канадская коммерческая корпорация, Crown Corporation, которая занималась государственными закупками, сочли неадекватной для этой задачи, Кабинет министров решил создать новый департамент, который будет заниматься закупками. Сен-Лоран представил в феврале 1951 года законопроект о создании Министерства оборонного производства и объявил, что после принятия Хоу добавит эту ответственность в свое портфолио. Оппозиционные партии возражали против Закона об оборонном производстве, заявив, что не было чрезвычайной ситуации, полномочия, которые хотел Хоу. По словам Робертса, Хоу стремился осуществить перевооружение, получив «власть для себя и управляя правами всех и вся, чтобы выполнить срочную работу». Поддержанный подавляющим либеральным большинством законопроект был принят, и 1 апреля 1951 года было создано Управление.

В начале 1950-х годов в Канаде была эпоха процветания; в большинстве лет был профицит правительства. В 1951 году Правительство ввело пенсию по старости, которую канадцы могут получить с 70-летнего возраста. Ввиду небольшого уровня безработицы и, следовательно, излишка в кассе страхования от безработицы, страхование было распространено на сезонных рабочих, таких как рыбаки. Контроль Сен-Лорана за своим министромом был минимальным в начале его пребывания в должности, а с годами уменьшился. В 1951 году Британская Колумбия член парламента от консервативной партии Говард Грин обвинил Хоу в готовности отменить тарифы, если люди позволят Хоу ответил: «Кто нас остановит? Не относитесь к себе слишком серьезно. Если бы мы хотели избежать наказания, кто бы нас остановил? »

Несмотря на успех Avro Canada в производстве CF-100, первый реактивный истребитель Канады для Королевских ВВС Канады (RCAF), разработка самолета оказалась трудоемким и дорогостоящим процессом. Спроектированный самолет следующего поколения, первый в Канаде сверхзвуковой реактивный перехватчик CF-105 Arrow, был более сложным проектом с точки зрения финансовых обязательств и скачка в технологическом мастерстве. Хоу написал в письме министру обороны Клэкстону в 1952 году, что «я впервые напуган в своем опыте оборонного производства».

Правительство потратило часть начала 1953 года на оставшуюся часть своей законодательной программы. Сен-Лоран не хотел назначить выборы до коронации королевы Елизаветы 2 июня и в конечном итоге назначил их на 10 августа. Расследование показало мошенничества, в том числе применение лошадей на фонд заработной платы), но либералы не серьезного анализа в начале года (на базе Петавава, Онтарио расследование мошенничества, в том числе размещение лошадей на фонд заработной платы). запуск. Либералы потерпели 20 мест по рекордным размерам 1949 года, но по-прежнему составляли почти две трети Палаты общин. Хоу снова был легко избранным в Порт-Артур.

Дебаты по поводу трубопроводов

Карта, показывающая Трансканадский трубопровод (зеленым)

С 1954 года, Хоу планировал строительство трубопроводов для подачи природного газа Альберты. на рынок. Были поддержанные США предложения о строительстве трубопроводов непосредственно в Штатах; Хоу хотел проложить маршрут к северу от Великих озер, который мог бы снабжать Торонто и Монреаль. Две конкурирующие группы боролись за одобрение, которое Хоу имеет право предоставить; Хоу заставил группы работать вместе по пути, который он хотел.

В марте 1955 года Сен-Лоран внес закон, чтобы сделать производство обороны постоянным. Это также расширит чрезвычайные полномочия министра. Опасаясь еще одной разрушительной конфронтации между Хоу и оппозицией, Кабинет согласился, что Сен-Лоран проведет законопроект, но после первого дня дебатов Сен-Лоран, который был склонен к депрессии, отсутствовал. Тори frontbencher Дональд Флеминг утверждал, что расширение может сделать «фактическим диктатором экономики». В отсутствие Сен-Лорана (или он присутствовал, молчал), Хоу взял на себя ответственность за законопроект и, по словам его биографов, Роберта Ботвелла и Уильяма Килборна, «совершенно не понимал, что законопроект и его способ защиты находкой для оппозиции». Когда Хоу показал сообщение о проекте Avro Arrow и о том, что он «потерял 30 миллионов», вызвало его «содрогание», оппозиция это сообщение насмешками и криками «Что такое миллион?» В начале июля Хоу уехал из города на долгие выходные, попросив Сен-Лорана министра финансов , дебаты растянулись до середины года. Уолтера Харриса сохраните свою позицию, пока его не было, хотя он далрису право делать то, что он считал нужным. Сен-Лоран связался с Дрю, и двое мужчин согласились, что полномочия министра истечут в 1959 году Законопроект с поправками был принят в качестве премьер-министра в отсутствие Хоу, и когда он заключает сделку за его спиной. Хоу ранее отклонил предложение оппозиции на трехлетнее продление его министерских полномочий, заявив, что «это будет означать возвращение в парламент. года, и я больше занимаюсь своим временем, чем развлечением парламента ». Продлению было разрешено истечь в 1959 году, хотя к тому времени Хоу покинул офис.

Проект трубопровода был сорван из-за финансовых трудностей. Трубопроводная компания хотела, чтобы правительство гарантировало строительство так называемого Трансканадского газопровода, но Кабинет отказался, опасаясь политических последствий предоставления крупной суммы государственных денег США. - доминирующая корпорация. Хоу был озлоблен этим решением и ворчал, что теперь он является частью «правительства, которое попало в руки детей». Заместитель министра Хоу, Митчелл Шарп включает решение: правительство и провинция Онтарио сами построят самую дорогостоящую часть маршрута в Северном Онтарио, и Трансканада возместит их расходы после прокладки трубопровода. был открыт для бизнеса. Это было одобрено обоими правительствами. К 1956 году, однако, возникли дальнейшие трудности: до тех пор, пока США не предоставили официальное разрешение на часть маршрута, который соединялся с американскими трубопроводами. Утверждение было обычным делом, но задержка означала, что строительство трубопровода не могло начаться до весны 1957 года.

Правительство правительству США откладывает строительство трубопровода не откладывается, и правительству авансировать деньги. трубопроводной компании, чтобы обеспечить строительство в 1956 году. Он эмоционально умолял своих коллег по кабинету, которые согласились как с предложением, так и с использованием редко используемого закрытия для ограничения дебатов. Закрытие палаты не применялось с 1932 года. Эта проблема была привлекательной для тори и CCF, поскольку выборы должны были состояться в течение двух лет; это позволит им изобразить Хоуер высокомным диктатором и сыграть с теми гражданами, которым не нравится участие Америки в проекте трубопровода. Если законопроект не получит Королевское получение до 7 июня 1956 года, срок действия опционов на стальные трубы, имеющий владеет Трансканада, истечет.

Ботвелл и Килбурн описывают речь Хоу, открывающую дебаты по трубопроводу как «лучший в его карьере». Он сказал палате общин, что ждать год было бы нехватку стальных труб, и несправедливо по отношению к тем, кто владеет газовыми скважинами в западных каналах, которые в настоящее время закрыты. Хоу сказал Палате представителей, что считает это великим проектом «поистине общенационального масштаба, который мы должны либо запустить сейчас, либо увидеть, как он будет ослаблен на долгие годы». Он завершил свое выступление, уведомив о том, что на следующий день власти Российской Федерации намереваются закрыть дело. Социальный кредит, поддержал закон, в то время как тори и CCF были вовлечены в недели ожесточенных дебатов и парламентаских споров. Кульминацией этого стало 1 июня, которое тори использовало «черную пятницей», когда спикер Рене Бодуан отменил решение, он внесение накануне вечером, что разрешено продолжить дебаты. истек срок. Оппозиция обвинила спикера в уступке давлению правительства. Законопроект был принят в установленные сроки, и сразу же началось строительство трубопровода. Хоу писал: «Я не хотел бы в данный момент предстать перед всеобщими выборами. К счастью, в этом нет необходимости ».

В середине 1956 года Дрю заболел и вскоре ушел с поста лидера партии тори. Выбор на съезде руководства Дифенбейкера в качестве замены Дрю вызвал восторг в некоторых либеральных кругах. Дифенбейкер долгое время был индивидуалистом даже в своей партии, был малоизвестен в восточной Канаде, и многие считали его неприемлемым. Хотя министр обороны Клэкстон и RCAF оставались твердыми сторонними программами Arrow, поскольку расходы продолжали расти, в 1957 году комитет по кабинете министров обороны выступил в поддержку Arrow, и это решение было быть пересмотрено после предстоящих выборов.

Выборы 1957 г.

После того, как в апреле 1957 г. были назначены выборы на 10 июня, Хоу собрал достаточно денег, чтобы либерал значительно превзойти своих оппонентов. Из западных Канады было мало министров-либералов. Он обнаружил, что Союз фермеров Манитобы организовывает оппозицию либералов; на некоторых собраниях Хоу вообще было трудно быть услышанным. На встречах Хоу вступал в широко разрекламированные другие конфликты с аудиторией. 19 мая в Моррис, Манитоба, Хоу сказал одному человеку, требующему выступления, когда его собственная партия проведет собрание, он может задать все вопросы, которые он захочет. Этот человек, Брюс Маккензи, оказался главой местной либеральной ассоциации. Когда Хоу уходил, другой мужчина, почему он не ответил на заданный ранее вопрос. Хоу ответил: «Послушайте, мой добрый человек, когда придут выборы, почему бы вам не уйти и не проголосовать за партию, которую вы поддерживаете? На самом деле, почему бы вам просто не уйти? » На другом собрании несколько дней спустя Хоу спросили, почему его не заботит экономическое положение фермеров. «Похоже, вы неплохо ели при либеральном правительстве», - ответил Хоу, ткнув вопрошающего в живот.

Дифенбейкер использовал дебаты о трубопроводе в основной теме кампании, о том, чтобы включить в качестве онл больше чем любой другой вопрос. В Ванкувере он сказал самой большой политической толпе в провинции с 1935 года: «Я заверяю канадцев, что правительство будет слугой, а не хозяином... Путь Либеральной партии, если он не остановлено - и Хау сказал:« Кто нас остановит? » - приведет к фактическому исчезновению парламентского правительства. У вас будет форма, но исчезнет сущность ».

Хоу был против в его ехал кандидат CCF Дуг Фишер, местный учитель средней школы. Кампания Фишера хорошо финансировалась при поддержке его партии, профсоюзов и ряда корпоративных методов, которых Хоу нажил на протяжении многих лет. Фишер смог скупить время на местном телевидении - Хоу изначально не планировал выступлений на телевидении. Избиратели Порт-Артура каждую ночь ошиблись Фишера по телевизору, который объяснял, почему либералылись, по его мнению, и что его партия предложила сделать, чтобы исправить положение. Вернувшись к своей поездке после того, как остаток его катастрофического тура по Прериям был отменен, Хоу обнаружил, что апелляции Фишера вызвали дезертирство среди либералов. Хоу удалось получить время на телевидении незадолго до выборов, и, по словам Ботвелла и Килборна, обратил внимание своих зрителей на усталого сурового старика, который они видели по телевизору последние пару дней. месяцев был если не сам коммунистом, то связан с коммунистами. Никто ему не поверил ». Фишер победил Хоу более чем тысячей голосов. Хоу проявил великодушие в своем поражении, пожал Фишеру руку на телеканале и заверил мать избранного депутата, давнего поклонника Хоу, что ему есть чем заняться. Поражение Хоу произошло из-за того, что либералы по-прежнему лидировали в отчетных результатах. Тори продвинулись вперед и заняли большее количество мест, со 112 на 105. Сен-Лоран мог оставаться на своем посту до тех пор, пока Дифенбейкер и тори не победили его в Палате представителей, но предпочли этого не делать - курс, с которым Хоу согласился. Либералы покинули свой пост 21 июня 1957 года, и Хоу единственным министром из тех, кто принял присягу вместе с Маккензи Кинг в 1935 году.

Дальнейшая жизнь, смерть и наследие

Хоу вернулся в Оттаву после своего поражения, очистил свой офис и вскоре продал там свой дом, переехав в Монреаль. Он сказал о новом правительстве Дифенбейкера: «Я не очень доверяю этой новой». Хоу решил полностью уйти из политики, но Сен-Лоран попросил его о дальнейшей помощи, и Хоу ответил, что будет помогать возможным возможным способом. «Молодые люди из партии должны взять на себя работу по реорганизации и восстановлению, и, возможно, чем раньше они это сделают, тем лучше»

.

Публично не занимая никакой позиции, Хоу в частном порядке поддержал бывшего министра иностранных дел Пирсона в пользу либерального руководства, и Пирсон выиграл конкурс в январе 1958 года. Хоу посоветовал Пирсону не предпринимал никаких действий, которые могли бы спровоцировать выборы.. Пирсон не прислушался к Хоу и бросил вызов Дифенбейке сразу после заседания парламента. выборы 31 марта вернули прогрессивных консерваторов рекордным оползнем, в результате чего либералы получили 48 мест. Хоу, который не принимал участия в кампании, уже уехал в Европу со своей женой Алисой на продолжительный отпуск. По возвращении он сделал все, что мог, чтобы помочь восстановить Либеральную партию после катастрофы, помогая стремиться объединить фракции внутри партии.

После некоторой нерешительности, которая, вероятно, была вызвана опасениями, получившие новые полномочия. негодуя на любой подход к своему давнему врагу, крупным корпоративным стали обращаться к Хоу и просить его войти в их советы директорам. Несмотря на откровенный протест против правительства тори, Хоу отказался присоединиться к критике, когда кабинет Дифенбейкера отменил Авро Эрроу в феврале 1959 года.

В 1958 году Хоу стал канцлером Университета Далхаузи. Изучая финансы университета, он обнаружил, что зарплата профессора в 1958 году имел меньшую покупательную способность, когда он там работал. Хоуал призвал повысить зарплаты и улучшение здания, чтобы привлечь в университет первоклассных ученых. Он также принял ряд почетных степеней других университетов.

У Хоу длительное время было сердечное заболевание, и друзья убеждали его отказаться от всех советов, которые не проводились в Монреале. Прежде чем он смог отреагировать на это предположение, Хоу перенес сердечный приступ и умер в своем 31 декабря 1960 года.

С. Д. Хоу Билдинг в домах в Оттаве Министерство промышленности Канады.

Премьер-министр Дифенбейкер сказал после смерти Хоу: «У нас часто были сильные разногласия, но наши личные отношения всегда оставались такими дружественными... неукротимое мужество и энергия для своей страны, принесли ему и обеспечат ему большое место в истории военных действий Канады ».

Лидер оппозиций Пирсон заявил: «Он был человеком, который не уклонялся от обязанностей, не колебался в работе, не пугался никаких препятствий. Он добивался своего, и это было хорошо для страны, которой он так хорошо и так долго служил ».

На его поминальной службе, враги и друг собрал. Среди хвалебных речей, произнесенных друзьями и коллегами в соборе Крайстчерч в Монреале, было принято, что Хоу часто гордо заявляет, что он «американец по рождению, но канадец по выбору».

После В память о смерти Хоу был создан Мемориальный фонд CD Howe; С. Институт Д. Хоу, канадский центр экономической политики аналитический центр одно время был связан с Фондом Мемориал. Канадский институт аэронавтики и космонавтики (CASI) представил премию К. Д. Хоу за достижения в области планирования и разработки политики, а также общее лидерство в этой области. В 1976 году Хоу был занесен в Зал авиационной славы Канады в его честь в создании национальной авиакомпании и создании и поддержке жизнеспособной авиационной отрасли. С. Здание Д. Хоу, расположенное на Бэнк энд Спаркс-стрит в Оттаве, домом Министерства промышленности Канады и названо в честь бывшего министра, как государственная школа в Тандер-Бей в Школьный совет округа Лейкхед. Бывшее судно Министерства транспорта и береговой охраны Канады CGS C.D. В его честь был назван Хау.

Ссылки

Примечания

Цитаты

Библиография

Архивы

Есть C. D. Howe fonds at Библиотека и архивы Канады.

Внешние ссылки

  • Портал биографии
  • flag Канадский портал
  • значок Портал политики
Политические офисы
Предшественник. Роберт Джеймс Манион Министр железных дорог и каналов. 1935–1936Офис упразднен
Академические офисы
Новый офисКанцлер Университета Далхаузи. 1957–1960ВакантСледующее звание занимает Марсия Анастасия Христофоридес

Последняя правка сделана 2021-05-13 09:12:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте