CA Thayer (1895)

редактировать
CA Thayer
Парусник у пирса, вид на носовую часть правого борта CA Thayer в 1988 г.
История
США
Тезка:Кларенс А. Тайер
Запущен:1895
Не используется:c.1950
Статус:Корабль-музей
Общие характеристики
Тоннаж :453 (брутто)
Длина:219 футов (67 м)
Ширина:36 футов (11 м)
Глубина захвата:11,38 футов (3,47 м)
CA Тайер
США Национальный регистр исторических мест
США Национальный исторический памятник
C.A. Тайер 1903.jpg C.A. Thayer, спущен на воду 12 ноября 1895 г.
C.A. Тайер (1895 г.) находится в Калифорнии C.A. Тайер (1895) Показать карту Калифорнии К.А. Тайер (1895) находится в США C.A. Тайер (1895) Показать карту Соединенных Штатов
МестоположениеСан-Франциско, Калифорния
Координаты37 ° 48′33 ″ с.ш. 122 ° 25'18 ″ Вт / 37,80917 ° N 122,42167 ° Вт / 37,80917; -122,42167 Координаты : 37 ° 48′33 ″ N 122 ° 25′18 ″ W / 37,80917 ° N 122,42167 ° W / 37,80917; -122.42167
Площадьменее одного акра
Построен1895
Ссылка на NRHP №66000229
Важные даты
Добавлено согласно NRHP13 ноября 1966 г.
Назначен НХЛ13 ноября 1966 г.

CA Тайер - это шхуна, построенная в 1895 году недалеко от Эврика, Калифорния. Шхуна сейчас находится в Морском национальном историческом парке Сан-Франциско. Она одна из последних выживших на парусных шхунах на торговле пиломатериалами на Западном побережье в Сан-Франциско из Вашингтона, Орегона и Северной Калифорнии. 13 ноября 1966 года он был удостоен звания национальной исторической достопримечательности.

Этот корабль используется для многих экскурсий.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 В качестве лесозаготовительной шхуны
    • 1.2 В ловле лосося на Аляске
    • 1.3 В качестве рыбака на треску
    • 1.4 Реставрация
  • 2 См. Также
  • 3 Сноски
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Как лесопилка

CA Тайер был построен датчанином Гансом Дитлевым Бендиксеном на его верфи, расположенной через узкую часть залива Гумбольдта от города Эврика в Северной Калифорнии. Бендиксен также построил Wawona (1897), который был демонтирован в 2009 году. C.A. Тайер был назван в честь Кларенса А. Тайера, партнера находящейся в Сан-Франциско компании E.K. Компания Wood Lumber Company.

Между 1895 и 1912 годами C.A. Тайер обычно отплывал из E.K. мельница Вуда в Грейс-Харбор, Вашингтон, в Сан-Франциско. Но она также возила пиломатериалы на юг, до Мексики, и иногда даже отваживалась отправиться за границу на Гавайи и Фиджи.

C.A. Thayer типичен для трехмачтовой шхуны, часто используемой в торговле лесом на западном побережье. Она имеет длину 219 футов (67 м) и грузоподъемность 575 000 дощатых футов (47 900 кубических футов; 1360 м). Она несла примерно половину своего груза под палубой, а оставшиеся бревна уложены на палубе высотой 10 футов (3,0 м). В порту ее небольшая команда из восьми или девяти человек также отвечала за погрузку и разгрузку корабля. Разгрузка от 75 000 до 80 000 досковых футов (от 6 300 до 6700 куб футов; от 180 до 190 м) была средней дневной работой.

С увеличением использования энергии пара для торговли пиломатериалами, а также после получения серьезных повреждений во время шторма, C.A. Тайер ушел из торговли пиломатериалами в 1912 году и переоборудован для использования в аляскинском лососевом промысле.

При промысле лосося на Аляске

В начале каждого апреля с 1912 по 1924 год, C.A. Тайер отплыл из Сан-Франциско на Западную Аляску. На борту она несла 28-футовые (8,5 м) жаберные лодки, связки бочковых клепок, тонны соли и команду рыбаков и рабочих консервного завода. Затем она провела лето на якоре в рыболовном лагере, таком как или Коггюн. Там рыбаки работали со своими сетями, а работники консервного завода собирали улов на берегу. C.A. Тайер возвращался в Сан-Франциско каждый сентябрь, неся бочки с соленым лососем.

. Суда для торговли соленой и лососем обычно стояли на приколе в зимние месяцы, но когда Первая мировая война подняла фрахтовые ставки, C.A. Тайер принес северо-западную ель и мендосинский красное дерево в Австралию. Эти межсезонье длились около двух месяцев в одну сторону. Ее обратным грузом обычно был уголь, но иногда древесина твердых пород или копра.

. Рыбаком трески

между 1925 и 1930 годами C.A. Тайер совершал ежегодные рейсы из Поулсбо, Вашингтон, в Берингово море промысловые воды трески. В дополнение к припасам она увезла на север более тридцати мужчин, включая четырнадцать рыбаков и двенадцать «костюмеров» (мужчин, которые чистили и обрабатывали улов). Около 4:30 каждый день рыбаки спускали свои «Гранд Бэнкс» дори через рельсы, а затем ловили рыбу стоя, с ручками, сброшенными с обеих сторон их небольших лодок. При хорошей рыбалке за пять часов можно было поймать 300–350 трески.

После десятилетия Депрессии -эра простоя в Лейк-Юнион, США. Армия приобрела C.A. Тайера из J.E. Shields для использования в военных действиях. В 1942 году армия сняла с нее мачты и использовала Thayer в качестве баржи с боеприпасами в Британской Колумбии. После Второй мировой войны Шилдс выкупил свой корабль у армии, снова оснастил его мачтами и вернул его для ловли трески. Ее последнее плавание было в 1950 году.

Реставрация

Парусник у пирса, вид на носовую часть правого борта К.А. Тайер

Штат Калифорния приобрел C.A. Тайер в 1957 году. После предварительной реставрации в Сиэтле, Вашингтон, команда добровольцев отправила ее по побережью в Сан-Франциско. Морской музей Сан-Франциско провел более обширный ремонт и переоборудование и открыл C.A. Thayer для публики в 1963 году. Судно было передано Службе национальных парков в 1978 году и присвоено Национальному историческому памятнику в 1984 году.

Спустя 40 лет как корабль-музей, Калифорния Тайер снова был отреставрирован, на реставрацию, которая заняла три года с 2004 года, в результате чего ее временно сняли с причала в Морском национальном историческом парке Сан-Франциско. Примерно 80% древесины корабля было заменено на новую древесину, соответствующую оригинальной древесине. Корабль вернулся к пирсу Гайд-стрит 12 апреля 2007 года.

В ноябре 2016 года она была перевезена в Аламеда для покраски, получения новых стрел и багров, а также для установки трех мачт и бушприта компанией Bay Ship and Yacht Company. Она вернулась на пирс Гайд-стрит в феврале 2017 года. В 2017 году она будет оснащена новым комплектом парусов.

См. Также
Сноски
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с C.A. Тайер (корабль, 1895).
Последняя правка сделана 2021-05-13 08:59:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте