C-9 | |
---|---|
Поезд RENFE Series 442 на станции Cotos. | |
Обзор | |
Состояние | Работает |
Регион | Сообщество Мадрида, Испания |
Термини | . |
Станции | 3 |
Служба | |
Тип | Пригородное сообщение |
Система | Cercanías Madrid |
Оператор (s) | Renfe Operadora |
Подвижной состав | RENFE, класс 442 |
История | |
Открыт | 12 июля 1923 г. |
Технические характеристики | |
Длина линии | 18,2 км (11.3 мили) |
Количество гусениц | Одинарные |
Ширина колеи | 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюймов) колея метров |
Электрификация | 1,5 кВ постоянного тока |
Линия C-9, ранее известная как Гвадаррамская электрическая железная дорога (испанский : Ferrocarril Eléctrico del Guadarrama), является узкоколейная горная железная дорога, входящая в сеть пригородных железных дорог Мадрида Cercanías пригородной железной дороги. Линия обслуживается Ренфе Операдора и проходит через горы Гуадаррама от Cercedilla, Мадрид до [es ], Сеговия. Хотя линия C-9 классифицируется как линия пригородных поездов, она в основном обслуживает горнолыжные курорты в Котосе и Навасеррада, соединяясь с остальной частью системы пригородных поездов линией . C-8 на станции Серседилья. Линия C-9 - единственная железная дорога с шириной колеи среди линий Cercanías Madrid.
Железная дорога была впервые задумана в 1910-х годах как средство соединения городского Мадрида с горами Гуадаррама через перевал Навасеррада. Строительство началось в 1919 году, и участок, соединяющий Серседилью на линии Мадрид-Сеговия с Навасеррадой, открылся 12 июля 1923 года как электрическая железная дорога Гвадаррамы. На открытии присутствовали король и королева Испании. Линия изначально была электрифицирована на 1000 В постоянного тока. Служба была прервана во время гражданской войны в Испании, но возобновилась в 1940 году. В 1954 году линия была приобретена контролируемым государством RENFE, единственной линией метровой ширины, на которой они работали. RENFE начал строительство пристройки к перевалу Котос в 1959 году. Участок до Котоса, включая туннель длиной 671 м (2201 фут) через Навасерраду, был завершен в 1964 году.
С 1973 по 1975 год вся линия была реконструирована. и модернизированы, и линейное напряжение увеличено до 1500 В постоянного тока. Предполагалось, что линия продолжится через горы до Сеговии, но от этого плана отказались. В 1990 году электрическая железная дорога Гуадаррамы была включена в сеть пригородных поездов RENFE, Cercanías Madrid, и переименована в линию C-9. Участок линии между Навасеррада и Котос был закрыт с 2011 по 2012 год на реконструкцию.
Первоначально построенные в Швейцарии вагоны, заказанные в 1922 году, оставались в эксплуатации до 1964. Первоначально было два легковых автомобиля и два прицепа с дополнительным автомобилем и двумя прицепами, добавленными в 1936 году. Они были заменены подержанными запасами SECN, по прозвищу Navals, из других линий метровой колеи, в основном из Феррокариль де ла Лома. Это были шесть легковых автомобилей под номерами 3006–3011 и два прицепа под номерами 6011–6012. Позже они были классифицированы RENFE как Класс 431. Тормоза на этих агрегатах оказались недостаточными для крутых участков трассы, когда одна единица убегала, приближаясь к Cercedilla, и была взята под контроль как раз вовремя. В период с 1976 по 1982 год их постепенно заменили агрегатами MTM класса 442.
В 1967 году линия приобрела маневровый дизельный маневровый двигатель Stadler, оснащенный роторным снегоочистителем, для инженерных нужд. использовать на линии. Первоначально номер 111 был изменен на 300-111-2.
Оригинальный швейцарский вагон CN1 сохранился в Серседилье. Вагон с прицепом CN2 и CNR1 сохранились в железнодорожном музее в Мадриде.
Маршрут линии C-9 длиной 18,2 км (11,3 мили) начинается в [es ] на железнодорожной линии Мадрид-Сеговия, примерно в 45 км (28 миль) к северо-западу от Мадрида. От этой станции на высоте примерно 1150 м (3770 футов) над уровнем моря линия медленно поднимается вверх по южным склонам Сиете-Пикос через долину Фуэнфрия, пока не достигнет [es ] на высоте 1765 м (5791 фут). Отсюда железнодорожная ветка пересекает водораздел гор Гуадаррама и входит в долину Валсайн в провинции Сеговия. После постепенного подъема линия достигает своего конца [es ] с максимальной высотой 1819 м (5,968 футов) над уровнем моря. Общий прирост высоты линии составляет 719 м (2359 футов).
Станция | Cercanías Madrid трансферы | Муниципалитет | Зона проезда |
---|---|---|---|
C-8 | Cercedilla | ||
- | |||
- | Real Sitio de San Ildefonso |
Конечная точка маршрута в Cercedilla
Перевал Навасеррада Станция
Линия C-9, проходящая через сосновый лес ниже Siete Picos