C-9 (Cercanías Madrid )

редактировать
C-9
C-9 orange.svg
Cercanias-madrid-c9-line-train-cotos.jpg Поезд RENFE Series 442 на станции Cotos.
Обзор
СостояниеРаботает
РегионСообщество Мадрида, Испания
Термини.
Станции3
Служба
ТипПригородное сообщение
СистемаCercanías Madrid
Оператор (s)Renfe Operadora
Подвижной составRENFE, класс 442
История
Открыт12 июля 1923 г.
Технические характеристики
Длина линии18,2 км (11.3 мили)
Количество гусеницОдинарные
Ширина колеи 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюймов) колея метров
Электрификация 1,5 кВ постоянного тока

Линия C-9, ранее известная как Гвадаррамская электрическая железная дорога (испанский : Ferrocarril Eléctrico del Guadarrama), является узкоколейная горная железная дорога, входящая в сеть пригородных железных дорог Мадрида Cercanías пригородной железной дороги. Линия обслуживается Ренфе Операдора и проходит через горы Гуадаррама от Cercedilla, Мадрид до [es ], Сеговия. Хотя линия C-9 классифицируется как линия пригородных поездов, она в основном обслуживает горнолыжные курорты в Котосе и Навасеррада, соединяясь с остальной частью системы пригородных поездов линией . C-8 на станции Серседилья. Линия C-9 - единственная железная дорога с шириной колеи среди линий Cercanías Madrid.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Подвижной состав
    • 2.1 Сохранение
  • 3 Маршрут
  • 4 станции
  • 5 Галерея
  • 6 Источники

История

Железная дорога была впервые задумана в 1910-х годах как средство соединения городского Мадрида с горами Гуадаррама через перевал Навасеррада. Строительство началось в 1919 году, и участок, соединяющий Серседилью на линии Мадрид-Сеговия с Навасеррадой, открылся 12 июля 1923 года как электрическая железная дорога Гвадаррамы. На открытии присутствовали король и королева Испании. Линия изначально была электрифицирована на 1000 В постоянного тока. Служба была прервана во время гражданской войны в Испании, но возобновилась в 1940 году. В 1954 году линия была приобретена контролируемым государством RENFE, единственной линией метровой ширины, на которой они работали. RENFE начал строительство пристройки к перевалу Котос в 1959 году. Участок до Котоса, включая туннель длиной 671 м (2201 фут) через Навасерраду, был завершен в 1964 году.

С 1973 по 1975 год вся линия была реконструирована. и модернизированы, и линейное напряжение увеличено до 1500 В постоянного тока. Предполагалось, что линия продолжится через горы до Сеговии, но от этого плана отказались. В 1990 году электрическая железная дорога Гуадаррамы была включена в сеть пригородных поездов RENFE, Cercanías Madrid, и переименована в линию C-9. Участок линии между Навасеррада и Котос был закрыт с 2011 по 2012 год на реконструкцию.

Подвижной состав

Вагоны SECN и дизельный снегоочиститель

Первоначально построенные в Швейцарии вагоны, заказанные в 1922 году, оставались в эксплуатации до 1964. Первоначально было два легковых автомобиля и два прицепа с дополнительным автомобилем и двумя прицепами, добавленными в 1936 году. Они были заменены подержанными запасами SECN, по прозвищу Navals, из других линий метровой колеи, в основном из Феррокариль де ла Лома. Это были шесть легковых автомобилей под номерами 3006–3011 и два прицепа под номерами 6011–6012. Позже они были классифицированы RENFE как Класс 431. Тормоза на этих агрегатах оказались недостаточными для крутых участков трассы, когда одна единица убегала, приближаясь к Cercedilla, и была взята под контроль как раз вовремя. В период с 1976 по 1982 год их постепенно заменили агрегатами MTM класса 442.

В 1967 году линия приобрела маневровый дизельный маневровый двигатель Stadler, оснащенный роторным снегоочистителем, для инженерных нужд. использовать на линии. Первоначально номер 111 был изменен на 300-111-2.

Сохранение

Оригинальный швейцарский вагон CN1 сохранился в Серседилье. Вагон с прицепом CN2 и CNR1 сохранились в железнодорожном музее в Мадриде.

Маршрут

Маршрут линии C-9 длиной 18,2 км (11,3 мили) начинается в [es ] на железнодорожной линии Мадрид-Сеговия, примерно в 45 км (28 миль) к северо-западу от Мадрида. От этой станции на высоте примерно 1150 м (3770 футов) над уровнем моря линия медленно поднимается вверх по южным склонам Сиете-Пикос через долину Фуэнфрия, пока не достигнет [es ] на высоте 1765 м (5791 фут). Отсюда железнодорожная ветка пересекает водораздел гор Гуадаррама и входит в долину Валсайн в провинции Сеговия. После постепенного подъема линия достигает своего конца [es ] с максимальной высотой 1819 м (5,968 футов) над уровнем моря. Общий прирост высоты линии составляет 719 м (2359 футов).

Станции

Карта сети Cercanías Madrid с линией C-9 в верхнем левом углу
Каждая станция обслуживается линией C-9 в порядке с юга на север
СтанцияCercanías Madrid трансферыМуниципалитетЗона проезда
C-8 Cercedilla Madrid-MetroZonaC2.svg
-
-Real Sitio de San Ildefonso

Галерея

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 08:55:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте