Система автомагистралей округа | |
---|---|
Указатели на автомагистралях A-2 в округе Аллеган и H-58 в округе Алжир | |
Текущие автомагистрали выделены красным, бывшие автомагистрали - серым, FFH-16 - коричневым. | |
Системная информация | |
Поддерживается различными окружными дорожными комиссиями | |
Длина | 1.241,614 миль (1.998,184 km) |
Сформирован | Октябрь 1970 г. ( 1970-10) |
Названия автомагистралей | |
Назначенный округом | От A-nn до H-nn |
County Road | County Road nn (CR nn, Co. Rd. Nn) |
Системные ссылки | |
Автомагистрали, назначенные округом |
Автомагистрали округа в Мичигане представляют собой систему основных дорог округа протяженностью 1 241,6 мили (1998,2 км) через американский штат Мичиган. В отличие от государственной системы магистральных магистралей, эти автомагистрали имеют буквенно-цифровые обозначения с буквами, которые соответствуют одной из восьми буквенных зон в штате. Система автомагистралей в округах (CDH System) была создана в 1970 году в ответ на деловые проблемы женщины из Саугатака. Ее крестовый поход с участием одной женщины в 1960-х годах начался после того, как шоссе перед ее мотелем было передано местным властям как окружная дорога и удалено с карт штата, когда открылась близлежащая автострада. После почти десятилетних усилий были определены первые две тестовые автомагистрали, по одной на Нижнем и Верхнем полуостровах штата и включенные в карту автомагистралей штата 1970 года. Система была создана и расширена в объеме c. 5 октября 1970 года, после того, как он был одобрен дорожной ассоциацией округа Мичиган и Государственной дорожной комиссией.
Система использует восемь зон, обозначенных буквами, которые разделены основными государственными автомагистралями. Каждая окружная дорога в системе обозначается буквой зоны, за которой следует номер. Шесть зон, A – F, находятся на Нижнем полуострове, а Верхний полуостров разделен на оставшиеся две, G и H. Всего в семи зонах обозначено 66 различных автомагистралей; по состоянию на 2021 год ни одной трассе категории Е не присвоено. Участие окружных дорожных комиссий необязательно, и не все округа используют эту систему. Еще одно шоссе, Лесное шоссе 16 (обозначенное как «H-16»), появилось на государственных картах с 1980-х годов, хотя оно не является частью системы. Из обозначенных автомагистралей две были исключены из системы, а затем частично восстановлены.
Когда в 1960-х годах в районе Саугатак была построена автомагистраль Interstate 196 (I-196), шоссе 31 США (US 31) было переведено на новую автомагистраль. Прежний маршрут вдоль шоссе Голубой звезды был возвращен под юрисдикцию округа, что позволило удалить с проезжей части различные дорожные знаки штата и убрать шоссе Голубой звезды с карт шоссе того времени. В то время мистер и миссис Ховард «Джин» Темпл владели мотелем на проезжей части в Саугатаке, и они были встревожены количеством отмененных бронирований, которые они получали, потому что гости не могли найти их бизнес. Миссис Темпл подошла к деревне Саугатук и местной торговой палате, чтобы улучшить дорожную разметку в этом районе. Она даже связалась с законодателями штата и членами Государственной дорожной комиссии. Никаких изменений не произошло, хотя предприятия вдоль шоссе Голубой звезды страдали от недостатка движения.
H-58 к западу от Гран-МарэВ августе 1968 г. г-жа Темпл связалась с должностными лицами Дорожной комиссии округа Аллеган и Дорожной ассоциации округа Мичиган. С сенатором штата Гэри Байкер из Хадсонвилля также связались, и он созвал встречи с представителями на уровне штата, округа и местного уровня в поисках решения. решение. В результате этих встреч была разработана программа испытаний для карты автомагистралей штата 1970 года, на которой шоссе Голубой звезды обозначено как A-2; Дорожная комиссия округа Аллеган потратила 2000 долларов (что эквивалентно 10400 долларам в 2019 году), чтобы установить около 50 указателей вдоль дороги в своем округе. Вторая дорога на Верхнем полуострове была обозначена как B-1 между Энгадином и Редьярдом в графствах Макинак и Чиппева. Обе дороги округа на карте автомагистралей штата содержали заголовок «Экспериментальная программа по определению дорог округа Ки». В качестве маркеров использовались синие и желтые пятиугольные щиты, разработанные Национальной ассоциацией инженеров графства. Миссис Темпл была удостоена чести как первая женщина в «Мичигане, получившая обозначение шоссе от Государственной дорожной комиссии».
A-2 в округе Аллеган к югу от ГолландииПрограмма была реализована к 5 октября 1970 г. и расширилась. Вместо использования обозначений, начинающихся с буквы A для окружных дорог на Нижнем полуострове и с буквы B для дорог на Верхнем полуострове, система была разделена на восемь зон. Первое из этих пересмотренных назначений было показано на карте автомагистралей штата 1971 года; A-2 сохранил свой номер, но B-1 был изменен на H-40 на Верхнем полуострове. Эрл Роджерс, инженер-директор дорожной ассоциации графства Мичиган, заявил в то время, что дорожные комиссии графства будут постепенно вводить указатели в ближайшие годы. Участие в системе стало необязательным, но все округа согласились с системой. По состоянию на 2015 год ни один округ в зоне E не включил в систему дороги, а многие округа в других зонах еще не участвовали. Система включает 1 241 614 миль (1 998 184 км) автомобильных дорог.
В соответствии с реализацией в октябре 1970 года система CDH разделена на восемь зон: шесть на Нижнем полуострове и две на Верхнем полуострове. Это контрастирует с системой автомобильных дорог штата, в которой не предпринимаются попытки сгруппировать обозначения по географическому признаку в штате. Границы каждой зоны определяются основными государственными магистралями на каждом полуострове. Каждой автомагистрали дается обозначение, состоящее из буквы зоны, за которой следует двузначный номер. В пределах зоны номера присваиваются по сетке: автомагистрали север-юг имеют нечетные номера, а автомагистрали восток-запад имеют четные номера. Меньшие числа используются для южной или западной стороны зон.
H-13 зимойНижний полуостров делится на шесть зон AF:
Полуостров Верхний разделен на зоны G и H. Разделительная линия между двумя зонами проходит через US 41, между озерами Мичиган и Верхнее, с зоной G к западу от US 41 и зоной H к востоку от него.
Число | Длина (миль) | Длина (км) | Южный или западный вокзал | Северный или восточный вокзал | Графства | Сформирован | Удаленный | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
А-2 | 41,609 | 66,963 | М-63 в Лейк-Мичиган-Бич | BL I-196 / US 31 в Голландии | Берриен, Ван Бюрен, Аллеган | 01970-01-011970 г. | Текущий | Был частью US 31 до 1963 г. |
А-37 | 23,154 | 37 263 | М-222 в Аллегане | I-196 в Хадсонвилле | Аллеган, Оттава | 01977-01-011977 г. | Текущий | |
А-42 | 16,441 | 26 459 | М-40 в Хит Тауншип | США 131 и M-179 в Хопкинс Тауншип | Аллеган | 01982-01-011982 г. | Текущий | Восточная половина стала М-179 в 1998 году. |
А-45 | 41 870 | 67,383 | Автобус. США 131 в Каламазу | М-11 в Гранд-Рапидс | Каламазу, Аллеган, Кент | 01972-01-011972 г. | Текущий | Был частью US 131, пока сегменты не были отключены между 1957 и 1963 годами. |
В-15 | 34,069 | 54 829 | США 31, автобус. США 31 и B-86 в городе Монтегю | Автобус. США 31 в Pentwater Township | Маскегон, Океания | 01970-01-011970 г. | Текущий | |
В-23 | 10,574 | 17.017 | США 31 в городке Далтон | B-86 в Blue Lake Township | Маскегон | 01971-01-011971 г. | Текущий | |
В-31 | 25,178 | 40,520 | I-96 в Нунице | М-120 в Брауншвейге | Оттава, Маскегон, Ньюайго | 01970-01-011970 г. | Текущий | Был М-213 с середины 1930-х до конца 1950-х. |
В-35 | 31,004 | 49,896 | I-96 в Куперсвилле | M-82 в городе Шеридан | Оттава, Маскегон, Ньюайго | 01970-01-011970 г. | Текущий | |
В-72 | 41 283 | 66 439 | США 31 в Маскегоне | США 131 и M-57 в городке Алгома | Маскегон, Оттава, Кент | 01970-01-011970 г. | Текущий | |
В-86 | 17.059 | 27,454 | США 31 и автобус. США 31 / B-15 в городе Монтегю | M-82 и M-120 в районе Холтон - Гринвуд - Дейтон - городок Шеридан квадри-пойнт | Маскегон, Океания | 01970-01-011970 г. | Текущий | |
В-88 | 15,416 | 24,810 | М-37 в белом облаке | США 131 в поселке Мекоста | Newaygo, Mecosta | 01984-01-011984 | 01998-01-011998 г. | Вошел в состав М-20 |
В-96 | 16,231 | 26,121 | M-37 в Lilley Township | США 131 и автобус. США 131 в городе Биг-Рапидс | Newaygo, Mecosta | 01984-01-011984 | Текущий | |
С-38 | 18,738 | 30,156 | US 131 и M-88 в Манселоне | Old 27 и F-38 в поселке у озера Отсего | Антрим, Отсего | 01970-01-011970 г. | Текущий | |
С-42 | 13,039 | 20,984 | США 131 в Альбе | М-32 на линии Эльмира - поселок Хейс | Антрим, Отсего | 01970-01-011970 г. | Текущий | |
С-48 | 36,665 | 59,007 | США 31 в Этвуде | Старый 27 в Корвит Тауншип | Антрим, Шарлевуа, Отсего | 01970-01-011970 г. | Текущий | |
С-56 | 15,801 | 25 429 | США 31 в районе Шарлевуа | М-75 в Бойн-Сити | Шарлевуа | 01972-01-011972 г. | Текущий | |
С-58 | 21,722 | 34 958 | C-81 в городке Беар-Крик | I-75 в Росомахе | Эммет, Чебойган | 01984-01-011984 | Текущий | |
С-64 | 16.304 | 26 239 | США 31 в Пеллстоне | M-27 в городе Инвернесс | Эммет, Чебойган | 01970-01-011970 г. | Текущий | |
С-65 | 18,028 | 29,013 | M-88 в Central Lake Township | США 31 в Шарлевуа | Антрим, Шарлевуа | 01972-01-011972 г. | Текущий | |
С-66 | 28,047 | 45,137 | M-119 и C-77 в Cross Village | США 23 и М-27 в Чебойгане | Эммет, Чебойган | 01970-01-011970 г. | Текущий | |
С-71 | 5,031 | 8,097 | C-56 в Хортон-Бэй | США 31 в Бэй-Шор | Шарлевуа, Эммет | 01972-01-011972 г. | Текущий | |
С-73 | 8,118 | 13,065 | М-32 на линии Иордания - Уорнер Тауншип | М-75 в Бойн-Сити | Эммет, Шарлевуа | 01972-01-011972 г. | Текущий | |
С-77 | 15 970 | 25,701 | M-119 в Харбор-Спрингс | M-119 и C-66 в Cross Village | Эммет | 01970-01-011970 г. | Текущий | |
С-81 | 10,028 | 16,139 | US 131 и M-75 в Валлонском озере | США 31 в Bay View | Шарлевуа, Эммет | 01982-01-011982 г. | Текущий | Южный сегмент |
С-81 | 32,658 | 52,558 | M-119 в городке Литл-Траверс | Николет-авеню в Макино-Сити | Эммет | 01970-01-011970 г. | Текущий | Северный сегмент |
D-19 | 11,172 | 17,980 | D-32 в Пинкни | I-96 в Марион Тауншип | Ливингстон | 01970-01-011970 г. | Текущий | |
Д-32 | 8,371 | 13 472 | М-106 у Григория | D-19 в Пинкни | Ливингстон | 01970-01-011970 г. | Текущий | Также называется «Дорога в ад ». |
F-01 | 9,934 | 15,987 | F-38 на линии Чарльтон - городок Вена | F-44 на линии поселка Чарльтон - Вена | Отсего, Монморанси | 01970-01-011970 г. | Текущий | Следует по линии округа Отсего – Монморанси. |
F-05 | 24,499 | 39,427 | М-68 в Лесном поселке | США 23 на Cheboygan - Бентон Township линии | Чебойган | 01970-01-011970 г. | Текущий | |
F-18 | 28,761 | 46 286 | F-97 в поселке Нестер | F-19 в Прескотте | Roscommon, Ogemaw, IOSCO | 01979-01-011979 г. | 01984-01-011984 | |
F-18 | 18,111 | 29,147 | F-97 в поселке Нестер | М-33 на линии поселка Хортон - Миллс | Роскоммон, Огемо | 02003-01-012003 г. | Текущий | |
F-19 | 13,058 | 21,015 | Мейсон - линия поселка Ричленд | Дороги к озеру Сейдж и озеру Лэрд в Хилл-Тауншип | Ogemaw | 01977-01-011977 г. | 01984-01-011984 | |
F-20 | 25 120 | 40,427 | Хендерсон-Лейк-роуд на Миллс - линия поселка Ричленд | США 23 на Tawas Сити - алебастр Городок линия | Ogemaw, IOSCO | 01977-01-011977 г. | 01984-01-011984 | |
F-21 | 27,252 | 43,858 | М-32 возле Хиллмана | США 23 в Роджерс-Сити | Монморанси, Преск-Айл | 01984-01-011984 | Текущий | |
F-26 | 20,871 | 33,589 | Зигрист-роуд на холме - линия поселка Плейнфилд | M-55 в поселке Тавас | Iosco County | 01977-01-011977 г. | 01984-01-011984 | |
F-28 | 31,905 | 51,346 | F-97 на острове Святой Елены | M-65 в городке Плейнфилд | Roscommon, Ogemaw, IOSCO | 01977-01-011977 г. | 01984-01-011984 | |
F-28 | 2,010 | 3,235 | F-97 в Richfield Township | Ричфилд - городская линия Фостер | Роскоммон | 02003-01-012003 г. | Текущий | |
F-30 | 21,920 | 35 277 | М-65 в Гленни | США 23 в Гринбуше | Алкона | 01973-01-011973 | Текущий | |
F-32 | 55 866 | 89,908 | BL I-75 / M-93 в Grayling | М-65 / М-72 в Курране | Кроуфорд, Оскода, Алькона | 01982-01-011982 г. | Текущий | |
F-38 | 15,834 | 25 482 | Old 27 amp; C-38 в поселке у озера Отсего | F-01 на линии Чарльтон - городок Вена | Отсего | 01970-01-011970 г. | Текущий | |
F-41 | 31,803 | 51,182 | США 23 в Oscoda | США 23 в городке Каледония | Иоско, Алкона | 01973-01-011973 | Текущий | Был М-171 с 1936 по 1960 год. |
F-42 | 7,252 | 11,671 | BL I-75 в Гейлорд | М-32 | Отсего | 01970-01-011970 г. | Текущий | |
F-44 | 15,649 | 25,185 | М-32 на линии Бэгли - городка Ливингстон | F-01 на линии Чарльтон - городок Вена | Отсего | 01970-01-011970 г. | Текущий | |
F-97 | 72,164 | 116,137 | М-18 на линии Сейдж - поселок Шерман | M-32 в Чарльтон Тауншип | Глэдвин, Роскоммон, Кроуфорд, Отсего | 01971-01-011971 г. | Текущий | |
G-08 | 2.335 | 3,758 | CTH-JJ на линии штата Висконсин в Меллен-Тауншип | США 41 в Уоллесе | Menominee | 01970-01-011970 г. | Текущий | |
G-12 | 23 547 | 37,895 | CR 352 amp; Z-1 Road в Лейк-Тауншип | М-35 в Сидар-Ривер | Menominee | 01970-01-011970 г. | Текущий | |
G-18 | 11,850 | 19.071 | CTH-Z на линии штата Висконсин в Холмс-Тауншип | США 41 в Карни | Menominee | 01972-01-011972 г. | Текущий | |
G-30 | 46,470 | 74,786 | М-95 в Рэндвилле | США 2 / США 41 в поселке Барк-Ривер | Дикинсон, Дельта Меномини | 01972-01-011972 г. | 01991-01-011991 г. | Стал частью М-69 |
G-38 | 9,632 | 15,501 | G-67 в Ральфе | US 2 / US 41 / M-35 в Эсканабе | Дикинсон, Маркетт, Дельта | 01972-01-011972 г. | 02002-01-012002 г. | |
G-67 | 9,460 | 15,224 | М-69 в Фельче | G-38 в Ральфе | Дикинсон | 01972-01-011972 г. | 02002-01-012002 г. | |
G-69 | 16,669 | 26 826 | США 2 в Вауседе | М-69 в Фостер-Сити | Дикинсон | 01972-01-011972 г. | Текущий | |
H-01 | 11,038 | 17,764 | М-67 в Тренарии | М-94 на перекрестке Эбен | Алжир | 01972-01-011972 г. | Текущий | Южный сегмент |
H-01 | 8,789 | 14,145 | М-94 в Чатеме | М-28 в городке Онота | Алжир | 01972-01-011972 г. | Текущий | Северный сегмент |
H-03 | 7,702 | 12,395 | М-94 в Лесном озере | М-28 в Au Train | Алжир | 01972-01-011972 г. | Текущий | |
H-05 | 13,570 | 21,839 | Алжир - линия округа Дельта | M-94 в Au Train Township | Алжир | 01973-01-011973 | Текущий | |
H-11 | 3,504 | 5,639 | H-58 в городке Мунисинг | Замок горняков в городке Мунисинг | Алжир | 02004-01-012004 г. | Текущий | Входил в состав H-13 |
H-13 | 36,192 | 58,245 | США 2 на перекрестке Нахма | H-58 в городке Мунисинг | Дельта, Алжир, Скулкрафт | 01972-01-011972 г. | Текущий | Идет по Федеральной лесной трассе 13 (FFH 13) |
H-15 | 4,940 | 7,950 | М-28 / М-94 в Шинглтоне | H-58 в Ван Меере | Алжир | 01972-01-011972 г. | Текущий | |
FFH 16 | 50,504 | 81 278 | CR 436 в городке Стамбо | M-38 в Laird Township | Железо, Хоутон, Онтонагон | - | - | Неправильно обозначен как "H-16" на государственных картах в 1983–85 гг. И снова с 1992 г. |
H-33 | 18,222 | 29,325 | США 2 в городе Ньютон | М-28 в городе Лейкфилд | Макинак, Люси | 01970-01-011970 г. | Текущий | Был М-135 с 1929 по 1960 год. |
H-37 | 22,852 | 36,777 | M-123 в городке Макмиллан | H-58 в Оленьем парке | Люси | 01970-01-011970 г. | Текущий | |
H-40 | 52,680 | 84,780 | М-117 в Энгадине | М-48 в Редьярде | Макинак, Чиппева | 01970-01-011970 г. | Текущий | С 1927 по 1960 входил в состав М-48, затем Б-1 на стадии испытаний. |
H-42 | 10,225 | 16,456 | М-77 в поселке Гермфаск | H-33 в Кертисе | Schoolcraft, Mackinac | 01970-01-011970 г. | Текущий | |
H-44 | 8,162 | 13,135 | США 41 в Киве | M-67 из известняка | Алжир | 01972-01-011972 г. | Текущий | Западный сегмент |
H-44 | 11,594 | 18,659 | М-77 в Гермфаске | H-33 в Хельмере | Макинак, Люси | 01970-01-011970 г. | Текущий | Восточный сегмент; входил в состав М-98 с 1919 по 1960 г. |
H-52 | 12,631 | 20,328 | M-28 в Hiawatha Township | H-58 в Мелстранде | Алджер, Скулкрафт | 01972-01-011972 г. | 02004-01-012004 г. | |
H-57 | 7,635 | 12 287 | США 2 в городке Моран | M-123 в городке Бреворт | Mackinac | 01970-01-011970 г. | Текущий | |
H-58 | 68,985 | 111,021 | М-28 в Мунисинге | H-37 в Оленьем парке | Алджер, Скулкрафт | 01970-01-011970 г. | Текущий | Западный асфальтированный участок проходит через национальный берег озера Изображенные скалы. |
H-63 | 45 276 | 72,865 | BL I-75 в городе Сент-Игнас | BS I-75 в Sault Ste. Мари | Макинак, Чиппева | 01970-01-011970 г. | Текущий | Был частью США 2 с 1933 по 1962–63 гг. |
|
Карта маршрута:
KML-файл ( править • справка ) |