Мост Cơn Thơ

редактировать
Мост Cần Thơ. Cầu Cần Thơ
CanThoBridge.jpg
Координаты 10 ° 1′53,95 ″ N 105 ° 48′31,1 ″ E / 10,0316528 ° N 105,808639 ° E / 10,0316528; 105.808639
КрестыSông Hu Giang (Bassac River )
LocaleCần Thơ, Вьетнам
Характеристики
ДизайнКабель- остаточный мост
Общая длина2750 метров (9022 фута), 15850 метров (52 001 фут), включая подъездные пандусы
Ширина23,1 метра (76 футов)
Высота175,3 метра (575 футов)
Самый длинный пролет550 метров (1804 футов)
Клиренс выше 39 метров (128 футов)
История
Строительство начало25 сентября 2004 г. (2004-09-25)
Открыт24 апреля 2010 г. (2010-04-24)

Мост Cn Thơ (Вьетнамский : Cầu Cần Thơ), это вантовый мост через реку Ху (Бассак ), крупнейший водопровод реки Река Меконг, в городе Cơn Thơ на юге Вьетнама. Длина моста составляет 2,75 км (1,68 мили). Мост имеет 6 полос движения проезжая часть шириной 23 метра (76 футов), с 4 полосами движения для движения и двумя полосами для велосипедов и мотоциклов. 33>просвет 39 метров (128 футов), что позволяет крупным кораблям проходить под ним. Мост был открыт 24 апреля 2010 года.

Содержание

  • 1 Строительство
  • 2 Обрушение
    • 2.1 Спасательные работы
    • 2.2 Последствия
  • 3 Открытие
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние Links

Строительство

Премьер-министр Фан Ван Хи начал строительство моста 25 сентября 2004 года, которое планировалось завершить в конце 2008 года. Обрушение частично построенного моста в 2007 году отложили его открытие. Мост является одним из семнадцати мостов, которые планируется интегрировать дельту Меконга в дорожную сеть Вьетнама к 2020 году. Мост заменил сеть паромов на национальном маршруте 1A, соединяющем Провинция Виньлонг на восточном берегу с городом Кон Тхо на западном берегу.

Строительство моста контролировалось группой консультантов Nippon Koei-Chodai и было заключено несколько контрактов с японскими подрядчиками : Taisei Corporation, Kajima Construction и Nippon Steel. Капитал для проекта был профинансирован Японским агентством международного сотрудничества за счет официальной помощи в целях развития, предоставленной правительством Вьетнама и правительством Вьетнама. Мост Cn Th застрахован акционерной страховой компанией Petrolimex и страховой компанией PetroVietnam на сумму 3,2 триллиона вьетнамских тенге (200 миллионов долларов США).

Строительство моста Cn Th было разделено на три контракта с одним подрядчиком управление первым подходным мостом, вторым - главным мостом, а третьим - строительством южной подъездной дороги к Контью.

Обрушение

Кусочки моста Контье, оставшиеся после его обрушения 4 октября 2007 года, через десять дней после аварии.

90-метровый пандус моста Кон Тхо обрушился во время строительства утром 26 сентября 2007 года, упав с 30 метров в воздух. Обрушившийся участок находился над небольшим островом, расположенным на стороне моста Виньлонг. В то время над пролетом и под ним работало 250 инженеров и рабочих; официальное число погибших - 54 человека, 80 из них получили серьезные ранения. По словам доктора Труна Чонга, руководителя национального органа контроля и контроля качества строительства при Министерстве строительства, это самая катастрофическая катастрофа в истории строительной индустрии Вьетнама.

Спасательные работы

Сразу после аварии многие рабочие на объекте присоединились к спасательным силам, чтобы вытащить раненых из обломков, и Больница Чоу Рой в Город Хо Чи Минь направила две профессиональные спасательные команды в сайт. К спасательным командам присоединились местные жители, студенты и сотрудники. Международные агентства предоставили спасательный персонал и финансирование. Спасательные работы проводились с помощью кранов, а не непосредственным спасательным персоналом из-за риска обрушения оставшейся части моста.

Последствия

На расследование причин обрушения было потрачено 8 месяцев расследования. Первоначально было обнаружено, что временные опоры, которые были выданы, были занижены, а маржа использовалась для экономии средств. В конечном счете, непосредственной причиной было установлено, что временные столбы частично возводятся на мягком песке, который неравномерно оседает и вызывает наклон столбов. В 2009 году правительство Вьетнама запретило компаниям Taisei и Kajima Construction работать во Вьетнаме в течение одного года, обвинив две японские компании в том, что они не смогли обеспечить поддержку моста.

Открытие

Самый большой мост в регионе был завершен 12 апреля и открыт для движения 24 апреля 2010 года.

Ссылки

Внешние ссылки

Викимедиа У Commons есть материалы, относящиеся к мосту Кантхо.

Координаты : 10 ° 1′53.95 ″ N 105 ° 48 ′ 31,1 ″ в.д. / 10,0316528 ° с.ш.105,808639 ° в.д. / 10,0316528; 105.808639

Последняя правка сделана 2021-05-16 13:45:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте