Мост Cần Thơ. Cầu Cần Thơ | |
---|---|
Координаты | 10 ° 1′53,95 ″ N 105 ° 48′31,1 ″ E / 10,0316528 ° N 105,808639 ° E / 10,0316528; 105.808639 |
Кресты | Sông Hu Giang (Bassac River ) |
Locale | Cần Thơ, Вьетнам |
Характеристики | |
Дизайн | Кабель- остаточный мост |
Общая длина | 2750 метров (9022 фута), 15850 метров (52 001 фут), включая подъездные пандусы |
Ширина | 23,1 метра (76 футов) |
Высота | 175,3 метра (575 футов) |
Самый длинный пролет | 550 метров (1804 футов) |
Клиренс выше | 39 метров (128 футов) |
История | |
Строительство начало | 25 сентября 2004 г. (2004-09-25) |
Открыт | 24 апреля 2010 г. (2010-04-24) |
Мост Cn Thơ (Вьетнамский : Cầu Cần Thơ), это вантовый мост через реку Ху (Бассак ), крупнейший водопровод реки Река Меконг, в городе Cơn Thơ на юге Вьетнама. Длина моста составляет 2,75 км (1,68 мили). Мост имеет 6 полос движения проезжая часть шириной 23 метра (76 футов), с 4 полосами движения для движения и двумя полосами для велосипедов и мотоциклов. 33>просвет 39 метров (128 футов), что позволяет крупным кораблям проходить под ним. Мост был открыт 24 апреля 2010 года.
Премьер-министр Фан Ван Хи начал строительство моста 25 сентября 2004 года, которое планировалось завершить в конце 2008 года. Обрушение частично построенного моста в 2007 году отложили его открытие. Мост является одним из семнадцати мостов, которые планируется интегрировать дельту Меконга в дорожную сеть Вьетнама к 2020 году. Мост заменил сеть паромов на национальном маршруте 1A, соединяющем Провинция Виньлонг на восточном берегу с городом Кон Тхо на западном берегу.
Строительство моста контролировалось группой консультантов Nippon Koei-Chodai и было заключено несколько контрактов с японскими подрядчиками : Taisei Corporation, Kajima Construction и Nippon Steel. Капитал для проекта был профинансирован Японским агентством международного сотрудничества за счет официальной помощи в целях развития, предоставленной правительством Вьетнама и правительством Вьетнама. Мост Cn Th застрахован акционерной страховой компанией Petrolimex и страховой компанией PetroVietnam на сумму 3,2 триллиона вьетнамских тенге (200 миллионов долларов США).
Строительство моста Cn Th было разделено на три контракта с одним подрядчиком управление первым подходным мостом, вторым - главным мостом, а третьим - строительством южной подъездной дороги к Контью.
90-метровый пандус моста Кон Тхо обрушился во время строительства утром 26 сентября 2007 года, упав с 30 метров в воздух. Обрушившийся участок находился над небольшим островом, расположенным на стороне моста Виньлонг. В то время над пролетом и под ним работало 250 инженеров и рабочих; официальное число погибших - 54 человека, 80 из них получили серьезные ранения. По словам доктора Труна Чонга, руководителя национального органа контроля и контроля качества строительства при Министерстве строительства, это самая катастрофическая катастрофа в истории строительной индустрии Вьетнама.
Сразу после аварии многие рабочие на объекте присоединились к спасательным силам, чтобы вытащить раненых из обломков, и Больница Чоу Рой в Город Хо Чи Минь направила две профессиональные спасательные команды в сайт. К спасательным командам присоединились местные жители, студенты и сотрудники. Международные агентства предоставили спасательный персонал и финансирование. Спасательные работы проводились с помощью кранов, а не непосредственным спасательным персоналом из-за риска обрушения оставшейся части моста.
На расследование причин обрушения было потрачено 8 месяцев расследования. Первоначально было обнаружено, что временные опоры, которые были выданы, были занижены, а маржа использовалась для экономии средств. В конечном счете, непосредственной причиной было установлено, что временные столбы частично возводятся на мягком песке, который неравномерно оседает и вызывает наклон столбов. В 2009 году правительство Вьетнама запретило компаниям Taisei и Kajima Construction работать во Вьетнаме в течение одного года, обвинив две японские компании в том, что они не смогли обеспечить поддержку моста.
Самый большой мост в регионе был завершен 12 апреля и открыт для движения 24 апреля 2010 года.
Викимедиа У Commons есть материалы, относящиеся к мосту Кантхо. |
Координаты : 10 ° 1′53.95 ″ N 105 ° 48 ′ 31,1 ″ в.д. / 10,0316528 ° с.ш.105,808639 ° в.д. / 10,0316528; 105.808639