Cîroc

редактировать

Cîroc
Cîroc vodka.jpg Водка Cîroc Snap Frost
Тип Водка и ароматизированная водка
Производитель Diageo
Страна происхождения Франция
Введено 2003 г.
Доказательство (США) 80 (водка и бренди) 70 (ароматные сорта)
Варианты Snap Frost (синий) French Vanilla (бежевый) Red Berry (красный) Coconut (серебряный) Peach (оранжевый) Amaretto (коричневый) Pineapple (желтый) Apple (зеленый) Mango (розовый) Pink Grapefruit (розовый) Summer Colada [Limited]  ( золото) Black Raspberry [Limited]  (черный) Summer Citrus [Limited] Summer Watermelon [Limited] (красный) Pomegranate [Limited]  бордовый Белый виноград (золотой)
Веб-сайт ciroc.com

Cîroc - это бренд алкогольных напитков, производимых во Франции с 2003 года и распространяемых британским многонациональным производителем алкогольных напитков Diageo. В семейство брендов входят водка, ароматизированные водочные продукты и бренди. С 2007 года маркетингом и продвижением бренда Cîroc в США занимается Шон «Пафф Дэдди» Комбс в рамках «равноправного предприятия», при этом прибыль от бренда распределяется между Combs и Diageo.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Этимология
  • 2 Процесс производства водки
  • 3 Ароматизированные продукты, содержащие водку
  • 4 Бренди
  • 5 Предпосылки
  • 6 Маркетинг
  • 7 История маркетинговой кампании
  • 8 Отсутствие раскрытия информации о спонсорстве
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Этимология

Название «Cîroc» - это сумочка от французского слова cime, означающего пик или вершину, и roche, что означает скала, отсылка к высокогорным виноградникам региона Гайак, где выращивают виноград сорта Мозак («î» в логотип Cîroc - это буква i с циркумфлексом, используемая во французском языке.)

Процесс производства водки

Водка Cîroc отличается почти от всех других водок тем, что она получена из винограда, а не из зерна, картофеля или кукурузы (кукурузы). Он перегоняется до очень высокого уровня концентрации спирта по объему (ABV) - около 96% (примерно практический предел обычных методов дистилляции из-за того, что этанол и вода становятся азеотропной смесью) и не выдерживается и не ароматизируется перед разбавлением воды до 40% крепости (80 США ) для розлива в бутылки и, таким образом, соответствует критериям маркировки водки (которая в Соединенных Штатах требует как минимум 95% концентрации при дистилляции и 40% концентрации водки при розливе в бутылки).

Производитель Cîroc пять раз подчеркивает, что он подвергается дистилляции. Первая четыре перегонки использовать колонки кадров и конечная перегонку осуществляет в традиционном медном горшке еще в DISTILLERIE де Chevanceaux.

Ароматизированные продукты, содержащие водку

С 2010 года бренд Cîroc включает семейство ароматизированных напитков, содержащих водку. В Соединенных Штатах эти ароматизированные напитки разливаются по бутылкам с крепостью 70 США ( крепость 35%) - это более низкий уровень крепости, чем (неароматизированная) водка, хотя и намного выше, чем у типичного смешанного напитка. В США на этикетках этих продуктов написано «сделано с водкой», а не просто «водка», хотя на веб-сайте компании они называются водками.

В 2010 году бренд представил на рынке два ароматизированных сорта: Red Berry и Coconut. В 2011 году компания добавила персиковый аромат. В мае 2013 года Cîroc и Puff Daddy объявили о выпуске нового аромата под названием Cîroc Amaretto. 15 июля 2014 года Комбс объявил на своей странице в Instagram, что следующим ароматом станет Cîroc Pineapple. В 2015 году он объявил о вкусе зеленого яблока, в 2016 году DJ Khaled был подписан в качестве еще одного представителя бренда, соучастника продвижения нового вкуса манго, а в 2017 году Puff Daddy объявил о французском аромате ванили, который будет производиться в партнерстве с хип-хоп исполнителем French Montana.. По состоянию на октябрь 2021 года ассортимент американских брендов включает семь основных вкусовых сортов: манго, яблоко, ананас, красная ягода, кокос, персик и французская ваниль, а также четыре разновидности «ограниченного выпуска»: белый виноград, летний цитрус, летний арбуз., и гранат.

бренди

Бренди Cîroc VS, разлитый в бутылках крепостью 80 США (крепость 40%), был добавлен к семейству брендов в июне 2018 года. Это смесь выдержанных французских бренди, некоторые из которых перегоняются в медных перегонных кубах и выдерживаются во французском дубе. В обзоре The Spirits Business говорится, что его вкус имеет « богатые» нотки свежих фруктов, ванили и оттенка французского дуба ». В производстве бренди « VS » является аббревиатурой от «очень особенного» и обычно относится к купажу, в котором самый молодой бренди выдерживается в бочках не менее двух лет.

Фон

Cîroc был основан во Франции Жан-Себастьеном Робике, семья которого из винодельческого региона Бордо. Робикке, чья семья занимается винодельческим бизнесом с начала 17 века, изучал виноделие в университете, прежде чем перейти к производству спиртных напитков. Проработав французского коньяка -maker Hennessy в течение десяти лет, он подошел к британской базирующейся в Diageo - который владеет 34% акций Hennessy - производить водку из винограда, в отличие от зерна или картофеля распространено среди большинства водки. Жан-Себастьян Робикке признан «Командиром Бордо» Великим Советом Бордо за его достижения в области виноделия.

Маркетинг
История маркетинговой кампании

Когда бренд был запущен в 2003 году, NFL футбольный игрок Earl Литтл был одним из первых американских брендов послов для продвижения напитка на американском рынке. Он был представлен в ночных клубах и заведениях по всей территории Соединенных Штатов и продавался особенно в таких городах, как Атланта и Майами.

В 2007 году Шон «Puff Daddy» Комбс стал представителем бренда водки, который в первые несколько лет своего существования на рынке изо всех сил пытался продать 40 000 ящиков. В декабре 2007 года в рекламе Cîroc Шон Комбс назвал напиток «официальной новогодней водкой». Рассказывая о том, что он был послом бренда, Комбс иногда в шутку называет себя «Сирок Обама». Пропаганда бренда Combs существенно повысила продажи; К 2014 году бренд продавал более двух миллионов ящиков в год.

После успеха партнерства Combs и Diageo также приобрели в декабре 2013 года бренд DeLeón Tequila. Право собственности на бренды спиртных напитков Комбса осуществляется через его компанию Combs Enterprises, которая также включает бутилированную воду AquaHydrate и различные предприятия, не связанные с напитками.

Разработкой позиционирования бренда занималась компания по развитию бренда Colangelo. Агентство по развитию бренда Haines McGregor отвечает за глобальные исследования, позиционирование и развитие идентичности Cîroc. Работа включала разработку руководящих принципов бренда и наборов инструментов для стимулирования роста для всех рынков.

14 декабря 2011 года компания начала транслировать рекламную кампанию ультра-премиальной водки « Luck Be a Lady » под руководством Энтони Мандлера. В рекламе изображена группа элегантно одетых друзей (Пафф Дэдди, Фрэнк Винсент, Ева Пигфорд, Майкл К. Уильямс, Аарон Пол, Дания Рамирес, Крисси Тейген и Джесси Уильямс ), проводящих праздничную ночь в городе.

Другие артисты, такие как DJ Khaled (добавлен в 2016 году) и рэпер French Montana (начиная с 2017 года), также участвовали в разработке и маркетинге бренда.

В 2020 году Cîroc представила инициативу # CÎROCStands, которая поощряла голосование на выборах в США в 2020 году и была расширена для продвижения предприятий, принадлежащих чернокожим, и особенно предприятий, принадлежащих темнокожим женщинам.

В Нигерии Cîroc продвинула модного предпринимателя Озинну Анумуду как своего «нового члена кружка Cîroc» в сентябре 2021 года.

Отсутствие раскрытия информации о спонсорстве

Маркетинг бренда в социальных сетях подвергся критике за недостаточное раскрытие информации о платной рекламной деятельности. В 2017 году Федеральная торговая комиссия США (FTC) направила Puff Daddy и 45 другим знаменитостям письмо, чтобы напомнить им о юридических требованиях должным образом раскрывать информацию об их оплачиваемом спонсорстве, а в начале 2018 года организация по надзору за соблюдением правды в рекламе (сокращенно TINA) отправила письмо. письмо с жалобой на DJ Khaled и Diageo, в котором выражается обеспокоенность по поводу Cîroc. Позже в 2018 году TINA отправила письмо с жалобой в FTC, указав на действия 50 влиятельных лиц, которые, по его словам, нарушают требования о раскрытии информации, связанные с их продвижением бренда Cîroc. Эти влиятельные лица включали Puff Daddy, DJ Khaled, French Montana, Alessandra Ambrosio, Cassie, Bow Wow и Ashanti. Позже DJ Khaled удалил проблемную рекламу, в которой он участвовал, которая включала более 300 рекламных акций Cîroc и других брендов в период с июня 2017 года по март 2018 года. TINA также жаловалась на то, что рекламная деятельность бренда включала материалы, которые могли охватить аудиторию, находящуюся ниже возраст разрешенного употребления алкоголя.

Смотрите также
  • Флессен drank.jpg   Ликер портал
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-10 04:42:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте