![]() | |
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | CC Design |
Местоположение | Канада |
Год | 1975 |
Строитель (и) | CC Yachts |
Лодка | |
Лодка вес | 3200 фунтов (1451 кг) |
Корпус | |
Тип | Монокорпус |
Конструкция | Стекловолокно |
Длина | 24,00 фута ( 7,32 м) |
LWL | 1 9,50 футов (5,94 м) |
Ширина | 8,76 футов (2,67 м) |
Осадка корпуса | 4,00 футов (1,22 м) |
Тип двигателя | Подвесной мотор |
Корпус придатки | |
Тип киля / борта | киль плавника |
Балласт | 1050 фунтов (476 кг) |
Руль (и) | на транце руль направления |
буровая установка | |
общий | топовый шлюп |
I (высота переднего треугольника) | 29,00 футов (8,84 м) |
J (основание переднего треугольника) | 10,50 футов (3,20 м) |
P (шкатулка грота) | 7,16 м (23,50 фута) |
E (опора грота) | 2,59 м (8,50 фута) |
Паруса | |
Грот Площадь | 99,88 кв. Футов (9,279 м) |
Удлинитель / Генуя Площадь | 152,25 кв. Футов (14,144 м) |
Общая площадь парусов | 252,13 кв. Футов (23,424 м) |
Гоночный | |
PHRF | 228 (в среднем) |
CC 24 - это Канадская парусная лодка, спроектированная CC Design и впервые построенная в 1975 году.
Лодка была построена CC Yachts в г. Канада, но сейчас он снят с производства.
CC 24 - это небольшая прогулочная килевая лодка, построенная преимущественно из стекловолокна с деревянной отделкой. Он имеет топовую станцию шлюп, транцевый руль и фиксированный киль киль. Он водоизмещает 3200 фунтов (1451 кг) и несет 1050 фунтов (476 кг) балласта.
Лодка имеет осадку 4,00 фута (1,22 м) со стандартным килем.
лодка имеет PHRF средний гоночный гандикап 228 с максимальным 238 и низким 223. У него скорость корпуса 5,92 узлов (10,96 км / ч).
В обзоре Майкл МакГолдрик написал: «CC 24 - это хорошо выглядящая лодка с довольно широкой шириной. Больше, чем у многих других лодок в этой категории размеров, вы можете" начать "получать ощущение большой лодки, когда она стоит на палубе CC 24. Эта лодка имеет красивую широко открытую каюту внизу, хотя у нее нет полного стоячего места над головой. Некоторые из этих лодок имели компоновку кают, в которой голова (туалет) располагалась в носовая часть под V-образной койкой (которую можно было бы отделить от остальной части каюты занавеской). У большинства моделей голова располагалась под складным приспособлением в кормовом левом углу главной каюты. "
Похожие парусники