Канал Быстрое

редактировать
Bystroe canal.png

Курс глубоководного плавания «Дунай - Черное море - это глубоководный канал в дельте Дуная, который проходит через распределители дельты Дуная Килия, Старый Стамбул и «Быстрое». На большей части своей длины он совпадает с границей Румынии и Украины, которая тянется вдоль Дуная. Канал обслуживает украинское государственное предприятие Управление морских портов Украины и его лоцманские службы филиал Дельта Лоцман. Часть канала, Быстрое, протянувшаяся через территорию Украины, а не вдоль основного русла, вызвала большую озабоченность в Румынии, которая подчеркнула экологические проблемы его, поскольку он простирается через украинскую биосферу re Заповедник «Дельта Дуная».

Содержание
  • 1 Описание
    • 1.1 Безопасность
  • 2 Критика
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Описание

Первоначально водоток (Быстро) дельты Дуная был одним из основных советских (и Советской Украины ) водных путей до 1959 года, когда его эксплуатация прекратилась из-за заиления, которое произошло после того, как румынские власти политическая инициатива создала собственный канал Дунай - Черное море вдали от границы с Советским Союзом.

После того, как в 1997 г. был заилен водопровод Прорва, Украина осталась без собственный глубоководный канал между Дунаем и Черным морем. По данным украинской общественной организации Международный центр политических исследований, использование румынского дистрибьютора Sulina обходится Украине в 0,7-1,2 миллиона грн ежегодно.

Украина предложила проект по возобновлению навигации. Согласно официальным украинским планам, он должен был быть завершен в 2008 году. Намерение состояло в том, чтобы обеспечить глубоководный путь от Дуная до Черного моря, находящегося под контролем Украины, чтобы сократить расходы на транзит судов и предоставить альтернативный маршрут в Румынию.

Безопасность

На протяжении всего курса украинского глубоководного судоходства были созданы современные системы безопасности мореплавания и судоходства. Навигационное оборудование курсов морского судоходства соответствует системе Международной ассоциации морских средств навигации и маячных служб (IALA), регион А; и Основные положения о судоходстве по Дунаю.

Безопасность судоходства обеспечивают морские лоцманы и другие лоцманские службы Украинской государственной компании Дельта Лоцман. Навигационное обслуживание обеспечивают современные специализированные суда, береговые станции GPS, береговая навигация AIS, а также радиолокационные автоматизированные посты.

Все объекты объединены в единую региональную систему управления движением судов «Дунай», которая обеспечивает не только безопасность движения судов, но и значительно повышает эффективность движения судов. Участникам движения предоставляется оперативная метеорологическая и гидрологическая информация, информация о состоянии движения, факторах, которые могут затруднить судоходство и т. Д. Согласно приказу Министерства № 132 от 24 мая 2005 г. за навигационное и гидрографическое обеспечение безопасности судоходства по Дунаю ответственность несет государственная компания » ".

Пилотный проект предусматривает ограничение скорости движения судов по морскому подъездному каналу и распределителю Быстрое 7 узлов. На остальных участках судоходства скорость регулируется местными правилами судоходства. Рекомендуется ограничивать подход судов к морскому каналу при скорости ветра более 15 метров в секунду и высоте волны 2 метра.

Критика

Экологи, включая Всемирный фонд дикой природы, выразили серьезную озабоченность по поводу ущерба, нанесенного экосистеме дельты Дуная . Комиссия по расследованию, созданная под эгидой Конвенции об оценке воздействия на окружающую среду в трансграничном контексте (подписанной Румынией и Украиной) единогласно решила, что канал окажет значительное неблагоприятное воздействие на окружающую среду.

В 2004 г. Европейская Комиссия опубликовала «Заявление об открытии канала Быстрое в Украине», в котором говорилось, что «Европейская комиссия глубоко сожалеет об открытии для судоходства начальной части канала Быстрое между реками. Дунай и Черное море. Маршрут канала проходит через особо охраняемую территорию Всемирного наследия ЮНЕСКО в дельте Дуная, которая также является предметом международной Рамсарской конвенции о защите водно-болотных угодий ». Украинская общественная организация Международный центр политических исследований также опротестовала решение украинского правительства, написав, что «в своем желании получить канал как можно скорее Кабинет Министров Украины не уделил должного внимания. рассмотрел все альтернативы и одобрил необоснованное решение, которое нарушает экологические интересы Украины и приведет к большим расходам в бюджет, чем предполагалось сократить за счет строительства канала ».

После очевидного провала дипломатических усилий, правительство Румынии, где находится большая часть Дельты Дуная, как сообщается, рассматривает возможность строительства 20-километрового канала, который впитал бы воду Дуная выше по течению небольшого участка украинской реки, в для того, чтобы сделать запланированный канал Бастрое бесполезным и тем самым помешать Украине попытаться реализовать такой проект. Румынский канал будет спроектирован так, чтобы его можно было закрыть в любой момент, вернув реку более или менее в ее нынешнее состояние.

Дельта Дуная была объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО с тех пор. 1991. Европейский Союз неоднократно просил Украину остановить проект, равно как и Румыния и США. Всемирный фонд дикой природы заявил, что канал угрожает наиболее важным водно-болотным угодьям дельты, где живут 70 процентов белых пеликанов и 50 процентов карликовых бакланов.

Официальное открытие проекта было назначено на День независимости Украины 24 августа 2004 г., но было отложено до 26 августа. 24 августа около 140 некоммерческих организаций и профсоюзы направили открытое письмо в посольство Украины в Бухаресте, Румыния, в котором говорится, что проект может поставить под угрозу более 280 птиц видов и 45 пресноводные рыбы виды, обитающие в дельте. «Если Украина реализует свой план... дельта превратится в зловонное болото», - говорится в заявлении одного из профсоюзов. 26 августа Украина официально приступила к реализации проекта, и румынское правительство объявило о планах подать иск против Украины в Гаагский в Международный суд ООН, ссылаясь на Рамсарская конвенция о водно-болотных угодьях.

В мае 2005 года стороны Орхусской конвенции договорились о политических санкциях против Украины. Украина объявила о временной остановке проекта в июне 2005 года. В феврале 2006 года в Одессе прошла «Конференция по устойчивому развитию дельты Дуная» с участием Румынии, Молдовы и Украины и с привлечением международных организаций., работа на канале по-прежнему планируется в соответствии с международными конвенциями.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки

. Координаты : 45 ° 21′13 ″ N 29 ° 41′58 ″ E / 45,3536 ° N 29,6995 ° E / 45,3536; 29.6995

Последняя правка сделана 2021-05-13 07:35:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте