Бюст Клеопатры

редактировать
Фрагмент статуи Клеопатры VII
Бюст Клеопатры в Королевском музее Онтарио.jpg
Размеры63,5 см × 33,3 см (25,0 дюйма × 13,1 дюйма)
МестоположениеКоролевский музей Онтарио, Торонто

Бюст Клеопатра VII - гранитный бюст, который в настоящее время выставлен в Галерее Древнего Египта в Королевском музее Онтарио (ROM). Считается, что он был обнаружен в Александрии, Египте на месте затонувшего дворца Клеопатры на острове Антиродос. Бюст был приобретен основателем ROM Чарльзом Триком Каррелли во время экспедиции в Египет в начале 20 века.

Бюст Клеопатры VII можно найти на уровне 3 ROM в Галереи Африки: Египет вместе с почти 2000 экспонатами других египетских артефактов.

Содержание

  • 1 История идентификации
    • 1,1 1960-е годы
    • 1,2 1980-е годы
    • 1,3 2000-е годы - настоящее время
  • 2 Культурный анализ
    • 2.1 Древний египтянин
    • 2.2 Современный день
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки

История идентификации

1960-е годы

Египтолог: Бернард фон Ботмер из Бруклинского музея, был первым экспертом, который попытался идентифицировать произведение, и опубликовал свои выводы в каталоге выставки с 1960 года. Что касается идентификации таких статуй, фон Ботмер сказал, что «каждая скульптура должна быть судить по стилю, а не по атрибутам и аксессуарам ».

  • Вырез: Фон Ботмер отметил, что« за исключениями, тонкая одежда, обозначенная вырезом горловины, вызывает больше шума. в начале, чем в конце Птолемея Скульптура.
  • Черты лица: Изучая черты скульптурного лица, фон Ботмер придерживался мнения, что «выражение лица сухое, мягкое и непринужденное. -обязательный ". Он чувствовал себя так, как будто «на лице есть загадка, и загадочный элемент, вероятно, эллинистический ». Основываясь на более тщательном анализе, он подумал, что эту скульптуру следует «отличать от более традиционных скульптур раннего периода Птолемея."

, поскольку в то время не было другой предыдущей научной литературы о скульптуре, доступной в то время, фон Ботмер пришел к выводу, что:» Если предполагаемая дата (около 240-200 г. до н.э.) верна, мы можем иметь в этой царице либо Беренику II, либо Арсиною III."

Крупный план круглых черт лица и декольте. статуи

1980-е годы

Роберт С. Бьянки, также из Бруклинского музея, предположил, что бюст был либо королевой, либо богиней, потому что «внешний вид урея на ободке для волос - атрибут, общий для обоих ". Бьянки подумал, что более точная идентификация была бы возможна, «если бы кольца на макушке были сохранены».

  • Особенности лица: Бьянки также определил период времени бюста, используя стиль скульптуры черт лица. Он отметил: «Лицо моделируется в широких плоскостях без добавления линейных дополнений, а обработка глаз с загнутым верхним веком, переходящим над нижним, напоминает черты, общие для скульптур, относящихся к 3 и 2 векам до нашей эры» <. 161>Это исследование позволило предположить, что статуя, принадлежащая ПЗУ, имела другие характеристики по сравнению с другими статуями Птолемея, относящимися к периоду 240-200 до н.э. Исследование Бьянки поставило под сомнение первую общепринятую идентификацию статуи, датировав фрагмент периодом между 200 и 100 годами до нашей эры и подтвердив возможность того, что статуя на самом деле изображает богиню.

    2000-е годы - настоящее время

    Обратите внимание на большую заднюю колонну, выступающую из задней части скульптуры и основание короны на макушке

    Салли-Энн Эштон из Музея Фитцуильям фокусируется на «необычной вытянутой задней колонне с короной и округлых чертах портрета, которые при более близком рассмотрении перекликаются с характеристиками раннего периода Птолемея» при датировании статуи.

    • Черты лица: Изучая лицо статуи, Эштон отметил, что «в профиль лицо кажется плоским и почти угловатым, что характерно для римских копий скульптуры Птолемея». Она добавляет, «ярко выраженная лепка вокруг глаз типична для скульптур римского периода и встречается на многочисленных сфинксах и портретах императора в образе фараона."
    Римское копирование традиций скульптуры Птолемея может быть частично связано с политикой, введенной Клеопатрой VII. Как пишет Эштон, «исследование, проведенное для выставки Британского музея « Клеопатра Египта », ученые обнаружил, что Клеопатра VII придерживалась политики ассоциирования себя с Арсиноей II. «Эта политика» включала копирование скульптур времен Арсинои (ранний период Птолемея), которая оставалась популярной богиней в римский период »
    . Ссылаясь на прошлые попытки идентификации на основе черт лица, Эштон заметил: «Неудивительно, что некоторые черты более раннего стиля нашли свое место в римско-египетском репертуаре времен Клеопатры, что также объясняет, почему ученые изо всех сил пытались поместить Фрагмент ПЗУ. "
    • Задний столб и корона: Эштон ма связь между статуей в ROM и почти идентичным экспонатом из Музея египетской археологии Петри, Университетский колледж, Лондон, «который разделяет необычный столп и корону», также связана с I веком до н. и самой Клеопатре ».
    Задний столб обычно« выходил за голову статуи только в колоссальных статуях, чтобы поддерживать головной убор ». Скульптуры ROM и Петри были« меньше, чем в натуральную величину », но обе разделяли Определяющая характеристика задних стоек. В то время как часть в ROM не имеет никаких идентифицирующих надписей, скульптура в музее Петри имеет и читает «сестра короля и жена короля». Надпись на скульптуре Петри указывает на то, что это произведение Клеопатры VII где-то между 46-47 гг. До н.э.
    Корона статуи (теперь сломана) предоставила еще одну ссылку на идентификацию статуи. «По форме скульптуры ROM и Петри одинаковы; у обеих корона вырезана из того же каменного блока, что и статуя». Отличия двух корон можно найти на головном уборе статуи. У статуи ROM есть один uraeus (кобра), вырезанный в головном уборе, а у части Петри - три. Одна кобра обычно указывала на то, что она «связана с Арсиноей II », и теперь мы знаем, что царица Клеопатра VII была синонимом через политику. Три кобры - это обычное различие, которое Клеопатра VII использует в мотивах. Имея это в виду, Эштон предположил, что «статуя ROM может быть недостающим звеном - очень ранним изображением королевы, еще до того, как она усыновила трех кобр, возможно, во время ее раннего правления с Птолемеем XIII. Это датирует статую с 51 по 47 год до нашей эры.

    В настоящее время на этикетке артефакта Королевского музея Онтарио статуи Клеопатры VII говорится следующее:

    Фрагмент статуи Клеопатры VII
    69 - 30 г. до н.э.
    Хотя на этой статуе нет надписей, анализ подтверждает идентификацию известной Клеопатры в начале ее правления. Портрет выполнен в традиционном, идеализированном египетском стиле.

    Культурный анализ

    ROMcleorightside.jpg

    Древнеегипетский

    Роберта Шоу, помощник куратора отдела мировых культур в Королевском музее Онтарио предполагает, что «статуя, вероятно, стоял возле какого-то важного муниципального здания. Возможно, это храм, возможно, знаменитая Александрийская библиотека. "Значение объекта в древнеегипетской культуре связано с его ролью муниципальной статуи. Небольшие размеры природы демонстрируют, что статую можно было бы видеть ежедневно в течение поздние птолемеи египтяне ; он был бы показан на уровне, где публика могла бы легко идентифицировать его как Клеопатру VII.

    В отличие от римских бюстов Клеопатры, которые сохранились, в том числе берлинская Клеопатра в Старом музее и Ватиканская Клеопатра в Ватиканских музеях (за исключением оспариваемых ныне Британский музей бюст Клеопатры, считающийся римской женщиной, имитирующей ее прическу), изображает королеву в виде эллинистического греческого монарха с королевской диадемой и прическа "дыня" ее греческих птолемеев предков Арсиноя II и Береника II. эллинистический бюст в Археологический музей из Черчель, Алжир снова показывает Клеопатру в королевской диадеме, символе греческого королевства, но с другой прической, чем на бюстах Берлина и Ватикана. Другой Парский мрамор римский бюст Клеопатры существует в Капитолийских музеях Рима, но на нем изображен гриф в египетском стиле. головной убор вместо диадемы.

    Современный день

    Современное значение статуи проявляется в ее редкости и академических свойствах. Что касается редкости, Роберта Шоу заявляет, что «статуя Клеопатры VII в ROM является частью пары», и считается, что «статуя-сестра находится в Александрии». Эта пара является единственной в своем роде, поскольку никакая другая уникальная пара связанных статуй этой культовой древней царицы в период с 69 по 30 год до нашей эры не была обнаружена (хотя существуют другие ее скульптуры). По этой причине статуя ROM дает все возможности исследовать птолемеев / римский египетский стиль скульптуры, установить временную шкалу скульптуры другого периода, и, как утверждает Эштон, это «вероятно показывает нам самые ранние изображения Клеопатры в двух ролях: царица и богиня Египта. "

    См. также

    Источники

Последняя правка сделана 2021-05-13 06:52:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте