Бизнес-исследования

редактировать

Бизнес-исследования - это академический предмет, который преподается в школах и на уровне университетов во многих странах. Его исследование сочетает в себе элементы бухгалтерского учета, финансов, маркетинга, организационных исследований и операций. Бизнес-исследования - это обширный предмет социальных наук, позволяющий углубленно изучать ряд специальностей, таких как бухгалтерский учет, финансы, организация, управление человеческими ресурсами и маркетинг.

Страны, в которых преподаются бизнес-исследования: Маврикий, Оман, Южная Корея, Аргентина, Австралия, Бангладеш, Бразилия, Канада, Гонконг, Индия, Ирландия, Мексика, Сингапур, Кения, Польша, Мальта, Новая Зеландия, Нигерия, Пакистан, Южная Африка, Шри-Ланка, Швеция, Соединенное Королевство, Зимбабве и недавно Индонезия..

Содержание
  • 1 Соединенное Королевство
    • 1.1 Англия
    • 1.2 Шотландия
    • 1.3 Поступление в высшее образование Великобритании
  • 2 Венгрия
  • 3 Народная Республика Непал
  • 4 Южно-Африканская Республика
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Соединенное Королевство

Англия

Бизнес Учебу можно пройти в рамках варианта Общий аттестат о среднем образовании (GCSE) для 9, 10 и 11 класса средней школы, а также можно пройти в рамках курс GCE Advanced Level (A-level) для 12 и 13 классов. Он включает ряд предметов, которые дают студенту общее представление о различных элементах ведения бизнеса. Охватываемые темы включают, но не ограничиваются: Организация бизнеса, Люди в бизнесе, Маркетинг, Операции и производство, Финансы и Стратегический менеджмент.

Шотландия

Управление бизнесом - это возможность получить национальную квалификацию 5 и выше. Оба национальных экзамена - 5 и выше - включают понимание бизнеса, людей, финансов, маркетинга и операций.

Поступление в высшее образование Великобритании

Кембриджский университет считает бизнес-исследования не «традиционным академическим предметом», хотя индивидуальное изучение бизнеса не поставит студентов в невыгодное положение, поскольку при условии, что он определен как «необходимый» или «желательный» для курса, на который подается заявка. Это также подходит при подаче заявления на экономику в университете, если колледж, из которого поступил кандидат, не предлагает индивидуальный уровень A-level по экономике.

Венгрия

После окончания средняя школа, студенты в Венгрии имеют возможность либо пройти аккредитованный бизнес-курс на 2–4 семестра и получить сертификат, либо подать заявление в колледж или университет. Студенты также могут принять участие в 2-семестровых подготовительных бизнес-курсах, чтобы иметь больше шансов поступить в университет. Венгерское бизнес-образование организовано в соответствии с Болонской системой с 2006 года. На первом этапе многоцикловой образовательной системы степень бакалавра можно получить за 6–8 семестров. Если студент желает продолжить свое обучение, он может выбрать магистерскую программу продолжительностью еще 2–4 семестра.

Народная Республика Непал

Программы обучения бизнесу широко преподаются в Республика Непал, где он преподается во всех колледжах с уровнем +2, а также в колледжах, которые предоставляют A-Levels. Ряд университетов (государственных и частных) предлагают программы бизнес-исследований под заголовком «Деловое администрирование».

Южно-Африканская Республика

Бизнес-исследования могут быть взяты в качестве факультативного предмета со ступени студента. От 10 лет до 12 класса.

В Южной Африке много разных стандартов образования. Некоторые школы различаются по составу экзаменационной комиссии, выбранной для обучения своих учеников. Государственный департамент образования разрешает детям сдавать экзамены NSC ; эта доска наиболее широко используется в Южной Африке. Учащиеся частных школ сдают экзамены IEB и обучаются в соответствии со стандартами IEB. Наконец, бизнес-исследования можно пройти как часть GCSE или как часть курса GCE Advanced Level (A-level) в школах, проводимых в рамках Кембриджские международные экзамены Board, обеспечивающие британское образование в Южной Африке. Кембриджские школы - одни из самых немногих в Южной Африке. Бизнес-исследования включают в себя ряд предметов, которые дают студенту общее представление о различных элементах ведения бизнеса.

Это также учит людей тому, как вести и поддерживать бизнес, давая им возможность мыслить критически. Гипотетический пример: изучающий бизнес-исследования по имени Кувер хочет продавать баллас в дороге. Бизнес-исследования позволят ему думать лучше, покупать их по низкой себестоимости и продавать по высокой цене, чтобы заработать прибыль

См. также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 06:49:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте