Бизнес-образование

редактировать

Бизнес-образование - это отрасль образования, которая включает обучение навыкам и операциям в сфере бизнеса. Эта область образования осуществляется на нескольких уровнях, включая средние и высшие учебные заведения. Обучение в сфере бизнеса имеет множество форм, в основном это обучение в классе школы. Еще один способ получить такое образование - это стажировки. Бизнес-образование состоит из множества компонентов, поскольку в бизнес-индустрии в целом существует множество различных областей. Бизнес-образование сильно различается по учебной программе и популярности во всем мире. Карьерный рост часто является неотъемлемой частью бизнес-образования.

Содержание
  • 1 Среднее образование
  • 2 Высшее образование
  • 3 Послевузовское образование
  • 4 Докторантура
  • 5 Стажировка
  • 6 Развитие карьеры
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Среднее образование

Бизнес преподается как академический предмет на среднем уровне во многих странах, включая Австралию, Канаду, Гонконг, Индия, Ирландия, Лесото, Непал, Новая Зеландия, Пакистан, Нигерия, Южная Африка, Шри-Ланка, Зимбабве, Аргентина, Швеция, Танзания, Малайзия и Соединенное Королевство. На уровне довузовского образования его часто называют бизнес-исследования, и обычно он сочетает в себе элементы бухгалтерского учета, финансов, маркетинга, организационные исследования, управление человеческими ресурсами и экономика.

Высшее образование
Студенты, обучающиеся в Гарвардской школе бизнеса в Кембридже, штат Массачусетс.
Учебная программа
  • Менеджмент
    • Структура организации
    • Производительность
    • Лидерство
  • Маркетинг, продажи и связи с общественностью
    • Маркетинговая аналитика
    • Управление брендом
  • Экономика и аналитика
    • Тенденции рынка
    • Спрос и предложение
    • Эластичность
  • Учет
    • Управленческий
    • Аудит
    • Налоги
  • Финансы
    • Ценные бумаги с фиксированным доходом
    • Модели оценки
  • Коммерческое право
    • Положения
    • Организации
    • Юридический риск

На уровне университета студенты имеют возможность получить степень бакалавра, обычно степень бакалавра по специальности «Бизнес и менеджмент». Конкретные учебные планы и процедуры присвоения степени различаются в зависимости от программы и региона. Однако в целом программа будет включать либо подготовку к менеджменту и общему бизнесу, либо подробный - более академический - фокус на определенной области. Тем не менее, все обычно включают в себя базовые варианты, такие как «Бухгалтерский учет», «Маркетинг, финансы», Управление операциями и Экономика для бизнеса. Примеры таких концентраций и некоторые темы, которые они обычно охватывают, отложены в сторону.

Программы, ориентированные на менеджмент, разработаны, чтобы дать широкие знания о функциональных областях компании и их взаимосвязях, а также развить у студентов практические управленческие навыки, коммуникативные навыки и способность принимать деловые решения. Таким образом, эти программы включают обучение и практический опыт в форме тематических проектов, презентаций, стажировок, производственных визитов и взаимодействия с экспертами из отрасли.

Программы по конкретным предметам, с другой стороны, сосредоточены на конкретной области и часто более ориентированы на теорию. Однако даже в этих случаях, помимо специализации, студенты знакомятся с общими принципами ведения бизнеса, проходя начальные курсы по бухгалтерскому учету / финансам, человеческим ресурсам, статистике, маркетингу, экономике и информационным системам.

Предлагаемые здесь степени включают:

  • Степень бакалавра делового администрирования (BBA) присуждается студентам, окончившим от трех до четырех лет очного обучения в области делового администрирования.. Для получения степени часто, хотя и не всегда, требуется специальность в конкретной области, такой как бухгалтерский учет, финансы, HRM / персонал, маркетинг, менеджмент, информационные системы управления, недвижимость, стратегическое управление или другие. Подобные программы включают в себя бакалавр делового администрирования (BSBA), количественный вариант BBA и степени. Бакалавр государственного управления (BPA) - это степень бакалавра в области государственного управления. Бакалавр управления бизнесом / Бакалавр управленческих исследований похожи на BBA, но с большим упором на лидерские и управленческие навыки.
  • Бакалавр международного бизнеса Степень «Экономика» (BIBE) присуждается студентам, окончившим четыре года очного обучения в области делового администрирования. В последние 2 года студенты должны выбрать конкретную область (например, те, которые указаны в BBA). Эта степень преподается только на английском языке, и ее цель - дать студентам возможность работать за границей и быть готовыми к управлению крупными многонациональными компаниями. Обязательно учиться за границей не менее 6 месяцев. Эта степень появилась вместе с Болонским процессом в Европе и преподается в таких университетах, как Университет Помпеу Фабра.
  • Бакалавр коммерции (B.Com или B.Comm; бакалавр Коммерция и администрация (BCA) - альтернативное название) - это также степень бакалавра в целом управление бизнесом, хотя она больше теоретическая и обычно включает академическую специальность. Таким образом, различие между B.Comm и BBA часто заключается в том, что последний специально применяет теории к реальным бизнес-ситуациям, в то время как первый концентрируется в более широком плане на широком спектре идей и концепций в коммерции и связанные с ними предметы.
  • Степень бакалавра бизнеса (B.Bus или B.Bus (Major)) - это степень бакалавра в области общего управления бизнесом, предлагаемая университетами Австралии, Ирландии и Новой Зеландии. Зеландия. По сути, подобная степени бакалавра коммерции, степень бакалавра бизнеса часто присуждается в технологических университетах в соответствии с обзором Докинза (1986) по сектору высшего образования Австралии. Во многих австралийских университетах степень бакалавра бизнеса позволяет выпускникам получить более подробную специальность по выбранной академической специальности по сравнению с общей степенью BBA.
  • Эта степень (BMOS в Канаде) представляет собой четырехлетнюю степень бакалавра в управление бизнесом. Тем не менее, эта степень учит бизнесу, основанному на знаниях, и носит столько же теоретический, сколько и практический характер. Степень BMOS особенно подчеркивает социальные науки, такие как психология, социология, экономика и т. Д.
  • Степень бакалавра бизнес-наук (B.Bus.Sc) аналогична степени BCom. Тем не менее, это четырехлетний курс с отличием, в котором повышенное внимание уделяется основной специализации и более подробно рассматривается теория менеджмента. Кроме того, студенты, использующие этот подход, могут изучать различные количественные дисциплины, которые (обычно) недоступны в бакалавриате или BBA; В связи с этим - и аналогичным образом в различиях - всем студентам B.Bus.Sc требуется полный курс математики первого года, а в дополнение к этому курсы статистики.
  • Степень бакалавра бухгалтерского учета (B.Acy, B.Acc или B. Accty) - это специальная степень в области бухгалтерского учета; часто это основная (или единственная) степень бакалавра , признаваемая для дальнейшей профессиональной практики. Он отличается от BBA или B.Comm со специализацией в области бухгалтерского учета тем, что вся программа сосредоточена на бухгалтерском учете, в то время как другие темы являются дополнительными. Он также известен как бакалавр бухгалтерского учета, бакалавр бухгалтерских наук или бакалавр бухгалтерского учета (B.Acc.Sci или B.Compt).
  • Бакалавр экономики (B.Ec, B.Econ, B.Econ.Sc) также является специализированной степенью в области экономики. Курсы могут длиться от трех до шести лет и так же более теоретические и математические, чем общие BBA или B.Comm со специализацией в экономике (часто существенно). Экономика - это не бизнес-дисциплина как таковая, а социальная наука, поэтому в США ученые степени по экономике предлагаются в гуманитарных колледжах. Специализированная программа часто доступна в рамках других степеней, таких как BA (Econ), B.Sc (Econ), B.Soc.Sc (Econ), B.Com (Econ) или BBA (Econ).
  • Существуют различные другие специализированные бизнес-степени, такие как. Еще одним примером является степень (BAOM), которая присуждается студентам, завершившим четырехлетний курс обучения в этой области. Основными функциями этой программы являются обучение организационным функциям, общению, групповому поведению, принятию решений, управлению человеческими ресурсами, этике, а также развитие и внедрение у студентов эффективных навыков управления и лидерства. Также предлагаются (BSBE), степень бакалавра и (BBTE), вариант BSBE.
Последипломное образование

На уровне аспирантуры учащиеся ищут различные степени магистра либо в общем менеджменте - чаще всего MBA - или в определенной области, например, в маркетинге или финансах. Еще одно отличие состоит в том, что студенты, обучающиеся в аспирантуре, часто имеют некоторый опыт ведения бизнеса, хотя это не всегда является требованием программы.

В соответствии с обоими из них, ученые степени в области бизнеса и менеджмента обычно бывают двух типов:

  • С одной стороны, программы, такие как магистр естественных наук (M.Sc) или гуманитарные науки (MA) или Коммерция (M.Com) в общем менеджменте (иногда также называемая магистром менеджмента или MIM) обычно не требует профессионального опыта. (Часто степень магистра менеджмента предназначена для выпускников с первой академической степенью в области социальных наук, а степень магистра менеджмента - для других специальностей. Магистр инженерного менеджмента, MEM, предназначен для выпускников с инженерным образованием.)
  • С другой стороны, Магистр делового администрирования (MBA) требует как минимум двух-трех лет профессионального опыта и открыт для выпускников из любой области.

Связанное различие : степень магистра управления более специализирована, чем степень MBA, и больше подходит для академических исследований, в то время как степень MBA больше ориентирована на промышленность и менеджмент.

Что касается структуры степеней, то бизнес-программы для аспирантов, как правило, разработаны таким образом, чтобы студенты могли знакомиться как с теорией, так и с практикой; однако, как уже говорилось, смесь будет различаться в зависимости от степени и школы. Затем обучение осуществляется посредством лекций, тематических исследований и часто командных проектов («синдикатная» работа). Теория изучается на занятиях академическим факультетом. В частности, в программе MBA теория затем подкрепляется и пересматривается, в том числе в классе, с помощью case-метода, в котором учащийся играет роль лица, принимающего решения, «с учетом ограничений и неполной информации. найдено в реальных деловых проблемах ". Практическое обучение часто включает консалтинговые проекты с реальными клиентами или, по крайней мере, рассмотрение реального дела, и часто осуществляется в командах. Практические элементы (а также тематические исследования) могут включать внешних практикующих, а иногда и руководителей, поддерживающих преподавание преподавателями. (См. Бизнес-школа # Использование тематических исследований и # Другие подходы.) Одна из задач для ученых в области бизнеса - продемонстрировать, что их учебная программа актуальна для тех, кто хочет стать менеджерами.

Предлагаемые степени включают:

Докторантура

На уровне докторский уровень, все предлагаемые степени ориентированы на исследования, хотя они различаются в отношении их относительного веса теории и практики. Как правило, DBA, DPA, DHA и D.Mgt уделяют особое внимание управленческой практике наряду с исследованиями; Соответственно, диссертации на эти степени часто будут сосредоточены на прикладных исследованиях. Остальные докторские степени здесь (исключительно) основаны на теории и исследованиях. Поступление обычно происходит на основе соответствующей степени магистра, а для степеней, ориентированных на практику, - соответствующего управленческого опыта. Информацию по тематическим областям, применимым к компоненту тезис, см. В: Список областей докторантуры в США # Бизнес-менеджмент / Административное. Предлагаемые здесь степени включают:

Стажировки

Стажировка - это когда человек работает в компании на временный период обычно в течение нескольких недель летом или зимой. Участвуя в программе, студент сможет участвовать в повседневной работе отрасли. Они дают участникам реальный опыт в их желаемой карьере. Стажировки также дают c Компания пытается понять, подходит ли участник в качестве штатного сотрудника. Многие люди проходят стажировку во время учебы в школе, будь то среднее или послесреднее образование. Они очень распространены и стали обязательными при поиске работы в деловом мире. Хотя стажировки ни в коем случае не являются новой формой обучения студентов, количество людей, прошедших программу, продолжает расти. В 2008 году примерно каждый второй выпускник колледжа включил завершенную стажировку в свои заявления о приеме на работу.

Имеются убедительные доказательства того, что завершение и стажировка развивают навыки, необходимые для успеха в мире бизнеса, а также повседневная жизнь. Навыки, которые в основном развиваются во время участия в программе стажировки, включают навыки межличностного общения и общения, а также количественные или другие технические навыки. Во многих стажировках также используются групповые проекты для развития навыков командной работы и лидерских качеств. Все эти навыки жизненно важны для бизнеса, и им сложно обучить в классе. Эти навыки очень ценны для компании, и способность тренировать эти навыки делает стажировки чрезвычайно ценными в бизнесе.

Развитие карьеры

Многие программы в рамках бизнес-образования уделяют основное внимание карьерный рост своих учеников или аудитории. Они хотят подготовить их к выходу на рынок труда и убедиться, что они обладают лучшими знаниями и навыками в отрасли. Помощь в этих программах может варьироваться от рекомендаций по выбору карьеры до получения студентом первой постоянной работы. Идея учебной программы обычно интегрируется прямо в учебную программу бизнес-образования. Это позволяет учащимся сосредоточиться на обоих одновременно, а также понимать важность того, чтобы думать о своей жизни после школы для их жизни. Кроме того, это позволяет студентам больше думать о своих целях и интересах, чтобы определить, является ли их нынешний академический путь тем, чем они хотят продолжить. Многие преподаватели обычно обращаются к студентам и пытаются связаться с выпускниками. Это связывает нынешних студентов с выпускниками в своей области, позволяя им получать известия от людей на их карьерном пути, которые были на их месте не так давно. Эта информация позволяет студентам понять, что необходимо сделать, чтобы добиться успеха в желаемой карьере. Однако бывают случаи, когда усилия по развитию карьеры при одновременном получении степени не дают желаемого результата. Исследования студентов бакалавриата по бизнесу показывают, что только около 60% получают работу на полную ставку к моменту окончания учебы, и из этого процента только 40% имеют работу, соответствующую их специальности.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 06:47:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте