Деловая переписка означает обмен информацией в письменном формате для процесса хозяйственной деятельности. Деловая переписка может иметь место между организациями, внутри организаций или между клиентами и организацией. Под перепиской понимается письменное общение между людьми. Следовательно, устное общение или личное общение не является деловой перепиской.
Деловые письма являются наиболее формальным методом общения в определенных форматах. Они адресованы конкретному человеку или организации. Хорошее деловое письмо следует семи буквам общения. В зависимости от контекста используются следующие типы деловых писем:
Официальные письма могут быть написаны от руки или напечатаны. Модернизация привела к использованию новых средств деловой переписки, таких как электронная почта и факс.
Электронная почта - это последний формальный метод делового общения. Это наиболее широко используемый метод письменного общения, обычно осуществляемый в разговорном стиле. Он используется, когда в организации необходимо общаться с большой аудиторией.
Меморандум - это документ, используемый для внутреннего общения внутри организации. Меморандумы могут быть составлены руководством и адресованы другим сотрудникам, и они отправляются вместе с денежной тратой. Записки отправляются нескольким людям в команде, когда им необходимо сообщить важные деловые вопросы, или одному человеку, чтобы иметь письменный отчет об информации.