Мониторинг деловой активности

редактировать

Мониторинг деловой активности (BAM ) - это программное обеспечение, которое помогает в мониторинг деловой активности, поскольку эта деятельность реализована в компьютерных системах.

Этот термин был первоначально введен аналитиками Gartner, Inc. и относится к агрегированию, анализу и представлению реальных данных. своевременная информация о деятельности внутри организации и вовлечении клиентов и партнеров. Бизнес-активность может быть либо бизнес-процессом, который управляется программным обеспечением управления бизнес-процессами (BPM), либо бизнес-процессом, который представляет собой серию действий, охватывающих несколько систем и приложений. BAM - это корпоративное решение, в первую очередь предназначенное для предоставления сводной информации о бизнес-деятельности в режиме реального времени руководителям операций и высшему руководству.

Содержание
  • 1 Цели и преимущества
  • 2 Ключевые особенности
  • 3 Усилия по развертыванию
  • 4 Обработка событий
  • 5 Примеры
  • 6 Связанные поля
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Цели и преимущества

Цели мониторинга деловой активности - предоставлять в реальном времени информацию о статусе и результатах различных операций, процессов и транзакций. Основные преимущества BAM заключаются в том, чтобы позволить предприятию лучше информироваться, быстро решать проблемные области и переориентировать организации, чтобы в полной мере использовать открывающиеся возможности.

Ключевые особенности

Одной из наиболее заметных особенностей решений BAM является представление информации на информационных панелях, содержащих ключевые показатели эффективности (KPI). используется для обеспечения уверенности и прозрачности деятельности и производительности. Эта информация используется техническими и бизнес-операциями для обеспечения видимости, измерения и подтверждения ключевых бизнес-операций. Он также используется корреляцией событий для обнаружения и предупреждения о надвигающихся проблемах.

Хотя системы BAM обычно используют компьютерную панель мониторинга для представления данных, BAM отличается от панелей мониторинга, используемых Business Intelligence (BI), поскольку события обрабатываются в реальном времени или почти в реальном времени. -time и отправляется на информационную панель в системах BAM, тогда как информационные панели BI обновляются с заданными интервалами путем опроса или запроса баз данных. В зависимости от выбранного интервала обновления информационные панели BAM и BI могут быть похожими или значительно различаться.

Некоторые решения BAM дополнительно предоставляют функции уведомления о проблемах, что позволяет им автоматически взаимодействовать с системой отслеживания проблем. Например, целым группам людей можно отправлять электронные, голосовые или текстовые сообщения, в зависимости от характера проблемы. Автоматическое решение проблем, где это возможно, может исправить и перезапустить неудачные процессы.

Усилия по развертыванию

Почти во всех развертываниях BAM требуется обширная адаптация к конкретным предприятиям. Многие решения BAM направлены на сокращение масштабов настройки и могут предлагать шаблоны, написанные для решения общих проблем в определенных секторах, например, в банковском деле, производстве и маклерстве. Из-за высокой степени системной интеграции, необходимой для первоначального развертывания, многие предприятия используют специалистов, специализирующихся на BAM, для внедрения решений.

BAM теперь считается важным компонентом решений Operational Intelligence (OI) для обеспечения прозрачности бизнес-операций. Множественные источники данных могут быть объединены из разных организационных структур, чтобы получить общую операционную картину, использующую текущую информацию. Везде, где аналитика в реальном времени имеет наибольшую ценность, решения OI могут быть применены для предоставления необходимой информации.

События обработки

Все решения BAM обрабатывают события. Хотя большинство первых решений BAM были тесно связаны с решениями BPM и, следовательно, обрабатывали события, генерируемые при оркестровке процесса, у этого был недостаток, заключающийся в том, что предприятиям требовалось инвестировать в BPM, прежде чем они смогут приобретать и использовать BAM. Новое поколение решений BAM основано на технологии сложной обработки событий (CEP) и может обрабатывать большие объемы базовых технических событий для получения бизнес-событий более высокого уровня, тем самым снижая зависимость от BPM и предоставляя BAM для более широкая аудитория клиентов.

Примеры

Банк может быть заинтересован в минимизации суммы денег, которые он одалживает на ночь у центрального банка. Межбанковские переводы должны передаваться и осуществляться посредством автоматизации в установленное время каждый рабочий день. Отказ любой жизненно важной связи может стоить банку больших сумм процентов, взимаемых центральным банком. Решение BAM будет запрограммировано на получение информации о каждом сообщении и ожидание подтверждения. Неполучение подтверждения в течение разумного периода времени будет основанием для того, чтобы решение BAM подало сигнал тревоги, который запустил бы ручное вмешательство, чтобы исследовать причину задержки и подтолкнуть проблему к решению, прежде чем оно станет дорогостоящим.

Другой пример связан с мобильной телекоммуникационной компанией, заинтересованной в обнаружении ситуации, когда новые клиенты не устанавливаются быстро и правильно в их сети, а также в рамках различных CRM и биллинговых решений. Технические события низкого уровня, такие как сообщения, передаваемые из одного приложения в другое через систему промежуточного программного обеспечения, или транзакции, обнаруженные в файле журнала базы данных, обрабатываются механизмом CEP. Все события, относящиеся к отдельному клиенту, коррелируются, чтобы обнаружить аномальную ситуацию, когда отдельный клиент не был своевременно или правильно настроен или настроен. Предупреждение может быть сгенерировано для уведомления технических операций или для уведомления бизнес-операций, а неудачный этап инициализации может быть перезапущен автоматически.

Связанные поля
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 06:46:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте