Business Intelligence 2.0

редактировать

Business Intelligence 2.0 (BI 2.0 ) - это развитие существующей модели бизнес-аналитики, которая началась в середине 2000-х годов, когда данные могут быть получены из многих источников. Процесс позволяет сотрудникам запрашивать корпоративные данные в реальном времени, но обращается к данным с помощью решения на основе веб-браузера . Это контрастирует с предыдущими проприетарными инструментами запросов, характерными для предыдущего программного обеспечения бизнес-аналитики.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 См. Также
    • 2.1 Люди
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
    • 4.1 Интервью

Обзор

Рост в сервисно-ориентированные архитектуры (SOA) - один из основных факторов развития BI 2.0, который должен быть более гибким и адаптивным, чем обычный бизнес-анализ. Процессы обмена данными также различаются: XBRL (Extensible Business Reporting Language), Web Services и различные онтологии Semantic Web разрешить использование данных, внешних по отношению к организации, таких как сравнительный анализ тип информации.

Считается, что Business Intelligence 2.0 был назван в честь Web 2.0, хотя он берет элементы как из Web 2.0 (акцент на расширение возможностей пользователей и сотрудничество с сообществом, такие технологии, как RSS и концепция гибридных приложений ), а также Семантическая сеть, иногда называемая «Веб 3.0» (семантическая интеграция посредством общих онтологий для упрощения обмена данными

По словам эксперта по аналитике Нила Радена, BI 2.0 также подразумевает отход от стандартного хранилища данных, которое использовали инструменты бизнес-аналитики, который «уступит место контексту, непредвиденным обстоятельствам и необходимость быстро связывать информацию из многих источников ».

См. также

Люди

Ссылки

Дополнительная литература

Интервью

Последняя правка сделана 2021-05-13 06:45:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте