От предприятия к сотруднику

редактировать

От предприятия к сотруднику (B2E ) электронная коммерция использует внутрикорпоративную сеть, которая позволяет компаниям предоставлять продукты и / или услуги своим сотрудникам. Обычно компании используют сети B2E для автоматизации корпоративных процессов, связанных с сотрудниками. Порталы B2E должны быть привлекательными для людей, которые их используют. Компании соревнуются за внимание своих сотрудников с eBay, Yahoo и тысячами других веб-сайтов. Огромный процент трафика на потребительские веб-сайты исходит от людей, которые подключаются к сети в офисе.

Примеры приложений B2E:

  • Управление страховыми полисами в Интернете
  • Корпоративные распространение объявлений
  • Онлайн-запросы на поставку
  • Специальные предложения для сотрудников
  • Льготы для сотрудников отчетность
  • 401 (k) Руководство

Содержание

  • 1 B2B
  • 2 От потребителя к бизнесу
  • 3 Портал
  • 4 От потребителя к потребителю
  • 5 От бизнеса к потребителю
  • 6 Электронная коммерция
  • 7 Ссылки
  • 8 См. Также

B2B

Business-to-business (B2B ) - это электронная коммерция, покупатели и продавцы - это бизнес-организации. Он охватывает широкий спектр приложений, которые позволяют предприятию устанавливать электронные отношения со своими дистрибьюторами, торговыми посредниками, поставщиками, клиентами и другими партнерами. Организация может использовать B2B для реструктуризации своих цепочек поставок и партнерских отношений. Он также обменивается информацией об услугах. Кроме того, электронные закупки являются одной из важных составляющих покупки и продажи товаров и услуг между предприятиями через Интернет. Электронные закупки, центральная часть нескольких сайтов от B до B, также иногда упоминается другими терминами, такими как обмен поставщиками.

Consumer-to-Business

Consumer-to-Business model (C2B) - это тип коммерции, при котором потребитель или конечный пользователь предоставляет организации продукт или услугу. Это противоположно бизнесу для потребителя (B2C), где предприятия производят товары и услуги для потребительского потребления. Идея состоит в том, что частный или конечный пользователь предоставляет продукт или услугу, которые бизнес может использовать для завершения бизнес-процесса или получения конкурентного преимущества.

Портал

Портал - это термин, обычно синонимичный с шлюз для сайта World Wide Web, который является или предлагает стать основным стартовым сайтом для пользователей, когда они подключаются к Интернету или которые пользователи обычно посещают в качестве якорного сайта. Есть общие порталы и специализированные или нишевые порталы. Некоторые основные порталы общего назначения включают Yahoo, eBay и Microsoft Network.

Потребитель-потребитель

Электронная коммерция между потребителем - это практика, когда отдельные потребители покупают и продают товары через Интернет.. Наиболее распространенным типом этой формы транзакций являются сайты, хотя интернет-форумы и объявления также предлагают этот тип торговли для потребителей. в большинстве случаев электронная коммерция между потребителями, также известная как электронная коммерция C2C, получает помощь от третьей стороны, которая осуществляет транзакцию, чтобы убедиться, что товары получены и произведены платежи. Это обеспечивает некоторую защиту потребителей, участвующих в электронной коммерции C2C, давая им возможность воспользоваться ценами, предлагаемыми заинтересованными продавцами.

Существует четыре различных типа электронной коммерции, или электронной коммерции, которая представляет собой покупку и продажу товаров или услуг с использованием компьютерных технологий и интернет-услуг. Электронная торговля может иметь место между предприятиями, которые могут относиться либо к бизнесу к коммерции, либо между потребителями и предприятиями, которые могут относиться либо к электронной коммерции бизнес к бизнесу, либо к электронной коммерции от потребителя к бизнесу. Последний тип - это электронная коммерция от потребителя к потребителю, которая выводит бизнес из поля зрения и позволяет совершать транзакции между потребителями через Интернет.

Business-to-Consumer

Business-to-Consumer относится к коммерческим сделкам, когда предприятия продают товары или услуги потребителям. Это может относиться к людям, которые покупают одежду для себя в городе, ресторане или подписываются дома. В последнее время термин B2C относится к онлайн-продаже товаров, при которой производители или розничные торговцы продают свои товары потребителям через Интернет.

Электронная коммерция

Электронная торговля или электронная коммерция - это термин для любого типа бизнеса или коммерческой сделки, которая включает передачу информации через Интернет. Он охватывает широкий спектр различных видов бизнеса, от розничных сайтов, ориентированных на покупателя, через сайты продаж или музыкальных сайтов, до деловых обменов, торгующих товарами и услугами между компаниями. В настоящее время это одна из важнейших составляющих Интернета. Электронная коммерция развивается поэтапно. Оффлайновые и онлайн-бренды изначально были разделены, а затем были неудобно объединены. Первоначальные усилия в области электронной коммерции состояли из ярких сайтов с брошюрами, элементарных тележек для покупок и ускоренного оформления заказа.

Ссылки

См. Также

Последняя правка сделана 2021-05-13 06:43:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте