Автобусы в Шанхае

редактировать
Автобус в Шанхае Маршрут 71 в Бунде

Шанхай имеет более 1000 официальных маршрутов автобусов (включая линии центра города и пригородных районов), обслуживаемых более чем 10 автобусными компаниями. В прошлом Баши, Дачжун, Гуаньчжун и Цяншэн входили в четверку крупнейших; Примерно в 2009 году они объединились в компании группы Баши, в том числе компании по обслуживанию пассажиров автобусов №1-6, Трамвай Баши, Баши Синьсинь и Chongming Company, Baoshan Company и Jinshan Company. Каждый пригородный район также обновился, и теперь в каждом районе по одной роте. Примерно в 2015 году Пассажирская служба Баши №1 и Bashi Tram объединились в компанию Баши №1, Пассажирская служба Баши №2 стала Компанией Баши №2, Баши №3, Пассажирская служба №4 объединились в компанию Баши №2. 3, компания Bashi №6 Passenger Service стала компанией Bashi №4, а компания Bashi №5 Passenger Service и Baoshan Company стала компанией Bashi №5.

Ливреи разных автобусных компаний различаются. Самую обычную ливрею часто называют «SH Ливрея», которая была создана в 2001 году. Автобусы Bashi Group, Jinshan Bus Co. района Цзиньшань, Minhang Bus Co. района Минхан и другие частные автобусные компании используют такую ​​окраску, в то время как разные в цветах. Автобус Pudong Bus of Pudong New Area имеет свою особую ливрею, установленную в 2009 году, она синего цвета и часто называется «Ливрея Хайбао». Автобусы Сунцзян района Сунцзян имеют ливрею сочетания красного и серого цветов, которая была создана в 2007 году. Автобусы Фэнсянь района Фэнсянь имеют ливрею зеленого и белого цветов и другую окраску, основанную на «Ливреи SH», но с зеленым и зеленым цветом. синие, которые были созданы после Fengxian Bashi и Fengxian Bus (местные). Автобусы Qingpu района Qingpu начали использовать новую ливрею с конца 2015 года, которая имеет тот же цвет, что и Bashi "SH Ливрея", но имеет другие узоры. Цзуншэнь Дачжун из района Цинпу имеет особую окраску, состоящую из комбинации желтого и зеленого цветов, на некоторых автобусных маршрутах.

Автобусный парк Шанхая в последние годы стал более экологичным. По состоянию на май 2015 года в системе насчитывается более 1700 автобусов на новой энергии, что составляет более 20% всего парка.

С 2006 года Шанхай является ведущей китайской компанией по внедрению электрических и гибридных автобусов. Во время Всемирной выставки в Шанхае в 2010 году город опробовал программу, которая включает 256 автобусов на новой энергии с низким или нулевым уровнем выбросов. Некоторые маршруты обслуживаются шанхайской троллейбусной системой, и хотя количество таких маршрутов относительно очень мало по сравнению с общей шанхайской транзитной сетью, троллейбусная система считается старейшей существующей такой системой в мир (из более 300 таких систем все еще действовавших в 2011 году); он открылся 15 ноября 1914 года.

В середине 2000-х годов город преобразовал многие традиционные маршруты троллейбусов на стандартные дизельные из-за гибкости маршрута, скорости и устранения визуального загрязнения воздушных проводов. Однако очевидные преимущества троллейбусов возродили интерес к сохранению и развитию программы. В 2013 году компания «Башинский троллейбус» заказала 300 новых троллейбусов, чтобы заменить стареющий парк и увеличить общее количество троллейбусов в Шанхае.

Pudong's buses in Shanghai.jpg Автобусы группы Баши в Шанхае.jpg

Содержание

  • 1 Схема наименования
    • 1.1 Числовые строки
    • 1.2 Нечисловые строки
  • 2 Стоимость проезда
  • 3 Шанхайская карта общественного транспорта
  • 4 Трамваи в Шанхае
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Схема наименования

A троллейбус на маршруте 11 в Шанхае в 2007 году

Большинство городских автобусов используют номера для обозначения линий, в то время как пригородные автобусы и несколько центральных автобусных маршрутов используют китайские символы. В последнее десятилетие возросла активность в области оптимизации сети, и в результате многие автобусные линии были отрезаны, закорочены и объединены. Многие названные автобусные маршруты были преобразованы в номерные линии с фиксированной оплатой за проезд. Некоторые регулярные линии переведены только на часы пик, но при этом сохранены исходные номера линий.

Числовые строки

  • Номера строк меньше 200 - это обычные автобусы (китайский : 常规 公交 线路). В этих автобусах маршруты до 30 (кроме 11, 17, 18, 21 и начинающиеся с 0), а также 71 являются троллейбусами . Все троллейбусы оборудованы кондиционерами.
  • Линии с номерами от 200 до 299 в основном предназначены только для работы в час пик, за некоторыми исключениями, где эти номера используются для обычных автобусов. Например, 218 проходит от дороги Инду / дороги Лаохумин до дороги Луджиабанг. Это одно из исключений, которые составляют обычные автобусы.
  • Номера линий от 300 до 399 - это ночные автобусы (китайский : 夜宵 公交 线路).
  • Номера линий от 400 до 499 - это автобусы, которые пересекают реку Хуанпу. Есть также много других автобусных линий, пересекающих реку Хуанпу.
  • . Номера маршрутов между 500 и 599 - это специальные соединительные автобусы (китайский : 专线 公交 线路). Некоторые из них объединены в одну. одна линия (например, автобусные линии 562 и 62 объединены в 62), а некоторые линии переименованы с использованием номеров от 900 до 999 после того, как его автобусы были заменены автобусами с кондиционером в 1990-х годах (например, бывшая автобусная линия 591 переименована в 936).
  • Номера линий от 600 до 699 - это автобусы специального назначения в Пудун.
  • Номера линий между 700 и 799 - это обычные пригородные линии (китайский : 通 郊 公交 线路). У большинства автобусов 700s есть по крайней мере один терминал за пределами Внешней кольцевой дороги (S20 Road ).
  • Номера маршрутов между 800 и 899 - это автобусы специальной линии (китайский : 专线 公交 线路). Большинство из них автобусы среднего размера, но теперь их заменяют большие автобусы с кондиционированием воздуха. Эти линии ранее принадлежали частным компаниям, но с тех пор их обогнали некоторые крупные автобусные группы. Качество и надежность этих линий значительно повысились.
  • Маршрутные автобусы с номерами от 900 до 999 - это автобусы специального назначения с кондиционерами (китайский : 空调 专线 公交 线路). Все они полноразмерные и оборудованы кондиционерами.
  • Линии с номерами более 1000 - это обычные общественные автобусы (китайский : 社区 短 驳 公交 线路). Обычно они используют автобусы среднего размера для соединения районов с автобусными станциями или станциями метро и имеют кольцевые маршруты.

Нечисловые линии

Туннельные линии с 1 по 9, кроме Туннельной линии 5, проходят через туннель под рекой Хуанпу. Хотя они такие же, как автобусы я В 400-х годах есть много других автобусов, которые пересекают множество туннелей под рекой Хуанпу, но не названы линией туннелей.

Мостовые линии с 1 по 6 проходят через мосты через реку Хуанпу, включая мост Лупу, Мост Нанпу и Мост Янпу. Будучи такими же, как автобусы 400-х годов, существует множество других автобусов, которые пересекают множество мостов через реку Хуанпу, но не названы линией моста.

Линии с 1 по 7 соединяют международный аэропорт Пудун с центром Шанхая и международным аэропортом Хунцяо, а специальная линия аэропорта (китайский : 机场 专线) соединяет международный аэропорт Хунцяо с храмом Цзинъань в центре Шанхая.

  • Пригородные и сельские линии (китайский : 郊区 郊区 线路)

В строках алфавита будут различные дополнительные схемы именования. Большинство линий имеют название «Линия XY», где X и Y обозначают два конца этой линии, например, «莘 纪 线» (Линия Синь Цзи) - это автобус, который курсирует между Синьчжуаном и Цзиваном.

Некоторые другие линии указывают только на один терминал, например, «宝 杨 码头 专线» (специальная линия порта Баоян) - это автобус, курсирующий между портом Баоян и железнодорожным вокзалом Шанхая.

В центральной части некоторых пригородов есть строки с форматом названия строки «XX No. X».

  • Некоторые из них - обычные общественные автобусы (китайский : 社区 短 驳 公交 线路, названия которых начинаются с названия города, подрайона или, непосредственно, района, например, Цзянчуань Маршрут 1 ( Китайский : 江川 1 路) в Минхан и Цзядин Маршрут 103 (бывший Антинский Маршрут 1) Китайский : 嘉定 103 路 (安亭1 路).
  • Некоторые из них являются автобусами специальной линии (китайский : 专线 公交 线路) для особых мероприятий, например Expo Route 18 (китайский : 世博 18路),
  • Некоторые из них являются автобусами специальной линии (китайский : 专线 公交 线路) для конечных станций, например, Хунцяо Маршрут 5 (Китайский : 虹桥 枢纽 5 路), временный специальный маршрут 1 и маршрут 4 для Чуньюня (китайский : 春运 临时 专线 1 路 、 4 路, теперь названные маршруты 01 и 04) для Западного Шанхая Железнодорожный вокзал.

Стоимость проезда

  • Шанхай в принципе следует конвенции, которая преобладает в большинстве китайских городов, согласно которой «стандартные» автобусы берут от 1 до 1,8 (юаней, обычно называемых «куай»), а автобусы с кондиционерами (можно идентифицировать). префиксом 'K') заряд 2 года грн. Однако сегодня это, как правило, не имеет значения, так как все автобусы в Шанхае оборудованы кондиционерами и, следовательно, 2 цента. Стоимость проезда для детей составляет 1 юань.
  • Остальные линии с номерами меньше 400, линии между 700 и 799, линии туннелей и мосты являются обычными автобусами и стоят 1 юань (не более 13 км) или 1,5 (больше 13 км), а с кондиционером - 2 юаня.
  • Трехзначные номера строк, начинающиеся с 5, 6, 8 и 9, используют тарифы на основе расстояния, начиная с 1 юаня (существуют исключения, например, линия 947, идущая от станции метро Zhongshan Park, и линия 876, идущая от станции метро Songhong Road, обе из которых являются автобусами с фиксированной оплатой и кондиционером).
  • Некоторые используют фиксированную плату за проезд (Китайский : 单一 票价), а некоторые используют тарифы на основе расстояния. Если у автобуса есть кондуктор, то стоимость проезда зависит от расстояния (за некоторыми исключениями), в противном случае это будет фиксированная ставка.

Шанхайская карта общественного транспорта

Все фиксированные тарифы и пронумерованные линии и на большинстве маршрутов с разным расстоянием принимаются карты Shanghai Public Transport Card.

Трамваи в Шанхае

Первая линия общественного транспорта трамвай в Шанхае была от Храм Цзинъань - Бунд, но эта линия теперь исчезла из-за отмены обслуживания (однако сам маршрут продолжает оставаться частью троллейбусного маршрута 20). Сейчас в Шанхайском кинопарке для туристов курсирует только одна трамвайная линия.

В 2007 году правительство Шанхая решило продолжить строительство нового современного трамвая в Чжанцзян районе высоких технологий под названием «Zhangjiang Tram ". Он открылся для пассажиров 31 декабря 2009 года.

Новая трамвайная система в районе Сунцзян в настоящее время строится, и первые линии будут открыты не ранее 2016 года.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 06:37:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте