Buscot Park

редактировать
Buscot Park, одно из двух фланговых крыльев, разработанных Геддесом Хислопом в 1934 году для замены викторианских дополнений, которые считаются Несоответствие.

Бускот Парк - это загородный дом в Бускот недалеко от города Фарингдон в Оксфордшире в пределах исторических границ Беркшира. Он был построен в строгом неоклассическом стиле между 1780 и 1783 годами для Эдварда Лавдена Лавдена. Он оставался в семье до тех пор, пока в 1859 году не был продан австралийцу Роберту Тертиусу Кэмпбеллу. Дочь Кэмпбелла Флоренс позже будет известна как миссис Чарльз Браво, центральный персонаж викторианского дела об убийстве, которое остается нераскрытым по сей день. После смерти Кэмпбелла в 1887 году дом и его поместье были проданы Александру Хендерсону финансисту, который позже получил титул барона Фарингдона.

. После смерти 1-го барона в 1934 г. дом был значительно переделан и восстановлен до формы 18 века архитектором Геддесом Хислопом для его внука и преемника Гэвина Хендерсона, 2-го барона Фарингдона, в эту эпоху искусство Коллекция, основанная 1-м бароном, была значительно увеличена, хотя многие произведения искусства 19-го века 1-го барона были проданы сразу после его смерти.

Дом и поместье были завещаны Национальному фонду в 1956 году. Содержимое (в том числе произведения искусства Рембрандта и Бёрн-Джонса ) принадлежат Faringdon Collection Trust. Домом занимается и управляет нынешний лорд Фарингдон. Особняк и его обширные формальные и неформальные сады и территории открыты для публики каждое лето.

Содержание

  • 1 Архитектура
    • 1.1 Интерьер
  • 2 Территория
  • 3 Частный дом и общественная галерея
  • 4 Сельское хозяйство
  • 5 Примечания
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешний вид Links

Архитектура

Парк Бускот, южный фасад. Парк Бускот, фортепианный нобиле. 1: Холл; 2: Голландский зал; 3: столовая; 4: Салон; 5: Гостиная; 6: Лестничный холл; 7: Гостиная. Парк Бускот, северный фасад

Строительство парка Бускот было начато в 1780 году для Эдварда Лавдена Лавдена, чья семья владела землей, прилегающей к этому участку с 1557 года. Земля, которую он выбрал Сам дом постройки принадлежал соседнему поместью Трокмортон. Лавден Лавден не получал права собственности на землю, на которой был построен его дом, до 1788 года. Архитектор неизвестен, и вполне вероятно, что сам Лавден принимал участие в проектировании. Известно, что в это время Лавден работал; малоизвестный архитектор, которого современник охарактеризовал как «способный и опытный». Имена других гораздо более выдающихся архитекторов были упомянуты в связи с Бускотом, включая имя Роберта Адама, но нет никаких документальных свидетельств того, что кто-либо из этих архитекторов работал над домом; поэтому кажется вероятным, что их участие апокрифично. Известно, что Джеймс Пейн поставлял камины и консультировал по стоимости строительства, но общий дизайн особняка прост и не соответствует творчеству Пейна, поэтому маловероятно, что его участие было значительным.

Дом построен из местного камня и материалов с портлендским камнем украшениями. Крыша из сланца Вестморленд. Некоторые строительные материалы были куплены из вторых рук после сноса и перестройки домов в Глостершире и Чарльтон-хаус. Кем бы ни был архитектор, его дизайн не соответствует строгим требованиям ни палладианского стиля, уходящего из моды, ни неоклассического стиля, ставшего популярным в Англия с конца 1760-х гг. Кристофер Хасси, писавший в 1940 году, высказал мнение, что «архитектор во многом обязан Роберту Адаму и образцам замечательных торговцев того времени».

Необычно для дома того периода, в доме нет ни портика, ни пилястр, чтобы нарушить строгость фасада. Современные рисунки показывают, что у главного и центрального входа изначально был сегментированный фронтон, мотив в барокко, давно вышедший из моды к 1780-м годам. Этот вход, как и основные приемные, был размещен на первом этаже на пианино-нобиле в палладианском стиле, оставляя первый этаж свободным для хозяйственных помещений, служебных помещений и служебных помещений. Однако в неоклассическом стиле над основным этажом находится второй этаж, его окна имеют такую ​​же ценность, что и окна внизу, что указывает на то, что здесь были главные спальни, а не второстепенные и комнаты для прислуги, как это было бы в случае с дизайном в стиле Палладио или барокко..

Строгость фасада, состоящего из девяти пролетов, смягчается только полосой между двумя основными этажами и небольшим выступом трех центральных пролетов, венчаемых низким фронтоном. По палладианской традиции первый этаж рустован. На линии крыши имеется только очень низкий парапет и отсутствует балюстрада, поэтому шатровая крыша и дымоходы полностью видны. Высокая шиферная крыша пронизана двумя двускатными окнами, больше напоминающими фермерский дом, чем изысканный особняк. Северный фасад более точно соответствует неоклассическому стилю, в его английской форме, конца 18 века. Два больших носа выступают по бокам от трех центральных бухт.

В 1859 году дом и поместье были проданы правнуком Лавдена Лавдена, сэром Прайсом Прайсом. Новым владельцем стал австралийский торговец золотом Роберт «Тертиус» Кэмпбелл. Увлеченный агроном, Кэмпбелл тщательно модернизировал поместье, серьезно лишив при этом своего состояния. В начале 1850-х годов Кэмпбелл рассматривал возможность значительного расширения особняка, и были составлены планы, показывающие, что дом был преобразован в дворец с башнями в стиле английского ренессанса. В конце концов, Кэмпбелл отказался от каких-либо грандиозных планов и удовлетворился тем, что добавил крыльцо, парапет и остроконечные окна к неоклассическому южному фасаду в несочетаемом стиле неоренессанса.

Именно в это время были посажены многие лесные массивы поместья, а также были созданы новые сады и подъезд для перевозки экипажей, которые сегодня составляют ядро ​​садов. Кэмпбелл умер в 1887 году, его состояние было потрачено, а поместье заложено. Затем Бускот был приобретен Александром Хендерсоном, который позже был удостоен титула первого барона Фарингдона. Хендерсон, выдающийся лондонский биржевой маклер и финансист, увеличил дом большим крылом.

Южный фронт и «стены» из тиса, соединяющие особняк 18-го века с 20-м веком Геддеса Хислопа. по бокам павильонов.

В 1930-е годы, когда многие загородные дома сносили, превращали в школы или пустовали, Бускот пережил эпоху Возрождения. В 1934 году его унаследовал 2-й лорд Фарингдон. Новый лорд Фарингдон унаследовал Бускота от своего деда, 1-го лорда Фарингдона, и сразу же приступил к крупному проекту реконструкции. Он убрал дополнения 19 века, сделанные его дедом и Кэмпбеллом, вернув фасадам их первоначальную простоту 18 века.

Чтобы компенсировать пространство, потерянное в результате сноса, он поручил архитектору Геддесу Хислопу создать два фланговых павильона в свободном палладианском стиле. Эти павильоны, на самом деле прямоугольные, но отдельные флигели, имели фасады храмов, дополняющие два основных фасада, и придавали боковым фасадам особняка дополнительное величие и интерес. Это было достигнуто за счет добавления триумфальной арки к пустой навесной стене. Павильонам придают единство с особняком высокие живые изгороди из тиса, выступающие в качестве стен, которые соединяют здания, подчеркивая палладианство дизайна.

Работа Хислопа заключалась не только в восстановлении. Непосредственно рядом с восточным фасадом, во дворе, созданном недавно посаженной живой изгородью из тиса, соединяющей особняк и Восточный павильон, Хислоп создал сад с бассейном. Размещение бассейнов было проблемой для владельцев загородных домов в 20 веке; бассейны будут рассматриваться с некоторой «осторожностью» и замаскированы под что-то еще. Таким образом, в Бускоте бассейн выглядит как формальный пруд в канале в саду эпохи Возрождения.

Интерьер

Салон, в котором выставлена ​​«Легенда о шиповнике» Бёрн-Джонса (4 на плане)

Интерьер особняка был значительно изменен и отреставрирован с момента его завершения. Комнаты расположены по схеме, хотя главная комната, салон, окружена комнатами чуть меньшего размера и примыкающими к ним шкафами. Маловероятно, что эти небольшие комнаты когда-либо были основными спальными комнатами, как это было всего несколькими годами ранее в 18 веке. Фактически, планировка была, вероятно, полностью современной в то время; на это указывает расположение столовой (3 на плане) и гостиной (6 на плане). Реконструкция дома Геддесом Хислопом в 1934 году привела к созданию ряда, казалось бы, бессмысленных и похожих комнат для приема гостей, предназначенных для больших домашних вечеринок. В некоторых случаях (включая Голландскую комнату) меньшие комнаты были объединены и потеряны. Это скрыло первоначальное использование комнат. В конце 18 века комнаты стали восприниматься как мужские и женские, и соответственно они были организованы в люксы. В частности, столовая и гостиная «царствовали как король и королева над другими комнатами» и часто, как в Бускоте, располагались симметрично в доме, разделяя их холлом или салоном. Разделенная комната не только служила для того, чтобы заглушить шум шумных мужчин, отведавших свой портвейн после еды и сигары в «мужских» столовых, от более деликатных дам в «женской» гостиной, но и давала «немного» состояние и расстояние "для формальной процессии из гостиной в столовую.

Дизайн Бускота предполагает, что это имело место. Столовая для мужчин, библиотека, кабинет и, возможно, бильярдная располагались с одной стороны холла, а женская гостиная, музыкальная комната и утренняя комната - с другой. Салон, самая большая комната в доме, обставленная лучшей мебелью, считалась нейтральной территорией и использовалась только для больших приемов или для развлечения самых важных гостей.

Холст из книги Бёрн-Джонса «Легенда о вересковой розе»

Первоначальное использование комнат дополнительно подтверждается дизайном второго этажа, где окна такого же размера, как и окна ниже, что указывает на то, что основные там всегда размещались спальни. Главная лестница сравнительно небольшая и не такая величественная и величественная, как это часто бывает в неоклассическом доме, где владельцы уединились наверху. Большие дома в стиле барокко, построенные всего 50 лет назад, часто вообще не имели главной внутренней лестницы, так как владельцы никогда не покидали рояль-нобиле.

Комнаты примечательны своим содержимым, а не архитектурой.

В шести основных комнатах пианино nobile хранится лучшая из коллекции произведений искусства, собранная тремя баронами Фарингдоном с 1880-х годов до наших дней. Голландская комната (2 на плане) содержит, среди работ Ван Дейка, Йорданса и Хонтхорста, портрет Петра Шестого Рембрандта.

В главной комнате дома, салоне, изображена книга Бёрн-Джонса Легенда о шиповнике. Написанная более девятнадцати лет с 1871 года, эта серия картин была приобретена первым лордом Фарингдоном в 1890 году. Затем комната была украшена для их размещения. Бёрн-Джонсу, посетившему Бускот, не понравился этот эпизод, и он нарисовал еще четыре сцены, чтобы заполнить пустоты между оригинальными полотнами.

В другом месте дома есть работы Боттичелли, Караччи, Чиприани, Гейнсборо, Кауфман, Лоуренс, Лейтон, Лели, Грэм Сазерленд и другие.

Территория

Водные сады, спроектированные Гарольдом Пето, соединяют более строгие сады, расположенные рядом с домом, через парк с далеким озером.

Дом расположен в большом парке, площадью более 100 акров (0,40 км), включая леса, озера и сады. Создание парка началось в 1782 году. В начале 20 века в Бускоте работал ландшафтный архитектор Гарольд Пето. Водные сады стали популярными в конце 19 века, после появления экзотических водолюбивых растений и первых иллюстрированных журналов по садоводству. Таким образом, Пето было поручено спроектировать водный сад. Результатом стала серия ручьев и фонтанов «, подобных Альгамбре », соединяющих дом с далеким озером площадью 20 акров (81 000 м). Несмотря на лесную местность, ведущую к неформальному озеру, водный сад формален по своей концепции, что прямо контрастирует с все еще популярным живописным движением, которое, возможно, достигло своего апогея всего несколькими годами ранее в Cragside, Нортумберленд. Это произошло потому, что Пето находился под влиянием архитектора Реджинальда Бломфилда, ученика сэра Чарльза Барри, который отвечал за многие из великих итальянских домов и террасных садов XIX века. Пето также спроектировал большой входной двор в особняк с массивными опорами ворот, чтобы создать впечатляющий подход к дому.

Пруд с лилиями в саду Четырех сезонов.

Перед северным фасадом дома находится формальный партер с лужайкой и бронзовым фонтаном, изображающим Меркурий. В непосредственной близости от дома идут лесные аллеи, ведущие к меньшим садам; в виде кругов эти сады включают цитрусовый сад, розарий и качающийся сад. Другие виды леса ведут к различным привлекательным садовым статуям, включая монументальную урну с мощами 2-го лорда Фарингдона.

Огромный огороженный огород за последние 20 лет был заново засажен нынешним лордом Фарингдоном, чтобы представить четыре времени года, разделенных на части сложенными грабами и деревьями Иуды, каждая часть сада представляет собой разное время года. Новым элементом, установленным на возвышении над садом, является искусственный водопад - современная скульптура, которая издалека создает убедительную оптическую иллюзию проливного водопада.

Частный дом и общественная галерея

Сад четырех сезонов и далекий искусственный водопад, творение нынешнего лорда Фарингдона.

В 1940-х годах 2-й лорд Фарингдон сформулировал план совместно с Эрнест Кук представить дом и его поместье народу под эгидой Национального фонда. Десятилетие спустя сохранность содержимого Бускота была обеспечена созданием семейного фонда, который приобрел права собственности на произведения искусства и мебель семьи Хендерсон, которые стали известны как Коллекция Фарингдона. Эта коллекция выставлена ​​в Бускоте и в семейном таунхаусе на Бромптон-сквер.

в Лондоне. В соглашении с Национальным трастом говорилось, что Бускот будет сдан в аренду баронам Фарингдону, что позволит им оставаться в резиденции. Эта договоренность сохраняется и по сей день. Нынешний и третий лорд Фарингдон со своей женой не только живет в доме, но и отвечает за повседневное управление и украшение особняка. Хотя лорд и леди Фарингдон построили дом меньшего размера, Garden House, на его территории для личного пользования в летние месяцы, когда туристический сезон находится в разгаре, внутреннее убранство дома имеет очень непринужденный вид частной резиденции. а не в публичной картинной галерее.

Нынешний лорд Фарингдон добавил в коллекцию множество произведений искусства, в том числе современные картины, керамику, стекло и серебро. Дом, сады и территория открыты каждый год с апреля по сентябрь.

Сельскохозяйственное поместье

В 1863 году Роберт Тертиус Кэмпбелл построил в имении ирригационную систему. Его план состоял в том, чтобы вырастить сахарную свеклу и использовать ее для производства алкоголя. ликеро-водочный завод был открыт в 1869 году. Кэмпбелл построил шестимильную железную дорогу вокруг поместья для сбора сахарной свеклы и другой сельскохозяйственной продукции. Железная дорога была построена на необычной ширине колеи 2 фута 8 дюймов. Три локомотива 0-4-0T были поставлены Appleby Brothers из Саутварка в 1871 году. Их назвали Эдит, Эмили и Алиса в честь дочерей Кэмпбелла. Поместье было также обеспечено телеграфной системой. К 1871 году предприятие было прибыльным, но вскоре пришло в упадок. В 1879 году завод закрылся, и все продаваемое было продано. Железная дорога использовалась для сельскохозяйственного транспорта примерно до 1900 года, но, поскольку локомотивы были проданы, на ней работали лошади.

Примечания

Дополнительная литература

  • Попечители коллекции Фарингдона (2004). Парк Бускот и коллекция Фарингдона. Лондон: Попечители коллекции Фарингдона.
  • Жируар, Марк (1978). Жизнь в английском загородном доме. Издательство Йельского университета. ISBN 0-300-02273-5.
  • Уорсли, Джайлз (2002). Затерянные дома Англии. Лондон: Aurum Press. ISBN 1-85410-820-4.
  • Джервейс Джексон-Стопс, Джеймс Пипкин (1988). Загородный дом, сад, гранд-тур. Лондон: Pavilion Books Ltd. ISBN 1-85145-441-1.
  • R. Уолли, Великие Эдвардианские сады Гарольда Пето (2007)

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с парком Бускот.

Координаты : 51 ° 40'11 "N, 1 ° 39'11" W / 51,66972 ° N, 1,65306 ° W / 51,66972; -1,65306

Последняя правка сделана 2021-05-13 06:36:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте