Горение (фильм)

редактировать
Фильм Ли Чан-донга, 2018
Горящий
Burning.png Афиша театрального релиза
Хангул 버닝
Пересмотрено Романизация Beoning
РежиссерЛи Чан-дон
Продюсер
  • Ли Чжун-дон
  • Ли Чан-дон
Сценарий
  • О Чжон- mi
  • Ли Чан-дон
На основе"Barn Burning ". Харуки Мураками
В главной роли
МузыкаМоуга
КинематографияХон Кён Пё
Отредактировал
  • Ким Хён
  • Ким Да Вон
Производство. компания
  • Pinehouse Film
  • Now Film
  • NHK
РаспространяетсяCGV Arthouse
Дата выхода‹См. TfM›
  • 16 мая, 2018 (2018-05-16) (Канны )
  • 17 мая 2018 г. (2018-05-17) (Южная Корея)
Продолжительность148 минут
СтранаЮжная Корея
ЯзыкКорейский
Кассовые сборы7,1 млн долларов США

Burning (корейский : 버닝; RR : Beoning) - Южный Кор 2018 года ean психологический триллер мистерия драма фильм, соавтор сценария, сопродюсер и режиссер Ли Чан-дон. Основанный на рассказе «Горящий сарай» из «Слон исчезает » автора Харуки Мураками, в нем звезды Ю А-ин, Стивен Юн и Чон Чон Сео. В фильме изображен молодой курьер Чон Су (Ю), который сталкивается со своим другом детства Хэ Ми (Чон). Она спрашивает, будет ли он присматривать за ее кошкой, пока она уезжает в Африку. По возвращении она знакомит Чон Су с загадочным молодым человеком по имени Бен (Ён), которого она встретила во время поездки. Однажды Бен рассказывает Чен Су о своем необычном хобби.

Первый фильм режиссера Ли за восемь лет, премьера фильма состоялась 16 мая 2018 года на Каннском кинофестивале 2018, где он разыграл Золотую пальмовую ветвь. ; в итоге он получил на фестивале Приз международной критики ФИПРЕССИ. Он был выпущен на следующий день в Южной Корее и 26 октября 2018 года в США.

Он получил почти всеобщее признание критиков, особенно за чувство беспокойства, неоднозначное повествование и выступления. Он был выбран в качестве южнокорейского фильма в номинации Лучший фильм на иностранном языке на 91-й церемонии вручения награды Академии ; хотя он не был номинирован, он стал первым корейским фильмом, попавшим в финальный шорт-лист из девяти фильмов; Другой южнокорейский фильм, Паразит (2019), получил эту награду на церемонии в следующем году. Он получил множество других похвал и был включен в «десятку» нескольких критиков за 2018 год, в частности в списки The New York Times, Los Angeles Times и Associated Press ; он также был включен в некоторые списки величайших фильмов десятилетия.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
  • 4 Выпуск
    • 4.1 Домашние СМИ
  • 5 Прием
    • 5.1 Кассовые сборы
    • 5.2 Критический ответ
    • 5.3 Награды
      • 5.3.1 Списки первой десятки
      • 5.3.2 Списки конца десятилетия
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

График

Стремящийся молодой писатель Ли Чон Су подрабатывает случайными заработками в Паджу. Однажды он сталкивается с Шин Хэ-ми, соседом детства и одноклассником, на повышении по службе, на котором он занимается доставкой. Чон Су сначала не помнит ее, но Шин Хэ-ми говорит ему, что ей сделали пластическую операцию. Затем Чон Су вспоминает и дает ей розовые часы, которые он выиграл на промоушене. Позже она рассказывает ему о своей предстоящей поездке в Африку и просит его покормить ее кошку Бойл, пока ее нет. Перед отъездом Хэ-ми отец Чон Су, животновод, ввязался в неприятные юридические дела, и Чон Су пришлось вернуться на ферму. Чон Су проходит мимо квартиры Хэ-ми, где он получает инструкции по кормлению кошки. Позже они занимаются сексом в квартире Хэ-ми.

После того, как Хэ-ми уходит, Чон Су покорно кормит ее кошку, хотя никогда ее не видит. Однако он знает, что кошка здесь, потому что находит фекалии в кошачьем туалете. Еще он начинает привычно мастурбировать в ее квартире. Однажды Хэ-ми звонит и сообщает, что застряла в аэропорту Найроби на три дня после взрыва поблизости. Когда Чон Су приходит, чтобы забрать ее, она приходит с Беном, с которым познакомилась и сблизилась во время кризиса. Все трое выходят на ужин, где Хэ-ми вспоминает закат, свидетелем которого она была во время своих путешествий. Тронутая воспоминанием, она плачет и признается, что хотела исчезнуть. Бен обеспечен и уверен в себе, хотя никогда до конца не ясно, чем он зарабатывает на жизнь. Чон Су, который изо всех сил пытается выжить и заботится о своей семейной ферме, пока его отец находится в тюрьме, издалека завидует Бену и его отношениям с Хэ-ми.

На ферме Чон Су трио курят марихуану, а Хэ-ми танцует топлес. После того, как Хэ-ми заснул на диване, Бен признается в своем странном хобби: каждые два месяца он сжигает заброшенную теплицу. Он отмечает, что в сельском районе Чон Су полно теплиц. Когда его спросили, когда произойдет его следующее сожжение, Бен утверждает, что это произойдет очень скоро и недалеко от дома Чон Су. Чон Су говорит Бену, что любит Хэ-ми, но позже ругает Хэ-ми за раздевание перед другими мужчинами. Хэ-ми тихонько садится в машину Бена, и когда они уезжают, Чон Су говорит Бену, что будет следить за теплицами в своем районе.

В течение следующих дней Чон Су следит за окрестностями, чтобы увидеть, не сгорят ли какие-нибудь теплицы, но ни одна из них не сгорела. Однажды днем, перед неповрежденной оранжереей, которую он осматривает, он получает звонок от Хэ-ми, который прерывается после нескольких секунд неоднозначных звуков. Чон Су обеспокоен тем, что она не отвечает ни на один из его звонков после этого, и начинает расследование после того, как ее номер телефона отключен. В конце концов, он убеждает хозяйку впустить его в квартиру Хэ-ми, чтобы он мог покормить ее кошку. Квартира Хэ-ми неестественно чистая; ее розовый чемодан остался; и все признаки кошки исчезли. Чон Су начинает преследовать Бена, осматривать его квартиру и следовать за ним, чтобы посмотреть, куда он идет. Когда он видит Порше Бена, припаркованный возле ресторана, он заходит внутрь, чтобы противостоять ему. Внезапно к столу подходит молодая женщина, извиняясь перед Беном за опоздание. Когда все трое выходят из ресторана, Чон Су спрашивает Бена, слышал ли он что-нибудь от Хэ-ми и уехала ли она в путешествие. Бен говорит, что ничего о ней не слышал, и сомневается, что она поехала в путешествие, потому что не могла себе этого позволить. Бен говорит, что Чен Су был единственным человеком, которому она доверяла, и что это впервые в жизни заставило его ревновать.

Однажды Бен находит Чон Су возле своего дома и приглашает его в свою квартиру, где он обнаруживает, что у него есть новая кошка, которую Бен утверждает, что это спасенная бродяга. Подозрения Чон Су еще больше усиливаются, когда во время посещения туалета он находит розовые часы, похожие на те, что он дал Хэ-ми, спрятанные в ящике с другими предметами женских украшений. Вскоре после этого кошка Бена выбегает из квартиры, и Чон Су обнаруживает, что она отвечает на «Бойл», то же имя, что и кошка Хэ-ми.

Чон Су просит встретиться с Беном в деревне, утверждая, что он с Хэ-ми. После того, как Бен видит, что Хэ-ми нет, Чон Су несколько раз наносит ему удары ножом, убивая его. Чон-су облил машину и тело Бена бензином и поджег все это, бросив в него и его пропитанную кровью одежду. Он спотыкается голым к своему грузовику и уезжает.

В ролях

Производство

Разработано как работа международного проекта, основанного на одном из Харуки Мураками рассказы в Исчезнувший слон, «Горящий сарай». Производство должно было начаться в ноябре 2016 года, но было отложено из-за спора между Мураками и NHK, которой принадлежат права на многие работы Мураками. Он также объединяет элементы одноименного рассказа Уильяма Фолкнера 1939 года с тем же названием. Однако в октябре 2016 года Ли сказал: «Это история о молодых людях в современном мире. Когда они думают о своей жизни и мире, это должно казаться загадкой» на Международном кинофестивале в Пусане. В сентябре 2017 года студия заявила, что привела только основные контуры истории.

В 2016 году считалось, что Ган Дон Вон и Ю А-ин будет сниматься в фильме, но официального объявления не было.

5 сентября 2017 года было объявлено, что Ю А-ин утвержден на роль Чен Су. Три дня спустя новичок Чон Чон Сео был выбран на роль Хэ-Ми по результатам прослушиваний, которые начались в августе. 20 сентября Стивен Юн присоединился к фильму как Бен.

Основные съемки начались 11 сентября 2017 года. Съемки были завершены 30 января 2018 года в Паджу.

Релиз

Актерский состав и режиссер Каннского кинофестиваля 2018.

Первый фильм режиссера Ли Чан-дон за восемь лет, Burning был широко предсказан кинокритиками и инсайдерами как фильм участие в конкурсе на предстоящий Каннский кинофестиваль 2018. Фильм Ли 2007 года Тайное сияние и его фильм 2010 года Поэзия были представлены в качестве конкурсных работ на Каннском кинофестивале. В апреле 2018 года Burning был одним из участников конкурса, объявленного на Каннском кинофестивале 2018 года.

Burning был продан более чем в 100 стран и территорий на Marché du Film в Каннский кинофестиваль. Сюда входят Гонконг, Китай, Тайвань, Сингапур, Соединенное Королевство, Япония, Австралия, Новая Зеландия, Испания, Греция, Польша и Турция.

В Южной Корее премьера фильма Burning состоялась 17 мая 2018 года. Он был выпущен в США 26 октября 2018 года.

Netflix выпустил Burning на своем потоковом сервисе 29 апреля 2019 года.

Домашние СМИ

Дистрибьютор Well Go USA Entertainment выпустил Burning на Blu-ray и DVD 5 марта 2019 года.

Прием

кассы

По состоянию на 7 марта 2019 года Burning собрала 719 772 долларов США в США и Канаде и 6,1 миллиона долларов США на других территориях (включая 4,2 миллиона долларов США в Южной Корее), что составляет 6,8 миллиона долларов США.

В день открытия в Южной Корее «Burning» привлекло в общей сложности 52 324 зрителя, заняв второе место по кассовым сборам после Deadpool 2 (248 904 зрителя). За первые выходные после выхода в прокат Burning получил 220 717 признаний, заняв третье место по местным кассовым сборам. К концу проката фильм собрал 528 168 просмотров в своей стране.

В первые выходные во Франции фильм собрал 53 876 зрителей, заняв третье место по кассовым сборам после 22 мили..

В первые выходные в США фильм собрал 26 130 долларов в двух кинотеатрах. Самый широкий прокат фильма пришелся на третий уик-энд, когда он был показан в 27 кинотеатрах и собрал 76 608 долларов США.

Критический отклик

На агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes, фильм получил рейтинг одобрения 95% из 185 отзывов, средний рейтинг 8,59 / 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Burning терпеливо вовлекает аудиторию в медленное исследование персонажей, которое в конечном итоге вознаграждает терпение зрителя и разрушает многие их ожидания». На Metacritic фильм имеет средневзвешенный балл 90 из 100 на основе 38 критиков, что указывает на «всеобщее признание».

Los Angeles Times Джастин Чанг назвал его «шедевром психологического беспокойства - самым ярким и захватывающим новым фильмом, который я видел в этом году, а также самым многослойным и загадочным». The Guardian Питер Брэдшоу назвал его «захватывающим кошмаром» и щедро хвалил то, как «Ли создает ощущение настроения и места с виртуозным чутьем». Взгляд и звук оценили его как третий лучший фильм 2018 года, а Джессика Кианг написала в своем каннском обзоре: «Угольки накапливаются так постепенно, что только через несколько часов после окончания этого неуловимого, захватывающего шедевра вы окажетесь достаточно далеко, чтобы оценить масштабы пожара». Тим Роби в The Daily Telegraph заметил: «Это самый близкий фильм Ли к триллеру, но он бросает вызов ожиданиям, предлагая сразу несколько неясных решений ряда загадок». Стервятник <60 Эмили Йошида похвалила фильм за его «восприятие богатой вампиризирующей молодежи - не напрямую биологически, физически или финансово, но эмоционально», но посчитала, что «Burning потерял свою скорость во второй половине». Питер Дебрюге из Variety предположил, что «степень успеха Burning будет во многом зависеть от способности человека идентифицировать себя с невысказанным, но ярко выраженным чувством ревности и разочарования, которое испытывает его протагонист из низшего класса». 195>Rolling Stone Питер Трэверс написал, что фильм «шипит от кумулятивной силы, которая выбьет из вас весь ветер», и заявил, что «Ли создал гипнотический и захватывающий фильм, который выходит за рамки

Джефф Эндрю из Time Out был также положительно настроен, назвав это "жанром", чтобы глубже погрузиться в человеческое состояние. Вы не сможете выбросить это из головы. фильм, богатый дразнящими двусмысленностями и возможной ложью... Интерес Ли заключается не в раскрытии преступлений, а в изучении эмоционального замешательства Чонсу... И медленная драма, и интригующая загадка, его фильм прекрасно выполнен ". Тодд Маккарти из The Hollywood Reporter с энтузиазмом отнесся к фильму, написав, что «[t] он прекрасный полностью созданный фильм, наполненный взглядами и наблюдениями за заниженными треугольными отношениями, изобилующими тонкими представлениями о классовых привилегиях, отражением семейного наследия, творческой уверенности, самоизобретения, сексуальной ревности, справедливости и мести ". Для The Canadian Press Дэвид Френд сказал, что фильм включает в себя «кипящие слои подтекста и нарастания напряжения в течение двух с половиной часов работы фильма».

Ник Пинкертон, пишет в ArtForum был более приглушен, написав, что «Burning усыпан всевозможной информацией, точное значение и достоверность которой невозможно определить... фильм с таким застенчивым, часто пассивным героем должен вызывать напряжение и достопримечательности в других местах - незабываемые второстепенные игроки, тактильная атмосфера, сложное восприятие социальной сферы, подчеркнутая эмоциональность ».

Изображение женского персонажа Хэ-ми в фильме вызвало некоторую критику. Однако Адам Найман из Кинообщества Линкольн-центра утверждал и подчеркивал для Звонка, что история «полностью рассказана с точки зрения Чонсу», поэтому «справедливо спросить, действительно ли Ли Чанг Донг культивирует истинную солидарность аудитории или призывает нас понимать историю исключительно через призму предрассудков его героя: видеть Хэми и Бена как идеализированные и демонизированные фигуры соответственно ». Фиби Чен из Film Feminist Journal: Another Gaze проанализировала, что существование Хэми имело более грандиозную цель в фильме, и написала: «Если вы знаете, что Burning адаптирован из рассказа Харуки Мураками, но вы Знайте, что Хэми исчезнет. Образ пропавшей женщины встроен в повествовательную ДНК Мураками: ее исчезновение воля тревожит главного героя, сначала невротически, а затем с течением месяцев и лет превращается в тупое недомогание »и« Тайна исчезновения Хэми » технически «решено», но на смену ему приходит более грандиозное: загадка мира, который дразнит надеждой на будущее, в то же время запирая миллионы своих подданных в холодном тупике ». Александра Хеллер-Николас из Альянса женщин-киножурналистов подчеркнула, что персонаж Хэ-ми - это гораздо больше, чем просто пропавшая женщина как сюжетный ход, но одна из самых сильных частей фильма, в котором небрежно, но твердо говорится давление на женщин ". В то время как хорошо выполненное действие фильма и непоколебимое, глубокое исследование его более глубоких тематических вопросов окружают Чон Су и Бена с возрастающей интенсивностью, именно этот вопрос Хэ-ми является движущей силой повествования. Это много, гораздо больше, чем просто пропавшая женщина как сюжетный ход: одна из самых сильных частей фильма, которая может легко похвастаться рядом достижений, - это то, насколько небрежно, но твердо фильм обращается к давлению на женщин - не только на Хэ-ми и ее коллег, но собственная мать Чон Су - чтобы соответствовать финансово неустойчивым образам женственности в современной Южной Корее ».

Награды

Burning выиграли Приз ФИПРЕССИ на Каннский кинофестиваль 2018. Он стал фильмом с самым высоким рейтингом в истории каннского жюри Screen International. Burning также выиграл лучший фильм на иностранном языке в Ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса, Лучший фильм на иностранном языке в Ассоциации кинокритиков Торонто и <160.>Топ-5 фильмов на иностранном языке Национального совета по обзору. Затем он был номинирован на три конкурса Asia Pacific Screen Awards, получив главный приз жюри . Он был включен в серию Роджера Эберта Великие фильмы. Он был номинирован на восемь премий Asian Film Awards, включая Лучший фильм, и получил награду за лучшую режиссуру. В сентябре 2019 года он выиграл премию Saturn за лучший международный фильм..

Burning был выбран в качестве южнокорейского в категории Лучший фильм на иностранном языке в категории . 91-я премия Академии ; Несмотря на то, что он не был номинирован, он стал первым корейским фильмом, вошедшим в финальный шорт-лист из девяти фильмов.

Топ-10 списков

Burning появился в десятке лучших на конец года многими критиками на 2018 год, из них:

Top 10 (без рейтинга)

Списки конца десятилетия

В конце 2019 года Burning также появился в списках «Лучшие фильмы десятилетия» журнала Rolling Stone, АВ Club, Associated Press, The Boston Globe, Indiewire, Insider и Комментарий к фильму.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 06:07:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте