Берлингтон-Бэй Джеймс Н. Аллан Скайвей | |
---|---|
Берлингтон-Бэй Джеймс Н. Аллан Скайвей, сделанный в июле 2004 года. Пролет стальной арки 1958 года переносит трафик QEW Торонто и находится перед бетонным участком 1985 года, по которому идет трафик в направлении Ниагары. На заднем плане изображены Гамильтон Харбор. | |
Координаты | 43 ° 17'58 ″ N 79 ° 47′53 ″ W / 43,29945 ° N 79,79799 ° W / 43,29945; -79,79799 Координаты : 43 ° 17′58 ″ N 79 ° 47′53 ″ W / 43,29945 ° N 79,79799 ° W / 43,29945; -79.79799 |
Несет | 8 полос движения QEW |
Кроссов | Гавань Гамильтона |
Локаль | Гамильтон, Онтарио и Берлингтон, Онтарио |
Другое имя (имена) | Burlington Skyway |
Владелец | Правительство Онтарио |
Поддерживает | Министерство транспорта Онтарио |
Характеристики | |
Дизайн | стальной мост через арку - пролет 1958 года. Бетонная коробчатая балка - пролет 1985 года |
Общая длина | 2,560 метров (8,400 футов) - пролет 1958 года. 2215 метров (7267 футов) - пролет 1985 года |
Ширина | 30 метров (98 футов) |
Высота | 64 метра (210 футов) |
Самый длинный пролет | 151 метр (495 футов) - пролет 1958 года |
Клиренс ниже | 36,7 метра (120 футов) - пролет 1958 года |
История | |
Архитектор | Джон Тернер Белл |
Дизайнер | Филип Луи Пратли |
Стоимость строительства | от 12 млн канадских долларов до 17000000 канадских долларов (что эквивалентно 149 200000 долларов США в 2018 году) |
Открыт | 30 октября 1958 г. (северная часть). 11 октября 1985 г. (южное строение) |
Восстановлено | 1985–8 8 (1958 год) |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 149000 в день (2014) |
Плата | 1958–1973 |
Местоположение в Южном Онтарио |
Burlington Bay Джеймс Н. Аллан Skyway, первоначально называвшийся Burlington Bay Skyway и просто известный как Burlington Skyway, представляет собой пару высокоуровневых автострадных мостов (построенных в 1958 г. и 1985 г.), охватывающий канал Берлингтон-Бей. Skyway, как его называют местные жители, находится в Hamilton и Burlington, Онтарио, Канада, и является частью Queen Elizabeth Way (QEW) шоссе, соединяющее Форт Эри с Торонто.
Первый мост (стальная конструкция) была завершена в 1958 году и официально открыта 30 октября 1958 года, пересекая узкую полосу, отделяющую Гавань Гамильтона и Порт Гамильтона от озера Онтарио. Это позволяет движению судов Великих озер проходить под ним, в то время как четыре полосы движения Золотой Подковы могут проходить по ним, не мешая другим. Мост был спроектирован. Для строительства всего Skyway потребовалось 20 000 коротких тонн (18 000 т) стали и 90 000 кубических ярдов (69 000 м) бетона.
Мост имел дорожные сборы при строительстве, но они были отменены в декабре 28 августа 1973 года, после того как было обнаружено, что они сильно затрудняют движение транспорта. Плата за проезд была расположена недалеко от Тауэрс-драйв. Водители грузовиков, в частности, отказывались пользоваться платным мостом, поскольку с них не только взимали полную плату, но и требовалось дополнительное топливо для подъема по Skyway. После отмены дорожных сборов на мосту грузовикам было запрещено использовать Бульвар Бич.
Когда в начале 1980-х годов мост стал больше, чем мог вместить мост, мост был двойник. Мост 1985 года представлял собой обычную коробчатую балку из сборного железобетона. Когда 11 октября 1985 г. был открыт новый проезд (бетонная конструкция), движение на нем было временно перенаправлено, чтобы старый мост можно было капитально отремонтировать, и эти работы были завершены 22 августа 1988 г. После этого было восемь полос движения. порт.
В рамках проекта твиннинга также была проведена серьезная модернизация подъездов к мосту с автострады. Результатом всего проекта стало расширение QEW до восьми полос движения от Берлингтон-стрит до шоссе 403 с современными развязками Parclo на Берлингтон-стрит, Northshore Boulevard (бывшее Highway 2) и Fairview Street / Plains Road. В этом разделе есть регулируемая система освещения, чтобы избежать частого тумана, который можно найти в этом районе. Это также место первой системы управления движением на автомагистралях Онтарио, которая включает камеры дорожного движения и изменяемые указатели.
Стальной мост 1958 года представляет собой подвесной мост через арку с фермами. Подход к главному пролету имеет элементы моста через ферму, но форма арки поднимает ферму выше, чем настил проезжей части, поэтому для подвешивания настила к ферме арки используются подвесы. Общая длина моста 1958 года составляет 2560 м (8400 футов). Главный пролет 151 м (495 футов) обрамлен двумя задними пролетами длиной 83,7 м (275 футов) каждый; Всего имеется 72 пролета подхода, а вертикальный зазор моста под нижней частью палубы составляет 36,7 м (120 футов).
Второй мост, построенный в 1985 году, на 335 м (1099 футов) короче. Ширина проезжей части каждого моста составляет 30 м (97 футов).
Первоначальное название первого моста было Burlington Bay Skyway. После того, как он стал побратимом, предложенные имена Джеймс Н. Аллан Скайвей (в честь министра автомобильных дорог Онтарио Джеймса Нобла Аллана, который выступал за мост 1958 года) и Джеймс Н. Allan Burlington Bay Skyway были отклонены. Официальное название с 1988 года - Берлингтон-Бэй Джеймс Н. Аллан Скайвей.
Низкоуровневый лифт-мост, находящийся в федеральной собственности, Лифтовый мост Берлингтонского канала, соединяющий Бульвар Бич в районе Гамильтон в районе Гамильтон-Бич и Лейкшор-роуд в районе Берлингтон в районе Берлингтон-Бич продолжает работать. Построенный в 1962 году нынешний мост является шестым мостом, пересекающим воды с 1830 года. Он в основном используется местным транспортом, хотя пандусы от QEW были сконфигурированы так, чтобы обеспечить легкий доступ к мосту и повторный въезд на шоссе, если Мост Skyway закрыт из-за сильного ветра и неблагоприятных погодных условий, усугубленных его высокой высотой. Федеральное правительство попыталось передать право собственности на мост, но ни провинция, ни администрация порта Гамильтон не были заинтересованы в оценке ежегодных эксплуатационных расходов в 2 миллиона долларов.
Панорамный вид на залив Берлингтон-Бэй Мост Джеймса Н. Аллана Skyway, около Beach Boulevard.Осенью 2008 года было установлено большинство старых подвесных сигнальных порталов с алюминиевыми коническими опорами (ATL) (обычно называемых MTO структурой "Тип 1") еще в конце 1980-х были заменены на более новые порталы с треугольной фермой.
31 июля 2014 года человек, управлявший самосвалом в поднятом положении, врезался в верхнюю часть рамы моста на переулках, ведущих в Торонто. Мост был закрыт на выходные для проведения временного ремонта; Капитальный ремонт конструкции моста занял семь месяцев и стоил 1,224 миллиона долларов. Водителю было предъявлено обвинение в нарушении правил вождения, и в 2016 году его судили, в результате чего в марте 2016 года был вынесен обвинительный приговор за опасное вождение и приговорен к одному году тюремного заключения.
На Викискладе есть материалы, связанные с Берлингтон-Бей Джеймс Н. Аллан Скайуэй. |