Похороненный ребенок

редактировать
Похороненный ребенок
Оригинальная бродвейская афиша фильма Обложка Афиша бродвейского производства 1996 года
АвторСэм Шепард
Дата премьеры27 июня 1978 г.
Место премьерыMagic Theater, Сан-Франциско
Язык оригиналаАнглийский
ЖанрДрама
СеттингИллинойс фермерский дом, 1978

Похороненное дитя - пьеса по сценарию Сэма Шепарда, впервые представленная в 1978 году. 1979 Пулитцеровская премия в области драмы и принесла Шепарду национальную известность как драматурга. Пьеса изображает фрагментацию американской нуклеарной семьи в контексте разочарования и разочарования в американской мифологии и американской мечте, замедлении экономического роста в сельских районах 1970-х годов и распаде традиционных семейных структур. и ценности. В 1979 году Шепард также выиграла Премию Оби за драматургию. Возрождение Бродвея в 1996 году получило пять номинаций Тони, в том числе Лучшая пьеса.

Содержание
  • 1 Краткое содержание сюжета
    • 1.1 Акт I
    • 1.2 Акт II
    • 1.3 Акт III
  • 2 Персонажа
  • 3 Контекст и тематические проблемы
    • 3.1 Разочарование и разочарование
    • 3.2 Спад экономики 1970-х годов
    • 3.3 Распад традиционных семейных структур и ценностей
  • 4 Производство
    • 4.1 Намерение Шепарда
    • 4.2 Стиль
    • 4.3 Смешивание жанров
  • 5 История выступлений
    • 5.1 Известные актеры
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Краткое содержание сюжета

Акт I

В старом фермерском доме на неудавшемся участке земли в Иллинойсе представлены персонажи Додж и Хали. Сцена начинается с того, что пара разговаривает друг с другом, обсуждая события своего прошлого. Хали не видно в этой сцене, она кричит сверху, а Додж сидит на диване в подвале. Изредка он крадется выпить из бутылки, спрятанной на диване; очевидно, что он алкоголик. Они говорят о своем любимом сыне Анселе, который был убит несколько лет назад своей психопатической женой-католичкой в ​​брачную ночь. Они также говорят о другом сыне, Брэдли, инвалиде, который приходит, чтобы насильно подстричь Доджа во сне; Додж носит бейсболку, чтобы предотвратить эту неизбежность.

Хали уходит в церковь в черном и приказывает старшему сыну, Тилдену, присмотреть за Доджем. Затем появляется Тилден с охапкой кукурузы, которая, как он утверждает, выросла на поле снаружи. Додж заявляет, что на поле ничего не росло после Dust Bowl, и обвиняет Тилдена в воровстве у соседа. Затем Додж и Тилден начинают обсуждать прошлое Тилдена; они говорят о том, как он «попал в беду» в Нью-Мексико, и как, потерпев неудачу в его попытке покинуть семейный дом для новой жизни, Тилден был вынужден бежать после этого инцидента. Тилден, очевидно, психически нездоров, поскольку сидит, засыпая кукурузу в ведро. Когда Додж засыпает в конце их разговора, Тилден накрывает его кукурузной шелухой, создавая одеяло, прежде чем он выходит на улицу под дождем. Вскоре после этого в комнату входит Брэдли и бреет Доджу голову, пока тот спит.

Акт II

Сцена начинается с представления Винса и Шелли. Винс собирался встретиться со своим отцом, Тилденом, в Нью-Мексико, но решил заехать в дом своих бабушек и дедушек по дороге туда; Шелли просто идет в путь. Винс удивлен, когда он входит в дом, поскольку Додж его совсем не узнает. Затем Шелли считает, что они вошли не в тот дом, и пытается убедить Винса уйти, но он не сдвигается с места. Затем Тилден входит в комнату с пучком моркови и не интересуется Шелли и Винсом. Затем Винс привлекает внимание Тилден, но Тилден также не узнает Винса.

Винс пробует разные методы, чтобы убедить Тилдена и Доджа в его личности, в то время как Шелли помогает Тилдену с морковкой. Затем Додж делает знак Винсу и говорит ему пойти купить ему алкоголь, и он делает это. Пока он ушел, Шелли разговаривает с Тилденом и задает ему вопросы о Винсе. Тилден продолжает говорить, что он не узнает Винса, но выглядит знакомым. Тилден также рассказывает о сыне, которое у него было много лет назад от своей матери, Хали, но Додж убил ребенка и похоронил его на заднем дворе. Затем Брэдли снова появляется на сцене и начинает беспокоить Шелли, засовывая руку ей в рот. Затем он берет шубу, накидывает ее на Доджа и затемняет.

Акт III

Сцена начинается с того, что Додж предполагает, что Винс сбежал и покинул Шелли. Он также говорит Шелли не бояться Брэдли, поскольку у него только одна нога. Через некоторое время Хали входит в дом с отцом Дьюисом, с которым позже публика узнает, что у нее роман. Хали видит Доджа и Брэдли, бесстыдно лежащих на софе, и смущенно улыбается отцу Дьюису. Затем она начинает кричащую схватку с Доджем и Брэдли, и они обмениваются несколькими словами, пока не вмешивается Шелли. В отчаянии Шелли хватает деревянную ногу Брэдли и отмахивается от остальных членов семьи, выражая свой гнев на них и Винса. Отец Дьюис пытается успокоить Шелли и кладет деревянную ногу на стол.

Вскоре Винс возвращается пьяным и швыряет пивные бутылки в дом. Затем он пролезает через сетку двери и заявляет, что должен остаться в фермерском доме со своей семьей. Затем Хали и Додж узнают Винса, и Додж передает ему право собственности на дом и землю. Теперь, когда земля принадлежит ему, Винс решает остаться в доме, а Шелли пытается убедить его уйти. Шелли отказывается от Винса и уходит, а Винс хватает деревянную ногу и бросает ее за пределы дома; Брэдли ползет к нему. Отец Дьюис выходит из дома, и Хали направляется наверх в свою комнату. Винс понимает, что Додж умер, кладет на его тело одеяло и розу. Затем Хали начинает кричать, что на заднем дворе цвела кукуруза, а Винс неподвижно сидит на диване. В финальной сцене Тилден ходит по комнате с трупом младенца в руках.

Персонажи
  • Уклонение; американский фермер семидесяти лет
    • Старение, дисфункциональный патриарх семьи
    • Алкоголик
    • Умирает
    • Был выхолощен своим сыном и бесплодием своих полей
    • Стыдно за то, что Хали зачала ребенка, и стыдно убить его
    • Сидит, смотрит телевизор и пьет
  • Хали; Жене Доджа около шестидесяти лет
    • Матриарх семьи
    • Нагс Додж
    • Занималась сексом со своим сыном и родила внука / сына
    • Покидает семью, чтобы пообщаться с отцом Дьюисом и насладиться прошлым
    • Герой поклоняется изображениям своего потерянного сына
  • Тилден; их старшему сыну за сорок
    • Потерянный сын, у него нет цели и направления в жизни
    • Занимался сексом со своей матерью
    • Смущен, стыдно и смущен о ребенке и его смерти
    • Издеваются над другими персонажами
    • Приносит урожай в дом с поля на заднем дворе
  • Брэдли; их второй сын, человек с ампутированной конечностью, ему немного за сорок
    • Агрессивный брат
    • Потерял ногу в результате несчастного случая с бензопилой
    • Каскадируется удалением его нога
  • Винс; Сын Тилдена, 22 года.
    • Возвращает владение домом
    • Никто не узнает его, когда он приезжает
  • Шелли; Подружка Винса, 19 лет.
    • Не желает быть в доме бабушки и дедушки Винса
    • Решительно настроена раскрыть семейную тайну
    • Совершенно потрясена тем, что она находит
    • Скептически относится к семейные отношения
  • отец Дьюис; протестантский священник лет шестидесяти
    • Любит выпивать и общаться с женщинами
    • Поддерживает не столь секретный роман с Хали
Контекст и тематические проблемы

Разочарование и разочарование

  • Персонаж Анселя; он сын, которого Хали боготворит как всеамериканского героя, несмотря на его смерть из-за подозрительных обстоятельств в номере мотеля. Хали фантазирует о своем потенциале стать героем, звездным баскетболистом всеамериканской игры, что отражает надежду американцев в молодости. Тем не менее, его смерть и последующее осуждение отражают разочарование и разочарование, которые испытали многие люди, когда они осознали действительность американских обстоятельств.
  • Оба сына (Тилден и Брэдли) не оправдали ожиданий своих родителей. Ожидается, что оба возьмут на себя управление фермой или, по крайней мере, будут заботиться о родителях в старости, тем самым воплотив американскую мифологию о том, что следующее поколение сменяет предыдущее. Однако оба сына инвалиды - Тилден эмоционально и Брэдли физически. Они не могут заботиться о своих родителях и, таким образом, не могут осуществить Американскую мечту..
  • Додж почувствовал крах фермы и семьи в целом. Ему не удалось сделать ферму успешной, он даже не сажал никаких культур более тридцати лет. Он чувствовал, что не оправдал того, чем должна была быть мечта типичной американской семьи. В пьесе часто изображается отец, который обычно сидит без дела и делает очень мало, погруженный в большую депрессию.
  • Персонаж Шелли используется, чтобы показать публике, какой должна быть идеальная семья. Ее отвращение к тому, чего она ожидает, и к тому, что на самом деле является реальностью, помогает показать аудитории, какой должна быть американская мечта.

экономический спад 1970-х годов

  • Сам дом обветшал, отражая бедность американских ферм.
  • Ничего не было посажено на полях.

Распад традиционных семейных структур и ценностей

  • Додж, неэффективный патриарх, призван быть кормильцем и этическим опекуном семьи. Вместо этого он берет на себя роль сардонического алкоголика, над которым издеваются его жена и дети, и, таким образом, лишается власти своими действиями. Его персонаж отражает патриархов в Америке, которые не смогли создать семейную среду, идеализированную в Американской мечте.
  • Акт инцеста и последовавшее за ним убийство свидетельствуют о нарушении этической жесткости, которая характеризует типичную американскую семью.
  • Образ отца Дьюиса, прелюбодейный и не авторитетный, не выполняет роль морального опекуна, возложенную на него обществом, что отражает крушение морали и этики в Америке.
Производство

Намерение Шепарда

Намерение Шепарда состояло в том, чтобы создать повествование, которое передавало бы и отражало разочарование американского народа, но в то же время было интересным и интересным. Расположенный в легко узнаваемом контексте, американская фермерская семья, и сосредоточенный вокруг универсальных проблем, разочарование в американской мечте и традиционном патриархе, Buried Child отражает разочарование американского народа. постмодернистский стиль, который использует Шепард, объединяет сюрреализм и символизм в реалистичных рамках семейной драмы. Эта платформа позволяет задействовать висцеральный театр. Шепард способен создавать образы в воображении людей с помощью сюрреализма и символизма, вызывать и использовать опыт своей аудитории благодаря своей постмодернистской природе, а также сохранять аудиторию комфортно в атрибутах реализма.

Некоторые критики считайте это частью Семейной трилогии, в которую входят Проклятие голодающего класса (1976) и Истинный Запад (1980). Другие считают его частью квинтета, в который входят Fool for Love (1983) и A Lie of the Mind (1985).

Style

Buried Child включает в себя множество постмодернистских элементов, таких как смешение жанров, деконструкция грандиозного повествования и использование стилизации и наслоения.

Смешение жанров

Buried Child заложено в рамках реализма; По сути, спектакль - семейная драма. Однако в реалистические рамки добавлены отдельные элементы сюрреализма и символизма. Трехактная структура, непосредственные временные рамки и реальная постановка пьесы придают ей общий реалистичный вид. Тем не менее, использование символов, таких как кукуруза и дождь, придает игре символический элемент, в то время как фрагментарные характеристики и действия, такие как множественные захоронения Доджа, несколько сюрреалистичны или похожи на сказку. Юмор также является важным элементом стиля, придавая пьесе сардонические, черные и даже временами фарсовые элементы. Сочетание всех этих стилистических элементов придает пьесе общий постмодернистский вид.

История спектакля

Премьера Buried Child прошла в Magic Theater в Сан-Франциско 27 июня 1978 г., режиссер Роберт Вудрафф. Его премьера в Нью-Йорке состоялась 19 октября 1978 года в Theater for the New City. Режиссер Гарольд Клерман написал в The Nation : «Что бросается в глаза и глаз комичен, иногда веселое поведение и речь, над которой человек смеется, оставаясь слегка озадаченным и встревоженным (если не обиженным) и, возможно, неопределенно опечаленным. Тем не менее во всем этом есть поворот, бродячая свобода, рваная песня ». Спектакль был переведен в Театр де Лис, ныне Театр Люсиль Лортель.

. Спектакль был возобновлен для двухмесячного показа на Бродвее в 1996 году после постановки в Театре Степпенвольф. в Чикаго в 1995 году. Спектакль, поставленный Гэри Синиз в Театре Брукса Аткинсона, был номинирован на пять Tony Awards Но не выиграл ни один. Сценарий постановки был переработан Шепардом. Шепард писал, что он чувствовал, что некоторые «аспекты сценария все еще казались неудобными и незаконченными» в 1978 году, и что он был рад возможности пересмотреть сценарий постановки «Степной волк».

В феврале 2016 года пьеса начались спектакли Off-Broadway, поставленные театральной труппой The New Group под руководством Скотта Эллиотта. Он проходил в течение двух месяцев (со 2 февраля по 3 апреля 2016 г.) в Центре подписи Pershing Square. 30 марта 2016 года состоялась прямая трансляция на платном сервисе BroadwayHD. Спектакль был номинирован на две премии Lucille Lortel Awards, за выдающийся главный актер (Эд Харрис ) и за выдающийся актер в пьесе (Пол Спаркс ).

постановка The New Group из Buried Child переведены в Trafalgar Studios в Вест-Энде на 14 недель, начиная с 12 ноября 2016 года.

Известные роли

ПерсонажСан-Франциско (1978)Нью-Йорк (1978)Бродвей (1996)Off-Broadway (2016)Вест-Энд (2016)
ДоджДжозеф ГистиракРичард Гамильтон Джеймс Гаммон Эд Харрис Эд Харрис
ХалиКэтрин УиллисЖаклин Брукс Лоис Смит Эми Мэдиган Эми Мэдиган
ТилденДеннис ЛадлоуТом Нунан Терри Кинни Пол Спаркс Барнаби Кей
БрэдлиУильям М. КаррДжей О. Сандерс Лео Бёрместер Рич Соммер Гэри Шелфорд
ШеллиБетси СкоттМэри МакДоннелл Келли ОвербиТай ssa Фармига Шарлотта Хоуп
ВинсБарри ЛейнКристофер Макканн Джим Тру Нат Вольф Джереми Ирвин
Отец ДьюисР.Дж. ФрэнкБилл ВилиДжим МорЛарри Пайн Джек Форчун
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 05:49:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте