Продукты Burger King

редактировать

Когда предшественник международной сети быстрого питания Burger King (BK) впервые открылся в 1953 году, его меню преимущественно состояло из гамбургеров, картофеля фри, безалкогольных напитков, молочных коктейлей и десертов. После приобретения франчайзи в Майами, штат Флорида, и переименования в 1954 году, BK начала расширять свое меню, добавив сэндвич Whopper в 1957 году, и с тех пор добавила не мясные продукты, такие как курица, рыба и вегетарианские блюда., в том числе салаты и бутерброды без мяса. Другие дополнения включают меню завтрака и напитки, такие как лед, соки и вода в бутылках. По мере компании расширения как внутри, так и за пределами США, она представила локализованные версии соответствующей региональным вкусам и культурным или религиозным убеждениям своей продукции. Для увеличения продаж BK время от времени представляет ограниченные по времени предложения специальных версий своих продуктов или выпускает новые продукты, предназначенные для долгосрочных или краткосрочных продаж. Не все эти продукты и услуги оказались успешными; В 1992 году Burger King представила ограниченный столовый сервиз с особыми обеденными тарелками, но эта не вызвала интереса и была прекращена. Куриный картофель фри в настоящее время считается халяльным, хотя в 1953–2005 годах он не был халяльным.

Компания представила первую версию своего меню завтрака вместе с линейкой продуктов компании «Speciality Sandwich» в расширенном меню 1978 года. Эти продукты питания одного типа, предназначены для захвата рынка взрослых. Расширенное меню Burger King было частью плана тогдашнего президента компании Дональда Н. Смита по охвату максимально широкого демографического рынка, чтобы лучше конкурировать с McDonald's, и отбиваться от тогдашнего новичка Wendy's, у которого была растущая доля рынка. План удался: продажи выросли на 15 процентов. Несмотря на очередное расширение меню в 1985 году, рыночная прибыль компании уменьшилась из-за того, что бренд Pillsbury и его преемники, Grand Metropolitan и Diageo <игнорировали этот бренд. 46>. Когда в 2004 году компания была продана группе, тенденция TPG Capital, возобновлена ​​в соответствии с планом ее тогдашнего генерального директора Брэда Блюма. Во время правления блюма компания добавила несколько продуктов, в которых использовались ингредиенты более высокого качества, и другие продукты в меню, которые снова попробовали привлечь внимание взрослых и людей. Как и в прошлом, не все эти продукты соответствовали ожиданиям корпоративных продаж или в случае некоторых из программных предложений, вызвалиную огласку из-за проблем с питанием. После покупки компании в 2010 году компанией 3G Capital, компания снова начала еще одну модернизацию своей продуктовой линейки, отказавшись от некоторых продуктов, представив новые и переработанные другие продукты, включая свой флагманский сэндвич Whopper.

Как и меню, оборудование, на котором компания готовит гамбургеры, также менялось по мере роста компании. Бургеры всегда жарились механически; первоначальное устройство, названное Insta-Broiler, было одним из двух единиц оборудования, приобретенных основателями Insta-Burger King перед открытием своего нового ресторана. В Insta-Broiler 12 котлет для бургеров готовятся в проволочной корзине, что позволяетло готовить котлеты с двумя сторонними одновременно. С приобретением сети франчайзи в Майами появилось улучшенное устройство, получившее название «Flame Broiler». Разработанными новыми владельцами, он был оснащен стационарными горелками, которые готовили мясо на движущейся цепи. Аппарат выходил из строя реже, сохраняя при этом аналогичную скорость приготовления. Формат оставался неизменным в течение следующих 40 лет, пока Burger King не разработал новый бройлер с регулируемой скоростью, который мог бы обрабатывать несколько блюд с разной скоростью и временем приготовления. Эти новые устройства начали испытания в 1999 году и в итоге превратились в две модели, которые превратились в масштабах всей системы в 2008–2009 годах. Эти новые бройлеры сопровождали новое оборудование для хранения кормов и компьютерную систему мониторинга приготовленных продуктов. Новая система позволяет более точно отслеживать качество продукции, давая пользователям возможность оптимизировать расходы за счет более точного прогнозирования продаж и использования продукции

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Сэндвичи и закуски
    • 1.2 Вспомогательные услуги
    • 1.3 Завтрак
  • 2 Регионализация
  • 3 Методы приготовления
    • 3.1 Жарение
    • 3.2 Кухонное оборудование
    • 3.3 Приготовление сэндвичей
  • 4 Демографический таргетинг
    • 4.1 Ценность
    • 4.2 Дети
    • 4.3 Взрослый
    • 4.4 «Суперфан»
  • 5 Питание
  • 6 Продукты
    • 6.1 Упаковка
    • 6.2 Изменения
    • 6.3 Ограниченные по времени предложения
    • 6.4 Тенденции
    • 6.5 Лицензионные продукты
    • 6.6 Неисправные продукты
  • 7 Поставщики и закупки
    • 7.1 Рекомендации по закупке мяса
      • 7.1.1 Рекомендации 2001 г.
      • 7.1.2 Рекомендации 2008 г.
      • 7.1.3 Рекомендации 2012 г.
    • 7.2 Продукты питания
      • 7.2.1 Приправы
      • 7.2.2 Белки
      • 7.2.3 Гарниры и десерты
    • 7.3 Напитки
      • 7.3.1 Безалкогольные напитки
      • 7.3.2 Кофе
      • 7.3.3 Алкогольные напитки напитки
    • 7.4 Дистрибьюторы
  • 8 См. также
  • 9 Примечаний
  • 10 Источников
  • 11 Внешние ссылки
История

Сэндвичи и закуски

The Whopper sandwich, Burger King's signature product Бутерброд Whopper, фирменный продукт Burger King

Когда предшественник современного Burger King, Insta -Burger King, открытая в 1953 году в Джексонвилле, Флорида, меню компании состояло преимущественно из гамбургеров, картофеля фри, безалкогольных напитков и десертов. Инста-Бургер Кинг была приобретена в 1954 году двумя ее франчайзи, Джеймсом МакЛамором и Дэвидом Эджертоном, которые переименовали его в Бургер Кинг. При новом владельце компания продолжила меню основного меню, методов приготовления и оборудования. В 1957 году МакЛамор и Эдгертон создали фирменный продукт BK, Whopper, чтобы отличить BK от других бургеров того времени. Whopper - это гамбургер на 4 унции (110 г) с листьями салата, помидорами, майонезом, рассолом и кетчупом по цене 29 центов. Сэндвич был разработан, чтобы предложить покупателю более крупный продукт с более высокой стоимостью, чем у конкурентов, которые продавали гамбургеры по средней цене 15 центов. Как флагманский продукт Burger King, Whopper был расширен за пределы оригинального сэндвича до линейки сэндвичей, приготовленных из тех же ингредиентов. Сэндвич Whopper претерпел несколько изменений в своей рецептуре на протяжении многих лет, с заменой простых булочек на семенами кунжута в начале 1970-х годов и изменение размера пирожков в середине 1980-х годов, которые являются двумя из самых заметных. С момента своего создания Whopper стал синонимом Burger King и стал большей части его рекламы. Компания даже назвала свои рестораны в стиле киосков «Whopper Bars ".

В 1978 году Дональд Н. Смит был нанят из McDonald's для реструктуризации корпоративных операций Burger. Кингу, чтобы лучше конкурировать со своей бывшей компанией, а также с перспективной сетью Wendy's. В рамках капитального ремонта он назвал «Операцию Феникс» одним из первых изменений в меню компании. в 1979 году была добавлена ​​линия фирменных сэндвичей Burger King. Эта линия - с множеством сэндвичей без гамбургеров, включая курицу и рыбу - значительно расширила диапазон меню BK. Предполагается, что одна из первых попыток использования ускоренного питания на конкретную демографическую группу в данном случае в возрасте от 18 до 34 лет. Новые продукты были успешными, и продажа компании выросли на 15 процентов. Линия с тех пор была снята с производства, компания Original Chi cken Sandwich по-прежнему предлагается на всех мировых рынках, а сэндвич с ветчиной и сыром - это региональное предложение.

BK Chicken Tenders дебютировали в пересмотре и расширении меню в 1985 году, чтобы решить проблему отсутствия продукта на основе куриных пальцев, похожего на McDonald's Chicken McNuggets. Продукт пришлось временно прекратить из-за ограниченного количества куриного мяса; он был введен примерно шесть месяцев спустя. Первоначально изготовленный из нарезанного филе курицы, через несколько лет продукт был заменен на сформированный продукт из рубленой курицы. В 1987 году компания BK выпустила Burger Bundles, набор из шести слайдеров для мини-бургеров, аналогичный White Castle, который позже был возвращен как «Burger Buddy». Fish Tenders были введены в дополнение к Chicken Tenders во время расширения меню в 1989 году. Новым рыбным продуктом, продававшимся в той же таре, что и Chicken Tenders, был заказ рыбных палочек с соусом тартар для макания. Размеры порций были такими же, как у куриных тендеров. Fish Tenders были прекращены в 1990 году.

BK Original Chicken Sandwich BK Original Chicken Sandwich, один из продуктов, представленных в рамках Operation Phoenix в 1978 году.

Компания представила свой первый сэндвич с курицей, BK Broiler, в 1990 г. Сэндвич майонез с укропом и рулет из овсяных отрубей. В 1998 году компания BK переработала BK Broiler в более крупный бутерброд, ориентированный на мужчин: большую куриную лепешку с майонезом, подаваемую на булочке Whopper. В 2002 году BK изменил название сэндвича на Chicken Whopper и добавил сэндвич с Chicken Whopper Jr. В 2003 году компания заменила линию Chicken Whopper другой линией жареных сэндвичей - линией BK Baguette. Сэндвич с курицей, подаваемый на свежеприготовленном булочке из багета, нескольких разновидностей, каждый из которых был украшен рядом ингредиентов с низким содержанием жира. Одно время они продавались в США, но сейчас продаются только на европейском рынке. Неудачная линия Baguette была заменена в Северной Америке нынешней версией жареной курицы, сэндвичем TenderGrill.

Хотя Wendy's была первой, у которой в 1989 году появилось ценное меню, в 1998 году Burger King решил предложить свое собственное меню. В этом меню было семь продуктов: Whopper Jr., куриные тендеры из пяти частей, чизбургер с беконом, картофель фри среднего размера, средний безалкогольный напиток, средние луковые кольца и небольшой молочный коктейль - все по цене 99 ¢ (USD).. В 2002 и 2006 годах компания BK обновила свое ценностное меню, добавив и удалив несколько продуктов, таких как чили и Родео Чизбургер. Многие из этих продуктов, такие как чили, тако, гамбургер на закваске (продукт, похожий на Whopper Jr., но с хлебом на закваске ) и сэндвичи Chicken Tender были с тех пор сняты с производства., измененные или отнесенные к региональным вариантам меню.

Вернувшись к практике ориентации на взрослую аудиторию, как это было в 1978 году, BK представила несколько новых продуктов в своем меню в 2003 году. Новые включающие продукты новую или обновленную курицу бутерброды, новую линейку салатов и кофе марки BK Joe. Первым из этих продуктов был сэндвич с курицей TenderCrisp, совершенно новый сэндвич, в котором была жареная цельномышечная куриная грудка на булочке, посыпанной кукурузной пылью. Этот сэндвич был частью планов тогдашнего генерального директора Грега Бреннемана по возобновленной рекламной программы компании «Будь по-своему», которая была предоставлена ​​для привлечения молодых людей в магазинах. Некоторые продукты, в том числе линия Enormous Omelet Sandwich и линия BK Stacker, привлекли негативное внимание из-за большого размера порций, количества нездоровых жиров и присутствия трансжиров. В то время во многие продукты входили ингредиенты более высокого качества, такие как цельная куриная грудка, говядина Ангус, сыр Чеддер и сыр перечный джек. Не все новые продукты, представленные под руководством Блюма, соответствовали ожиданиям корпоративных продаж, например, бутерброды с курицей Багет. Другие продукты, такие как линия «снисходительных» гамбургеров от Burger King, используемые называвшаяся Angus Burger, претерпели множество изменений. Бургер Angus Steak основан на замороженном котле на 5 унций (140 г); Несмотря на большие ожидания от компании, бутерброд оказался не лучшим. После изменения состава в 2008 году он был возобновлен как бургер Angus Steakhouse на 5 унций (140 г). С появлением нового многофункционального бройлера, способного подготовить более разнообразный набор продуктов, Burger King заменил бургер Angus Steakhouse в 2009 году на бургер Steakhouse XT на 7 унций (200 г). В 2011 году компания прекратила продажу продукта Североамериканский рынок, заменив его гамбургером Chef's Choice. Ресторан Chef's Choice Burger был удален в 2012 году. В 2014 году была предпринята новейшая попытка портфолио компании гамбургеры премиум-класса, представив A.1. Лучший чизбургер в Северной Америке.

Burger Bundles вернулся в 2011 году с возможностью говядины и куриного котлета.

Вспомогательные продукты

Пакет с пикантным луковым соусом ket Пакет пикантного лукового соуса Burger King для окунания

В 1997 году BK обновила свой картофель фри в Северной Америке. Улучшенный картофель был покрыт слоем крахмала на основе картофеля, что придало картофелю хрустящую корочку, которая дольше сохраняла свою текстуру. Компания представила их в серии рекламных объявлений, в которых утверждено, что новый картофель фри на вкус лучше, чем картофель фри из Макдональдса при сравнении вкусовых качеств потребителей. Другие объявления, в которых фигурирует Mr. Potato Head в серии рекламных роликов, ориентированных на демографию. Картофель фри находился в стадии исследований и разработок более двух лет и уже был доступен на нескольких рынках, когда началась рекламная кампания. В Европе BK также продает картофельные дольки, разновидность жареного картофеля с ломтиками и клиновидной. В 1991 году в рамках рекламной кампании компания представила картофель фри Twister, нарезанный спиралью с острым покрытием. Часть красоты заключалась в том, что они подавались в бумажных стаканчиках для напитков, а не в обычных картонных коробках для жарки. Продукт был краткосрочной рекламной кампании, которая будет периодически возобновляться.

В 2002 году Burger King предложила «Shake 'em up Fries», в которую входили пакетик картофеля фри и пакет специй. Покупатель добавлял специи в картофель фри, а затем встряхивал пакет до тех пор, пока картофель не покрывается слоем.

Помимо картофеля фри, компания за время своего существования представила несколько других побочных продуктов. Луковые кольца были частью на протяжении большей части истории BK. Первоначально произведенный из целого, нарезанного лука, они были переработаны в формованный продукт из луковой пасты в 2001 году в рамках обновления меню. В том же обновлении меню 2001 года компания добавила соус для окунания с луковыми кольцами и снова подчеркнула его во время представления меню ценностей BK за 99 центов в 2002 году. В рамках меню основных ценностей BK Cravers в 2005 году компания на короткое время продала попперсы с халапеньо в сопровождении части ранчо как часть национального меню. В том же меню добавлены палочки из моцареллы с гарниром соуса маринара ; палочки моцареллы с тех пор отнесены к региональному пунктуальному меню в Штатах, но продаются в внутреннем меню в Канаде.

Завтрак

BK Croissan'Wich Б.К. Круассан'Вич

Один из значительных вкладов Смита в меню было добавлением линейки продуктов для завтрака в рамках расширения линейки продуктов 1978 года. До этого момента завтрак был тем рынком, который подавал Burger King. За исключением добавления Croissan'Wich в 1983 году, меню завтра оставалось почти идентичным предложением McDonald's до обновления меню в 1986 году. Это расширение представило A.M. из BK. Линия продуктов Express, в которую вошли французские тосты, палочки и мини-кексы. Новая линия для завтрака была увеличена так, чтобы быть портативной, потому что исследования показали, что все больший процент потребителей завтракают в дороге. Вскоре после появления французских тостовых продуктов BK в партнерстве с Lender's Bagels представили бутерброд с бубликом для завтрака. Новый продукт был разработан, чтобы стимулировать продажи утром, пробуждая любопытство покупателей новым вкусом. Продукт несколько месяцев на первоначальной родной территории BK в Майами, прежде чем было внедрено в стране.

В конце 1990-х годов BK объединила несколько своих продуктов для завтрака с бывшей материнской компании Pillsbury; Pillsbury произвела свежеиспеченное печенье для сети в 1996 году и миниатюрные булочки с корицей под названием Cini-Minis в 1998 году. Burger King рекламирует продукты, которые каждое утро готовят в ресторане свежими.

В связи с областью рецессии конца 2000-х, уменьшившей посещаемость магазинов завтраками, Burger King заявила, что вносит первые массовые изменения в линейку завтраков за многие годы. В начале 2010 года Burger King протестировал новую группу продуктов для завтрака в рамках своей новой линейки продуктов BK Brunch; вновь представленный сэндвич с английскими маффинами, сэндвич с хлебом чиабатта, парой тарелок для завтрака и безалкогольной мимозой. В сентябре слегка измененный вариант меню стал национальным во время одного из крупнейших расширений меню в истории компании. Директор по маркетингу Майк Каппитт сказал, что завтрак приносит 12 процентов дохода компании, но это только половина того, что зарабатывает McDonald's. Частью расширения стала крупная рекламная кампания, которая побудила людей изменить свое мнение о пропуске завтрака во время высокого уровня безработицы. 3G Capital продолжил расширение программы завтраков, представив в конце 2011 г. овсянку Quaker Oats Company в своем меню. Овсянка оказалась популярным дополнением к меню завтрака во всей отрасли из-за ее низкого качества. стоимость, простота приготовления и восприятие как полезный цельнозерновой вариант. Аналитики отраслевой аналитической компании Technomic заявили, что для Burger King было хорошим шагом добавить в свое меню выигрышный продукт, но ему следовало попытаться проявить больше творчества, добавив другие похожие продукты, такие как крупа.

Регионализация
Кошерный ресторан Burger King Кошерный ресторан Burger King, который сейчас закрылся, находился в Иерусалиме. Компания покинула страну в 2010 году.

По мере расширения компании как внутри, так и за пределами США, она представила локализованные версии своей продукции, соответствующие региональным вкусам и культурным или религиозным убеждениям. В странах с преимущественно исламским населением, таких как Саудовская Аравия, свинина не подается из-за мусульманских законов о питании. В мусульманских странах мясо забивают с использованием метода халяль и маркируют его соответствующим образом. Аналогичная адаптация произошла и в Израиле, где кошерные диетические законы запрещают смешивание мясных и молочных продуктов. До того, как компания покинула страну в 2010 году, многие из ее офисов в Израиле были полностью кошерными.

На многих международных рынках BK предлагает продукты или приправы, соответствующие местным вкусам. Например, в Канаде BK предлагает путин подливку и уксус для картофеля фри, а пери-пери соус доступен в качестве начинки для сэндвичей в Великобритании. Hungry Jack's, австралийская компания Burger King, предлагает «австралийский бургер» с жареным яйцом, свеклой и другими австралийскими вкусами. На азиатских рынках курица с темным мясом предпочтительнее белого мяса, и продукты из птицы, продаваемые на этих рынках, часто рекламируются как таковые. Одна из наиболее дифференцированныхпо регионам линейок продукции - это десертные предложения компании. В наших Штатах BK предлагает несколько десертов, в том числе Otis Spunkmeyer печенье с шоколадной крошкой, ломтики яблочного пирога, Hershey's Sundae кусочки пирога (тип шоколадный пирог с кремом ) и вращающийся пирог как часть десертного меню. На международном рынке компания продает оборот, торта, Cini-Minis, кексы, пирожные и ванильные софт- подавать мороженое в рожках и мороженое. На большинстве рынков, где BK продает мороженое, он также продает смешанные десерты под разными названиями. Некоторые из этих международных десертных продуктов отличаются от местных продуктов с точки зрения приготовления; Примером могут служить пироги, продаваемые в азиатских странах, которые жарятся по принципу «по обороту», а не по принципу «глубокое блюдо», характерному для американских пирогов с начинкой из сладкого. Хотя на большинстве рынков Юго-Восточной Азии, таких как Индонезия, Малайзия, Филиппины, Таиланд и Вьетнам, рис также как временное или постоянное блюдо в местном меню. Блюда на основе риса заметно различаются между этими странами, чтобы соответствовать местному вкусу каждого соответствующего рынка.

Методы приготовления

Burger King готовит пищу одним из пяти способов: жарение, жарка во фритюре, запекание, микроволновая печь или жарка. Как отмечается в ее девизах и рекламных объявлениях, BK готовятся гамбургеры и курицу-гриль на автоматическом гриле, в то время как другие куриные продукты, рыба, гарниры и колбаски для завтрака жарятся во фритюре на растительном масле. BK готовит печенье, булочки с корицей и печенье путем выпекания в конвекционной печи и разогревает в печи котлету для бургеров BK Veggie.

Жарить

Бройлер Burger King / Duke unit Новое устройство для жарки, разработанное Burger King и Duke Manufacturing, одна из двух моделей, которые компания развернула в своих Штатах.

Предшественник Burger King, Insta-Burger King, начал развертывание оригинального устройства для жарки в 1952 году, когда его владельцы, Мэтью Бернс и Кит Крамер приобрела права на машины Inst-Shake и Insta-Broiler Джорджа Рида. Insta-Broiler готовит гамбургеры в решетчатой ​​корзине между двумя бройлерами, что позволяет готовить гамбургеры с двумя сторонами одновременно. Машина могла готовить более 400 пирожков в час, что компании быстро развиваться. Когда МакЛамор и Эдгартон открыли свое первое заведение Insta-Burger King в Майами, они переделали его в то, что они назвали «жарким на огне» - предшественником современного устройства, используемого сегодня Burger King. После приобретения Insta-Burger King в 1954 году пара заключила контракт на строительство пламенных бройлеров новой конструкции с компанией из Индианаполиса, штат Индиана, для первого выпуска бройлеров. В конце концов, компания передала контракт на производство бройлерных установок Nieco Automatic Broilers из Виндзор, Калифорния, которая производила все последующие установки до начала 2000-х.

Когда пришло время для компании разработчиков нового бройлера, она обратилась к производителю оборудования, Nieco, и St. Луис, штат Миссури,, Duke Manufacturing. Цель Burger King состояла в том, чтобы сохранить фирменный метод жарения на огне, предоставляя при этом больше вариантов продукта на гибкой платформе для приготовления пищи. Решения, разработанные Nieco и Duke, достигли этой цели для использования функций управления во время приготовления. Методы приготовления, используются двумя производственными методами компаний, различаются по своим методам; Nieco использовала две, одну из которых поддерживала одну скорость и температуру приготовления, а другая гибкую настройку скорости и регулируемый контроль температуры. В решении Duke используется печь, которая готовит в соответствии с заданными элементами времени и температуры, по одной партии гетерогенного продукта раз. Первый бройлер периодического действия представлен в апреле 1999 года и был протестирован в магазине в магазине Висконсина летом 1999 года.

Бройлер Burger King / Nieco Гибкий бройлер Nieco MBP94 - еще одна модель, которую компания развернула в США.

Помимо гибкости новых бройлеров, новое оборудование имеет несколько функций, снижение гибкости эксплуатационных расходов. Более эффективная конструкция горелок в установках Nieco снижает потребление энергии на 30 процентов. Установки Duke обеспечивают ежегодную экономию энергии от 4000 до 5000 долларов по сравнению с исходными установками, которые работали примерно на полную мощность весь день. Установки настолько экономичны, что во многих штатах США компании и ее филиалы имеют право на скидки за энергоэффективность. Однако проблема возникла в сентябре 2011 года, когда департамент здравоохранения Вашингтон предупил Burger King о проблемах с подразделениями Duke. Во многих инцидентах в семи округах государства было обнаружено, что подразделения имели трещины в теплораспределителях. Кроме того, было загрязнение посторонними материалами, вызванное ослаблением изоляции в результате трещин, а также проблемах. После уведомления Burger King опубликовал заявление о том, что компания уведомила франчайзи и корпоративные магазины, в которых работают подразделения Duke, с приказом немедленно устранить проблему. Также было заказано дополнительное обучение операторов.

Кухонное оборудование

Кухня Burger King в Италии Кухня Burger King в Италии с шкафами для хранения продуктов компании.

Перед продажей любых продуктов компания предварительно готовые ингредиенты и хранит их в шкаф с подогревом. Чтобы уменьшить однородность продукта и уменьшить количество продуктов, выбрасываемых как отходы, Burger King использует компьютеризированную систему мониторинга, созданную ICC или ICC. Система под названием Kitchen Minder отслеживает время и температуру в шкафах и уведомляет и менеджеров, когда следует приготовить больше еды и выбросить старые продукты. Первоначально разработанная с 1998 по 2000 год, система для работы с системой шкафов хранения, разработанной Duke. Первоначальные планы испытаний требовали много времени на программирование, потому что каждый отсек в блоках хранения нужно было программировать вручную. Это означало, что для каждого продукта требовалось несколько минут, что в сумме составляло несколько часов, чтобы запрограммировать шесть устройств с восемью отсеками в каждом. Когда компания BK, наконец, развернула систему в 2001 году, в обновленных устройствах использовался Palm Pilot настройки устройств с помощью специальной программы, предназначенной для простых устройств через инфракрасный или последовательный порт.. Система программного обеспечения для кухни, которая помогает централизовать информацию о системе, была развернута в 2007 году; В сочетании с новым оборудованием это помогло еще больше снизить затраты для компании и ее филиалов за счет расчета прогнозируемых продаж и фактического использования. Наряду с хранением Burger King внедрил новые высокоскоростные тостеры, сократить время изготовления; новые тостеры, хотя и работают быстрее, но требуют большего обслуживания, увеличивают общие затраты на рабочую силу.

Приготовление сэндвичей

В периоды больших объемов продаж компания BK подготовит такие востребованные продукты, как гамбургеры и чизбургеры; в более медленные периоды все бутерброды готовятся на заказ. Сэндвичи Whopper, сэндвичи премиум-класса и овощи BK готовятся по заказу.

Демографический таргетинг

Value

Burger King Buck Double The Buck Double, чизбургер с недорогим меню, представленный в 2009 году, чтобы конкурировать с McDouble от McDonald's.

BK ориентируется на «ориентированные на ценность» клиентов с помощью своего меню ценностей BK. В приложении Штатах это меню содержит продукты, которые обычно оцениваются в диапазоне от 1,00 до 1,49 доллара. На рынках за пределами США меню BK обычно носит другое название, а цены устанавливаются так, чтобы отражать приблизительную стоимость доллара США. На международном уровне компания стандартизирует свое ценностное меню под баннерами King Deals, в которых представлены товары для продажи по цене 1 евро в ЕС и один дирхам в Дубае. На всех рынках бюджетное меню обычно включает небольшие сэндвичи и закуски, небольшие побочные заказы, небольшие напитки и десерты. В недорогих предложениях предлагается завтрак в том же формате.

Дети

Как и у всех основных поставщиков быстрого питания, в меню BK есть меню, в котором специально нацелен на детей. Компания представила свою линейку товаров для детей Северной Америки летом 1990 года с рекламной программой под названием «Детский клуб Burger King». В наших Штатах это блюдо называется Kids Club Meal и в первую очередь позиционируется на фоне популярного Happy Meal от McDonald's. Еда включает в себя основное, дополнительный заказ, напитки и игрушку. Игрушка обычно связана с продуктом с фильмом или телешоу. Предлагаемые основные и дополнительные блюда различаются на рынке к рынку, как и размер порций.

На рынке Северной Америки BK делит свое детское меню на три сегмента: для малышей, для детей и «для подростков ». Единственное различие между первыми двумя группами - это предложение призов; получит малышку соответствующего возраста. Игрушки были разработаны компанией Sassy Inc. в Кентвуде, штат Мичиган, и представлены в 2000 году в дополнении к существующей линейке детской компании. В 2003 году Burger King сменила дизайнера игрушек для малышей на Хадсон, Огайо, основанная на Little Tikes.

Предложение для подростков, представленное в 1999 году, называется Big Kids Meal. Питание для больших детей состоит из двойного гамбургера, двойного чизбургера или порции куриных тендеров из шести частей, а также небольшого заказа картофеля фри, напитка на 16 жидких унций (470 мл) и игрушек. Дальнейшие дополнения к линии включаются порцию продукта Жареный цыпленок из шести частей. Введение еды для больших детей вызвало споры. McDonald's оспорил использование Burger King этого имени в федеральном иске, в котором утверждалось, что McDonald's использовала это имя. Согласно документации, McDonald's заявила, что компания использовала этот термин в ограниченном порядке в 1998 году в рамках рекламной кампании в Детройте. Иск был признан необоснованным и отклоненным в упрощенном судебном решении.

для взрослых

BK Chicken Fries BK Chicken Fries, продукт куриный палец, ориентированный на взрослых, представленный в 2005 г. Чтобы обратиться к взрослому рынку, BK предлагает несколько бутербродов и других продуктов, приготовленных из более качественных ингредиентов, таких как цельнозерновое куриное филе филе, говядина ангус и другие ингредиенты «премиум-класса». Эти бутерброды обычно сообщают в булочке лучшего качества, например, в багетах или картофельных булках с кукурузной пылью. В течение 2009 и 2010 годов компания добавила другие продукты более высокого класса, такие как ребрышки на гриле, рыба на гриле, улучшенный сэндвич с курицей на гриле, кебабы и очень толстый бургер под названием Steakhouse XT. В нескольких отраслевых публикациях утверждено, что эти новые предложения нарушают различие между рынками быстрого питания и повседневными обедами за счет сочетания вкуса, конкурентоспособных цен, скорости обслуживания и удобства. Продукты Burger King и его конкурентов, ориентированных на взрослых, были раскритикованы обозревателями ресторанной индустрии как временный промах. Считается, что «снисходительные» продукты стирают между сегментами рынка быстрого питания и повседневного обеда, и, хотя они привлекают новых клиентов, ищущую ценность, эффект может быть только временным. Мусульманам разрешено есть курицу-фри и другие виды куриной-фри в бургер-кинге, потому что это относится к мясу, приготовленному в соответствии с мусульманским законодательством. Как только экономическая нестабильность рецессии конца 2000-х исчезнет, ​​клиенты могут вернуться в такие случайные сети, как Chili's, и оставить сети быстрого питания там, где они начали с точки зрения количества клиентов и прибыли..

BK нацелен на определенные подгруппы на рынке для взрослых. Такие продукты, как BK Stacker и BK XXL, предназначены для юношей позднего и молодого возраста; Тем, кто заботится о своем здоровье, предлагаются такие продукты, как салаты, курица-гриль и вегетарианские гамбургеры. Такие продукты, как BK Veggie, бургер без мяса, впервые представленный в 2002 году, нацелены на женскую и ориентированную на здоровье демографическую группу с помощью совместной маркетинговой программы и пирожков, производимых Kellogg Company подразделение Морнингстар Фармс. Еще один субрынок в этой группе - это родители и пассажиры в дороге; Продукция компании BK Chicken Fries - кусочки куриной панировки, нарезанные по-французски, - специально предназначена для этого сегмента. Впервые представленный в 2005 году, этот продукт был достаточно успешным, и Burger King расширил маркетинг куриного картофеля на детскую демографию, выпустив в 2007 году версию продукта для детского питания. Губка Боб Квадратные Штаны. Серия рекламных роликов вызвала гнев Американской семейной ассоциации из-за предполагаемой проблемы наготы.

«Суперфанат»

Одна конкретная рыночная цель, которая имела большое значение для Компания была обозначена как «Суперфан». Суперфанаты представляли собой демографическую группу, в которую входили люди в возрасте от 18 до 49 лет, в основном мужчины, которые посещали ресторан быстрого питания пять раз в месяц и ели фастфуд 16 раз в месяц. Burger King и их конкуренты надеются привлечь эту группу из-за больших денежных сумм, которые они представляют; Увеличение продаж этой группе может привести к увеличению мировых продаж. В то время как суперфанаты составляли менее 20 процентов клиентской базы Burger King, они составляли почти 50 процентов бизнес-компании. Сосредоточившись на этой демографической группе, могла бы с большей готовностью увеличить продажи; этой демографической группе было легче привлечь больше повторных посещений, чем уговорить новых клиентов переключиться с других сетей. Компания использовала рекламу своего талисмана Burger King в тандеме с выпуском новых продуктов, как продукт BK Wrapper, чтобы увеличить количество посещений этого клиентского сегмента.

С замедлением темпов роста мировой экономики. экономика из-за финансового кризиса 2007-2010 гг., компания испытала обратную сторону, сосредоточить внимание на этой демографической группе. Высокий уровень безработицы во время рецессии в сочетании со здоровым питанием оттолкнул клиентов от фастфуда в сторону сегмента fast-casual или заставил их перестать есть вне дома. Аналитики, что, сосредоточив свои заявленные и рекламные программы на мужчинх, BK оттолкнула женщин и детей. Аналитик Morgan Stanley Джон Гласс заявил: «Возможно, угождение супер-фанату было правильной стратегией для запуска бизнеса, но, возможно, они слишком долго полагались на это...»

Чтобы помочь противостоять предполагаемой мужской предвзятости своей целевой группы суперфанатов, в начале 2010 года компания расширила это определение, чтобы охватить людей обоих полов, всех возрастов и домохозяйств, которые часто посещают фастфуд в рамках сроков. В течение 2010 года компания добавила новые комбинированные обеды «Позитивные шаги» с учетом калорийности, которые рекламировались в женских СМИ, а также продолжила перекрестную рекламу ориентированным на женщин сериалом фильмов Сумерки. После приобретения компании в 2010 году новая управленческая команда 3G Capital отказалась от суперфана, включившись на более широкой демографической базе, которая включает женщин и более здоровых клиентов.

Питание

Одно из первых методов компании заняться производством более здоровых продуктов были в 1983 году, когда был представлен салат-бар . Салат-бар имел успех от легкого до умеренного, но владельцы компании франшизы жаловались на эксплуатационные расходы и низкую окупаемость инвестиций. Часть продукта, салат из лаваша, была быстро исключена из салат-бара, так как планировалось использовать барную стойку для увеличения продаж завтраков. В 1987 году компания пополнила свой салат-бар тестовой линией расфасованных салатов, включая шеф-повар и садовые салаты. В конечном итоге салат-бар был заменен упакованными салатами. В 1990 г. компания BK представила новую линейку салатов вместе с лицензионным соглашением с Пола Ньюмана, компания Newman's Own, Inc., чьи заправки для салатов сопровождали продукты. В 2004 году Burger King снова обновила свою линию салатов, представив Fire Grilled Salad. Burger King стремился эту линейку салатов, упаковывая теплые мясные начинки - креветки на гриле или жареную курицу - отдельно от холодного салата; это добавило появлению дополнительного слоя свежести. В какой-то момент в пределах Штатах салаты готовят заранее за пределами отеля. Они продаются двумя начинками и фирменной заправкой для салатов Ken's Foods Стейк-хаус Ken's. На международном уровне салаты различаются по составу и стилю на рынке к рынку. На всех рынках салаты являются одним из товаров, ориентированных на женщин и потребителей, заботящихся о своем здоровье. В некоторых частях Европы салаты продаются под лозунгом «King Delight» или «LA Range».

A Burger King kid's meal Новое питание в детском клубе Burger King включает макароны крафт с сыром, яблоками и шоколадным молоком.

В ответ на недавние тенденции ожирения в США и других странах Burger King изменил свое меню и методы приготовления пищи. Помимо предложений продуктов с низким содержанием жира, компания обновила свои рекомендации по питанию, включив в них другие данные о питании. Одной из включенных трансжиров в своих продуктах и ​​переходу на чистые растительные масла, не содержит гидрогенизные жиры, было начало сентября 2008 года программы по поэтапному отказу от добавленных продуктах и ​​переходу на чистые растительные масла. Программа завершилась в начале 2009 года переходом на новые масла. Большинство, но не все, продукты не содержат трансжиров; Некоторые, такие как говядина, используемые продукты в гамбургерах, по-прежнему содержат трансжиры природного происхождения.

Чтобы снять озабоченность по поводу роста детского ожирения в нездоровой пище для детей, организованных такими группами, как Центр науки в обществе, компания создала программу питания под названием «BK Positive Steps», ориентированную на детей и их семью. Программа началась с представления таких продуктов, как жареные куриные ножки, крафт-макароны и сыр, а также яблочный картофель фри, который представляет собой французские яблоки, подаваемые в ящике для жарки и представленные в новом нежирном продукте. Детский клуб. Согласно заявлению Burger King, блюда в новом детском клубе содержат не более 560 калорий на один уровень пищи, менее 30 процентов жиров, 10 процентов калорий из насыщенных жиров, без добавления трансжиров и не более 10 калорий из добавленных сахаров. В мае 2009 года было объявлено о дополнительных изменениях в меню, в том числе о снижении уровня натрия в продукте Chicken Tenders примерно на 33 процента; переход на обезжиренные молочные продукты в США; и добавление в ассортимент яблочного сока обогащенного кальцием. Жареные куриные тендеры продаются только на рынке Великобритании / Ирландии. Линия продуктов была расширена и теперь включает в себя мини-сэндвич с вареной курицей для детских блюд в этом регионе.

Бургер Burger King с острым фасолью Пряный бургер с фасолью - это вегетарианский сэндвич, который продается в магазинах Burger King в Европе. различный диетический образ жизни, добавив несколько вегетарианских блюд, в том числе салаты, сэндвич BK Veggie и его глубокий жареный бургер с острой фасолью, который продается в международной сети Бургер Кинг. локации. Большинство этих продуктов не квалифицируются как веганские 46 из-за наличия яичных или молочных продуктов; Примером является BK Veggie, одобренный Британским вегетарианским обществом. Руководства общества не требуют, чтобы продукты были веганскими, и допускаются ово-лакто-вегетарианские ингредиенты. Вегетарианский бургер широко продается в других странах, иногда под другими названиями (например, в Германии его называют «деревенским бургером»). В 2004 году Burger King добавила низкоуглеводные варианты некоторых своих продуктов, которые соответствуют низкоуглеводным диетам, например, диета Аткинса и Диета Саут-Бич. Приготовление с низким содержанием продукта в миске со столовым серебром.

В январе 2010 г. компания BK начала публиковать список своих продуктов, продуктов глютен и добавлены меню, предназначенные для помощи тем, кто страдает глютеновой болезнью, в программе питания «Позитивные шаги». «Иметь свое дело» «Иметь свое дело» Burger King предлагает меню для людей с чувствительностью к глютену. Еда BK готовится с использованием нескольких пищевых аллергенов, включая пшеницу, молоко, сою и яйца.

Продукты
Реклама Burger King Реклама в магазине программы Burger King's Burgers на завтрак

Ассент продаваемых продуктов обычно зависит от времени суток. Такие обеды, как гамбургеры и картофель фри, как правило, не подаются во время завтрака. Однако некоторые магазины BK продают продукты по программе «Бургеры на завтрак». В то время как в течение нескольких лет компания диктовала своим франчайзи в течение нескольких часов работы, это изменилось с продажей компании в 2010 году. Новые владельцы увеличили обязательные часы работы магазинов, чтобы они были открыты с 6 утра до полуночи с понедельника по субботу и с 7 утра. до полуночи по воскресеньям; франшизам было рекомендовано оставаться открытыми позже или в течение 24 часов на рынке, которые могли поддержать бизнес.

Упаковка

Упаковка продуктов Burger King претерпела множество изменений за эти годы. В отличие от McDonald's, компания никогда не использовала коробки в стиле раскладушки из пенополистирола, поэтому в конце 1980-х годов возникли опасения по поводу окружающей среды, связанные с пенополистиролом, компания рекламировала использование картонные коробки для бутербродов. Когда McDonald's отказался от упаковки из пенополистирола, Burger King разместил в национальных газетах несколько саркастически сформулированных объявлений, которые говорилось, что он всегда упаковывал свои бутерброды в вощеную бумагу; они приветствовали Макдональдс «в клуб». Чтобы сократить количество бумаги, используемой компанией, картонная коробка в основном была ликвидирована в 1991 году; его заменили вощеной бумагой. Картонные коробки до сих пор используются для производства продуктов для рукоделия, таких как Chicken Tenders и Fries, французские тосты палочки и десерты.

В 2004 году компания взяла на себя обязательство полностью изменить дизайн своей продукции. упаковочная линия, которая объединила упаковку в свою дерзкую рекламную кампанию, созданная Crispin, Porter + Bogusky. На упаковке каждого продукта был ироничный комментарий о продукте. Алекс Богуски, партнер и исполнительный креативный директор CP + B, что BK решила «наладить диалог с потребителем», используя большие области белого пространства, обнаруживает на упаковке в то время. Все его обертки для сэндвичей, картонные коробки, вкладыши для подносов, пакеты, тарелки для завтрака, чашки чили, приправы и региональная упаковка продуктов получили то, что было описано как «необычная рекламная копия», специально предназначенная для демографического сегмента 18–34 лет. Помимо юмористических комментариев, компания также придумала названия типа sniglet для вещей, которые появляются в ее продуктах, таких как «звонилка» - одно луковое кольцо, которое случайно было включено в заказ картофеля фри.

Упаковка продуктов Burger King Продукты FryPod и BK Chicken Fries, два примера упаковки Burger King, предназначенной для размещения в подстаканнике.

Начало выпуска своего продукта BK Chicken Fries в 2005 году, BK начала адаптировать упаковку некоторых продуктов, поэтому чтобы его можно было поместить в автомобильный подстаканник. Ящик BK Chicken Fry квадратной формы удобно размещается в подстаканнике, а его верхняя часть при открытии образует небольшой поддон, предназначенный для хранения соуса для макания. Burger King считает, что дизайн коробки помог сделать его Chicken Fries самым популярным продуктом для взрослых в Штатах. С тех пор компания добавила запатентованный круглый контейнер для картофеля фри, который он называет «FryPod», который представляет собой бумажный стаканчик, на 50% изготовленный из переработанных материалов и предназначенный для установки в автомобильный подстаканник. Дизайн получил награду на конкурсе дизайна упаковки. Контейнеры для напитков BK большого и размера King изготовлены из формованного пластика HDPE с воронкообразным дном, позволяющим помещаться негабаритным чашкам в подстаканники.

Union Packaging, принадлежащая меньшинству компания по производству бумажных изделий из Филадельфии, представляет собой большую часть упаковки для североамериканских предприятий Burger King с заключением своего первого контракта в 2000 году. Первоначальный контракт на 15 миллионов долларов был на картон «грейферные» контейнеры и покрыли 1250 пунктов BK в Штатах. Union сыграла роль в разработке картонной упаковки FryPod, и ее усилия принесли компании награду «Поставщик года» от Burger King в 2007 году.

Изменения

Со временем компания изменила формулировку различных продуктов попытки увеличения продаж или улучшения вкуса, внешнего вида или физического консистенции продукта. Один из таких примеров BK Big Fish, Оригинальный рыбный сэндвич Burger King, представленный на некоторых рынках еще в конце 1960-х годов, назывался Whaler, это был небольшой бутерброд с рыбой, приготовленный с соусом тартар и салатом, который подавался на маленьком ролле BK с кунжутными семенами , который использовался для их гамбургеров. Когда в 1990 году Burger King представила свой сэндвич с жареной курицей, BK B roiler, он изменил панировку рыбного сэндвича на стиль панко и начал подавать его на булочке, посыпанной овсянкой. для сэндвича с жареной курицей и переименовал продукт в сэндвич Ocean Catch. Когда компания BK изменила формулу BK Broiler, компания также изменила формулировку Ocean Catch на BK Big Fish в ее нынешней конфигурации. После отказа от бутербродов «Багет» сэндвич был снова ненадолго изменен, и в 2005 году он был повторно представлен как «Большая рыба».

В марте 2011 года была произведена одна из крупных переработок продуктов компании. Компания обновила рецепт в линейке продуктов Chicken Tender, созданной более 25 лет назад, благодаря изменению состава смеси панировки и специй с одновременным обновлением. Согласно заявлению, опубликованному компанией, новая формула была описана компанией как «более привлекательная» для вкусов потребителей. Nation's Restaurant News аналитик Джон Бароне заявил, что это изменение также может быть связано с переходом всей отрасли на продукты из курицы в результате повышения цен на сырьевые товары, что вынуждает рестораны переключиться на блюда из курицы из-за повышение цен на свинину и говядину в течение предыдущего года. Он добавил, что стоимость куриной грудки за тот же период снизилась или осталась неизменной, что сделало ее привлекательным периодом выбора для компаний. Нового продукта увязкой продукта с фильмом Hop, ориентированным на молодежный рынок, рекламной кампанией для взрослых, продвижением удобства и настройку продукта, а также продвижением общенациональной рассылкой купонов в Штатах. Акцент на интернет-рекламе был сделан с выпуском игрового приложения Facebook под названием «Tender 8».

Ограниченные по времени предложения

Windows 7 Whopper из Японии Бутерброд Windows 7 Whopper пир, A Whopper с семьейожками, который был продуктом LTO связь с Microsoft в Японии для внедрения Windows 7.

Для увеличения продаж BK время от времени будет вводить ограниченные по времени предложения (LTO), которые являются версией основных продуктов или новых продуктов своих долгосрочных или краткосрочных продаж. Многие из этих продуктов LTO сосредоточены на основных продуктах меню, таких как Whopper, в которых представлены такие вариации, как Texas Double Whopper с добавлением перца халапеньо, бекона и сыра перечная. Другие долгосрочные проекты включают в себя совершенно новые сэндвичи, такие как сэндвич Chick'n Crisp (теперь постоянный товар во многих регионах), и тестовые продукты, такие как Great American Burger компании, который пытается создать сэндвич премиум- класса в 2003 году. Он был приготовлен из пирожка Whopper и нескольких новых ингредиентов, включая булочку в стиле пекарни; бекон с перцем; цельнолистный, в отличие от измельченного салата; приправленная горчица; и специальный соус. Бургер подавали с американским сыром, майонезом, помидорами и луком. Похожий бургер был протестирован в Висконсине в 1999 году. В этом гамбургере «Великий американский» была одна лепешка для бургера на 8 унций (230 г) и различные начинки. Он был разработан, чтобы быть готовым на предшественнике нынешних бройлеров периодического действия.

Другие продукты LTO были использованы на улучшении продуктовых линеековых новых базовых ингредиентов. Предложение компании 1992 года, мясной рулет Speciality Sandwich, было представлено как часть ограниченного столового сервиза. Другие варианты LTO в линейке Specialty Sandwich включается одним из трех способов: с луком и перцем; стиль пармиджана с сыром моцарелла и соусом маринара ; или со всеми четырьмя ингредиентами. Сэндвичи со стейком делали из филе стейка или, позже, реструктурированной говядины. Также были предложены сэндвич с ветчиной и сыром с майонезом, салатом и помидорами, а также сэндвич с телятиной пармезаном.

Тенденции

Компания не перестает следовать тенденциям в индустрия быстрого питания и fast casual; два примера этого можно увидеть в некоторых из ее бывших продуктов. Первый продукт компании упаковка, названный BK Wrapper, представлен в Северной Америке в качестве варианта завтрака в апреле 2008 года, версия для обеда / ужина предложена в сентябре 2008 года. Эти были ответом на отраслевые тенденции к продуктам, которые легче употреблять в дороге, и тенденции, начавшиеся в 2007 году в отношении небольших продуктов. Первоначально предложение было ограничено по времени, но версия этого продукта для обеда / ужина продавалась как региональный продукт до конца 2009 года, когда они были отменены из-за снижения продаж. Представление в 2009 году BK Burger Shots, версия слайдеров от Burger King, было более широкой тенденцией в ресторанной индустрии этого типа сэндвичей. В Европе они продаются как BK Six Pack. В качестве основы для продуктов Burger Bundles / Burger Buddies 1980-х годов, изначально были вдохновлены продуктами, продаваемыми в White Castle и Krystal,

Лицензионные продукты

В 2007 году Burger King начал лицензировать свой логотип и товары сторонним компаниям для товаров, не относящихся к Burger King. Осенью того же года лицензированная компания Broad Street Licensing Group и ее производственный партнер Inventure Group представила первые продукты: ароматизированные картофельные чипсы двух вкусов, бургер, приготовленный на пламени, и картофель фри с кетчупом. В 2008 году Inventure добавила третий ароматизатор - луковые кольца. Второй лицензированный продукт, ориентированный на детей, BK Fresh Apple Fries, был лицензирован для продажи в супермаркетах в 2009 году компании Cruch Pak. Компания заявила, что, хотя продукты важны для обеспечения идентичности бренда, они не будут концентрировать на них свои ресурсы и будут инвестировать лицензионные сборы в маркетинговый фонд компании. Промышленные эксперты раскритиковали компанию за эту схему, причем Роб Франкель, автор книги «Месть бренда X», заявил, что «только потому, что вы можете что-то сделать, не значит, что вы должны».

Лицензионные соглашения доказали свою эффективность. успешно. Broad Street расширила линейку продуктов до семнадцати стран по всему миру, увеличив выбор до более чем полдюжины продуктов, которые имитируют ароматы некоторых основных продуктов меню Burger King. Успех продуктовой линейки и лицензионных сделок позволил компаниям получить награду «Расширение бренда года» от License! Global, и заработал им номинацию «Лучшая корпоративная лицензия года» от Ассоциации мерчандайзеров индустрии лицензирования.

ConAgra Foods заключила лицензионное соглашение с Burger King в 2009 году на новую линейку жареного картофеля в микроволновой печи товары. Новыми продуктами являются King Krinkz, приправленный мореный картофель фри; King Kolossalz, очень большая упаковка картофеля фри; и King Wedgez, приправленные картофельные дольки. Выпуск продукции запланирован на сентябрь 2009 года. Упаковка спроектирована так, чтобы напоминать контейнер для жарки FryPod от BK.

Неудачные продукты

Сэндвич Burger King Big King Поперечный разрез бутерброда Big King, продаваемого Burger King в Швеции

Burger King имеет представила несколько новых продуктов, хорошо зарекомендовавших себя при тестировании, но не завоевавших популярность. Неудача линейки сэндвичей BK Baguette - пример продукта, который не оправдал корпоративных ожиданий; другой более ранней неудачей стал бургер-барбекю «Бычий глаз». Сэндвич состоял из двух расположенных бок о бок котлет для гамбургеров, американского сыра и бекона с соусом для барбекю Bull's-Eye марки барбекю. Сэндвич подавали в том же булочке диаметром 7 дюймов (18 см), что и специальные бутерброды. Позже он был продан как двойной чизбургер в традиционном стиле.

В 1992 году, когда он находился во владении британской компании Grand Metropolitan, Burger King экспериментировали с сервировкой стола. После 16:00 клиенты размещали заказ на прилавке, и его заказ приносили к их столу. Клиентам был предложен бесплатный попкорн в ожидании еды. Чтобы совпасть с подношением, была введена серия обедов, названных корзинами с ужином. Обеденные корзины включали корзину для ужина Whopper, обеденную корзину со стейком и сэндвичем, обеденную корзину с жареной курицей и обеденную корзину с креветками. В регионе Новой Англии США компания BK продала корзину жареных моллюсков. Ужин состоял из двух частей, включая гарнир из салата, капусту, картофель фри или печеный картофель. В течение примерно года от концепции сидячих ресторанов отказались в 1994 году в пользу оригинальной формулы быстрого обслуживания.

Еще одним провальным продуктом, на этот раз преемником Grand Metropolitan Diageo, была линия BK Back Porch Grillers. гамбургеров с пирожком со специями и вкусом, который подается на булочке в стиле пекарни. Было два сорта: Regular, подаваемый с майонезом, цельнолистным салатом айсберг, помидорами и жареным луком, и Bacon Cheddar, с беконом и копченым сыром чеддер. Была одна разновидность LTO, Black Stack Griller, сделанная с соусом Black Strap для барбекю (сильный соус со вкусом патоки ), швейцарским сыром, беконом и луком для продвижения Men in Black II. Пирожок Griller был ароматизирован так, что он имел вкус, похожий на гамбургер, приготовленный на углях.

Одной из международных неудач была линия BK Crown Jewels бутерброды, изначально продаваемые в Новой Зеландии. Эти большие бутерброды, ориентированные на взрослых, были сделаны с жареной курицей и грилем или котлетой Whopper и различными начинками и подавались в ролле Kaiser. Начинки включали соус манго лайм, авокадо, айоли, соус со специями Cajun и смаковать. Первоначально успешные бутерброды вызвали интерес корпоративных офисов Burger King и рассматривались для потенциального глобального распространения. Однако интерес к продукту угас, и они были прекращены.

Представленный как прямой вызов корпоративному конкуренту McDonald's, Big King был ответом Burger King на Big Mac И имел похожий стиль и вкус. Сэндвич был впервые представлен в 1993 году под названием Double Supreme на этапе тестирования. Название было изменено на Big King, когда он был представлен на национальном уровне в 1997 году, и снова на King Supreme, когда он был повторно представлен в 2002 году. Сэндвич был прекращен на рынке Северной Америки в середине 2000-х годов. В ноябре 2013 года Burger King вернул Big King на рынок Северной Америки в качестве постоянного пункта меню. Рецепт сэндвича Big King точно такой же, как и оригинальный рецепт 1990-х годов, включая рулет из трех частей. Сэндвич Big King также продается на многих международных рынках компании в нескольких формах.

Поставщики и закупки

Рекомендации по закупке мяса

Батарейный отсек Пример аккумуляторной клетки с несколькими цыплятами.

Как и многие его конкуренты, компания BK стала мишенью различных групп защиты животных, таких как PETA, из-за обращения с животными, которых она использует при производстве своих ингредиентов. В уступку этим группам компания BK согласилась принять ряд политик для своих поставщиков в отношении нескольких своих сырых продуктов животного происхождения. Компания предпочла покупать яйца и продукты из свинины у тех поставщиков, которые используют бесклеточные методы производства.

Руководящие принципы 2001 г.

В рамках своих руководящих принципов 2001 г. Burger King заявил, что он начнет проводить объявленные и необъявленные инспекции бойней для всех своих поставщиков мяса и принимать меры против предприятий, не прошедших эти инспекции. Он установит правила проверки обращения с животными для всех бойней своих поставщиков. Компания потребует от своих поставщиков содержать не более пяти кур в каждой аккумуляторной клетке, чтобы птицы могли стоять полностью вертикально, и требует наличия двух поилок на клетку. Он прекратит закупки у поставщиков, которые занимаются принудительной линькой кур, разработает процедуры аудита для обращения с цыплятами-бройлерами и введет гуманные процедуры обращения с цыплятами на бойнях. Компания начнет закупать свинину на фермах, которые не ограничивают свиноматок стойлами.

Согласно условиям соглашения с группами, в 2002 году компания подала петицию в Управление по контролю за продуктами и лекарствами с просьбой к Министерству сельского хозяйства США (USDA) усилить исполнение Закона о гуманном убое 1958 года. Министерство сельского хозяйства США согласилось с запросом, заявив, что «оно удовлетворяет вашу петицию и разрабатывает предлагаемое правило, которое касается вопроса гуманного обращения ». Министерство сельского хозяйства США не указало, когда оно намеревалось опубликовать предложение в Федеральном реестре и запросить общественные комментарии, что было бы первым шагом перед тем, как агентство разработало окончательное правило.

Руководящие принципы 2008 г.

В 2008 году компания внесла поправки в своиправила закупок. Она объявила, что расширит свои правила закупки свинины, потребовав, чтобы 10% ее продуктов из свинины закупались у поставщиков, которые не используют ящики для беременных, металлические корпуса, ограничивающие движения животного и удвоить эту сумму к концу года. Он также немедленно начал закупать 2% своих яиц у производителей, куры которых не привязаны к маленьким клеткам с проволочными батареями, и удвоит эту сумму к концу того же года. Он согласился с PETA, что компания делает заявление о том, что будет отдавать предпочтение при закупках поставщикам яиц, которые используют клетки для батарей, и тем поставщика мяса птицы, которые используют или модернизируют до умерщвления в контролируемой атмосфере, что считается более гуманным методом убоя кур и индейки.

Рекомендации 2012 г.

Третий этап рекомендаций был выпущен в апреле 2012 г., когда компания объявила, что она начала поэтапную план по прекращению закупки мяса птицы и свинины у поставщиков, животных. С этим объявлением Burger King стала первой американской компанией быстрого питания, которая пообещала закупить 100% своих компаний, которые не использовали проволочные аккумуляторные клетки, и свинину у поставщиков, которые не использовали гестационные клетки для свиноматок. Это увеличение доли продуктов без клеток по сравнению с 9% закупок свинины, сделанных компанией в 2008 году. План должен быть завершен к 2017 году.

Продукты питания

Еда по вкусу Burger King A США ценная еда, включая небольшой картофель фри, Whopper Jr., Barq's корневое пиво и несколько пакетов Heinz кетчупа.

Приправы

HJ Компания Heinz является крупным поставщиком приправ для Burger King. Они вместе работали над такими программами, как рекламный ролик 2001 года с фильмом Шрек. Хайнц предоставил цветной кетчуп LTO Blastin 'Green EZ Squirt и соус для макания «слизи» со вкусом яблока для распространения с детскими блюдами под брендом Шрек. Heinz стал основным поставщиком кетчупа в США, Мексике и Великобритании, а также поставил различные соусы в нескольких европейских странах.

Kraft Foods на протяжении многих лет поставки BK многие из своих продуктов. Некоторые из его линий приправили свое место в пунктах меню BK. Два продукта Kraft были задействованы в прямом включении: Bull's-Eye BBQ Burger в 2005 году и сэндвич A-1 Steakhouse XT в 2010 году. В обоих случаях Burger King широко использовал названия продуктов Kraft, A1 Steak Соус и Соус барбекю «Бычий глаз», в названиях бутербродов. Kraft поставила несколько детских товаров Burger King, в том числе десерт марки Jell-O во время рекламной акции BK Teletubbies в 1999 году и макароны и сыр Kraft, используемые в 2009 году компания представила детское питание с пониженным содержанием жира.

Белки

В конце 1960-х Tyson Foods разработала новые методы расширения своего рынка, в том числе предлагала более мелкую потребительскую упаковку. и получение военных контрактов. Компания расширила свое коммерческое подразделение, предложив новые продукты McDonald's и Burger King. В конечном итоге продукт Tyson's McDonald's превратился в Chicken McNuggets, а продукт Burger King стал его сэндви с курицей. В рекламной акции «Ребрышки» 2010 года Тайсон был поставщиком свинины для Burger King. Несмотря на значительные производственные сроки поставки, предполагаемых четырехмесячных поставок продукции Burger King хватило менее чем на три месяца.

Вспышка кишечной палочки в 1996 году одним из основных поставщиков говядины Burger King, Hudson Foods, дала Tyson Foods одним из основных переворотов в бизнесе. Hudson был одним из поставщиков птицеводства в США и одним из лучших конкурентов Tyson, когда они перешли на переработку говядины по приказу Burger King. Заключив контракт с Burger King, Hudson открыла завод по переработке говядины в Небраске. Когда в 1996 году завод был идентифицирован как источник инфекции, кишечной палочкой, Burger King отказался от компании как поставщика.

Lopez Foods, Inc. из Оклахома-Сити является поставщиком говядина в Бургер Кинг. Хотя основным клиентом Лопеса является McDonald's, компания является поставщиком BK.

Стороны и десерты

McCain Foods стали поставщиком картофельных продуктов для компании в 1998 году вскоре после соглашения с фермерами в магазине Мэн о поставках картофеля для использования на рынке быстрого питания.

Edwards Baking поставка Burger King фасованные пироги и десерты в виде пирожков, а также обеспечивает контроль и помощь с десертами сети. BK - это один из основных национальных контрактов Эдвардса, по которой компания использует Burger King помощь в маркетинговых программах, рекламных материалах в точках продаж, исследованиях рынка и других ресурсах. Эдвардс имеет штатных сотрудников в штаб-квартире Burger King в Майами. До того, как Эдвардс стал основным поставщиком хлебобулочных изделий для Burger King, сеть снабжен контрактом с Awrey Bakeries из Ливонии, штат Мичиган, на поставку своей линии упакованных продуктов для завтрака. Burger King продавал линейку продуктов Awrey, включая датские, пончики и праздничные торты.

Напитки

Безалкогольные напитки

Традиционно Burger King продавал безалкогольные напитки. напитки от Coca-Cola Company на внутреннем рынке. В 1983 году PepsiCo получила контракт на поставку напитков на 444 миллиона долларов от своего конкурента и в разгар бурных рыночных споров о будущем контракте продлила его на второй срок в 1987 году. Компания выиграла контракт путем укрепления маркетинговых и рекламных программных связей между Burger King и самой компанией. Контракт продлился еще три года, когда, частично, из-за роста Pepsi как ресторанного оператора с его подразделением Tricon Restaurants, Burger King вернула свой контракт по напиткам обратно в Coca-Cola.

С 1990 г. Burger King продолжал использовать Coca-Cola в качестве поставщика напитков, несколько раз продлив контракт. Контракт с Coca-Cola не лишен проблем; Контракт 1999 г. призывал к тому, чтобы продукты Icee под брендом Coca-Cola стали постоянным меню во всех регионах Америки. После внедрения было обнаружено, что сотрудники Coca-Cola фальсифицировали тестируемые продукты, чтобы увеличить предполагаемые продажи, чтобы побудить франчайзи участвовать в летней рекламной кампании. Несколько сотрудников Coke были уволены, а Coca-Cola изменила рекламные материалы в магазине, чтобы подчеркнуть имя Айси. Контракт 2003 года официально расширил отношения между двумя компаниями, так что Coca-Cola стала эксклюзивным поставщиком безалкогольных напитков для компании. До этого международных франшизы заключаются отдельные контракты с выбранной ими компанией. Контракт 2003 года предоставил Coca-Cola новый доступ к 3000 действующим или известным ресторанам в Азиатско-Тихоокеанском регионе в Европе, а также в Южной и Центральной Америке. Покупка Burger King компанией 3G Capital привела к изменению контракта на напитки для рынков стран Карибского бассейна и Латинской Америки. Компания 3G, которой принадлежит AmBev и которая является поставщиком и дистрибьютором продукции PepsiCo в регионе, начала перекрестное лицензирование между двумя своими компаниями в апреле 2011 года и переключилась на Pepsi на этих рынках.

В 1999 году Burger King заключила второй контракт на поставку безалкогольных напитков с Dr Pepper Snapple Group, чтобы включить Dr Pepper в свою линейку напитков в ресторанах Северной Америки. 443>

Контракты на поставку негазированных напитков Burger King отделены от контрактов на газированные напитки. Когда компания впервые решила представить воду в бутылках, она предпочла бренд Nestlé Poland Spring бренду Dasani Coke. Когда контракт истек в 2003 году, Б.К. перешла к Pepsi's Aquafina, самой продаваемой марке в то время. В 2008 году Burger King возобновил отношения с Nestlé, заключив соглашение о продаже бутилированной воды Pure Life. Компания BK отказалась от соков Pepsi Tropicana в 2001 году, когда они вышли на рынок Северной Америки с брендами Minute Maid Coca-Cola. С введением программы питания для детей Positive Steps, компания обратилась к компании Hershey Company с просьбой поставлять фирменное обезжиренное молоко Hershey's в свои магазины в Северной Америке. BK использует популярный бренд для продвижения своей продукции, чтобы привлечь внимание покупателей к себе и своим программам питания.

Кофе

Seattle's Best Coffee logo Seattle's Best Coffee является поставщиком кофейных продуктов для Заведения Burger King в. Северной Америки.

Произведенный под брендом Сары Ли Даув Эгбертс, BK Joe был линией кофе Burger King, которая была представлена ​​в 2001 году в Северной Америке, а и в некоторых частях Европы. Рекламируемый как приготовленный из кофе арабика, продукт был изготовлен с использованием системы Douwe Cafitesse, которая отказывается от кофе, сваренного из молотого зерен, в пользу напитка, приготовленного из кофейного концентрата с добавлением горячей воды. Сара Ли утверждает, что каждая чашка кофе готовится во время заказа с минимальными затратами и трудозатратами. Продукт не используется для мобильных приложений, как Starbucks.

Несмотря на инвестиции в продукт, Даув Эгберт, Burger King объявил, что летом 2010 года отказаться от системы Cafitesse в пределах страны, пользующейся кофе марки Starbucks Seattle's Best. Летом 2010 года компания BK добавила несколько новых продуктов на основе кофе в новую кофейную линейку, пытаясь привлечь больше клиентов в период утренних распродаж. Новые продукты, включая ароматизированный кофе и кофейные напитки со льдом, доступны в течение всего дня, чтобы составить конкуренцию кофейной линии McDonald's McCafé. Каждую пятницу в ноябре 2010 года Burger King раздавал бесплатные чашки Seattle's Best Coffee по 12 жидких унций (350 мл), чтобы побудить людей попробовать его завтрак и кофейные линии. Компания прогнозировала, что количество чашек кофе составит от двух до четырех миллионов.

Алкогольные напитки

На протяжении многих лет Burger King продавал пиво в нескольких своих международных точках, например в Германии., но не на своей территории. Компания начала продавать пиво в своих ресторанах с ограниченной концепцией обслуживания BK Whopper Bar в Майами, Нью-Йорк и Лос-Анджелесе в 2010 году. Компания продает продукцию SABMiller и Anheuser-Busch, включая Budweiser, Bud Lite и Miller Lite в алюминиевых бутылках, предназначенных для поддержания температуры. Этот шаг нацеленный на демографическую группу в возрасте 30 лет и младше, был назван отраслевыми аналитиками рискованным, поскольку компания известна как поставщик фаст-фуда, а не продавец алкогольных напитков. Другие отраслевые консультанты не согласны с этой базовой оценкой, потому что компания растет вместе со стареющей клиентской.

Дистрибьюторы

В течение многих лет Burger King владел и управлял собственным дистрибьютором система, известная как Distron. Компания Distron, основанная вскоре после основания Burger King, в основном обслуживает магазины, принадлежащие компании, и 50–60 процентов франчайзинговых магазинов. Франчайзинговые группы могут свободно приобретать расходные материалы в одной из семнадцати независимых распределительных систем, часто управляемых более крупными франчайзинговыми группами, такими как Carrols Restaurant Group. Настройка Distron оставалась относительно стабильной до тех пор, пока компания Grand Metropolitan не купила BK у Пиллсбери. Первоначально Grand Met планировала продать его после покупки, но в итоге реорганизовала подразделение на две отдельные группы для закупок (Burger King Purchasing [BKP]) и распределения (Burger King Distribution Services [BKDS]). Этот шаг привел к увольнению более сотни сотрудников.

В 1992 году Burger King и его филиалы образовали Restaurant Services Inc. (RSI), независимый закупочный кооператив, в который входило 100 человек. процентов магазинов BK в США. Создание RSI было основано на предложении тогдашнего генерального директора Барри Гиббонса о создании организации, которая была бы автономной от корпоративных операций BK, предоставив участникам полную финансовую информацию по вопросам ценообразования и доходов и участие цепочки для увеличения прибыли. преимущества оптовых закупок. Формат RSI был основан на системе, используемой KFC для своей системы распределения, и работал аналогичным образом. Через две недели после создания кооператива Grand Met продал физические силы BKDS канадской компании по выкупу Onex Corporation и передал BKP в RSI.

В настоящее время компания использует независимые дистрибьюторы, как Maines Paper and Food Service и Sysco для снабжения магазинов Северной Америки продуктами питания и бумажной продукцией.

См. Также
  • flag Портал Флориды
  • Портал компаний
  • icon Портал продуктов питания
  • Портал напитков
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с продуктами Burger King.
Последняя правка сделана 2021-05-13 05:43:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте