Бюро по делам международных организаций

редактировать

США Подразделение Государственного департамента

Бюро по делам международных организаций
Логотип Бюро по делам международных организаций Логотип Бюро по делам международных организаций
Обзор бюро
Образовано24 июня 1949 г.; 71 год назад (1949-06-24)
ЮрисдикцияИсполнительная власть США
Сотрудники434 (по состоянию на 2015 год)
Годовой бюджет3,5 миллиарда долларов (2014 финансовый год)
Руководитель бюро
Материнский отделСША Государственный департамент
Веб-сайтwww.state.gov / bureaus-офисы / заместитель-секретаря-по-политическим-вопросам / международное бюро -organization-Affairs /

Бюро по делам международных организаций (IO) - это бюро в Государственном департаменте США, которое разрабатывает и выполняет политику США в Организации Объединенных Наций и другие международные организации. Его возглавляет помощник государственного секретаря по делам международных организаций. МИ отвечает за разработку и реализацию политики правительства США в отношении Организации Объединенных Наций и связанных с ней агентств, а также в некоторых других международных организациях. Бюро по делам международных организаций было создано с целью усиления участия Соединенных Штатов в важных международных отношениях.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Организация
  • 3 Отчет президентской комиссии по делам международных организаций
  • 4 Миротворчество и политика гуманитарного права
  • 5 Иран
  • 6 Израиль и Палестина
  • 7 Дарфур
  • 8 Текущие события
  • 9 Расследование
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки

История

Бюро было создано при правительстве США для оценки успехов и неудачи участия Соединенных Штатов в организации ЮНЕСКО. За почти три года до решения о выходе Госдепартамент под конкретным руководством Бюро по делам международных организаций переоценивал эффективность многосторонних организаций, членом которых были Соединенные Штаты, и выявлял особые интересы Соединенные Штаты. В результате Бюро по делам международных организаций заявило, что участие Соединенных Штатов в ЮНЕСКО было ненужным, и Соединенные Штаты выполнили свое решение о выходе.

«Бюро по делам международных организаций отвечает за разработку Позиция США по всем вопросам, рассматриваемым международными органами, для подготовки и представления соответствующим миссиям или делегациям инструкций президента относительно того, что они будут делать, как они будут отчитываться и какие позиции они займут по различным вопросам. которые подойдут. "... из структуры и функций Бюро по делам международных организаций, Департамент Конгресса США, Комитет Палаты представителей по иностранным делам. Бюро по делам международных организаций выросло в размерах с момента своего слабого начала. Бюро по делам международных организаций было первоначально создано для того, чтобы помочь США выйти из состава ЮНЕСКО (Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры). «Бюро пришло к выводу, что деятельность ЮНЕСКО была гораздо менее удовлетворительной, чем у других многосторонних организаций. Чтобы дополнить свои предварительные выводы, бюро провело углубленный обзор политики ЮНЕСКО, начиная с августа 1983 года. Результаты этого обзора легли в основу решения Соединенных Штатов объявить о своем намерении выйти ».

<<Для эффективного функционирования этот назначенный президентом кандидат должен быть в состоянии поддерживать отношения взаимного доверия и уважения с двумя людьми, которые занимают центральное место в нашем правительстве и которые оба превосходят его: госсекретарем и представителем Соединенных Штатов при ООН. Если отношения В случае отказа от любого из них полезность помощника госсекретаря, конечно, в значительной степени подорвана. Протокол отношений ставит помощника государственного секретаря в затруднительное положение при выполнении возложенных на него обязанностей. Представитель Соединенных Штатов, особенно когда он является членом кабинета президента, очевидно, "превосходит" помощника секретаря, через которого он обычно получает свои инструкции. Отношения между помощником секретаря и у его директора, государственного секретаря, в прошлом были периоды трения, явной неуверенности, даже в том, что можно описать только как пренебрежение. Но в основном все было гармонично. Одним из следствий доверия Секретаря к помощнику Секретаря ООН стало то, что он внес свой вклад в последовательную и, казалось бы, неизбежную озабоченность последнего политическими, а не экономическими, социальными, техническими и другими аспектами своих обязанностей. Причин такой озабоченности несколько. Самая очевидная из них заключается в том, что в последнее десятилетие на внешнеполитической арене доминировали серьезные политические кризисы: советские отношения в целом, блокада Берлина, Корейская война, Индокитай, Суэц и Венгрия. Все это вопросы жизни и смерти, связанные с выживанием, или, по крайней мере, вопросы, в которых ставки были чрезвычайно высоки. И все они, за исключением Индокитая, стали проблемами ООН ».

Организация

Бюро по делам международных организаций разделено на одиннадцать уникальных офисов.

  • Объединенный исполнительный офис (совместно с Бюро по делам Европы и Евразии )
  • Управление по вопросам экономики и развития
  • Управление политики и ресурсов управления
  • Управление международных конференций
  • Управление по связям с общественностью, Планирование и координация
  • Управление миротворческих операций, санкций и борьбы с терроризмом
  • Управление по правам человека и гуманитарным вопросам
  • Управление специализированных и технических агентств
  • Управление ООН по политическим вопросам
  • Управление региональной политики и координации
  • Фронт-офис

Отчет президентской комиссии о Бюро по делам международных организаций

Ответственность за руководство и Координация участия Соединенных Штатов в международных организациях возложена на государственного секретаря. Несмотря на колоссальный рост участия Соединенных Штатов в международных организациях после Второй мировой войны, ПК сообщает, что количество сотрудников Бюро международных организаций Государственного департамента сократилось с 236 человек в 1950 году до 155 в 1970 году. Признавая, что меньший штат сотрудников иногда более эффективен. чем более крупные, ПК обеспокоен способностью персонала «выполнять свои обязанности по планированию, надзору и оценке постоянно расширяющейся и сложной работы главных органов ООН, а также деятельности десятка специальных органов. или программы Организации и 14 специализированных агентств ООН, расположенных по всему миру ». В отчете президентской комиссии говорится, что Бюро по делам международных организаций должно было взять на себя следующие меры, чтобы поддерживать и выполнять правила, установленные Государственным департаментом, чтобы для достижения эффективной бюрократической работы. ПК рекомендует, чтобы (1) помощнику секретаря по делам международных организаций были предоставлены более широкие полномочия для ведения экономической и социальной деятельности, отмечая, что на них приходится 80 процентов расходов ООН, (2) технический персонал из других департаментов должен быть прикреплен к бюро в течение ограниченного периода времени для работы над бюджетными и программными проблемами специализированных агентств, и (3) бюро должно получать адекватное финансирование для получения конкретных оценок программ и эффективности деятельности ООН.

Поддержание мира и гуманитарная деятельность Правовая политика

Посол Розмари ДиКарло выразила поддержку Соединенных Штатов в реализации «Проекта New Horizon», который пытается лучше «предвидеть вызовы миротворческим миссиям». Кроме того, Соединенные Штаты призвали к более четким мандатам для операций по поддержанию мира (ОПМ) путем включения «конкретных критериев, когда это возможно», что «значительно повысит способность ООН эффективно проводить сложные миротворческие операции и анализировать эти операции после их проведения». Посол также призвал государства-члены ООН в целом активизировать усилия по обучению и оснащению ОПМ для удовлетворения растущих требований. Позже посол Сьюзен Э. Райс подтвердила необходимость усиления «способности организации эффективно участвовать в сложных миротворческих операциях в то время, когда бремя и задачи, возлагаемые на организацию, велики как никогда». Точно так же, чтобы помочь и защитить мирных жителей, оказавшихся в конфликте, Соединенные Штаты заявили, что они «глубоко привержены поддержке и продвижению международного гуманитарного права». Чтобы выполнить это обязательство, международное сообщество должно выполнить определенные задачи: «предотвращение конфликтов, в первую очередь, предотвращение перерастания существующих конфликтов в массовые зверства, своевременные и решительные действия, когда они возникают, и обеспечение того, чтобы миростроительство и постконфликтная помощь укрепляет мир надолго после окончания конфликта ». Наконец, Райс подтвердила необходимость ОПМ, чтобы положить конец нарушениям международного гуманитарного права и защитить гражданских лиц.

Иран

Посол Сьюзан Э. Райс заняла позицию президента в отношении обеспокоенности по поводу ядерной программы Ирана, заявив, что что США «будут смотреть на то, что необходимо и уместно в отношении поддержания давления для достижения этой цели - прекращения ядерной программы Ирана». Она также подтвердила поддержку обязательств Совета Безопасности в отношении Ирана и призвала к прямой дипломатии, продолжая работу с Советом Безопасности. Точно так же США призвали Комитет по санкциям в отношении Ирана «удвоить свои усилия по обеспечению полного и неуклонного выполнения резолюций 1737, 1747 и 1803 Совета Безопасности».

Израиль и Палестина

Политика Соединенных Штатов после недавнего гуманитарного кризиса в Газе диктует необходимость прекращения огня, заявляя, что США будут «работать дипломатически и другими способами, чтобы попытаться поддерживать усилия по обеспечению того, чтобы прекращение огня было длительным, и в этом контексте, чтобы пункты пересечения границы были открытыми и были доступны для выполнения гуманитарных, а также повседневных императивов экономического развития ». Позже посол Сьюзан Э. Райс заявила, что палестинским мирным жителям требуется «срочная гуманитарная помощь и помощь в восстановлении». Она также призвала Израиль расследовать заявления о гуманитарных злоупотреблениях со стороны палестинцев. Наконец, было подтверждено, что президент Обама отдает предпочтение решению о двух государствах (как описано в резолюции 1850 Совета Безопасности).

Дарфур

В первую очередь приоритет отдавался защите гражданского населения. В результате Соединенные Штаты сосредоточат свое внимание на «эффективных усилиях по поддержке полного и полного развертывания ЮНАМИД, чтобы на местах была возможность начать осуществление этой защиты гражданского населения». Несколькими неделями позже посол Райс заявила, что Соединенные Штаты поддерживают Международный уголовный суд, выдавший ордер на арест президента Судана Башира, а также резолюцию 1593 Совета Безопасности ООН, которая «требует, чтобы правительство Судана и все другие стороны конфликта в полной мере сотрудничать с МУС и его прокурором ». Райс также заявила, что «никто не должен использовать решение МУС в качестве предлога для подстрекательства или развязывания насилия против гражданских лиц или международного персонала». После того, как Башир изгнал группы гуманитарной помощи, США взяли на себя обязательство приложить больше усилий, «вместе с другими, чтобы попытаться предотвратить более глубокий гуманитарный кризис».

МО выпускает серию отчетов каждый год, чтобы люди могли увидеть, чем занимается МО, когда дело доходит до ООН. Они также позволяют общественности увидеть, как Соединенные Штаты Америки проголосовали в ООН.

Текущие события

«Бюро по делам международных организаций преследует дипломатические цели через ориентированные на результат, прозрачные, подотчетные и эффективные международные организации ". Его также называют МО для международной организации и он является частью государственного департамента. IO был создан для регулирования и помощи в управлении широким кругом международных дел. Одна из основных целей, над которой они работают, - обеспечить соблюдение прав человека в тех сферах, в которых они отсутствуют, а также обеспечить их соблюдение в тех сферах, где они уже есть. Другие области, над которыми они работают, - это работа с другими странами и их экономический рост, справедливая торговля, окружающая среда и многое другое. Текущая политика (по состоянию на 20 января 2009 г.)

Расследование

Управление Генерального инспектора (OIG) под руководством Стива А. Линика, расширило расследование утверждений пяти должностных лиц Государственного департамента о том, что политические назначенцы BIOA Мари Стул, Кевин Моули и, возможно, участвовали в ответных мерах против американского дипломатического корпуса за недостаточную лояльность президенту. Трамп и его внутренняя политика. Расследование было инициировано жалобами, поданными в мае и июне 2018 года. Демократы Палаты представителей и Сената также начали отдельные расследования в отношении обвинений против Стулла.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 05:38:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте