Печать Государственного департамента США | |
Обзор бюро | |
---|---|
Юрисдикция | Исполнительная власть США |
Сотрудники | 458 (По состоянию на 2013 г.) |
Годовой бюджет | 55 миллионов долларов |
Руководитель бюро |
|
Родительский департамент | Государственный департамент США |
Веб-сайт | Официальный веб-сайт |
The U.S. Бюро международных информационных программ (IIP ) Государственного департамента поддерживает усилия департамента в области общественной дипломатии, предоставляя и поддерживая места, контент и инфраструктуру, необходимые для постоянного общения с зарубежные аудитории. МИП является одним из трех бюро, подчиняющихся заместителю министра по общественной дипломатии и связям с общественностью. Бюро по вопросам образования и культуры и Бюро по связям с общественностью являются дочерними бюро.
Когда 1 октября 1999 года Законом о международных делах и реструктуризации было упразднено [Информационное агентство Соединенных Штатов] (USIA), функции вещания USIA были переданы недавно созданному [Совету управляющих по вещанию] (BBG), а его функции, не связанные с вещанием. были переданы недавно созданному заместителю государственного секретаря по общественной дипломатии и связям с общественностью. В результате реструктуризации было создано Бюро международных информационных программ.
Согласно странице бюро на веб-сайте Госдепартамента, МИП "предоставляет и поддерживает места, контент и инфраструктуру, необходимые для постоянного общения с иностранной аудиторией в целях укрепления репутации Америки. за границей ».
Физические и виртуальные места включают более 700 американских пространств по всему миру, а также большое сообщество в социальных сетях, которое насчитывает более 12 миллионов подписчиков. Контент включает публикации, видео и докладчиков из США, которые привлекают иностранную аудиторию как лично, так и через виртуальные программы. МИП управляет инфраструктурой для всех веб-сайтов посольств и консульств, переводом публичных выступлений президента и секретаря, а также поддерживает внутренние веб-сайты с ресурсами для использования сотрудниками общественной дипломатии для зарубежных программ.
Бюро международных информационных программ предоставляет материалы и поддержку в области общественной дипломатии в трех основных областях:
IIP управляет веб-сайтами посольств и консульств департамента, которые привлекают более 150 миллионов уникальных посетителей в год (http://usembassy.gov ) на более чем 60 языках. IIP также поддерживает усилия посольства в социальных сетях с тематическими страницами Facebook и сайтами Twitter на шести языках, охватывающими более 12 миллионов поклонников и последователей.
IIP также управляет платформой интерактивного веб-чата, которая связывает иностранную аудиторию с экспертами в данной области, лицами, формирующими общественное мнение, лидерами сообществ и правительственными чиновниками США в более чем 800 программах каждый год. В сентябре 2014 года бюро запустило новую платформу обмена в социальных сетях ShareAmerica для распространения интересного, актуального для политики и визуально привлекательного контента общественной дипломатии.
American Spaces демонстрирует приверженность Соединенных Штатов основному принципу демократии: праву гражданина на свободный доступ к информации. Принимая более 16 миллионов посещений каждый год, American Spaces поддерживает общественную дипломатию, создавая место для личного общения с иностранной аудиторией. Более 700 пространств размещены в посольствах, школах, библиотеках и других партнерских учреждениях в 169 странах. Они предоставляют информацию о политике, культуре и ценностях Соединенных Штатов, а также об учебе в Соединенных Штатах. Они также поддерживают изучение английского языка и мероприятия для выпускников международных программ для посетителей.
IIP создает и курирует контент, который предоставляет контекст и информацию по темам внешней политики США в различных форматах, от видео до печатных публикаций и аудиокниг, охватывая более одного миллиарда человек в год. Большая часть этого контента, а также стенограммы выступлений секретаря и президента доступна посольствам на нескольких языках. МИП также производит более 125 видеопродуктов каждый год и ежегодно набирает более 650 докладчиков, включая судей Верховного суда, известных авторов, новаторов, ученых, предпринимателей, журналистов и спортивных деятелей, которые напрямую связываются с более чем 160 000 человек на местных рынках через Интернет. -страновые и виртуальные мероприятия.
IIP обладает расширенными возможностями аналитики для измерения результатов, эффективности кампании, анализа аудитории и отслеживания более 2000 объектов социальных сетей Государственного департамента.