Налоговое управление (Филиппины)

редактировать

Налоговое управление
Kawanihan ng Rentas Internas
Бюро внутренних доходов (BIR).svg Печать
Обзор агентства
Образован1 августа 1904 г.; 116 лет назад (1904-08-01)
ТипСбор налогов. Правоохранительные органы
Штаб-квартираНациональное офисное здание BIR, Agham Road, Diliman, Кесон-Сити, Филиппины
Годовой бюджет8,57 миллиардов фунтов стерлингов (2020)
Руководитель агентства
  • Цезарь Р. Дулай, комиссар
Материнское агентствоДепартамент финансов
Веб-сайтwww.bir.gov.ph

Бюро внутренних доходов (Филиппинский : Kawanihan ng Rentas Internas, или BIR ) является агентством Департамента финансов. BIR собирает более половины общих доходов правительства. Цезарь Дулай является нынешним комиссаром BIR.

Содержание

  • 1 Функции
  • 2 История
    • 2.1 Испанская эра
    • 2.2 Американская эра
    • 2.3 Японская эра
    • 2.4 Послевоенная эра
    • 2.5 Администрация Маркоса
    • 2.6 C. Администрация Акино
    • 2.7 Администрация Рамоса
    • 2.8 Введение Эстрады
    • 2.9 Администрация Арройо
    • 2.10 Б. Администрация Акино
    • 2.11 Администрация Дутерте
  • 3 Новые правила
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Функции

Полномочия и обязанности Налогового управления включают:

  • снижение и сбор всех внутренних налогов, сборов и сборов; и
  • исполнение всех связанных с этим штрафов, штрафов и штрафов, включая исполнение судебных решений по всем делам, вынесенным в его пользу налоговым апелляционным судом и обычными судами;
  • Он также должен обеспечивать выполнение административных надзорных и полицейских полномочий, предоставленных ему Национальным налоговым кодексом и специальными законами.
Intramuros, налоговый регион 6

История

После периода В период правления американского режима на Филиппинах с 1899 по 1901 год первое гражданское правительство было создано при Уильяме Х. Тафте, генерал-губернаторе Филиппин, в 1902 году. создана при втором гражданском губернаторе, Люке Э. Райте, с принятием 2 июля 1904 года Закона о реорганизации № 1189 Филиппинской комиссией. Налоговое управление, в состав которого входило всего 69 должностных лиц и сотрудников, значительно выросло за эти годы. Джон С. Форд был первым сборщиком внутренних доходов. Он был управляющим бюро в течение трех лет (1903–1907). Его сменили Эллис Кромвель (1909–1912), Уильям Т. Нолтинг (1912–1914) и Джеймс Дж. Рафферти (1914–1918). Рафферти был последним американским коллекционером Бюро. Трое филиппинцев служили сборщиками BIR при американском режиме : Венцеслао Тринидад; Хуан Посадас-младший; и Альфредо Л. Ятко.

Филипинизация BIR началась с Ариэля Меморасьона, 8-го и 10-го коллекционеров (3 января 1939 г. - 31 декабря 1941 г.; 28 июня 1946 г. - 4 октября 1950 г.). Во время японской оккупации Меер был директором таможни и внутренних доходов с 5 февраля 1942 года по 13 марта 1944 года. После освобождения его сменил Хосе Лейдо, старшего Лейдо сменил Меер, который стал коллекционером во второй раз.

Меера сменили Сатурнино Давид (октябрь 1950 - 13 января 1954), Антонио Аранета (18 января 1954 - 5 июля 1955). В 1957 году должность коллекционера была изменена на комиссар.

Лилиан Хефти, который был главой BIR, который вступил в должность в сентябре 2007 года, но ушел в отставку в октябре 2008 года по состоянию здоровья. 20 октября 2008 года ее сменил Сиксто Эскивиас, который занимал должность заместителя комиссара.

В настоящее время Бюро имеет более 75 форм BIR и налоговую классификацию для различных специалистов и предприятий.

Испанская эпоха

В течение 17 и 18 веков Контадор де Результас выполнял функции главного королевского бухгалтера, функции которого были аналогичны функциям Уполномоченного по внутренним доходам. Он был главным арбитром, чьи решения по финансовым вопросам были окончательными, за исключением случаев, когда они были отменены Советом Индии. В то время налоги, взимаемые с жителей, варьировались от подати или головного налога в размере одной золотой кукурузы в год; налог на стоимость ювелирных изделий и золотых безделушек; косвенные налоги на табак, вино, кокпиты, мешковину и порох. С 1521 по 1821 год испанское казначейство должно было субсидировать Филиппины в размере 250 000 фунтов стерлингов в год из-за плохого финансового состояния страны, которое в первую очередь может быть связано с плохой системой сбора доходов.

Американская эра

В период раннего американского режима с 1898 по 1901 год страной управляли американские военные губернаторы. В 1902 году при Уильяме Х. Тафте было создано первое гражданское правительство. Однако только во время правления второго гражданского губернатора Люка Э. Райта Бюро внутренних доходов (BIR) было создано в результате принятия Закона о реорганизации № 1189 от 2 июля 1904 года. 1 августа 1904 года BIR была официально организована и введена в действие под руководством министра финансов Генри Идя (автора Закона о внутренних доходах 1904 г.) с Джоном С. Хордом в качестве первого сборщика (комиссара). Первая организация начиналась с 69 сотрудников, которые включали в себя коллекционера, заместителя коллекционера, одного главного клерка, одного юриста, одного делопроизводителя и трех (3) начальников отделов.

После правления Джона С. Хорда было еще три (3) американских коллекционера, а именно: Эллис Кромвель (1909–1912), Уильям Т. Холтинг (1912–1214) и Джеймс Дж. Рафферти (1914–1912). 1918 г.). Все они были назначены генерал-губернатором с одобрения Филиппинской комиссии и президента США.

Во время правления коллекционера Холтинга 1 января 1913 года Бюро провело свою первую реорганизацию с созданием восьми (8) отделов, а именно: 1) бухгалтерия, 2) наличные, 3) канцелярские, 4) Инспекция, 5) Закон, 6) Недвижимость, 7) Лицензия и 8) Записи. Сборы отделов недвижимости и лицензирования ограничивались доходами, поступающими в город Манила.

В соответствии с политикой филиппинизации тогдашнего президента США МакКинли были назначены филиппинские коллекционеры. Первыми тремя (3) коллекционерами BIR были: Венцеслао Тринидад (1918–1922); Хуан Посадас-младший (1922–1934) и Альфредо Ятао (1934–1938).

В мае 1921 года на основании Закона № 299 были упразднены отделы недвижимого имущества, лицензий и кассовый отдел, а их функции были переданы городу Маниле. В результате этой передачи в Бюро осталось пять (5) отделов, а именно: 1) административный, 2) юридический, 3) бухгалтерский, 4) подоходный и 5) инспекционный. После этого Бюро создало следующее: 1) отдел проверки, ранее отдел проверки подоходного налога, который позже был объединен с отделом подоходного налога, и 2) отдел секретной службы, который занимался деятельностью по обнаружению и наблюдению, но позже был упразднен в январе. 1, 1951. За исключением незначительных изменений и создания Отдела разных налогов в 1939 году, организация Бюро оставалась той же с 1921 по 1941 год.

В 1937 году министр финансов издал Постановление № 95 о реорганизации провинциальные инспекционные округа и поддержание в каждой провинции Налогового управления, контролируемого провинциальным агентом.

Японская эпоха

В начале Второй мировой войны, при японском режиме (1942–1945), Бюро было объединено с Таможенным управлением и возглавлялось директором таможенного и внутреннего управления. Доход.

Послевоенная эпоха

4 июля 1946 года, когда Филиппины обрели независимость от Соединенных Штатов, Бюро в конечном итоге было воссоздано отдельно. Это привело к реорганизации 1 октября 1947 года на основании Указа № 94, в соответствии с которым было предпринято следующее: 1) Группа бухгалтерского учета и Отдел счетов доходов и статистики были объединены в одно целое; 2) консолидированы все записи в Отделе документации Административного отдела; 3) вся юридическая работа была централизована в Юридическом отделе.

Постановление о доходах № V-2 от 23 октября 1947 г. разделило страну на 31 инспекционное подразделение, каждое из которых подчинялось налоговому агенту провинции (за исключением некоторых специальных подразделений, которые возглавлялись налоговым агентом города или контролеры винокурен и табачных фабрик).

Вторая крупная реорганизация Бюро произошла 1 января 1951 года путем принятия Указа № 392. Были созданы три (3) новых отдела, а именно: 1) Юридический, 2) Оценочный и 3.) Сборник. Во второй половине января того же года в соответствии с Меморандумом № V-188 было создано подразделение подоходного налога, которое было передано в отдел подоходного налога Департамента оценки. Одновременно с этим на основании Республиканского закона (РА) 690 была принята система удержания налога у источника. Этот метод сбора подоходного налога при получении дохода привел к сбору примерно 25% от общей суммы подоходного налога, собранной в течение указанного периода..

Третья крупная реорганизация Бюро вступила в силу 1 марта 1954 года посредством Постановления о налоговом меморандуме (RMO) № 41. Это привело к созданию следующих офисов: 1) Специальное налоговое управление, 2) Судебные разбирательства. Секция, 3) Отдел обработки и 4) Офис налоговой инспекции города. К 1 сентября 1954 года при РМО № В-4-47 была создана Учебная группа.

В качестве первого шага к децентрализации Бюро создало свои первые 2 региональных офиса в Себу и Давао 20 июля 1955 г. согласно RMO No. V-536. Каждое региональное бюро возглавлял региональный директор, которому помогали руководители пяти (5) отделений, а именно: 1) налоговый аудит, 2) сбор, 3) расследования, 4) юридический и 5) административный. Создание региональных офисов ознаменовало разделение Филиппинских островов на три (3) доходных региона.

Организационная структура Бюро расширилась с 1956 года в соответствии со схемой регионализации правительства. Следовательно, количество региональных отделений бюро увеличилось до (8) восьми, а затем до десяти (10) в 1957 году. В каждом региональном отделении также было создано подразделение бухгалтерской машины.

В январе 1957 года должность главы бюро была изменена с коллекционера на комиссара. Последним Коллекционером и первым комиссаром BIR был Хосе Аранас.

Важным шагом, предпринятым Бюро в 1958 году, было создание отдела налоговой переписи и соответствующего отдела налоговой переписи для каждого регионального отделения. Это было сделано для консолидации всех отчетов об активах, доходах и обязательствах всех физических лиц и корпораций-резидентов на Филиппинах в Национальную налоговую перепись.

Чтобы строго обеспечить уплату налогов и еще больше препятствовать уклонению от уплаты налогов, 19 июня 1959 г. был принят ЗР № 233 или Закон о вознаграждениях, в соответствии с которым информаторы получали вознаграждение в размере 25% от доходов, полученных от налога. уклоняющийся.

В 1964 году Филиппины были снова разделены на 15 регионов и 72 инспекционных округа. Комиссия по контролю за табаком и Комитет по бланкам отчетности также были созданы непосредственно при Управлении Уполномоченного.

Администрация Маркоса

Назначение Мисаэля Веры комиссаром в 1965 году привело Бюро к «новому направлению» в налоговом администрировании. Наиболее заметными из реализованных программ были «Программа Blue Master» и «Программа добровольного соблюдения налоговых требований». Первая программа была принята для пресечения злоупотреблений как со стороны налогоплательщиков, так и со стороны персонала BIR, в то время как вторая программа была разработана, чтобы побудить профессионалов в частном и государственном секторах сообщать о своих реальных доходах и платить правильную сумму налогов.

Также во время правления Уполномоченного Веры страна была дополнительно разделена на 20 региональных офисов и 90 районных офисов доходов, в дополнение к созданию различных офисов, которые включали Департамент внутреннего аудита (заменяющий Департамент инспекции), Департамент административных услуг, отдел международных налоговых дел и специальный налоговый отдел.

Предоставление каждому налогоплательщику постоянного номера налогового счета (TAN) в 1970 году не только облегчило идентификацию налогоплательщиков, но и привело к более быстрой проверке налоговой отчетности. Аналогичным образом, уплата налогов через банки (согласно распоряжению № 206), а также проведение комплексных аудиторских расследований отраслью считаются важными мерами, которые в значительной степени способствовали повышению эффективности сбора данных Бюро.

Провозглашение военного положения 21 сентября 1972 года ознаменовало приход Нового общества и положило начало новому подходу в усилиях правительства по развитию. Несколько указов о налоговой амнистии, изданных президентом, были обнародованы, чтобы позволить ошибочным налогоплательщикам начать все заново. В организационном отношении Бюро также претерпело несколько изменений в период военного положения (1972–1980).

В 1976 году, под управлением комиссара Эфрена Планы, Национальное управление Бюро переехало из Финансового здания в Маниле в собственное 12-этажное здание в Кесон-Сити, которое было открыто 3 июня 1977 года. в том же году, когда президент Маркос обнародовал Национальный налоговый кодекс 1977 года, который обновил Налоговый кодекс 1934 года.

1 августа 1980 года Бюро было реорганизовано под управлением комиссара Рубена Анчета. Были созданы новые офисы и некоторые организационные подразделения были перемещены с целью сделать Бюро более отзывчивым к потребностям налогоплательщиков.

С. Администрация Акино

После Народной революции в феврале 1986 года Бюро продолжило новый курс на эффективное налоговое администрирование. «Операция: Валанг Лагай» была запущена для содействия эффективному и честному сбору налогов.

30 января 1987 года Бюро было реорганизовано под управлением комиссара Бьенвенидо Тан младшего в соответствии с Исполнительным приказом (EO) № 127. Согласно упомянутому EO, две (2) основные функциональные группы возглавили и под руководством заместителя комиссара были созданы, а именно: 1) Группа оценки и сбора; и 2) Юридическая и внутренняя административная группа.

С введением в 1988 году налога на добавленную стоимость (НДС) была начата масштабная программа кампании, направленная на поощрение и поощрение соблюдения требований НДС. Принятие системы НДС было одной из структурных реформ, предусмотренных Программой налоговой реформы 1986 года, которая была разработана с целью упростить налоговое администрирование и сделать налоговую систему более справедливой. Также в 1988 году Revenue Information Systems Services Inc. (RISSI) была упразднена и передана обратно в BIR на основании меморандума из канцелярии президента от 24 мая 1988 года. Эта передача имела последствия для доставки требования к компьютеризации Бюро в отношении его функций по исчислению и сбору налогов.

С приходом на должность комиссара Хосе Онга в 1989 г. была принята "Программа налогового администрирования", которая является воплощением миссии Бюро по улучшению сбора налогов и упрощению налогового администрирования. Программа содержала несколько налоговых реформ и мер по совершенствованию, которые включали использование идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и принятие Новой системы контроля платежей и упрощенной схемы налогообложения чистой прибыли.

Администрация Рамоса

1993 год ознаменовался вступлением в Бюро его первой женщины-комиссара, Лиуэй Винзонс-Чато. Чтобы воплотить в жизнь видение преобразований Бюро, была предпринята комплексная и интегрированная программа, известная как ACTS или Программа преобразований, ориентированных на действия, чтобы перестроить и направить всю организацию в направлении выполнения ее видения и миссии.

Во время срока полномочий комиссара Чато в 1994 году был предпринят пятилетний проект по компьютеризации налогообложения (TCP). Он включал создание современной компьютеризированной интегрированной налоговой системы и системы внутреннего администрирования.

Дальнейшая оптимизация ЗБИ была одобрена в июле 1997 года путем принятия Закона № 430, чтобы поддержать внедрение компьютеризированной Интегрированной налоговой системы. Основные моменты указанного ОР включали: 1) создание четвертой группы по доходам в ЗБИ, которая является юридической и правоприменительной группой (возглавляемая заместителем комиссара); 2) создание Службы внутренних дел, Службы помощи налогоплательщикам, Службы информационного планирования и качества и Центров данных о доходах.

Администрация Эстрады

С приходом администрации президента Эстрады заместитель комиссара BIR, Бетховен Руало, был назначен комиссаром по внутренним доходам. Под его руководством были предприняты первоочередные меры по реформированию, направленные на усиление добровольного соблюдения требований и повышение производительности Бюро. Одной из наиболее значительных мер реформы стала реализация Программы выплат по оказанию помощи в восстановлении экономики (ERAP), которая предоставила иммунитет от аудита и расследований налогоплательщикам, которые заплатили на 20% больше, чем налог, уплаченный в 1997 году в отношении подоходного налога, НДС и / или процентные налоги.

Чтобы побудить и обучить потребителей / налогоплательщиков требовать счетов-фактур и квитанций, в 1999 году была учреждена лотерея "Умиление, решение, либо-либо". Также была создана Система мониторинга крупных налогоплательщиков. Администрация комиссара Руало внимательно следит за соблюдением налоговых требований крупными налогоплательщиками страны.

Наступление нового тысячелетия ознаменовало смену караула в BIR с назначением Дакилы Фонасье новым комиссаром по внутренним доходам. При его администрации приоритетными были меры, которые позволили бы налогоплательщикам повысить соблюдение требований и предотвратить налоговые нарушения. Наиболее важные из этих мер включают: полное использование компьютеризации налоговой системы в деятельности Бюро; расширение использования электронной системы учета налога с документарными гербовыми марками и установление связи с национальными правительственными учреждениями и местными правительственными органами для оперативного перечисления удерживаемых налогов; и реализация Программы компромиссного урегулирования для налогоплательщиков с непогашенной дебиторской задолженностью и спорными оценками с BIR.

Меморандумы о соглашении были также подписаны с лигой единиц местного самоуправления и несколькими частными и профессиональными организациями (например, MAP, TMAP, PCCI, FFCCCI и т. Д.), Чтобы помочь BIR реализовать инициативы налоговой кампании.

1 сентября 2000 года Служба крупных налогоплательщиков (LTS) и Служба акцизных налогоплательщиков (ETS) были созданы в соответствии с EO № 175 для усиления налогового администрирования и правоприменительных возможностей BIR. Вскоре после создания указанных налоговых служб 31 октября 2001 г. была утверждена новая организационная структура под № 306, что привело к объединению функций ETS и LTS.

В соответствии с принятием Закона об электронной торговле от 2000 года 14 июня Бюро внедрило Программу ускорения внедрения полной интегрированной налоговой системы (ИТС), чтобы обеспечить полное использование компьютеризации налоговой системы в деятельности Бюро. В рамках Программы семь (7) серверных систем ITS были выпущены поэтапно в 8 руб. - Макати и Служба крупных налогоплательщиков.

Администрация Арройо

После знаменательных событий EDSA II в январе 2001 г. недавно назначенный президент Глория Макапагал-Арройо назначила бывшего заместителя комиссара Атти. Рене Г. Баньес, новый комиссар налоговой службы.

Под руководством комиссара Баньеса задача BIR заключалась в преобразовании агентства, чтобы сделать его ориентированным на налогоплательщиков. Это было предпринято посредством реализации инициатив по изменениям, которые были направлены на: 1) реформу налоговой системы, чтобы сделать ее более простой и соответствующей филиппинской культуре; 2) реинжиниринг налоговых процессов, чтобы сделать их проще, эффективнее и прозрачнее; 3) реструктурировать ЗБМ, чтобы придать ей финансовую и административную гибкость; и 4) изменить политику, системы и процедуры в области людских ресурсов, чтобы преобразовать рабочую силу, чтобы она лучше реагировала на потребности налогоплательщиков.

Были также реализованы меры по повышению доходности Бюро, наиболее заметными из которых были реализация Программы добровольной оценки и Программы компромиссного урегулирования, а также расширение охвата системы подлежащего зачету подоходного налога. Система, основанная на технологиях, которая способствует безбумажной подаче налоговых деклараций и уплате налогов, также была принята через электронную систему подачи и оплаты (eFPS).

После отставки комиссара Баньеса 19 августа 2002 года заместитель министра финансов Корнелио К. Гисон был назначен временным комиссаром BIR. Восемь дней спустя (27 августа 2002 г.) бывший комиссар таможни Гильермо Л. Парайно-младший был назначен новым комиссаром налоговой службы (CIR).

Менее чем через месяц после вступления в должность нового CIR комиссар Параино предложил налогоплательщикам с заниженными продажами / поступлениями / доходами Программу добровольной оценки и сокращения выбросов (VAAP). Чтобы повысить эффективность сбора данных в BIR, комиссар Параино принял использование новых систем, таких как сверка листингов для принудительного исполнения или RELIEF System, для выявления неполных деклараций налогооблагаемого дохода налогоплательщиками и системы электронного вещания для повышения безопасности налоговых платежей.. Также под управлением комиссара Параино BIR расширил свои электронные услуги, включив в него веб-приложение и обработку TIN; электронный розыгрыш счетов-фактур / квитанций; предоставление шлюзов электронных платежей; Электронная подача налоговых деклараций и электронная подача отчетов о продажах. Проведение специальных операций с высокопоставленными лицами, уклоняющимися от уплаты налогов, в результате которых были возбуждены налоговые дела в рамках программы «Преследование лиц, уклоняющихся от уплаты налогов» (RATE), отмеченных администрацией комиссара Парайно, а также проведение проверок соблюдения налоговых требований и аккредитация и регистрация денежных средств. регистровые машины и кассовые машины. Для улучшения обслуживания налогоплательщиков Бюро также создало Контактный центр BIR в национальном офисе и электронные лаунджи в региональных офисах.

28 октября 2006 г. заместитель комиссара по правовым и инспекционным вопросам Хосе Марио К. Буньяг был назначен полноправным комиссаром налоговой службы. Под его руководством Бюро добилось успеха в ряде ключевых мероприятий, включая распространение программы RATE на региональные отделения; включение новых платежных шлюзов, таких как Efficient Service Machines и G-Cash и SMART Money; внедрение метода сравнительного анализа и установка электронной системы подачи жалоб Бюро, новой электронной услуги, которая позволяет налогоплательщикам регистрировать свои жалобы на ошибочные отчеты через веб-сайт BIR. Также было предпринято общенациональное развертывание компьютеризированных систем (NRCS) для расширения использования Интегрированной налоговой системы Бюро в некомпьютеризированных районных офисах доходов. В 2007 году была запущена Национальная программа поддержки реформы налогового администрирования (NPSTAR), программа, финансируемая различными агентствами международного развития, с целью повышения эффективности ЗБИ в различных областях налогового администрирования (например, соблюдение требований налогоплательщиков, обеспечение соблюдения и контроля налогов и т. Д.).

29 июня 2007 года комиссар Буньяг оставил главный пост в BIR и был заменен заместителем комиссара по оперативной группе Лилиан Б. Хефти, что сделало ее второй женщиной-комиссаром BIR. Комиссар Хефти сосредоточился на усилении использования бизнес-аналитики, приступив к сопоставлению данных о доходах налоговых агентов с зарегистрированными доходами соответствующих получателей. Обмен информацией между BIR и органами местного самоуправления (LGU) также был активизирован через систему обеспечения доходов LGU, которая направлена ​​на выявление мошенничества и неуплаты налогов. Чтобы расширить возможности Бюро по аудиту, под ее руководством в ЗБИ также было включено использование компьютерных инструментов и методов аудита (СААТТ).

После отставки комиссара Хефти в октябре 2008 года бывший заместитель комиссара BIR по правовым и правоприменительным вопросам, Сиксто С. Эскивиас IV был назначен новым комиссаром налоговой службы. Администрация комиссара Эскивиаса была отмечена проведением общенационального закрытия заблудших предприятий в рамках программы «Оплан Кандадо». Механизм обратной связи с налогоплательщиками (через средство электронной жалобы, доступный через веб-сайт BIR) также был создан в соответствии с его условиями, когда могут быть поданы жалобы на ошибочных сотрудников BIR и налогоплательщиков, которые не платят налоги и не выставляют OR / счета. В 2009 году Бюро возобновило проект «Handang Maglingkod», в рамках которого были признаны лучшие офисы обслуживания клиентов за эффективное обслуживание налогоплательщиков.

Когда комиссар Эскивиас ушел в отставку в ноябре 2009 года, старший заместитель комиссара Джоэл Л. Тан-Торрес занял должность комиссара внутренних доходов. Под его руководством комиссар Тан-Торрес провел широко известную кампанию по информированию общественности о программах Бюро по обеспечению соблюдения законов и услуг для налогоплательщиков. Он институционализировал несколько программ / проектов для улучшения сбора доходов, в том числе Project R.I.P (Покойся с миром); усиление подачи дел об уклонении от уплаты налогов в рамках обновленной программы RATE; Проведение проверки образа жизни налогоплательщиков и развитие чемпионов отрасли. Связи с различными агентствами (например, LTO, SEC, BLGF, PHALTRA и т. Д.) Также были установлены путем подписания нескольких меморандумов о соглашении по совершенствованию конкретных областей налогового администрирования.

Б. Администрация Акино

После избрания Бениньо С. Акино III новым комиссаром был назначен заместитель комиссара Ким С. Хасинто-Энарес. В течение первых нескольких месяцев работы в офисе она сосредоточилась на подаче дел об уклонении от уплаты налогов в рамках программы RATE.

Налоговое управление (филиппинский: Kawanihan ng Rentas Internas) является дополнительным агентством Департамента финансов. BIR собирает более половины общих доходов правительства.

Администрация Дутерте

Родриго Дутерте подписал Закон о республике 10963 или Закон о налоговой реформе для включения и ускорения налогов от 2017 года, которые снизили ставки подоходного налога с физических лиц, но повысили налоги на некоторые товаров, что приводит к чистому увеличению выручки. Этот избыточный доход будет использован для финансирования масштабного расширения общественной инфраструктуры в стране (см. План «Стройте! Стройте! Стройте!» ).

Новые правила

Бюро регулярно выпускает нормативные акты, меморандумы и постановления, разъясняющие или изменяющие определенные области закона.

Некоторые из них перечислены ниже:

  • Положение о доходах № 18-2012 (Обязательная электронная регистрация органа для печати)
  • Положение о доходах № 6-2019 (Амнистия по налогу на наследство)

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Бюро внутренних доходов (Филиппины).
Последняя правка сделана 2021-05-13 05:38:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте