Бюро разведки и исследований

редактировать
Бюро разведки и исследований
Бюро разведки и исследований Seal.svg Печать Государственного департамента США, Бюро разведки и исследований
Обзор бюро
Образовано1 октября 1945 г.; 75 лет назад (1945-10-01)
Предыдущие агентства
  • Временная служба исследований и разведки
  • Отдел исследований и анализа, Управление стратегических служб
ЮрисдикцияИсполнительная власть США Штаты
Сотрудники313
Годовой бюджет59 миллионов долларов США
Руководители бюро
Материнский отделГосударственный департамент
Веб-сайтwww.state.gov / bureaus-офисы / bureaus-and-офисы-отчетности-напрямую-секретарю / бюро-разведки-и-исследований

Бюро разведки и исследований (INR ) - разведывательное агентство в Государственном департаменте США, основная задача которого - предоставить все -источник разведки и анализа для дипломатов США. Это старейшее гражданское разведывательное управление в США. Разведывательное сообщество, а также одно из самых маленьких, примерно с 300 сотрудниками.

INR был получен из Отделения исследований и анализа (Отдел RA) Управления стратегических служб (OSS), которое было создано во время Мировой войны. II для определения сильных и слабых сторон держав оси. Отделение исследований и разработок сыграло решающую роль в военных действиях и пользовалось таким уважением, что после роспуска УСС в 1945 году оно стало одним из немногих компонентов, которые были сохранены и переданы Государственному департаменту.

Помимо поддержки политики и инициатив Госдепартамента, INR участвует в Ежедневных брифингах президента (PDB), обеспечивает соответствие операций американской разведки внешнеполитическим интересам страны и служит в качестве основного источника федерального правительства для исследований и анализа зарубежного общественного мнения. Ежегодно он просматривает и публикует около двух миллионов отчетов и производит около 3500 разведывательных данных. Бюро строго аналитическое и не занимается контрразведкой или шпионажем. INR не имеет собственных средств независимого сбора разведывательной информации, вместо этого использует отчеты дипломатической службы для проведения анализов для чиновников Государственного департамента.

INR возглавляет помощник государственного секретаря по разведке и исследованиям, в настоящее время Эллен Э. Маккарти, которая подчиняется непосредственно государственному секретарю и выполняет функции главный советник секретаря по разведке. Эллен Э. Маккарти была назначена на эту должность 12 июня 2018 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Миссия
  • 3 Приоритеты
  • 4 Структура
    • 4.1 Помощник секретаря по разведке и исследованиям (INR)
    • 4.2 Первый заместитель помощника секретаря по разведке и исследованиям (INR / PDAS)
    • 4.3 Кабинет исполнительного директора (INR / PDAS / EX)
      • 4.3.1 Офис административных связей (INR / PDAS / EX / AL)
    • 4.4 Отдел исследований (INR / PDAS / R)
      • 4.4.1 Отдел исследований (INR / PDAS / R)
      • 4.4.2 Внешний исследовательский персонал (INR / PDAS / R / RES)
      • 4.4.3 Наблюдение (INR / Watch)
      • 4.4.4 Сотрудники отдела публикаций (INR / PDAS / PUB)
    • 4.5 Заместитель помощника секретаря по анализу (INR / AN)
      • 4.5.1 Заместитель помощника секретаря по анализу (INR / AN)
      • 4.5.2 Географические бюро
      • 4.5.3 Аналитическое бюро для Африки (INR / AN / AA)
      • 4.5.4 Аналитическое управление для Востока Азиатско-Тихоокеанский регион (IN / AN / EAP)
      • 4.5.5 Бюро анализа для Европы (INR / AN / EU)
      • 4.5.6 Бюро анализа для межамериканских стран Африки ярмарки (INR / AN / IAA)
      • 4.5.7 Бюро анализа для Ближнего Востока и Южной Азии (INR / AN / NESA)
      • 4.5.8 Бюро анализа для России и Евразии (INR / AN / REA)
      • 4.5.9 Управление экономического анализа (INR / AN / EC)
      • 4.5.10 Управление географических и глобальных проблем (INR / AN / GGI)
      • 4.5.11 Управление анализа терроризма, наркотиков, и преступность (INR / AN / TNC)
      • 4.5.12 Управление анализа стратегических, нераспространенческих и военных вопросов (INR / AN / SPM)
    • 4.6 Заместитель помощника секретаря по политике и координации разведки (INR / IPC)
      • 4.6.1 Управление разведывательных операций (INR / IPC / I)
      • 4.6.2 Управление разведывательных ресурсов (INR / IPC / IRE)
      • 4.6.3 Управление координации разведывательных операций (INR / IPC / IC)
  • 5 Персонал
  • 6 Финансирование
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История
Совет разведки США в 1965 году. Второй справа сидит Томас Л. Хьюз., затем директор INR.

В июле 2004 года специальный комитет Сената США по разведке издал SCA вещь отчет о довоенной разведке по Ираку. INR был избавлен от плохой оценки работы, которую получили большинство других спецслужб, и комиссия особо одобрила несогласие, которое INR включило в Оценка национальной разведки за 2002 год. Бюро изучается в качестве положительного примера, поскольку Конгресс обсуждает, как лучше всего реформировать спецслужбы США после вторжения в Ирак в 2003 году.

В мае 2004 года Архив национальной безопасности опубликовал строго засекреченный обзор INR письменный анализ войны во Вьетнаме в 1960-х годах, заказанный в 1969 году Томасом Л. Хьюзом, тогдашним директором INR. Обзор показал, что INR неоднократно предупреждал о слабости правительства Южного Вьетнама и неудачной стратегии США во Вьетнаме, и что, несмотря на давление со стороны военных и Пентагона, INR изобразил и спрогнозировал ход войны более точно, чем любой другой. другой источник.

В июне 2009 года Федеральное бюро расследований (ФБР) арестовало бывшего сотрудника INR Уолтера Кендалла Майерса по обвинению в работе в качестве незаконного агента Кубинское правительство вот уже почти 30 лет занимается сговором с целью предоставления секретной американской информации правительству Кубы. Арест Майерса стал кульминацией трехлетнего совместного расследования ФБР и Государственного департамента дипломатической безопасности. Майерс работал в INR с 2000 по октябрь 2007 года.

23 октября 2009 года президент Барак Обама назначил Филиппа С. Голдберга на должность помощника государственного секретаря. для разведки и исследований; его назначение было подтверждено Сенатом 9 февраля 2010 года.

Миссия

Основная задача INR - предоставлять разведывательные данные из всех источников для поддержки американских дипломатов. Это достигается за счет анализа всех источников, политики и координации разведывательных данных, опросов и анализа СМИ, а также конференций и семинаров для интеграции внешнего опыта. Будучи связующим звеном между разведкой и внешней политикой, он играет ключевую роль в обеспечении того, чтобы разведывательная деятельность соответствовала внешней политике США и чтобы другие компоненты разведывательного сообщества (ИК) понимали потребности в информации и анализе высокопоставленных лиц, принимающих решения по внешней политике. Портфель INR столь же обширен и разнообразен, как и глобальная повестка дня секретаря. В результате INR нанимает экспертов, которые понимают текущие проблемы политики, а также исторический контекст, чтобы предоставить информацию для политиков и своевременное руководство для IC.

Официально разведка INR направлена ​​на обеспечение того, чтобы дипломаты, политики и другие правительственные чиновники имели доступ к специализированной разведывательной продукции, которая поможет продвигать внешнюю политику США, а именно: построение демократии, продвижение экономической стабильности, оказание гуманитарной помощи, и бороться с терроризмом, болезнями и распространением оружия массового уничтожения (ОМУ) по всему миру.

INR является основным связующим звеном департамента с Офисом директора национальной разведки (ODNI). С момента создания ODNI в ИС произошло много изменений, включая большее внимание к потребностям клиентов, новые стандарты для обмена информацией и инициативы, касающиеся аналитических стандартов. INR участвует в большом количестве рабочих групп и комитетов от имени Государственного департамента, а аналитики INR участвуют в разработке оценок и анализов IC.

Приоритеты
  • Расширение распространения информации в электронном виде, чтобы директивные органы департамента могли быстро и безопасно получать доступ к информации с настольного компьютера;
  • Создание и поддержание квалифицированной рабочей силы посредством набора, обучения и повышения квалификации в поддержка миссии национальной безопасности;
  • отслеживание и анализ проблем, которые могут подорвать усилия по обеспечению мира и безопасности, таких как терроризм, распространение оружия массового уничтожения, торговля людьми и незаконными наркотиками;
  • игра ключевая роль в IC по оптимизации сбора разведывательных данных и требований для удовлетворения текущих и будущих потребностей в дипломатической информации, что приводит к усилению разведывательной поддержки для политиков;
  • Расширение сотрудничества и обмена информацией по гуманитарным вопросам через межучрежденческую гуманитарную информацию Единица;
  • Работа в качестве лидера правительства США в проведении опросов и опросов общественного мнения за рубежом, которые помогут информировать правительство правительства США о публичной дипломатии. инициативы; и
  • Предоставление анализа и оценок из всех источников, которые исследуют тенденции в управлении, демократии и правах человека и оценивают внутреннюю политику и эффективность руководства в интересующих странах.
Структура
Структура Бюро разведки и исследований по состоянию на 2008 год.

Помощник министра по разведке и исследованиям (INR)

Помощник секретаря по разведке и исследованиям обеспечивает разведывательную поддержку государственного секретаря, других руководителей департаментов и политических бюро и руководит программа исследований и анализа. Помощник секретаря выступает в качестве представителя государственного секретаря в разведывательном сообществе (IC), поддерживает связь с директором национальной разведки и IC, а также обеспечивает участие бюро в анализе разведывательной информации сообщества, если это необходимо. Помощник секретаря обеспечивает, чтобы разведывательная деятельность США поддерживала приоритеты внешней политики США и осуществлялась в соответствии с законом и Указом президента № 12333 от 4 декабря 1981 года. Помощник секретаря формулирует требования к сбору и анализу разведданных в поддержку дипломатии. Помощник секретаря поддерживает системы управления информацией для обеспечения эффективного и своевременного получения, обработки и распространения разведывательных материалов. Помощник секретаря обеспечивает выполнение запросов в другие разведывательные службы из офисов Департамента о рассекречивании, разглашении или исключительном использовании информации, полученной из разведывательных источников. В качестве старшего офицера разведывательного сообщества помощник секретаря делегирует полномочиям по определению управление доступом к секретной закрытой информации (SCI) в соответствии с Директивой Главного управления разведки (DCID) 6/4 «Стандарты безопасности персонала».

Первый заместитель помощника секретаря по разведке и исследованиям (INR / PDAS)

Первый заместитель помощника секретаря по разведке и исследованиям (INR / PDAS) является старшим заместителем и советником помощника секретаря. PDAS имеет право действовать от имени помощника секретаря в его или ее отсутствие. PDAS обеспечивает общее управление бюро. PDAS, после консультации с помощником секретаря, планирует и контролирует основную работу бюро. PDAS представляет бюро в ведомственных и межведомственных группах. PDAS контролирует шесть офисов по указанию помощника секретаря.

Канцелярия исполнительного директора (INR / PDAS / EX)

Канцелярия исполнительного директора (INR / PDAS / EX) консультирует помощника секретаря и первого заместителя помощника секретаря и предоставляет исполнительное руководство и руководство:

  • бюджет и финансы;
  • человеческие ресурсы;
  • информационные технологии;
  • общие услуги;
  • коммуникации;
  • Административные услуги;
  • Стратегическое планирование и управление эффективностью; и
  • Безопасность.

INR / PDAS / EX поддерживает связь с Управлением директора национальной разведки (ODNI) по ряду вопросов политики разведки в следующих областях:

  • человеческий капитал;
  • Обучение и ротационные задания;
  • Управление бюджетом и финансами;
  • Стратегическое планирование и управление производительностью;
  • Безопасность; и
  • Непрерывность операций.

INR / PDAS / EX служит координатором INR для управления внутренним контролем, инспекций и аудитов Департамента и других требований к отчетности.

Офис административных связей (INR / PDAS / EX / AL)

  • Подотчетен исполнительному директору INR; и
  • Служит координатором отдела для координации персонала и других административных вопросов с агентствами разведывательного сообщества.

Управление исследований (INR / PDAS / R)

Управление исследований (INR / PDAS / R)

  • Заказывает и управляет опросами иностранной общественности и элиты по всему миру по основным вопросам политики;
  • Производит письменный анализ иностранного мнения для высокопоставленных политиков и представляет результаты официальным лицам;
  • Производит ежедневный анализ редакционных комментариев зарубежных СМИ по основным политическим вопросам для официальных лиц в Вашингтоне, округ Колумбия, и за рубежом; и
  • представляет INR в межведомственных комитетах по вопросам открытого исходного кода.

Внешний исследовательский персонал (INR / PDAS / R / RES)

  • подчиняется директору отдела исследований;
  • Организует и финансирует конференции и исследования, которые способствуют обмену опытом и идеями между внешними экспертами и официальными лицами правительства США;
  • проводит брифинги для вновь назначенных послов США по ключевым вопросам, относящимся к их заданиям; и
  • Управляет от имени Государственного секретаря Российской, Евразийской и Восточноевропейской программой исследований и обучения.

The Watch (INR / Watch)

  • 24-часовой / 7-дневный график работы Государственного департамента. - еженедельный разведывательный центр для мониторинга, оценки, оповещения и информирования руководителей департаментов и бюро срочными оперативными данными; и
  • является основным связующим звеном с другими оперативными центрами разведывательного сообщества.

Персонал отдела публикаций (INR / PDAS / PUB)

  • Стандартизирует формат, обеспечивает качество публикаций INR, а также редактирует и выпускает все публикации бюро;
  • Управляет участием INR на сайтах Intelligence Community и Department, включая контент, производство и безопасность для всех сайтов; и
  • представляет бюро в межведомственных советах, занимающихся электронной публикацией и обменом информацией.

Заместитель помощника секретаря по анализу (INR / AN)

Заместитель помощника секретаря по анализу (INR / AN))

  • Управляет комплексной программой текущего и долгосрочного анализа разведданных для отдела;
  • Представляет INR органов разведывательного сообщества, занимающихся планированием, координацией и качеством продуктов аналитической разведки;
  • Выступает в INR защитником аналитической целостности и эффективности; и
  • Руководит 10 офисами по указанию помощника секретаря.

Географические офисы

  • Производят своевременный анализ и оценки из всех источников по регионам, странам и темам, представляющим интерес для Секретаря и руководителей департаментов. ;
  • Предоставлять текущую разведывательную поддержку директорам и референтам департаментов;
  • Подготовка разведывательных оценок и статей для ежедневной сводки президента, оценок национальной разведки (NIEs) и других продуктов разведывательного сообщества (IC) ; и
  • Сотрудничать с аналитиками в других агентствах IC, экспертами правительства США и внешними экспертами по вопросам разведки и стран.

Географические офисы:

Office of Analysis for Africa (INR / AN / AA)

Отвечает за страны Африки к югу от Сахары.

Управление анализа для Восточной Азии и Тихого океана (IN / AN / EAP)

Ответственное за Восточную Азию и Тихий океан.

Бюро анализа для Европы (INR / AN / EU)

Отвечает за все европейские страны, включая страны Балтии, но исключая другие государства, которые ранее были частью Советского Союза.

Управление анализа межамериканских отношений (INR / AN / IAA)

Отвечает за Латинскую Америку, Карибский бассейн и Канаду.

Бюро анализа для Ближнего Востока и Южной Азии (INR / AN / NESA)

Отвечает за Ближний Восток, включая Северную Африку и Южную Азию.

Аналитическое управление по России и Евразии (INR / AN / REA)

Ответственное за Россию и Евразию.

Управление экономического анализа (INR / AN / EC)

Управление экономического анализа (INR / AN / EC) производит аналитический анализ и оценки всех источников по международным экономическим вопросам, включая:

  • экономический рост и развитие;
  • экономическая безопасность;
  • торговля;
  • энергетика; и
  • Финансирование терроризма.

INR / AN / EC выступает в качестве руководителя бюро по вопросам санкций. INR / AN / EC оказывает поддержку Комитету Национального совета разведки по иностранным инвестициям в США (CFIUS).

Управление географических и глобальных проблем (INR / AN / GGI)

Управление географических и глобальных проблем (INR / AN / GGI) производит аналитический анализ и оценки гуманитарных кризисов и многосторонние интервенции; международная миграция и потоки беженцев; окружающая среда и устойчивое развитие; напряженность по поводу нехватки природных ресурсов и энергетических проблем; пограничные споры и территориальные претензии; нарушения прав человека и военные преступления; продвижение демократии и выборы; деятельность Организации Объединенных Наций и других международных организаций; и влияние климата на национальную безопасность.

В консультации с директорами стран INR / AN / GGI представляет официальные географические названия за пределами США, используемые правительственными учреждениями США, в Совет США по географическим названиям. INR / AN / GGI консультирует департамент и другие федеральные агентства по географическим и картографическим вопросам. INR / AN / GGI производит карты, графику и продукты географической информационной системы (ГИС) для отдела и других клиентов, а также рассматривает карты и диаграммы, созданные другими агентствами. INR / AN / GGI выступает в качестве исполнительного агента правительства США по обмену информацией с международными уголовными трибуналами по бывшей Югославии (ICTY) и Руандой (ICTR), а также со Специальным судом по военным преступлениям для Жюстин Роуз. INR / AN / GGI выполняет функции координатора правительства США по сбору, анализу и распространению несекретной информации, связанной с гуманитарными кризисами. Директор INR / AN / GGI выполняет функции географа.

Управление анализа терроризма, наркотиков и преступности (INR / AN / TNC)

Управление анализа терроризма, наркотиков, а Crime (INR / AN / TNC) проводит анализ проблем, связанных с тенденциями в области международного терроризма, наркотиков и преступности, особенно в том, что касается безопасности и дипломатических усилий США. INR / AN / TNC тесно сотрудничает с основными аналитическими центрами разведывательного сообщества (IC), занимающимися вопросами борьбы с терроризмом, наркотиками и международной преступностью. INR / AN / TNC представляет бюро Межведомственного разведывательного комитета по терроризму.

Управление анализа стратегических вопросов, вопросов распространения и военных вопросов (INR / AN / SPM)

Управление анализа стратегических вопросов, вопросов распространения и военных вопросов (INR / AN / SPM) производит анализ широкого круга стратегических вопросов, вопросов контроля над вооружениями, распространения и военно-политических вопросов, включая:

  • распространение оружия массового уничтожения и средств его доставки;
  • международные поставки современных обычных вооружений и вооружений -связанные технологии;
  • Двусторонние и многосторонние соглашения о контроле над вооружениями; и
  • Военные конфликты и военный баланс в областях, представляющих приоритетный интерес для заказчиков Департамента.

INR / AN / SPM готовит аналитические оценки и статьи для президентского ежедневного бюллетеня, оценок национальной разведки (NIEs) и других разведывательных данных. Продукты сообщества (IC). INR / AN / SPM сотрудничает с аналитиками из других агентств IC, экспертами правительства США и внешними экспертами по вопросам разведки и стран.

Заместитель помощника секретаря по политике и координации разведки (INR / IPC)

Заместитель помощника секретаря по политике и координации разведки (INR / IPC) координирует участие отдела в разведывательной деятельности, включая связанные контрразведке и борьбе с терроризмом. INR / IPC служит координационным центром для связи между департаментом, главами миссий (COM) и разведывательным сообществом по вопросам, связанным с требованиями, сбором, оценкой и управлением разведывательной деятельностью. INR / IPC разрабатывает позиции Департамента по вопросам политики в области разведки и контрразведки, которые напрямую влияют на внешнюю политику и интересы миссий США за рубежом. INR / IPC выступает в качестве координационного центра для решения проблем между департаментом и другими агентствами по вопросам политики разведки. INR / IPC контролирует три офиса по указанию помощника секретаря.

Управление разведывательных операций (INR / IPC / I)

Управление разведывательных операций (INR / IPC / I) координирует важные операции и программы гражданской и военной разведки. INR / IPC / I поддерживает секретаря и руководителей миссий в выполнении ими своих обязанностей по надзору за разведкой. INR / IPC / I управляет Roger Channel, телеграфным каналом связи департамента, используемым для разведывательных вопросов - совместная ответственность с INR Watch. INR / IPC / I выступает в качестве координатора бюро по связи с Конгрессом. INR / IPC / I организует сегмент INR семинара для послов Национального учебного центра по иностранным делам Министерства иностранных дел и координирует брифинги разведывательного сообщества для послов. INR / IPC / I работает с Управлением директора национальной разведки (ODNI) по различным вопросам разведки, включая отношения с иностранными разведками. INR / IPC / I координирует сбор и анализ биографической информации об иностранных лидерах.

Управление разведывательных ресурсов (INR / IPC / IRE)

Управление разведывательных ресурсов (INR / IPC / IRE) координирует действия внутри ведомства, с другими федеральными агентствами и с миссиями США за границей о программах технической разведки США, операциях, политике и отношениях с иностранными техническими службами. INR / IPC / IRE предоставляет поддержку и экспертные знания аналитикам INR и директивным органам Департамента по задачам систем технической разведки и координации предоставления информации, полученной с помощью изображений, правительствам других стран. INR / IPC / IRE разрабатывает и представляет потребности отдела в разведывательной информации на межведомственных форумах, посвященных требованиям, сбору, оценке и будущим архитектурам в сигналах, изображениях, измерениях и сигнатурах, а также информации из открытых источников. INR / IPC / IRE обеспечивает кадровую поддержку руководителей INR для их участия в межведомственных механизмах, занимающихся сбором разведывательной информации, установлением приоритетов и вопросами ресурсов. INR / IPC / IRE выполняет функции исполнительного секретариата Совета по политике разведки штата.

Управление по координации разведки (INR / IPC / IC)

Управление по координации разведки (INR / IPC / IC) является основным контактным лицом Федерального бюро расследований (ФБР). INR / IPC / IC поддерживает участие Государственного департамента в Национальном совете по политике контрразведки (NACIPB) и других мероприятиях национальной контрразведки, руководимых исполнительной властью. INR / IPC / IC также поддерживает участие Департамента в различных межведомственных группах, занимающихся вопросами разведки. INR / IPC / IC служит координационным центром для обеспечения анализа политики чувствительной контрразведывательной и правоохранительной деятельности. INR / IPC / IC обеспечивает оперативную поддержку деятельности Государственного департамента, связанной с выдачей / аннулированием виз, выданных лицам, которые считаются угрозой национальной безопасности США. INR / IPC / IC координирует одобрение другого агентства на использование Государственным департаментом разведывательных данных в демаршах и других обсуждениях с иностранными правительственными чиновниками. INR / IPC / IC координирует в рамках Государственного департамента выполнение Закона о регистрации иностранных агентов (FARA) и соглашений иностранных послов, назначенных в США. INR / IPC / IC управляет процессом анализа документов в соответствии с Законом о свободе информации (FOIA) специальной разрозненной разведки (SCI). INR / IPC / IC служит в качестве офиса записи для оценок ущерба разведывательного сообщества (IC) и отчетов Управления генерального инспектора (OIG) о разведывательных и надзорных отчетах правоохранительных органов. INR / IPC / IC работает с Национальным контртеррористическим центром (NCTC), Национальным центром по нацеливанию (NTC) и Центром выявления террористов (TSC) для обеспечения надлежащего обмена информацией с отделом. INR / IPC / IC поддерживает INR и доступ Департамента к базе данных по организованной преступности. INR / IPC / IC координирует доступ к отчетам, подготовленным IC, для использования в бюро консульских дел (CA) и дипломатической безопасности (DS).

Персонал
Подразделение200720082009
Помощник секретаря по разведке и исследованиям788
Главный DAS по разведке и исследованиям222
INR Watch141414
Офис исполнительного директора252525
Управление исследований и реакции СМИ394141
Заместитель помощника секретаря по анализу и управлению информацией333
Внешние исследования Персонал899
Аналитический отдел для Африки131313
Аналитический отдел для межамериканских отношений131212
Аналитический отдел для Восточной Азии и Тихого океана202121
Отдел экономического анализа191919
Офис анализа для Ближнего Востока и Южной Азии181818
Офис публикаций666
Офис анализа для Европы171717
Офис анализа для России и Евразии232222
Управление по стратегическим, нераспространенческим и военным вопросам181717
Управление по анализу терроризма, наркотиков и преступности182020
Управление географических и глобальных проблем182121
Заместитель помощника секретаря по разведке По licy and Coordination222
Office of Intelligence Resources101010
Office of Intelligence Coordination666
Office of Intelligence Operations677
Всего305313313
Финансирование
(в тысячах долларов)
Бюро разведки и исследованийФактический результат за 2007 годОценка за 2008 годЗапрос за 2009 годУвеличение / уменьшение
Формулировка политики2,1042,3242,39975
Управление бюро2,1042,3242,39975
Ведение дипломатических отношений36,58039,24740,5421,295
Разведка и исследования36,58039,24740,5421,295
Общественная дипломатия3,0175,4115,522111
Общественная дипломатия - стоимость программы3,0175,4115,522111
Управление информационными ресурсами5,3566,4748,5622,088
Системы инфраструктуры7787948039
Securit управления информацией y Реализация1431481524
Программы голосовой связи6356466515
Корпоративные информационные системы и услуги4,5785,6807,7592,079
Core Foreign Affairs Systems45594,6816,7522,071
Информационные службы199991,0078
Внутренняя административная поддержка2,5092719279374
Внутреннее административное управление86488090828
Внутренние финансовые услуги53355557318
Внутренние кадровые службы63365366916
Бытовые службы общего назначения47963164312
Прочие бытовые общие услуги47963164312
Итого49,56656,17559,8183,643
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 05:38:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте