Печать Государственного департамента США, Бюро разведки и исследований | |
Обзор бюро | |
---|---|
Образовано | 1 октября 1945 г.; 75 лет назад (1945-10-01) |
Предыдущие агентства |
|
Юрисдикция | Исполнительная власть США Штаты |
Сотрудники | 313 |
Годовой бюджет | 59 миллионов долларов США |
Руководители бюро |
|
Материнский отдел | Государственный департамент |
Веб-сайт | www.state.gov / bureaus-офисы / bureaus-and-офисы-отчетности-напрямую-секретарю / бюро-разведки-и-исследований |
Бюро разведки и исследований (INR ) - разведывательное агентство в Государственном департаменте США, основная задача которого - предоставить все -источник разведки и анализа для дипломатов США. Это старейшее гражданское разведывательное управление в США. Разведывательное сообщество, а также одно из самых маленьких, примерно с 300 сотрудниками.
INR был получен из Отделения исследований и анализа (Отдел RA) Управления стратегических служб (OSS), которое было создано во время Мировой войны. II для определения сильных и слабых сторон держав оси. Отделение исследований и разработок сыграло решающую роль в военных действиях и пользовалось таким уважением, что после роспуска УСС в 1945 году оно стало одним из немногих компонентов, которые были сохранены и переданы Государственному департаменту.
Помимо поддержки политики и инициатив Госдепартамента, INR участвует в Ежедневных брифингах президента (PDB), обеспечивает соответствие операций американской разведки внешнеполитическим интересам страны и служит в качестве основного источника федерального правительства для исследований и анализа зарубежного общественного мнения. Ежегодно он просматривает и публикует около двух миллионов отчетов и производит около 3500 разведывательных данных. Бюро строго аналитическое и не занимается контрразведкой или шпионажем. INR не имеет собственных средств независимого сбора разведывательной информации, вместо этого использует отчеты дипломатической службы для проведения анализов для чиновников Государственного департамента.
INR возглавляет помощник государственного секретаря по разведке и исследованиям, в настоящее время Эллен Э. Маккарти, которая подчиняется непосредственно государственному секретарю и выполняет функции главный советник секретаря по разведке. Эллен Э. Маккарти была назначена на эту должность 12 июня 2018 года.
В июле 2004 года специальный комитет Сената США по разведке издал SCA вещь отчет о довоенной разведке по Ираку. INR был избавлен от плохой оценки работы, которую получили большинство других спецслужб, и комиссия особо одобрила несогласие, которое INR включило в Оценка национальной разведки за 2002 год. Бюро изучается в качестве положительного примера, поскольку Конгресс обсуждает, как лучше всего реформировать спецслужбы США после вторжения в Ирак в 2003 году.
В мае 2004 года Архив национальной безопасности опубликовал строго засекреченный обзор INR письменный анализ войны во Вьетнаме в 1960-х годах, заказанный в 1969 году Томасом Л. Хьюзом, тогдашним директором INR. Обзор показал, что INR неоднократно предупреждал о слабости правительства Южного Вьетнама и неудачной стратегии США во Вьетнаме, и что, несмотря на давление со стороны военных и Пентагона, INR изобразил и спрогнозировал ход войны более точно, чем любой другой. другой источник.
В июне 2009 года Федеральное бюро расследований (ФБР) арестовало бывшего сотрудника INR Уолтера Кендалла Майерса по обвинению в работе в качестве незаконного агента Кубинское правительство вот уже почти 30 лет занимается сговором с целью предоставления секретной американской информации правительству Кубы. Арест Майерса стал кульминацией трехлетнего совместного расследования ФБР и Государственного департамента дипломатической безопасности. Майерс работал в INR с 2000 по октябрь 2007 года.
23 октября 2009 года президент Барак Обама назначил Филиппа С. Голдберга на должность помощника государственного секретаря. для разведки и исследований; его назначение было подтверждено Сенатом 9 февраля 2010 года.
Основная задача INR - предоставлять разведывательные данные из всех источников для поддержки американских дипломатов. Это достигается за счет анализа всех источников, политики и координации разведывательных данных, опросов и анализа СМИ, а также конференций и семинаров для интеграции внешнего опыта. Будучи связующим звеном между разведкой и внешней политикой, он играет ключевую роль в обеспечении того, чтобы разведывательная деятельность соответствовала внешней политике США и чтобы другие компоненты разведывательного сообщества (ИК) понимали потребности в информации и анализе высокопоставленных лиц, принимающих решения по внешней политике. Портфель INR столь же обширен и разнообразен, как и глобальная повестка дня секретаря. В результате INR нанимает экспертов, которые понимают текущие проблемы политики, а также исторический контекст, чтобы предоставить информацию для политиков и своевременное руководство для IC.
Официально разведка INR направлена на обеспечение того, чтобы дипломаты, политики и другие правительственные чиновники имели доступ к специализированной разведывательной продукции, которая поможет продвигать внешнюю политику США, а именно: построение демократии, продвижение экономической стабильности, оказание гуманитарной помощи, и бороться с терроризмом, болезнями и распространением оружия массового уничтожения (ОМУ) по всему миру.
INR является основным связующим звеном департамента с Офисом директора национальной разведки (ODNI). С момента создания ODNI в ИС произошло много изменений, включая большее внимание к потребностям клиентов, новые стандарты для обмена информацией и инициативы, касающиеся аналитических стандартов. INR участвует в большом количестве рабочих групп и комитетов от имени Государственного департамента, а аналитики INR участвуют в разработке оценок и анализов IC.
Помощник секретаря по разведке и исследованиям обеспечивает разведывательную поддержку государственного секретаря, других руководителей департаментов и политических бюро и руководит программа исследований и анализа. Помощник секретаря выступает в качестве представителя государственного секретаря в разведывательном сообществе (IC), поддерживает связь с директором национальной разведки и IC, а также обеспечивает участие бюро в анализе разведывательной информации сообщества, если это необходимо. Помощник секретаря обеспечивает, чтобы разведывательная деятельность США поддерживала приоритеты внешней политики США и осуществлялась в соответствии с законом и Указом президента № 12333 от 4 декабря 1981 года. Помощник секретаря формулирует требования к сбору и анализу разведданных в поддержку дипломатии. Помощник секретаря поддерживает системы управления информацией для обеспечения эффективного и своевременного получения, обработки и распространения разведывательных материалов. Помощник секретаря обеспечивает выполнение запросов в другие разведывательные службы из офисов Департамента о рассекречивании, разглашении или исключительном использовании информации, полученной из разведывательных источников. В качестве старшего офицера разведывательного сообщества помощник секретаря делегирует полномочиям по определению управление доступом к секретной закрытой информации (SCI) в соответствии с Директивой Главного управления разведки (DCID) 6/4 «Стандарты безопасности персонала».
Первый заместитель помощника секретаря по разведке и исследованиям (INR / PDAS) является старшим заместителем и советником помощника секретаря. PDAS имеет право действовать от имени помощника секретаря в его или ее отсутствие. PDAS обеспечивает общее управление бюро. PDAS, после консультации с помощником секретаря, планирует и контролирует основную работу бюро. PDAS представляет бюро в ведомственных и межведомственных группах. PDAS контролирует шесть офисов по указанию помощника секретаря.
Канцелярия исполнительного директора (INR / PDAS / EX) консультирует помощника секретаря и первого заместителя помощника секретаря и предоставляет исполнительное руководство и руководство:
INR / PDAS / EX поддерживает связь с Управлением директора национальной разведки (ODNI) по ряду вопросов политики разведки в следующих областях:
INR / PDAS / EX служит координатором INR для управления внутренним контролем, инспекций и аудитов Департамента и других требований к отчетности.
Географические офисы:
Отвечает за страны Африки к югу от Сахары.
Ответственное за Восточную Азию и Тихий океан.
Отвечает за все европейские страны, включая страны Балтии, но исключая другие государства, которые ранее были частью Советского Союза.
Отвечает за Латинскую Америку, Карибский бассейн и Канаду.
Отвечает за Ближний Восток, включая Северную Африку и Южную Азию.
Ответственное за Россию и Евразию.
Управление экономического анализа (INR / AN / EC) производит аналитический анализ и оценки всех источников по международным экономическим вопросам, включая:
INR / AN / EC выступает в качестве руководителя бюро по вопросам санкций. INR / AN / EC оказывает поддержку Комитету Национального совета разведки по иностранным инвестициям в США (CFIUS).
Управление географических и глобальных проблем (INR / AN / GGI) производит аналитический анализ и оценки гуманитарных кризисов и многосторонние интервенции; международная миграция и потоки беженцев; окружающая среда и устойчивое развитие; напряженность по поводу нехватки природных ресурсов и энергетических проблем; пограничные споры и территориальные претензии; нарушения прав человека и военные преступления; продвижение демократии и выборы; деятельность Организации Объединенных Наций и других международных организаций; и влияние климата на национальную безопасность.
В консультации с директорами стран INR / AN / GGI представляет официальные географические названия за пределами США, используемые правительственными учреждениями США, в Совет США по географическим названиям. INR / AN / GGI консультирует департамент и другие федеральные агентства по географическим и картографическим вопросам. INR / AN / GGI производит карты, графику и продукты географической информационной системы (ГИС) для отдела и других клиентов, а также рассматривает карты и диаграммы, созданные другими агентствами. INR / AN / GGI выступает в качестве исполнительного агента правительства США по обмену информацией с международными уголовными трибуналами по бывшей Югославии (ICTY) и Руандой (ICTR), а также со Специальным судом по военным преступлениям для Жюстин Роуз. INR / AN / GGI выполняет функции координатора правительства США по сбору, анализу и распространению несекретной информации, связанной с гуманитарными кризисами. Директор INR / AN / GGI выполняет функции географа.
Управление анализа терроризма, наркотиков, а Crime (INR / AN / TNC) проводит анализ проблем, связанных с тенденциями в области международного терроризма, наркотиков и преступности, особенно в том, что касается безопасности и дипломатических усилий США. INR / AN / TNC тесно сотрудничает с основными аналитическими центрами разведывательного сообщества (IC), занимающимися вопросами борьбы с терроризмом, наркотиками и международной преступностью. INR / AN / TNC представляет бюро Межведомственного разведывательного комитета по терроризму.
Управление анализа стратегических вопросов, вопросов распространения и военных вопросов (INR / AN / SPM) производит анализ широкого круга стратегических вопросов, вопросов контроля над вооружениями, распространения и военно-политических вопросов, включая:
INR / AN / SPM готовит аналитические оценки и статьи для президентского ежедневного бюллетеня, оценок национальной разведки (NIEs) и других разведывательных данных. Продукты сообщества (IC). INR / AN / SPM сотрудничает с аналитиками из других агентств IC, экспертами правительства США и внешними экспертами по вопросам разведки и стран.
Заместитель помощника секретаря по политике и координации разведки (INR / IPC) координирует участие отдела в разведывательной деятельности, включая связанные контрразведке и борьбе с терроризмом. INR / IPC служит координационным центром для связи между департаментом, главами миссий (COM) и разведывательным сообществом по вопросам, связанным с требованиями, сбором, оценкой и управлением разведывательной деятельностью. INR / IPC разрабатывает позиции Департамента по вопросам политики в области разведки и контрразведки, которые напрямую влияют на внешнюю политику и интересы миссий США за рубежом. INR / IPC выступает в качестве координационного центра для решения проблем между департаментом и другими агентствами по вопросам политики разведки. INR / IPC контролирует три офиса по указанию помощника секретаря.
Управление разведывательных операций (INR / IPC / I) координирует важные операции и программы гражданской и военной разведки. INR / IPC / I поддерживает секретаря и руководителей миссий в выполнении ими своих обязанностей по надзору за разведкой. INR / IPC / I управляет Roger Channel, телеграфным каналом связи департамента, используемым для разведывательных вопросов - совместная ответственность с INR Watch. INR / IPC / I выступает в качестве координатора бюро по связи с Конгрессом. INR / IPC / I организует сегмент INR семинара для послов Национального учебного центра по иностранным делам Министерства иностранных дел и координирует брифинги разведывательного сообщества для послов. INR / IPC / I работает с Управлением директора национальной разведки (ODNI) по различным вопросам разведки, включая отношения с иностранными разведками. INR / IPC / I координирует сбор и анализ биографической информации об иностранных лидерах.
Управление разведывательных ресурсов (INR / IPC / IRE) координирует действия внутри ведомства, с другими федеральными агентствами и с миссиями США за границей о программах технической разведки США, операциях, политике и отношениях с иностранными техническими службами. INR / IPC / IRE предоставляет поддержку и экспертные знания аналитикам INR и директивным органам Департамента по задачам систем технической разведки и координации предоставления информации, полученной с помощью изображений, правительствам других стран. INR / IPC / IRE разрабатывает и представляет потребности отдела в разведывательной информации на межведомственных форумах, посвященных требованиям, сбору, оценке и будущим архитектурам в сигналах, изображениях, измерениях и сигнатурах, а также информации из открытых источников. INR / IPC / IRE обеспечивает кадровую поддержку руководителей INR для их участия в межведомственных механизмах, занимающихся сбором разведывательной информации, установлением приоритетов и вопросами ресурсов. INR / IPC / IRE выполняет функции исполнительного секретариата Совета по политике разведки штата.
Управление по координации разведки (INR / IPC / IC) является основным контактным лицом Федерального бюро расследований (ФБР). INR / IPC / IC поддерживает участие Государственного департамента в Национальном совете по политике контрразведки (NACIPB) и других мероприятиях национальной контрразведки, руководимых исполнительной властью. INR / IPC / IC также поддерживает участие Департамента в различных межведомственных группах, занимающихся вопросами разведки. INR / IPC / IC служит координационным центром для обеспечения анализа политики чувствительной контрразведывательной и правоохранительной деятельности. INR / IPC / IC обеспечивает оперативную поддержку деятельности Государственного департамента, связанной с выдачей / аннулированием виз, выданных лицам, которые считаются угрозой национальной безопасности США. INR / IPC / IC координирует одобрение другого агентства на использование Государственным департаментом разведывательных данных в демаршах и других обсуждениях с иностранными правительственными чиновниками. INR / IPC / IC координирует в рамках Государственного департамента выполнение Закона о регистрации иностранных агентов (FARA) и соглашений иностранных послов, назначенных в США. INR / IPC / IC управляет процессом анализа документов в соответствии с Законом о свободе информации (FOIA) специальной разрозненной разведки (SCI). INR / IPC / IC служит в качестве офиса записи для оценок ущерба разведывательного сообщества (IC) и отчетов Управления генерального инспектора (OIG) о разведывательных и надзорных отчетах правоохранительных органов. INR / IPC / IC работает с Национальным контртеррористическим центром (NCTC), Национальным центром по нацеливанию (NTC) и Центром выявления террористов (TSC) для обеспечения надлежащего обмена информацией с отделом. INR / IPC / IC поддерживает INR и доступ Департамента к базе данных по организованной преступности. INR / IPC / IC координирует доступ к отчетам, подготовленным IC, для использования в бюро консульских дел (CA) и дипломатической безопасности (DS).
Подразделение | 2007 | 2008 | 2009 |
---|---|---|---|
Помощник секретаря по разведке и исследованиям | 7 | 8 | 8 |
Главный DAS по разведке и исследованиям | 2 | 2 | 2 |
INR Watch | 14 | 14 | 14 |
Офис исполнительного директора | 25 | 25 | 25 |
Управление исследований и реакции СМИ | 39 | 41 | 41 |
Заместитель помощника секретаря по анализу и управлению информацией | 3 | 3 | 3 |
Внешние исследования Персонал | 8 | 9 | 9 |
Аналитический отдел для Африки | 13 | 13 | 13 |
Аналитический отдел для межамериканских отношений | 13 | 12 | 12 |
Аналитический отдел для Восточной Азии и Тихого океана | 20 | 21 | 21 |
Отдел экономического анализа | 19 | 19 | 19 |
Офис анализа для Ближнего Востока и Южной Азии | 18 | 18 | 18 |
Офис публикаций | 6 | 6 | 6 |
Офис анализа для Европы | 17 | 17 | 17 |
Офис анализа для России и Евразии | 23 | 22 | 22 |
Управление по стратегическим, нераспространенческим и военным вопросам | 18 | 17 | 17 |
Управление по анализу терроризма, наркотиков и преступности | 18 | 20 | 20 |
Управление географических и глобальных проблем | 18 | 21 | 21 |
Заместитель помощника секретаря по разведке По licy and Coordination | 2 | 2 | 2 |
Office of Intelligence Resources | 10 | 10 | 10 |
Office of Intelligence Coordination | 6 | 6 | 6 |
Office of Intelligence Operations | 6 | 7 | 7 |
Всего | 305 | 313 | 313 |
Бюро разведки и исследований | Фактический результат за 2007 год | Оценка за 2008 год | Запрос за 2009 год | Увеличение / уменьшение |
---|---|---|---|---|
Формулировка политики | 2,104 | 2,324 | 2,399 | 75 |
Управление бюро | 2,104 | 2,324 | 2,399 | 75 |
Ведение дипломатических отношений | 36,580 | 39,247 | 40,542 | 1,295 |
Разведка и исследования | 36,580 | 39,247 | 40,542 | 1,295 |
Общественная дипломатия | 3,017 | 5,411 | 5,522 | 111 |
Общественная дипломатия - стоимость программы | 3,017 | 5,411 | 5,522 | 111 |
Управление информационными ресурсами | 5,356 | 6,474 | 8,562 | 2,088 |
Системы инфраструктуры | 778 | 794 | 803 | 9 |
Securit управления информацией y Реализация | 143 | 148 | 152 | 4 |
Программы голосовой связи | 635 | 646 | 651 | 5 |
Корпоративные информационные системы и услуги | 4,578 | 5,680 | 7,759 | 2,079 |
Core Foreign Affairs Systems | 4559 | 4,681 | 6,752 | 2,071 |
Информационные службы | 19 | 999 | 1,007 | 8 |
Внутренняя административная поддержка | 2,509 | 2719 | 2793 | 74 |
Внутреннее административное управление | 864 | 880 | 908 | 28 |
Внутренние финансовые услуги | 533 | 555 | 573 | 18 |
Внутренние кадровые службы | 633 | 653 | 669 | 16 |
Бытовые службы общего назначения | 479 | 631 | 643 | 12 |
Прочие бытовые общие услуги | 479 | 631 | 643 | 12 |
Итого | 49,566 | 56,175 | 59,818 | 3,643 |