Захват здания Бюро по делам индейцев

редактировать

Захват здания Бюро по делам индейцев ссылается на протест коренных американцев на Департамент внутренних дел штаб-квартира в столице США Вашингтоне, округ Колумбия, с 3 по 9 ноября 1972 года. 3 ноября группа из примерно 500 американских индейцев с Движением американских индейцев (ДАИ) захватило внутреннее здание в Вашингтоне, округ Колумбия. Это было кульминацией их путешествия по стране по тропе нарушенных договоров, призванной привлечь внимание по вопросам американских индейцев, таким как уровень жизни и договор права. Марш привел в Вашингтон самое большое собрание коренных американцев и их сторонников, которые надеялись поговорить с правительственными чиновниками о своих проблемах и добиться перемен, чтобы помочь своим народам.

Группа протестующих направилась в офис Бюро по делам индейцев (BIA) в здании национальной штаб-квартиры, намереваясь договориться о лучших жилищных условиях по вопросам бронирования и другим вопросам. Протестующие начали осаду, истолковав отказ правительства от их требований как двойной крест. В знак протеста протестующие начали оскорблять здание. В первую ночь их не выселили. Поглощение быстро привлекло внимание национальных СМИ.

Протестующие опрокидывали столы и парты к окнам, защищаясь от возможного нападения полиции. Некоторые подожгли внутренние помещения офисов и мраморные вестибюли, уничтожив многие исторические документы. Спустя несколько дней у демонстрантов начали заканчиваться провизия. Они не позволяли полиции или представителю правительства приближаться к зданию, поэтому были завербованы двое детей сотрудников BIA, чтобы принести продукты. Через неделю протестующие ушли, некоторые прихватили с собой документы, в результате чего был нанесен ущерб примерно в 700 000 долларов. Их действия вызвали потерю, разрушение и кражу многих документов, включая важные договоры, дела и записи о правах на воду, которые, по словам некоторых индийских официальных лиц, могут отбросить их от 50 до 100 лет назад.

В то время как президент Ричард М. Никсон был озабочен переизбранием в 1972 году, он был заинтересован в продвижении племенного суверенитета ; он положил конец уничтожению племен, которое было частью политики 1950-х годов. Заинтересованный децентрализацией правительства, он принципиально согласился с тем, что племена, вероятно, могут управлять некоторыми своими операциями лучше, чем бюрократия. Он подписал закон о восстановлении статуса одного племени до признанного на федеральном уровне и поддержал законодательство, позволяющее племенам больше контролировать программы управления своим народом.

Содержание
  • 1 Подготовка
    • 1.1 Другие, кто поддержал усилия
  • 2 Род занятий
  • 3 Реакция президента
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Подготовка

Члены AIM провели исследования и организовали подготовку к поездке по пересеченной местности в 1972 году и ожидали переговоров с федеральным правительством. Они исследовали, организовали и подготовились в 1972 году после кратковременного поглощения BIA в 1971 году. Понимание закона было важным для доведения претензий индейских племен и городского населения до политиков и судов. Волонтеры поверенные и другие ученые исследовали законы, распоряжения, а также составление бюджета и практики BIA, чтобы информировать AIM о разоблачении неправильных указаний правительства и незаконной практики.

Индейцев беспокоили земли, которые они потеряли из-за договоров, спекуляций и коррупции. Они изо всех сил пытались зарабатывать на жизнь на небольших территориях резерваций, часто изолированных от населенных пунктов.

Движение и поддержка AIM росли среди молодых коренных американцев и коренных народов. В отличие от 1971 года, группы были подготовлены и сосредоточились на своей цели. Сочувствующие группы присоединились к планированию:

Другие, кто поддержал инициативу

Род занятий

Индейцы со всей страны объединились в группы и 2 ноября 1972 года собрались у здания внутренних дел и оставались там семь дней. Ричард М. Никсон отпраздновал убедительную президентскую победу 7 ноября, когда ему были вручены «Двадцать очков» AIM. Это напомнило Никсону, насколько он был неподготовлен к решению индийских проблем по всей стране и как он потерпел неудачу в своих усилиях по подавлению давления Индии на реформы.

Двадцать пунктов устанавливали цели коренных американцев в их отношениях с федеральным правительством. Двенадцать из 20 пунктов прямо или косвенно касаются ответственности по договорам, в которых США не справились.

  1. Восстановление заключения договоров (прекращено Конгрессом в 1871 г.).
  2. Создание комиссии по заключению договоров для заключения новых договоров (с суверенными коренными народами).
  3. Индийским лидерам будет разрешено выступить Конгресс.
  4. Обзор договорных обязательств и нарушений.
  5. Нератифицированные договоры должны быть переданы Сенату для принятия решения.
  6. Все индийцы должны регулироваться договорными отношениями.
  7. Помощь коренным народам в связи с нарушением договорных прав.
  8. Признание права индейцев толковать договоры.
  9. Объединенный комитет Конгресса, который будет сформирован для восстановления индийских отношений.
  10. Восстановление 110 миллионов акров (450 000 км) земель, отнятых у коренных народов Соединенными Штатами.
  11. Восстановление аннулированных прав.
  12. Отмена юрисдикции штата в отношении коренных народов.
  13. Федеральная защита от преступлений против индейцев.
  14. Упразднение Бюро по делам индейцев.
  15. Создание нового офиса Федерального управления по делам индейцев.
  16. Новое из исправление нарушения установленных конституцией отношений между Соединенными Штатами и коренными народами.
  17. Коренные народы должны быть защищены от регулирования торговли, налогов, торговых ограничений штатов.
  18. Свобода религии и культуры Индии целостность защищена.
  19. Проведение национального голосования в Индии с местными вариантами; освободить национальные индейские организации от государственного контроля
  20. Восстановить и подтвердить здоровье, жилье, занятость, экономическое развитие и образование для всех индийцев.
Реакция президента

Когда AIM занимала здание BIA в Вашингтоне, округ Колумбия, представители администрации Никсона встречались с главами племен на запланированной встрече на другом конце страны в сельском Орегоне. Была создана новая организация под названием Национальная ассоциация председателей племен. NTCA предположительно был результатом Национального конгресса американских индейцев, основанного в 1944 году. Никсон пообещал поддержку федерального правительства «признанным на федеральном уровне» племенам. Это исключало группы, которые не были признаны, в том числе племена, чей федеральный статус был прекращен в 1950-х годах в соответствии с федеральной политикой того времени, которая считала, что некоторые племена «готовы» ассимилироваться в основное русло.

NTCA был предоставлен офис в Национальном совете по индийским возможностям. Председатели племен обсуждали общие вопросы, в том числе способы управления ограниченными ресурсами. Некоторые считали, что «городские индейцы», те члены, которые покинули резервации, чтобы жить в другом месте, должны быть исключены из племенных льгот, хотя такие члены часто испытывали экономические трудности даже в городах.

Когда 8 ноября ДАИ покинуло здание внутренних дел, Белый дом согласился обсудить все 20 пунктов, за исключением амнистии, которую нужно было решать отдельно. Была создана «межведомственная целевая группа» под сопредседательством представителей Белого дома, в которую вошли десятки индийских организаций. Оккупанты согласились покинуть здание, заверив, что Белый дом изучит право индейцев на получение государственных услуг; адекватность предоставления государственных услуг; качество, скорость и эффективность федеральных программ; Индийское самоуправление; и выполнение Конгрессом необходимого индийского законодательства.

У Никсона было иное мнение по сравнению с акцентом 1950-х на уничтожении племен и их правительств. В соответствии с идеями о децентрализации управления он считал, что племена, вероятно, могли бы лучше, чем удаленное государственное учреждение, управлять делами своего народа и служить им. 22 декабря 1973 года Никсон в частном порядке подписал Закон о реставрации меномини ; он вернул индейцам меномини полностью признанный на федеральном уровне статус племени, вернув их земельные активы в доверительный статус. Он мог бы играть большую роль в этих вопросах, но был вовлечен в скандал с Уотергейтом и ушел в отставку в следующем году 9 августа 1974 года.

С этого периода другие исчезнувшие племена восстановили свой признанный на федеральном уровне статус. Законодательство Конгресса. Кроме того, другие племена добились признания, как посредством документального процесса BIA, процедуры, разработанной в консультации с представителями признанных племен, а иногда и посредством прямых действий Конгресса.

Ссылки
  1. ^Пол Смит и Роберт Уорриор, Как ураган: Индийское движение от Алькатраса до Вундед-Ни. Нью-Йорк: Нью Пресс, 1996
  2. ^«В амнистии отказано индейцам». Вашингтон Пост. 10 ноября 1972 г.
  3. ^"Правосудие глазами способ обвинить индейцев". Вашингтон Пост. 10 ноября 1972 г.
  4. ^Лаура Уотерман Уиттсток, Элейн Салинас, Сьюзан Осен, Видения и голоса: Активизм американских индейцев и движение за гражданские права, часть 1, стр. 54
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 05:38:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте