Таможенное бюро

редактировать
Агентство правительства Филиппин
Таможенное бюро. Каванихан в Адване
Эмблема Таможенного управления Эмблема Таможенного управления
Филиппинская таможня Flag.svg Прапорщик Таможенного управления
Обычное названиеТаможенное бюро
АббревиатураBoC, BOC
Обзор агентства
Образовано6 февраля 1902 г.; 118 лет назад (1902-02-06)
Годовой бюджет2,45 миллиарда ₱ (2020)
Юрисдикционная структура
Национальное агентство Филиппины
Операционная юрисдикцияФилиппины
Функциональная структура
Штаб-квартираЗдание POM, Портовая зона,. Манила, Филиппины
Исполнительный директор агентства
Материнское агентствоДепартамент финансов
Веб-сайт
www.customs.gov.ph

Таможенное бюро (сокращенно BoC или BOC ; филиппинское : Kawanihan ng Adwana) является филиппинским правительственным учреждением. в соответствии с Департаментом финансов. Таможенное бюро было создано 6 февраля 1902 года островным правительством Филиппинских островов Соединенных Штатов Америки во время американской колониальной эры Филиппин.

Содержание

  • 1 Функция
  • 2 История
    • 2.1 Испанская колониальная эпоха
    • 2.2 Американская колониальная эпоха
    • 2.3 Правительство Содружества
    • 2.4 Республика
    • 2.5 Скандал с контрабандой наркотиков 2017 г.
  • 3 Организация
    • 3.1 Офис уполномоченного (OCOM)
    • 3.2 Таможенные округа
  • 4 Уполномоченные
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Функция

Бюро имеет следующие обязанности в соответствии с Законом о модернизации таможни и тарифах (RA 10863):

(a) Оценка и сбор таможенных доходов от импортируемых товаров и других сборов, пошлин, сборов, штрафов и штрафов, начисляемых в соответствии с CMTA;

(b) Упрощение и гармонизация таможенных процедур для облегчения движения товаров в международной торговле;

(c) Пограничный контроль для предотвращения ввоза контрабандных товаров;

(d) Предупреждение и пресечение контрабанды и другого таможенного мошенничества;

(e) Содействие и безопасность международной торговли и коммерции посредством программы информированного соблюдения;

(f) надзор и контроль за входом и очисткой судов и самолетов, участвующих в иностранной торговле;

(g) Надзор и контроль за обработкой иностранных почтовых отправлений, прибывающих на Филиппины, с целью сбора доходов и предотвращения ввоза контрабанды;

(h) Надзор и контроль за всеми импортными и экспортными грузами, выгружаемыми или хранящимися на пирсах, в аэропортах, на терминалах, включая контейнерные площадки и грузовые станции для защиты государственных доходов и предотвращения проникновения контрабанды;

(i) Провести исследование вознаграждения с целью разработки и рекомендации Президенту конкурентоспособной системы вознаграждения и вознаграждения для привлечения и удержания высококвалифицированного персонала, обеспечивая при этом финансовую устойчивость и устойчивость Бюро;

(j) Осуществление исключительной юрисдикции суда первой инстанции по делам о конфискации в соответствии с ЗПМТ; и

(k) Обеспечение соблюдения CMTA и всех других законов, правил и положений, касающихся таможенного администрирования.

История

Здание таможни, Манила Северная гавань Манилы

До европейской колонизации люди на Филиппинах торговали с другими жителями Юго-Восточной Азии. Поскольку деньги еще не были средством обмена, люди обменивали товары. Правители барангаев собирали с людей дань до того, как им было разрешено заниматься торговлей. Практика сбора дани стала частью Таможенного закона страны.

Испанская колониальная эпоха

В течение испанской колониальной эры на Филиппинах Испания приняла три важных закона:

  • Испанский таможенный закон, аналогичный закону Индийские законы применялись в стране с 1582 по 1828 годы. Это была концепция ad valorem, взимаемых с импорта и экспорта.
  • Был создан Совет по тарифам, который разработал тариф с фиксированной стоимостью для всех импортные товары, с которых взималась адвалорная пошлина в размере 10% (10%).
  • Другой закон о тарифах был принят в 1891 году, который устанавливал особые пошлины на весь импорт и на некоторые экспортные товары, и это продолжалось до конца испанское правление на Филиппинах.

Американская колониальная эпоха

Когда американцы пришли на Филиппины, военное правительство продолжало обеспечивать соблюдение Тарифного кодекса Испании 1891 года, который оставался в силе до Филиппинская комиссия приняла Закон о пересмотре тарифов 1901 г.

24 октября 1900 г. Он принял Закон № 33 об отмене и изменении должности капитана порта на сборщика таможни во всех портах въезда, кроме порта Манила. Обозначение капитана порта порта Манила было сохранено.

Когда на Филиппинах было создано гражданское правительство, наиболее важными законами, принятыми Филиппинской комиссией, были следующие:

  • Закон о пересмотре тарифов 1902 года, основанный на теории о том, что законы Испании не были такими всеобъемлющими в соответствии с американскими таможенными законами, чтобы соответствовать существующим условиям страны.
  • Филиппинский административный закон № 355, принятый Филиппинской комиссией 6 февраля 1902 года. Однако полное выполнение этого закона было сочтено недостаточным и неполный, поэтому Закон № 355 о таможенной службе, именуемый Законом о филиппинской таможенной службе, был принят для внесения поправок в предыдущие законы. После нескольких модификаций и поправок Филиппинская таможенная служба наконец стала практическим аналогом Американской таможенной службы.
  • Закон № 357 реорганизовал Филиппинскую таможенную службу и официально назначил таможенного сборщика островов в качестве сборщика таможни для Порт Манилы.
  • Законом № 625 был упразднен капитан порта Манилы.
  • Государственный закон № 430 преобразовал Филиппинскую таможенную службу в Таможенное и иммиграционное бюро в соответствии с надзор и контроль со стороны Министерства финансов и юстиции.

Когда Министерство юстиции стало отдельным офисом от Министерства финансов, таможенная служба осталась под эгидой последнего, создавшего сохранился до этого времени.

Правительство Содружества

После создания Филиппинского Содружества Законодательный орган Филиппин принял Закон Содружества № 613, создавая Иммиграционное бюро в качестве отдельный офис от Таможенного управления.

1 мая 1947 года в Таможенном бюро возглавил таможенный сборщик острова. Ему помогал заместитель местного сборщика таможни. Оба должностных лица одновременно были сборщиком таможни и заместителем сборщика таможни порта Манила. Республика В соответствии с Указом № 94 Закона № 52 о республике президент Филиппин реорганизовал различные департаменты, бюро, управления и агентства правительства Республики Филиппины. Следовательно, островной сборщик таможни был заменен на сборщика таможни порта Манила. Реорганизация вступила в силу 1 июля 1947 года.

В 1957 году Конгресс принял Тарифный и таможенный кодекс Филиппин, известный как Республиканский закон № 1937, иначе известный как «Закон о тарифах Республики Филиппины». ». Это вступило в силу 1 июля 1957 года. Принятие этого закона несуществующим Конгрессом Филиппин в соответствии с положениями Соглашения Лорела-Лэнгли стало первым официальным выражением автономной тарифной политики Филиппин.

До принятия Республиканского закона 1937 года все импортные товары из Соединенных Штатов пользовались полными исключениями в соответствии с Законом о тарифах № 1902, который был принят Республиканским законом № 3 в качестве законов о тарифах Филиппин.

Республика

В соответствии с Указом № 94 Закона Республики № 52 Президент Филиппин реорганизовал различные департаменты, бюро, офисы и агентства правительства Республики. Филиппин. Следовательно, островной сборщик таможни был заменен на сборщика таможни порта Манила. Реорганизация вступила в силу 1 июля 1947 года.

В 1957 году Конгресс принял Тарифный и таможенный кодекс Филиппин, известный как Республиканский закон № 1937, иначе известный как «Закон о тарифах Республики Филиппины». ». Это вступило в силу 1 июля 1957 года. Принятие этого закона несуществующим Конгрессом Филиппин в соответствии с положениями Соглашения Лорела-Лэнгли стало первым официальным выражением автономной тарифной политики Филиппин.

Скандал с контрабандой наркотиков в 2017 году

28 мая 2017 года Таможенное бюро (BOC) изъяло метамфетамин на сумму 6,4 миллиарда фунтов стерлингов на двух складах в Барангай-Угонге Валенсуэла, метро Манила. В BOC заявили, что они действовали на основании разведывательного отчета Китайского Главного таможенного управления. Изъятие было произведено в соответствии с доверенностью, выданной комиссаром BOC Никанором Фэлдоном. Чиновников BOC сопровождали сотрудники Национального бюро расследований и Агентства по борьбе с наркотиками Филиппин, которые осмотрели склады и обнаружили контрабанду в пяти металлических цилиндрах.

На слушаниях в Сенате и Палате представителей были представлены подробности того, как груз был доставлен контрабандой на Филиппины. 16 мая 2017 г. судно Guang Ping Voyage No. 1719S, на котором находился контейнер с метамфетамином, прибыло в Манильский международный контейнерный порт (MICP) в Тондо, Манила. Груз судна был доставлен на следующий день таможенным брокером Тиджаем Марселланой, который утверждает, что груз содержал кухонные принадлежности. На следующий день импортер товаров, ЕМТ Трейдинг, принадлежащий Эйрен Татад, уплатил таможенные пошлины и пошлины за отгрузку. Фирма заявляет, что им не было известно о незаконных наркотиках внутри партии. Затем груз прошел по зеленой полосе, где грузы не сканировались с помощью рентгеновских лучей. Согласно протоколу, грузы, принятые впервые импортерами или из Китая, не могли проходить через зеленую полосу. Грузовик, зарегистрированный в Golden Strike Logistics, вывез контейнер из MICP 23 мая. Китайский бизнесмен Ричард Тан, также известный как Чен Цзю Лонг, рассказал во время слушаний в Конгрессе, что он позвонил в Таможенное бюро в 23:00 после того, как ему сообщили о незаконном отгрузка лекарств Чжан Сяохуэй из Главного таможенного управления Китая. Таможенный брокер Марк Тагуба утверждает, что за контрабандой наркотиков стоял Тан, который утверждает, что его нанял бизнесмен для «ремонта» груза через посредника по имени Кеннет Донг.

Филиппинский Сенат Комитет Голубой Ленты провел расследование и назвал сотрудников БПЦ, имеющих отношение к этому делу, некомпетентными или коррумпированными.

Организация

Офис Комиссара (OCOM)

Таможенное бюро возглавляет комиссар, который отвечает за общее администрирование и управление бюро. Комиссару помогают шесть (6) заместителей комиссара и помощник комиссара, который курирует Группу внутреннего администрирования, Группу мониторинга сбора доходов, Группу оценки и координации операций, Группу разведки, Группу правоприменения, Группу систем управленческой информации и технологий и Аудит пост-таможенной очистки. Группа.

Таможенные округа

Таможенное управление состоит из 17 таможенных округов (перечислено ниже). Каждый таможенный округ возглавляет и контролирует районный коллектор, которому помогает столько заместителей окружного коллектора, сколько может потребоваться. Таможенный округ имеет обозначенный «основной порт въезда». Как правило, у основного порта въезда есть «подпорты въезда».

Таможенный округОсновной порт въезда
Таможенный округ IПорт Сан-Фернандо в Сан-Фернандо, Ла-Юнион
Таможенный округ II-AПорт Манилы (POM) в районе порта, Манила
Таможенный округ II-BМеждународный контейнерный порт Манилы (MICP) в Тондо, Манила
Таможенный округ IIIНиной Международный аэропорт Акино (NAIA) в городе Пасай
Таможенный район IVПорт Батангас в городе Батангас
Таможенный район VПорт Легаспи в городе Легаспи
Таможенный район VIПорт Илоило в городе Илоило
Таможенный округ VIIПорт Себу в городе Себу
Таможенный округ VIIIПорт Таклобан в городе Таклобан
Таможенный округ IXПорт Суригао в городе Суригао
Таможенный округ XПорт Кагаян-Де-Оро в городе Кагаян-Де-Оро
Таможенный округ XIПорт Замбоанга в городе Замбоанга
таможенный район XIIПорт Давао в городе Давао
таможенный район XI IIПорт Субик в Субик, Замбалес
Таможенный округ XIVПорт Кларк в Кларке, Пампанга
Таможенный округ XVПорт Апарри в Апарри, Кагаян
Таможенный округ XVIПорт Лимай в Батаане

Таможенный округ XVII Порт Лимай

Комиссары

Исидро Лапенья был комиссаром таможни с 2017-2018 гг. Хуан Понсе Энриле был комиссаром таможни с 1966 по 1968 год.
ИмяСрок действия
НачалоКонец
Инсулярные сборщики порта Манила (1902- 1946)
Морган Анхистер19021916
JS Стэнли19161918
Висенте Альденезе19181937
Гильермо Гомес19371945
Меленсио Фаброс19451946
Комиссары (1946– настоящее время)
Альфредо де Леон19471950
Альфредо Хасинто19501954
Хайме Веласкес19541955
Мануэль П. Манахан19551957
Элеутерио Капапас19571960
Тимотео Й. Асерон1960
Элеутерио Капапас19601961
Роландо Г. Геотина1961
Сезар Климако 1962
Норберто Ромуальдес 19621963
Родриго Д. Перес младший19631964
Хосе Лингад 1964
Альфредо Д. де Хойя19641965
Пабло К. Мариано1965
Хасинто Т. Гавино19651966
Хуан Понсе Энриле 19661968
Роландо Г. Геотина19681975
Альфредо Пио де Рода младший19751977
Рамон Дж. Фарола n19771986
Вигберто Таньяда 19861987
Александр А. Падилья1987
Сальвадор М.. Мисон19871991
Томас Апасибл 19911992
Гильермо Л. Парайно младший19921998
Педро К. Мендоса младший1998
Нельсон А. Тан19981999
Ренато А. Ампил19992001
Титус В. Вильянуэва20012002
Антонио М. Бернардо20022004
Джордж М. Джереос20042005
Альберто Д. Лина2005
Александр М. Аревалоиюль 2005 г.декабрь 2005 г.
Наполеон М. Моралесянварь 2006 г.июль 2010 г.
Ангелито А. АльваресИюль 2010 годасентябрь 2011 года
Розанно Руфино Б. Биазон сентябрь 2011 годадекабрь 2013 года
Джон Филип Севильядекабрь 2013 годаапрель 2015
Альберто Д. Линаапрель 201530 июня 2016 г.
Никанор Фэлдон 30 июня 2016 г.30 августа,2017
Исидро С. Лапенья, доктор философии, CSEE30 августа 2017 г.31 октября 2018 г.
Отст. Генерал Рей Леонардо Герреро, AFP31 октября 2018 г.настоящее время
Ссылки:

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Таможенное бюро (Филиппины).
Последняя правка сделана 2021-05-13 05:38:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте