Таможенное бюро. Каванихан в Адване | |
---|---|
Эмблема Таможенного управления | |
Прапорщик Таможенного управления | |
Обычное название | Таможенное бюро |
Аббревиатура | BoC, BOC |
Обзор агентства | |
Образовано | 6 февраля 1902 г.; 118 лет назад (1902-02-06) |
Годовой бюджет | 2,45 миллиарда ₱ (2020) |
Юрисдикционная структура | |
Национальное агентство | Филиппины |
Операционная юрисдикция | Филиппины |
Функциональная структура | |
Штаб-квартира | Здание POM, Портовая зона,. Манила, Филиппины |
Исполнительный директор агентства |
|
Материнское агентство | Департамент финансов |
Веб-сайт | |
www.customs.gov.ph |
Таможенное бюро (сокращенно BoC или BOC ; филиппинское : Kawanihan ng Adwana) является филиппинским правительственным учреждением. в соответствии с Департаментом финансов. Таможенное бюро было создано 6 февраля 1902 года островным правительством Филиппинских островов Соединенных Штатов Америки во время американской колониальной эры Филиппин.
Бюро имеет следующие обязанности в соответствии с Законом о модернизации таможни и тарифах (RA 10863):
(a) Оценка и сбор таможенных доходов от импортируемых товаров и других сборов, пошлин, сборов, штрафов и штрафов, начисляемых в соответствии с CMTA;
(b) Упрощение и гармонизация таможенных процедур для облегчения движения товаров в международной торговле;
(c) Пограничный контроль для предотвращения ввоза контрабандных товаров;
(d) Предупреждение и пресечение контрабанды и другого таможенного мошенничества;
(e) Содействие и безопасность международной торговли и коммерции посредством программы информированного соблюдения;
(f) надзор и контроль за входом и очисткой судов и самолетов, участвующих в иностранной торговле;
(g) Надзор и контроль за обработкой иностранных почтовых отправлений, прибывающих на Филиппины, с целью сбора доходов и предотвращения ввоза контрабанды;
(h) Надзор и контроль за всеми импортными и экспортными грузами, выгружаемыми или хранящимися на пирсах, в аэропортах, на терминалах, включая контейнерные площадки и грузовые станции для защиты государственных доходов и предотвращения проникновения контрабанды;
(i) Провести исследование вознаграждения с целью разработки и рекомендации Президенту конкурентоспособной системы вознаграждения и вознаграждения для привлечения и удержания высококвалифицированного персонала, обеспечивая при этом финансовую устойчивость и устойчивость Бюро;
(j) Осуществление исключительной юрисдикции суда первой инстанции по делам о конфискации в соответствии с ЗПМТ; и
(k) Обеспечение соблюдения CMTA и всех других законов, правил и положений, касающихся таможенного администрирования.
До европейской колонизации люди на Филиппинах торговали с другими жителями Юго-Восточной Азии. Поскольку деньги еще не были средством обмена, люди обменивали товары. Правители барангаев собирали с людей дань до того, как им было разрешено заниматься торговлей. Практика сбора дани стала частью Таможенного закона страны.
В течение испанской колониальной эры на Филиппинах Испания приняла три важных закона:
Когда американцы пришли на Филиппины, военное правительство продолжало обеспечивать соблюдение Тарифного кодекса Испании 1891 года, который оставался в силе до Филиппинская комиссия приняла Закон о пересмотре тарифов 1901 г.
24 октября 1900 г. Он принял Закон № 33 об отмене и изменении должности капитана порта на сборщика таможни во всех портах въезда, кроме порта Манила. Обозначение капитана порта порта Манила было сохранено.
Когда на Филиппинах было создано гражданское правительство, наиболее важными законами, принятыми Филиппинской комиссией, были следующие:
Когда Министерство юстиции стало отдельным офисом от Министерства финансов, таможенная служба осталась под эгидой последнего, создавшего сохранился до этого времени.
После создания Филиппинского Содружества Законодательный орган Филиппин принял Закон Содружества № 613, создавая Иммиграционное бюро в качестве отдельный офис от Таможенного управления.
1 мая 1947 года в Таможенном бюро возглавил таможенный сборщик острова. Ему помогал заместитель местного сборщика таможни. Оба должностных лица одновременно были сборщиком таможни и заместителем сборщика таможни порта Манила. Республика В соответствии с Указом № 94 Закона № 52 о республике президент Филиппин реорганизовал различные департаменты, бюро, управления и агентства правительства Республики Филиппины. Следовательно, островной сборщик таможни был заменен на сборщика таможни порта Манила. Реорганизация вступила в силу 1 июля 1947 года.
В 1957 году Конгресс принял Тарифный и таможенный кодекс Филиппин, известный как Республиканский закон № 1937, иначе известный как «Закон о тарифах Республики Филиппины». ». Это вступило в силу 1 июля 1957 года. Принятие этого закона несуществующим Конгрессом Филиппин в соответствии с положениями Соглашения Лорела-Лэнгли стало первым официальным выражением автономной тарифной политики Филиппин.
До принятия Республиканского закона 1937 года все импортные товары из Соединенных Штатов пользовались полными исключениями в соответствии с Законом о тарифах № 1902, который был принят Республиканским законом № 3 в качестве законов о тарифах Филиппин.
В соответствии с Указом № 94 Закона Республики № 52 Президент Филиппин реорганизовал различные департаменты, бюро, офисы и агентства правительства Республики. Филиппин. Следовательно, островной сборщик таможни был заменен на сборщика таможни порта Манила. Реорганизация вступила в силу 1 июля 1947 года.
В 1957 году Конгресс принял Тарифный и таможенный кодекс Филиппин, известный как Республиканский закон № 1937, иначе известный как «Закон о тарифах Республики Филиппины». ». Это вступило в силу 1 июля 1957 года. Принятие этого закона несуществующим Конгрессом Филиппин в соответствии с положениями Соглашения Лорела-Лэнгли стало первым официальным выражением автономной тарифной политики Филиппин.
28 мая 2017 года Таможенное бюро (BOC) изъяло метамфетамин на сумму 6,4 миллиарда фунтов стерлингов на двух складах в Барангай-Угонге Валенсуэла, метро Манила. В BOC заявили, что они действовали на основании разведывательного отчета Китайского Главного таможенного управления. Изъятие было произведено в соответствии с доверенностью, выданной комиссаром BOC Никанором Фэлдоном. Чиновников BOC сопровождали сотрудники Национального бюро расследований и Агентства по борьбе с наркотиками Филиппин, которые осмотрели склады и обнаружили контрабанду в пяти металлических цилиндрах.
На слушаниях в Сенате и Палате представителей были представлены подробности того, как груз был доставлен контрабандой на Филиппины. 16 мая 2017 г. судно Guang Ping Voyage No. 1719S, на котором находился контейнер с метамфетамином, прибыло в Манильский международный контейнерный порт (MICP) в Тондо, Манила. Груз судна был доставлен на следующий день таможенным брокером Тиджаем Марселланой, который утверждает, что груз содержал кухонные принадлежности. На следующий день импортер товаров, ЕМТ Трейдинг, принадлежащий Эйрен Татад, уплатил таможенные пошлины и пошлины за отгрузку. Фирма заявляет, что им не было известно о незаконных наркотиках внутри партии. Затем груз прошел по зеленой полосе, где грузы не сканировались с помощью рентгеновских лучей. Согласно протоколу, грузы, принятые впервые импортерами или из Китая, не могли проходить через зеленую полосу. Грузовик, зарегистрированный в Golden Strike Logistics, вывез контейнер из MICP 23 мая. Китайский бизнесмен Ричард Тан, также известный как Чен Цзю Лонг, рассказал во время слушаний в Конгрессе, что он позвонил в Таможенное бюро в 23:00 после того, как ему сообщили о незаконном отгрузка лекарств Чжан Сяохуэй из Главного таможенного управления Китая. Таможенный брокер Марк Тагуба утверждает, что за контрабандой наркотиков стоял Тан, который утверждает, что его нанял бизнесмен для «ремонта» груза через посредника по имени Кеннет Донг.
Филиппинский Сенат Комитет Голубой Ленты провел расследование и назвал сотрудников БПЦ, имеющих отношение к этому делу, некомпетентными или коррумпированными.
Таможенное бюро возглавляет комиссар, который отвечает за общее администрирование и управление бюро. Комиссару помогают шесть (6) заместителей комиссара и помощник комиссара, который курирует Группу внутреннего администрирования, Группу мониторинга сбора доходов, Группу оценки и координации операций, Группу разведки, Группу правоприменения, Группу систем управленческой информации и технологий и Аудит пост-таможенной очистки. Группа.
Таможенное управление состоит из 17 таможенных округов (перечислено ниже). Каждый таможенный округ возглавляет и контролирует районный коллектор, которому помогает столько заместителей окружного коллектора, сколько может потребоваться. Таможенный округ имеет обозначенный «основной порт въезда». Как правило, у основного порта въезда есть «подпорты въезда».
Таможенный округ | Основной порт въезда |
---|---|
Таможенный округ I | Порт Сан-Фернандо в Сан-Фернандо, Ла-Юнион |
Таможенный округ II-A | Порт Манилы (POM) в районе порта, Манила |
Таможенный округ II-B | Международный контейнерный порт Манилы (MICP) в Тондо, Манила |
Таможенный округ III | Ниной Международный аэропорт Акино (NAIA) в городе Пасай |
Таможенный район IV | Порт Батангас в городе Батангас |
Таможенный район V | Порт Легаспи в городе Легаспи |
Таможенный район VI | Порт Илоило в городе Илоило |
Таможенный округ VII | Порт Себу в городе Себу |
Таможенный округ VIII | Порт Таклобан в городе Таклобан |
Таможенный округ IX | Порт Суригао в городе Суригао |
Таможенный округ X | Порт Кагаян-Де-Оро в городе Кагаян-Де-Оро |
Таможенный округ XI | Порт Замбоанга в городе Замбоанга |
таможенный район XII | Порт Давао в городе Давао |
таможенный район XI II | Порт Субик в Субик, Замбалес |
Таможенный округ XIV | Порт Кларк в Кларке, Пампанга |
Таможенный округ XV | Порт Апарри в Апарри, Кагаян |
Таможенный округ XVI | Порт Лимай в Батаане |
Таможенный округ XVII Порт Лимай
Имя | Срок действия | |
---|---|---|
Начало | Конец | |
Инсулярные сборщики порта Манила (1902- 1946) | ||
Морган Анхистер | 1902 | 1916 |
JS Стэнли | 1916 | 1918 |
Висенте Альденезе | 1918 | 1937 |
Гильермо Гомес | 1937 | 1945 |
Меленсио Фаброс | 1945 | 1946 |
Комиссары (1946– настоящее время) | ||
Альфредо де Леон | 1947 | 1950 |
Альфредо Хасинто | 1950 | 1954 |
Хайме Веласкес | 1954 | 1955 |
Мануэль П. Манахан | 1955 | 1957 |
Элеутерио Капапас | 1957 | 1960 |
Тимотео Й. Асерон | 1960 | |
Элеутерио Капапас | 1960 | 1961 |
Роландо Г. Геотина | 1961 | |
Сезар Климако | 1962 | |
Норберто Ромуальдес | 1962 | 1963 |
Родриго Д. Перес младший | 1963 | 1964 |
Хосе Лингад | 1964 | |
Альфредо Д. де Хойя | 1964 | 1965 |
Пабло К. Мариано | 1965 | |
Хасинто Т. Гавино | 1965 | 1966 |
Хуан Понсе Энриле | 1966 | 1968 |
Роландо Г. Геотина | 1968 | 1975 |
Альфредо Пио де Рода младший | 1975 | 1977 |
Рамон Дж. Фарола n | 1977 | 1986 |
Вигберто Таньяда | 1986 | 1987 |
Александр А. Падилья | 1987 | |
Сальвадор М.. Мисон | 1987 | 1991 |
Томас Апасибл | 1991 | 1992 |
Гильермо Л. Парайно младший | 1992 | 1998 |
Педро К. Мендоса младший | 1998 | |
Нельсон А. Тан | 1998 | 1999 |
Ренато А. Ампил | 1999 | 2001 |
Титус В. Вильянуэва | 2001 | 2002 |
Антонио М. Бернардо | 2002 | 2004 |
Джордж М. Джереос | 2004 | 2005 |
Альберто Д. Лина | 2005 | |
Александр М. Аревало | июль 2005 г. | декабрь 2005 г. |
Наполеон М. Моралес | январь 2006 г. | июль 2010 г. |
Ангелито А. Альварес | Июль 2010 года | сентябрь 2011 года |
Розанно Руфино Б. Биазон | сентябрь 2011 года | декабрь 2013 года |
Джон Филип Севилья | декабрь 2013 года | апрель 2015 |
Альберто Д. Лина | апрель 2015 | 30 июня 2016 г. |
Никанор Фэлдон | 30 июня 2016 г. | 30 августа,2017 |
Исидро С. Лапенья, доктор философии, CSEE | 30 августа 2017 г. | 31 октября 2018 г. |
Отст. Генерал Рей Леонардо Герреро, AFP | 31 октября 2018 г. | настоящее время |
Ссылки: |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Таможенное бюро (Филиппины). |