Burden Iron Works

редактировать
Историческое место в США
Сайт Burden Iron Works
США Национальный регистр исторических мест
Burden Wheel.png Waterwheel at Burden Iron Works, Трой, штат Нью-Йорк
Burden Iron Works находится в Нью-Йорке Burden Iron Works Показать карту Нью-Йорка Burden Iron Works находится в США Burden Iron Works Показать карту США
Ближайший городТрой, Нью-Йорк
Район50 акров (20 га)
Построен1813
АрхитекторБерден, Генри
Ссылка NRHP №77000977
Добавлено в NRHP10 ноября 1977 г.

Burden Iron Works был металлургическим заводом и промышленным комплексом на реке Гудзон и Винантскилл-Крик в Трое, Нью-Йорк. Когда-то в нем находилось Водяное колесо Бремени, самое мощное вертикальное водяное колесо в истории. Широко распространено мнение, что Джордж Вашингтон Гейл Феррис-младший, изобретатель колеса обозрения, имел возможность наблюдать колесо, будучи студентом Политехнического института Ренсселера. Металлургический завод был внесен в Национальный реестр исторических мест как археологический памятник в 1977 году. Офисное здание металлургического завода Бэрден ранее было внесено в список в 1972 году. 146>Содержание

  • 1 Генри Бёрден
  • 2 Iron Works
  • 3 Сегодня
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Генри Бёрден

Генри Бёрден родился в Данблейне, Пертшир, Шотландия, 22 апреля 1791 г., сын фермера. Он изучал инженерное дело в Эдинбургском университете и эмигрировал в Америку в 1819 году.

Бэрден начал свою карьеру в Townsend Corning Foundry, производившей чугунные плуги и другие сельскохозяйственные орудия, расположенной в Олбани. В следующем году он изобрел улучшенный плуг и культиватор, который, как говорят, был первым, кто был введен в практику в этой стране. Он также усовершенствовал механику молотилок и мельниц.

Он переехал в Трою в 1822 году и работал начальником Троянского металлургического завода. Завод располагался на северной стороне ручья Винантскилл в Южной Трое, примерно в полумиле к северо-востоку от сегодняшнего моста Троя – Менандс. Изобретения Бёрдена, автоматизирующие работу, которая раньше выполнялась вручную, сделали фабрику чрезвычайно прибыльной. Вскоре Бёрден стал единственным владельцем фабрики и переименовал ее в H. Burden and Sons. Завод Burden Iron Works, как его стали называть, производил множество изделий на основе железа.

Iron Works

Вход в старый офис

Генри Берден понял, что стратегическое положение Трои как центра железнодорожных и водных транспортных сетей позволили производить и отгружать огромное количество готовой продукции. Бэрден заменил маленькую деревянную мельницу на большую. Река, прилегающая к заводам, была мелкой и изобиловала решетками, а земля вдоль реки была низкой и часто затапливалась. За большие деньги Бэрден засыпал территорию и углубил реку, чтобы доки компании были доступны для больших судов. Имущество выходило на берег реки почти на милю. К востоку от него шла Гудзонская железная дорога.

Чтобы найти необходимую мощность для работы своего литейного производства, в 1851 году Бёрден спроектировал и сконструировал 60-футовое колесо. Это было не самое большое водяное колесо такого типа, но, вероятно, самое мощное. Более крупное водяное колесо находится в Лакси на острове Мэн и в Гриноке, Шотландия, последний снабжается водой из приподнятого резервуара компанией Shaw's Waterworks. Похоже, что в «Колесе бремени» было больше ведер. Водяное колесо Бремени имело шестьдесят два фута в диаметре и двадцать два фута в ширину, снабжало его водой из небольшого ручья Винантскилл-Крик. Берден создал систему водохранилищ вдоль ручья Винантскилл, чтобы удерживать воду в резерве и увеличивать подачу воды для питания мельниц. Колесо Бёрдена весило 250 тонн и могло выдавать 500 лошадиных сил при вращении 2,5 раза в минуту. Само водяное колесо имело то, что впоследствии было названо «подвесным» типом, с натянутыми железными стержнями, заменяющими обычные рычаги. Он был сделан почти полностью из железа, за исключением барабана или опоры колеса и его ковшей. Это огромное колесо непрерывно служило днем ​​и ночью почти полвека. После того, как его бросили в 1890-х годах, он простаивал еще двадцать лет до своего окончательного краха. Местный поэт назвал его «Ниагара водяных колес». Американский художник-монументалист Артур Кови создал гравюру с водяным колесом под названием «Великое колесо в Южной Трои».

Огромное сооружение состояло из двух заводов - «верхних заводов», или водяных мельниц, на Винантскилле, недалеко к востоку от реки Гудзон, и новых заводов, названных « нижние заводы »или паровые мельницы, расположенные на территории« фермерской компании »и фермы Хойла. Верхняя фабрика включала прокатный стан и кузницу луж, фабрику подков, склад, на котором можно было хранить 7000 тонн подков, фабрику по изготовлению заклепок, склад заклепок, конюшни, магазин снабжения и общий офис. Нижний Завод содержал две массивные доменные печи из кирпича и камня, каждая по шестьдесят пять футов в высоту; два литейных цеха, два складских цеха, машинное отделение, пудинговая кузница, прокатный стан, штамповочный цех, штамповочный цех, склад подковы, другие офисы, механический цех, кузнечный цех, литейный цех, модельный цех, оловянно-сантехнический цех, склад чугуна, хозяйственный магазин с чертёжной и лабораторией. Угольная пыль и дым от печей распространились по району металлургического завода в Трое.

Вместе на двух площадках было шестьдесят печей для лужения луж, двадцать нагревательных печей, четырнадцать рядов валков, три роторных пресса, девять подковообразных машин, двенадцать заклепок машины, каждая из которых производила восемьдесят заклепок в минуту, десять больших и пятнадцать маленьких паровых машин, семьдесят котлов и большое водяное колесо. В пудлинговых печах работали сотни мужчин, обнаженных по пояс, в обуви с гвоздями и покрытых угольной пылью. Мальчики работали на обжимных печах, снимая нагретые подковы клещами и помещая их на вращающиеся матрицы обжимной машины. Работы Бёрдена производили подковы самых разных форм и размеров. Они были упакованы для перевозки 100 фунтов. к бочке. Сеть железнодорожных путей перемещала эшелоны с железной рудой и песком между доменными печами и паровыми мельницами. Компания владела собственным локомотивом.

Паровые вышки, используемые для разгрузки угля, были спроектированы сыном Бэрдена Уильямом. Между ними протянулся проволочный трос, на котором железная тележка прошла триста футов от дока до угольной кучи, неся самопогружающийся ковш, вмещающий тонну угля. Паровая машина поднимала наполненное ведро на трос, по которому оно двигалось к точке, где устройство для опрокидывания опрокидывало его содержимое на кучу. Рядом с отвалами угля находились обширные залежи железной руды, в основном из района озера Шамплейн. Были также груды известняка из нижележащего города Гудзон, который использовался в качестве «флюса» для плавления руд.

У фирмы было 50 лошадей и несколько повозок для перевозки руды, угля, песка, глины и промышленных товаров с различных заводов. Он также владел обширными железными рудниками с рудой высшего качества и несколькими известняковыми карьерами, обслуживающими печи.

Офисное здание

Сегодня

Экспозиция, посвященная промышленной истории Большой Трои, размещается в бывшем офисе Burden Iron Works. Выдающееся здание из кирпича романского возрождения, построенное в 1881–1881 гг., Содержит образцы предметов, изготовленных в городе на протяжении 19 века. Музей находится в ведении Промышленных ворот Гудзон-Могавк. Музей открыт только по предварительной записи.

Ссылки

  • icon Портал Гудзонской долины

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Burden Iron Works.

Координаты : 42 ° 42′35 ″ N 73 ° 41'56 ″ W / 42,709859 ° N 73,698972 ° W / 42,709859; -73.698972

Последняя правка сделана 2021-05-13 05:35:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте