Девиз | Цилми, Иимаан, Такаб. Знание, вера, усилия |
---|---|
Тип | Общественность |
Учреждена | 27 сентября 2004 г. |
Вице-канцлер | Др. Эйсс Нур Либан |
Местоположение | Бурао, Тогдхир, Сомалиленд |
Кампус | 2 пригород кампусы |
Веб-сайт | www.uob-edu. net |
Университет Бурао UB- это университет в Бурао, Сомалиленд. Это независимое местное высшее учебное заведение, основанное в 2004 году в Бурао, столице региона Тогдхер в Сомалиленде. Шесть групп закончили UB до 2016 года. У него есть отделения в других районах за пределами Бурао, таких как Шейх, Айнабо и Одвейн. В 2016 году школа была выбрана членом Ассоциации арабских университетов. Это инициатива по биогазу, осуществленная студентами ветеринарного факультета, и исследованиями в области веб-разработки, проведенными преподавателями ИКТ студентами. В нем более 10 факультетов и кафедр.
Главный кампус университета Бурао расположен в северо-западном пригороде Шакаб в Бурао, примерно в двух километрах от центра города. Участок имеет огороженную территорию площадью около 3,75 га и состоит из:
Первыми студентами были Зарегистрировано в сентябре 2004 года. 167 учеников обучаются в четырех колледжах и 430 учащихся проходят краткосрочную программу обучения, направленную на повышение квалификации учителей начальной школы в регионе.
В университете есть попечительский совет, ответственный перед Комитетом по развитию Тогдхеера, и президент, который подотчетен Попечительскому совету и отвечает за повседневные дела университета.
.
Лаборатории в отделении гражданского строительства
Испытание цемента / бетона | · Машина для испытания на сжатие · Испытание на конус оседания |
Материалы | · Дробление заполнителя прибор оценки · Высокочастотное встряхивание сита · Измеритель длины и толщиномера |
Грунт | · Испытание на проницаемость · Испытание на неограниченное сжатие · Электропластическая жидкость тестер предельных значений · Устройство ограничения жидкости · Испытание предела усадки · Передаточное отношение подшипников в Калифорнии (cbr) · Автоматический уплотнитель грунта · Сушильная печь горячим воздухом · Электрическая машина для испытания на сдвиг · Лос-Анджелесская абразивная машина |
Геодезия | · Цифровой электронный теодолит · Уровень автоматической компенсации · Цифровой планиметр · тренога |
Животноводство является основой экономики страны. Около 50-60% населения относятся к скотоводам, а еще 20% - к агро-скотоводам. Официальная правительственная статистика за 1997 год оценивает общее поголовье скота в стране примерно в 23,5 миллиона голов. Тем не менее, в стране насчитывается всего около трех десятков квалифицированных ветеринаров, что означает соотношение врачей и животных примерно 1: 653 000, и здесь нет учебных заведений (кроме технического института среднего уровня, недавно открытого в Шейхе) или исследовательских центров. для поддержки этого жизненно важного сектора. Целью отдела является подготовка специалистов в области ветеринарии и животноводства, а также проведение научных исследований.
Согласно статистике Министерства образования, в 2003/4 учебном году как в государственных, так и в частных школах обучается 106 480 студентов. Число работающих учителей составляет 2590 человек, из которых только 241 имеют высшее образование. Это означает, что соотношение учитель / ученик составляет 1:41, а соотношение выпускников-учитель / ученик - только 1: 442. Оба соотношения крайне низкие. Причина, по которой так мало выпускников, заключается в том, что единственный колледж, Лафул (Национальный университет Сомали), который готовил учителей, был закрыт в течение последних 13 лет из-за гражданской войны.
Колледж проводит бизнес-исследования, оказывает техническую поддержку бизнес-сообществу, а также организует бизнес-семинары, конференции и выставки
Отсутствуют надлежащие высшие учебные заведения для обучения и аккредитации учителей дошкольных коранических школ, учителей ислама в начальных и средних школах, а также имамов, которые обеспечивают духовное руководство общинами в мечетях. ни для судей, которые заседают в исламских судах, которые являются частью судебной системы.
Целью исламского колледжа является:
Колледж предоставляет обучение и техническую поддержку:
Центр:
Это достигается:
Значение этого центра вытекает из того факта, что примерно два Треть населения проживает в сельской или полусельской местности. Их средства к существованию находятся под угрозой из-за деградации окружающей среды и изменений климата.
Институт ::
У университета есть устав и статуты, которые определяют его организационную структуру, политику и процедуры. На вершине его организационной пирамиды находится Комитет развития Тогдхеера (TDC), который управляет университетом от имени народа Тогдхер. TDC избирает попечительский совет, который является основным органом принятия решений в университете. Попечительский совет состоит из 15 видных представителей общества, включая бизнесменов, профессионалов, бывших чиновников и действующих чиновников. Правление, в свою очередь, назначает исполнительный комитет, который состоит из председателя, заместителя председателя, казначея и секретаря.
Исполнительный комитет представлен:
Совет назначает президента, который отвечает за повседневную работу университета и выполнение решений. С президентом работает Совет университета, который отвечает за академические вопросы, связанные с преподаванием, исследованиями и дисциплиной. Совет университета состоит из деканов колледжей, президента, вице-президента по приему и работе со студентами, вице-президента по академическим вопросам и вице-президента по административным и финансовым вопросам.
Существуют советы колледжей и отделов: каждый колледж возглавляет декан, а каждое отделение - заведующий отделом. Деканы несут ответственность за свои колледжи и подотчетны Президенту. Кроме того, в университете есть отдел исследований и предпринимательства, которому поручено координировать исследования, проводимые собственными колледжами и институтами университета, а также международными научными сотрудниками.
В университете есть группы по сбору средств и технической поддержки в большинстве стран Ближнего Востока, Европы, Канады и США.
Согласно статистике Министерства образования Сомалиленда, в Бурао было 31 государственная и частная начальная школа, в которых В 2003/4 учебном году обучалось 11 627 студентов. В целом по области было 73 начальных школы, в которых обучались почти 16 000 учеников. Столь же быстрыми темпами шло распространение среднего образования. Сейчас в городе шесть средних школ, строится седьмая средняя школа.
Первый класс закончил среднюю школу Бурао в 2003 году, и многие другие будут выпускать это в ближайшие годы. Основание университета Бурао дает им возможность получить высшее образование, не выходя из дома.