Buon fresco

редактировать

Buon fresco (итальянский для «истинно свежее») - фресковая живопись, при которой на влажную штукатурку.

наносятся щелочно-стойкие пигменты, размолотые в воде,.

. Она отличается от фреско- техники secco (or a secco) и finto fresco, при которых краска наносится на высохшую штукатурку.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 История
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
    • 4.1 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Описание

Техника buon fresco состоит из окрашивания пигментом, растертым в воде на тонком слое влажного свежего известкового раствора или штукатурки, что по-итальянски означает интонако. Из-за химического состава гипса связующее не требуется.

Через несколько часов штукатурка вступает в реакцию с воздухом в процессе, называемом карбонатацией. Эта химическая реакция закрепляет частицы пигмента на поверхности штукатурки в виде защитной кристаллической сетки, известной как известковая корка.

Преимущество Buon fresco заключается в его долговечности. В fresco-secco, напротив, цвет не становится частью стены и со временем имеет тенденцию отслаиваться. Главный недостаток Buon fresco в том, что это нужно делать быстро, без ошибок.

Маляр штукатурит и красит ровно столько, сколько может быть выполнено за день, что объясняет итальянский термин для каждого из этих разделов, giornata, или дневная работа. Размер giornata варьируется в зависимости от сложности рисунка внутри него. Например, лицо может занять целый день, в то время как большие участки неба можно нарисовать довольно быстро.

История

Фрески, датируемые 17 веком до нашей эры с использованием этой техники, были найдены n раскопки Акротири на острове Санторини в Греции, изменившие наши представления об искусстве в доисторические времена.

Одним из первых художников постклассического периода, который использовал эту технику, был Исаак Мастер в Верхней Базилике Святого Франциска в Ассизи.

В Средние века и в эпоху Возрождения Италия, стена для росписи была сначала подготовлена ​​с грубым толстым слоем штукатурки, известной как арриччио. Когда она высохла, помощники копировали на нее композицию мастера красновато-коричневым пигментом или углем. Художник внес необходимые коррективы.

См. Также

  • Фрески (техники)
  • Фрески (работы)

Примечания

Ссылки

  • Стокстад, Мэрилин; История искусств, 2011, 4-е изд., ISBN 0-205-79094-1

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-13 05:28:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте