Buntine Oration - это приглашенная презентация и выступление, проводимое раз в два года на конференции Австралийского колледжа преподавателей (ACE). Он был основан в 1960 году четырьмя пережившими его детьми доктора - доктором Р. М. Бунтином, доктором М. А. Бантин, доктор Р. Д. Бантин и г-жа Д. М. Г. Уилсон - в его памяти. Инаугурационная речь была произнесена Питером Кармелем (который сам посещал гимназию Колфилда с 1929 по 1939 ) в 1962 году на третьей ежегодной конференции ACE, а последняя была в 2008 году..
Доктор (1866–1953) сыграл значительную роль в развитии образования в австралийском штате Виктория, будучи директором школы Средняя школа Колфилда (1896–1932). Его сын, доктор М. Арнольд Бантин (1898–1975) был австралийским футболистом, игравшим с Сент-Кильдой до того, как получил образование и получил докторскую степень из Эдинбургский университет. До Второй мировой войны Арнольд был директором гимназии Кэмбервелл в Виктории, а затем школы Хейла в Западной Австралии. Он служил в Тобруке и в Сирии в качестве капитана в 2/28 батальоне. В итоге дослужившись до подполковника, он возглавил 2/11 батальон. Он вернулся в школу Хейла в 1944 году, а в 1945 году вернулся в Викторию в качестве директора колледжа Джилонга. Арнольд был женат на Глэдис (Джим) Бантин (1901–1992), которая была главным комиссаром австралийской организации Girl Guides с 1962 по 1968 год и выступала за важность образования. Она была награждена сначала OBE, а затем MBE за заслуги перед молодежью. Роберт Бантин (1929–2014), их сын, занимал руководящие должности в Королевской школе и Ньюингтонском колледже в Сиднее. Профессор Технологического университета Кертина - самый современный представитель семьи педагогов Бунтина.
Речь Бунтина была произнесена многими известными людьми. Пол Хаслак был австралийским министром иностранных дел в то время, когда он произнес речь в 1964 году, а затем стал генерал-губернатором Австралии в 1969 году. Зельман Коуэн был генерал-губернатором во время речи 1980 года. Майкл Сомаре был избран в первый национальный парламент Папуа-Новой Гвинеи в 1972 году, став главный министр к моменту 1974 г.; он стал первым премьер-министром страны, когда в 1975 году была предоставлена независимость. Оратор 2006 года Питер Доэрти разделил Нобелевскую премию по физиологии и медицине 1996 года и был лауреатом 1997 года Австралиец года. Два судьи Высокого суда произнесли речь (Роберт Френч и Майкл Кирби ), а также ректор Австралийского национального университета ( "Наггет" Кумбс ) и первый президент ACE, Джеймс Дарлинг.
Год | Оратор | Тема | Ссылки |
---|---|---|---|
1962 | Профессор Питер Х. Кармель AC, CBE | Некоторые экономические аспекты образования | |
1964 | Сэр Пол М.К. Хаслак KG, GCMG, GCVO | Австралия и ее соседи | |
1966 | Профессор | Некоторые проблемы образовательной политики в демократических обществах | |
1968 | Сэр Джон Г. Кроуфорд AC, CBE | Отчетность университетов | |
1970 | Доктор Х. К. "Наггет" Кумбс | Человеческие ценности - образование в меняющемся австралийском обществе | |
1972 | Сэр Джеймс Р. Дарлинг OBE, CBE, FACE | Ответственность | |
1974 | Сэр Майкл Т. Сомар GCL, GCMG, CH, CF, SSI, KSG, PC, MP | Обучение самостоятельности | |
1976 | Хью Р. Хадсон MHA | Политическая экономия развития образования | |
1978 | Профессор | Создание личной идентичности в Австралии | |
1980 | Сэр Зельман Коуэн AK, GCMG, GCVO, QC | Политика в образовании | |
1982 | Профессор AM | Разработка политики в области образования в Австралии | |
1984 | Правосудие Майкл Д. Кирби AC, CMG | Образование - о том, чтобы остаться там | |
1986 | Профессор Хедли Беар AM | Общее понимание образования: экономическая парадигма, рассматриваемая | |
1988 | Профессор Ди Йербери AO | Традиции ученых Превосходство | |
1990 | Доктор Стивен А. Фитцджеральд AO | Азия, образование и австралийское мышление | |
1992 | C главный судья К. Дж. Остин Аш AC, QC | Императив грамотности | |
1994 | Профессор | Женщины и лидерство в образовании: конструирование гендера на рабочем месте | |
1996 | Главный судья Роберт С. Френч AC | Демократическое образование в XXI веке | |
1997 | Профессор | Исследования и преподавание грамотности: парадигмы для конца двадцатого века | |
1998 | Профессор | Переосмысление высшего образования: взгляд на рынок | |
1999 | Различие - сущность человечества | ||
2000 | Профессор AO, FACE | Международные сравнения расходов на образование | |
2001 | Профессор | Искоренение насилия, рост мира: воспитание сострадательной гражданственности | |
2003 | Профессор | Пассивные потребители или соавторы - прислушиваясь к учащимся? | |
2004 | Стивен Даунс | Learning Networks | |
2006 | Профессор Питер С. Доэрти AC, FRS, FMedSci | Образовательный вызов для экономики знаний | |
2008 | Профессор Джозеф Ло Биан co | Воображение, Вдохновение, Инновация |