Bundesautobahn 99

редактировать
Федеральная автомагистраль в Германии

A99 shield}}

A99
Bundesautobahn 99
Информация о маршруте
Длина53,5 км (33,2 мили)
Местоположение
ШтатыБавария
Система автомобильных дорог
  • Дороги в Германии
A98 A100

Bundesautobahn 99 (переводится с немецкого как Federal Motorway 99, сокращенная форма Autobahn 99, сокращенно BAB 99 или A 99 ) - это автобан на юге Германии. Это Мюнхен внешняя кольцевая дорога.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Характеристики
  • 3 Список выходов
  • 4 Eschenrieder Spange
  • 5 Примечания
  • 6 Внешние ссылки

История

Autobahn 9-99 junction.jpg подробная карта

Из-за Второй мировой войны строительство было начато только местами, самым ярким свидетельством строительной деятельности в то время является Аллах- Маршрут Унтерменцингера отчетливо виден на аэрофотоснимках вместе с остатками пути пересечения с BAB 8; Неиспользуемый мост на этом месте был снесен в середине 1990-х годов. Кроме того, к северу от Хазенберга есть вырубленные участки леса.

После войны первый участок между крестом Мюнхен север и крест Мюнхен юг (старое обозначение: крест Брунталь) был построен в 1970-х годах. Автомагистраль A 8 Мюнхен-Штутгарт была предварительно соединена федеральной автомагистралью 471 с автомагистралью A 9. До этого междугородные перевозки должны были проходить через городской район Мюнхена. Как и вымышленное состояние скоростных автомагистралей, они были построены совсем недавно, после 1993 года, после воссоединения Германии.

Развязка Мюнхен-Фреттманинг-Норд была впоследствии построена, чтобы обеспечить дополнительный трафик Альянц-Арены из и в Штутгарт. Он разработан только как половина точки подключения. Выезд Ашхайм / Исманинг также был впоследствии построен - через несколько лет после завершения участка между A 9 (Мюнхен-Нюрнберг) и A 8 (Мюнхен-Зальцбург), чтобы освободить общину Ашхайм от сквозного движения. Однако это удалось лишь частично.

Кольцо на юге от A 96 до A 95 и далее до пересечения Мюнхен-Юг (или A 995 в Унтерхахинге) было добавлено в 2003 году федеральным правительством в Федеральную транспортную инфраструктуру. как востребованный проект с высоким экологическим риском. В октябре 2004 г. было принято решение об исключении проекта из Федерального плана развития транспортной инфраструктуры. Тем не менее, в мае 2006 года было заказано технико-экономическое обоснование. Их предполагаемые расходы в размере около полумиллиона евро разделили Федерация и Свободное государство Бавария.

18 февраля 2006 г. участок Мюнхен-Лоххаузен до развязки Гермеринг-Норд был торжественно введен в эксплуатацию и освобожден для общественного транспорта с 19 февраля 2006 г., после еще одного участка до A96 на развязке. München-Südwest уже была введена в эксплуатацию в конце ноября 2005 года. Здесь сегодня заканчивается трасса A 99.

26 ноября 2008 г. Autobahndirektion Südbayern представила промежуточные результаты исследования. Второй промежуточный отчет последовал 29 апреля 2009 г. Из первоначально рассмотренных 95 вариантов маршрута осталось только одиннадцать. Протяженность маршрутов колеблется от 13 до 35 километров. Самый южный вариант маршрута проходит к югу от Гаутинга, Байербрунна и Оберхахинга. Поскольку большая часть его должна быть построена под землей, затраты на строительство составят до 45 миллионов евро за километр. Километры обычных автомагистралей стоят около восьми миллионов евро.

Заключительным этапом технико-экономического обоснования было изучение того, какое влияние предложенные маршруты окажут на окружающую среду, космическую структуру, транспорт и затраты на строительство. 17 мая 2010 г. Autobahndirektion Südbayern представила окончательный отчет об исследовании. В презентации отчета делается вывод, что «с учетом мер по предотвращению и сокращению интервенций, сокращение разрыва в кольце автомагистрали в основном имеет смысл и осуществимо». В окончательном отчете будут представлены рекомендации по планированию двух изначально изученных маршрутов. Оба маршрута соединяют перекресток автомагистралей Мюнхен-Юго-Запад с разными участками автомагистрали A 995 в Унтерхахинге или Тауфкирхене. Оба маршрута проходят через туннель между деревней Крайллинг и Вюрмталем. В зависимости от маршрута планируется прокладка туннеля долины Изар вместе с Грюнвальдом и Пуллахом или туннель дальше на север. Стоимость обоих маршрутов оценивается в 1,2 миллиарда евро.

Продолжение A 99 является политически спорным. 15 июня 2010 года премьер-министр Баварии Хорст Зеехофер остановил проект.

Автомагистраль A99 будет продлена между развязкой Мюнхен-Север и Ашхайм / Исманинг в период с 2017 по 2019 год. С этой целью подготовка к временному управлению движением уже началась в 2016 году. Во время строительства шесть полос движения будет доступно. Однако активировать полоску страницы будет невозможно. Это произойдет до крупных транспортных препятствий.

Первоначально A 99 строился с шестью полосами движения. Теперь у него четыре полосы движения в каждом направлении движения между выездом 12a (München-Neuherberg) и Kreuz München-Nord. В часы пик водители также могут двигаться по твердой обочине на обычно шестиполосном участке между Kreuz München-Nord и Kreuz München-Süd. Шоссе также должно быть расширено восьмиполосным между перекрестком Мюнхен-север и перекрестком Хаар. Раздел разделен на три плановых раздела. Решение об утверждении плана для первого участка между AK München-Nord и AS Aschheim / Ismaning было принято 14 января 2013 года. Строительство дороги стоит 147 миллионов евро (237 214 837,42 сингапурских доллара).

Характеристики

Это самый длинный туннель на автомагистрали Баварии, его длина составляет 1956 метров. ADAC назвал его одним из самых безопасных туннелей. В туннеле также установлена ​​одна из самых современных систем контроля скорости в Европе. Замеры производились в обоих направлениях с начала марта 2008 года, без ведома водителей. Через каждые 500 метров после входа в обоих направлениях устанавливаются точки измерения, которые передают измеренные данные напрямую в полицию. Согласно пресс-релизам, за первую неделю после запуска было зарегистрировано более 1500 нарушений скорости.

Между перекрестками Хоэнбрунн и Хаар находится центр управления грузовиками полиции и Федерального управления грузовых перевозок в направлении Нюрнберг / Штутгарт. Уже перед контрольной точкой осевые нагрузки грузовиков измеряются с помощью датчиков на полосе движения автомагистрали для проверки допустимой общей массы грузовиков. Затем заметные грузовики выезжают на контрольно-пропускной пункт; Есть откалиброванные весы, с помощью которых можно определить точный вес.

Exit list

Пересечение 3-полосная развязка Оберхахинг (планируется) A995 E54
AB-AS-blau.svg Grünwald (запланировано)
AB-Tunnel.svg Tunnel Isartunnel (планируется)
AB-AS-blau.svg Пуллах (запланировано) B11
AB-Kreuz-blau.svg Кройц Парк Форстенридер (запланировано) A95

AB-AS-blau.svg Гаутинг (запланировано)
AB-Tunnel.svg Тоннель Вюрмтуннель ( запланировано)

AB-Kreuz-blau.svg (4)München-Südwest 3-полосная развязка A96
AB-AS-blau.svg (5)München - Freiham - Mitte B2
AB-AS-blau.svg (6)Гермеринг -Nord B2
AB-Tunnel.svg Tunnel Aubing 1935 m
AB-AS-blau.svg (7)München -Lochhausen
AB-Kreuz-blau.svg (8)Мюнхен-Вест 4-полосная развязка A8
AB-Kreuz-blau.svg (9)Мюнхен-Аллах 3-сторонняя развязка E52
AB-Tunnel.svg Туннель Аллах 1100 м
AB-AS-blau.svg (10)München -Ludwigsteld
AB-Kreuz-blau.svg (11)München-Feldmoching 3-полосная развязка A92
Zeichen 314-50 - Parkplatz, StVO 2013.svg Neuherberg парковка Pfeil unten.svg
AB-AS-blau.svg (12a)Oberschleißheim -Neuherberg
AB-AS-blau.svg (12b)München --Nord Pfeil unten.svg
AB-Kreuz-blau.svg (13)München-Nord 4- транспортная развязка A9
AB-Brücke.svg Isarbrücke 360 m
AB-Brücke.svg Isarkanalbrücke 70 m
AB-AS-blau.svg (-)временное соединение
AB-AS-blau.svg (14)
Zeichen 314-50 - Parkplatz, StVO 2013.svg Ascheim парковка
AB-AS-blau.svg (15)
AB-Kreuz-blau.svg (16)München-Ost 4-полосная развязка A94
AB-Tank.svg AB-Rast.svg Услуги Фатерштеттен
AB-AS-blau.svg (17)Хаар
Zeichen 314-50 - Parkplatz, StVO 2013.svg Путцбрунн парковка Pfeil oben.svg
AB-AS-blau.svg (18)Хоэнбрунн
AB-AS-blau.svg (19)Оттобрунн
AB-Kreuz-blau.svg ( 20)München-Süd 4-полосная развязка A8 A995 E54

Eschenrieder Spange

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/ 71 / AK-Muenchen-West.png

The Eschenrieder Spange (пер.: соединительная дорога; в просторечии и в обиходе также A 99a ) - соединительный элемент между треугольниками Мюнхен-Аллах и Мюнхен-Эшенрид. Официально у этого участка шоссе нет номера, и он принадлежит к федеральной трассе 99.

Отрезок Eschenrieder был завершен 5 сентября 1998 года, до строительства пересечения Мюнхен-Запад для движения. [1] С сегодняшней точки зрения, он служит сокращением пути между A 8 в направлении Штутгарта и A99 до перекрестка Мюнхен-Север, поскольку перекресток Мюнхен-Запад, где пересекаются эти шоссе, находится в нескольких километрах к югу. Следовательно, треугольники в конце также имеют только объездные дороги в сторону Аугсбурга / Штутгарта или Мюнхена-Норд. Автомагистраль проходит по всей длине параллельно Мюнхенскому Нордрингу.

Соответствующие объездные дороги на развязке München-West отсутствовали до лета 2012 года, так что приходилось использовать Eschenrieder Spange. Точно так же было невозможно добраться до перекрестка Мюнхен-Лангвид (между перекрестком Мюнхен-Запад и развязкой Эшенрид) на A 8 из северной части A 99.

Примечания

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Bundesautobahn 99 на Wikimedia Commons

Координаты : 48 ° 05 '25 "с.ш., 11 ° 44'42" в.д. / 48,0903 ° с.ш., 11,745 ° в.д. / 48,0903; 11.745

Последняя правка сделана 2021-05-13 05:18:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте