A60 | |
---|---|
Bundesautobahn 60 | |
Информация о маршруте | |
Длина | 83 км (52 мили) |
Местоположение | |
Штаты | Рейнланд-Пфальц, Гессен |
Система автомобильных дорог | |
|
Bundesautobahn 60 (переводится с немецкого как Federal Motorway 60, сокращенная форма Autobahn 60, сокращенно BAB 60 или A 60 ) - это автобан в Германии. На протяжении всего курса он является частью E 42.
Автомагистраль A 60 начинается на четырех полосах бывшего пограничного перехода Штайнебрюк, являясь продолжением бельгийской трассы A 27 из Льежа. Государственная граница проходит по трассе Уртальбрюке длиной 411 метров, которая пересекает границу между Бельгией и Германией. Этот участок пути в Виттлих также называют шоссе Эйфель. На немецкой стороне за мостом через долину находится автостоянка, которая изначально создавалась как таможенный объект. Аналогичное учреждение существует на бельгийской стороне по ту сторону реки Наш. Непосредственно за первым соединительным пунктом Winterspelt (2) завершена только северная проезжая часть, по которой всегда ведется движение. Полное расширение участка указано в Федеральном плане развития транспортной инфраструктуры как «Дальнейшие потребности». Однако расширение не предвидится из-за очень низкой загруженности на всем участке маршрута. Таким образом, некоторые более мелкие мосты и все путепроводы уже построены для четырех полос движения, а три больших моста - только для двух полос. Однако в некоторых местах была размечена третья полоса для возможности обгона. Кроме того, на участке выделен желтый километр федеральных дорог.
Следующий участок между Прюмом (4) и Битбургом (6) долгое время был также только двухполосным. Однако из-за многих серьезных аварий расширение было отдано приоритету. Из-за множества виадуков расширение было завершено только в 2000 году, когда был завершен мост Нимсталь. Между Битбургом (6) и Бадемом (7) маршрут проходит через Кильтальбрюкке возле Вильзекера, который с пролетом 223 м является одним из крупнейших арочных железобетонных мостов в Германии.
Первый участок A 60 заканчивается на развязке Wittlich, где пересекается A 1 (Фемарн-Гамбург-Бремен-Кельн-Саарбрюккен). Преодоление разрыва до Бингена - строительство нового B 50 (Hochmoselübergang). Между перекрестком Виттлих и плитами маршрут с 15 декабря 2014 года состоит из четырех полос движения, следующий участок до Лонгкампа с Хохмосельбрюкке высотой 158 м, туннелем и тремя другими большими мостами находится в стадии строительства и должен был быть завершен в 2018 году. Освобождение от движения намечено на осень 2019 года. Затем федеральная автомагистраль будет расширена до четырех полос [1] аэропорта Хан и там на завершенном с 2011 года участке в Райнбёллене на автомагистрали A 61, над которой будет проходить второй секция A 60 может быть достигнута. После завершения строительства автомагистрали она станет кратчайшим связующим звеном между районом Рейн-Майн и Люксембургом или Валлонией. Однако сокращение разрыва должно также иметь положительное влияние на экономику и туризм во всем регионе Эйфель-Мозель, поскольку с тех пор он хорошо связан во всех направлениях.
Второй участок A 60 начинается на перекрестке с автомагистралью Нахеталь на A 61 между Бинген-на-Рейне и Генсингеном. Это похоже на расширение развязки на автомагистралях и, таким образом, все еще свидетельствует о запланированном сокращении разрыва в виде непрерывного шоссе на Виттлих. Маршрут ведет к четырем полосам движения к югу от Рейна, мимо Ингельхайма и Хайдесхайма-на-Рейне, до развязки автомагистралей Майнц, где A 643 ответвляется на Висбаден. От развязки Ingelheim-West, жесткого обочины южной части, от перекрестка Heidesheim также отмечены жесткие обочины северной полосы движения до треугольника Майнц на обычную третью полосу, и вместо этого были выделены изолированные аварийные укрытия. построен. Впоследствии A 60 образует южную часть кольца Майнца и ведет на юг вокруг Майнца. До перекрестка Майнц-Южный это всего лишь четырехполосная полоса без обочины и оборудована аварийными укрытиями. На перекрестке Майнц-Зюд начинается автомагистраль A 63 в направлении Кайзерслаутерна. От перекрестка Майнц-Южный до развязки Гинсхайм-Густавсбург в конце 1990-х годов автострада была расширена до шести полос, при этом боковые полосы были перестроены на мосту через Рейн. Из соображений защиты от шума автомагистраль была понижена, и в Майнц-Хехтсхайм был построен звукоизоляционный туннель. С момента официального релиза 10 августа 2012 года в каждом направлении будет по три полосы движения, а съезд Майнц-Хехтсхайм-Ост теперь находится в туннеле. В районе Hechtsheim больше нет автомобильных мостов, шоссе проходит под дорогой и местным трамваем. Полное расширение до шести полос с жесткой обочиной также между Ingelheim-West и Cross Mainz-South входит в срочную необходимость - устранение узких мест в Федеральном плане транспортной инфраструктуры до 2030 года. На участке между Dreieck Mainz и Kreuz Mainz-Süd, включая реконструкцию Проектирование переезда Майнц-Зюд было выполнено в конце 2016 года. Расширение с шестью полосами движения между Драйек Нахетал и Ингельхайм-Вест также включено в Федеральный план транспортной инфраструктуры, но только в категорию «Дополнительный спрос с планированием». Закон.
Перейдя Рейн по мосту Вайзенауэр, вы окажетесь в Гессене. Сразу после этого Майншпиц-Драйек соединяет A 671 с Висбаденом и Майнц-Кастель, которые образуют восточную часть Майнцерского кольца. В Бишофсхайме и к югу от Рюссельсхайма-на-Майне трасса A 60 в треугольнике Рюссельсхайма соединяется с A 67 (Франкфурт-Дармштадт-Мангейм). Участок к востоку от треугольника Майншпиц в настоящее время представляет собой только четырехполосную полосу с расширенной обочиной, но ее также следует расширить шестиполосной (Приоритетные потребности - устранение узких мест в соответствии с Федеральным планом транспортной инфраструктуры).
E 42 | Бельгия | |
Уртальбрюкке 710 м (Бельгия) | ||
(1) | Пограничный переход Штайнбрюк | |
парковка | ||
(2) | Winterspelt | |
Talbrücke Ihren 130 м | ||
(3) | Bleialf | |
Alfbachtalbrücke 330 m | ||
Schneifel парковка | ||
Mönbachtalbrücke 440 m | ||
Prümtalbrücke 710 m | ||
(4) | Prüm B51 | |
Talbrücke Heisdorf 280 m | ||
Prümer Land парковка | ||
(5) | Ваксвейлер | |
Зона отдыха Нимсталь | ||
Зона отдыха Нимсталь (проект) | ||
Нимштальбрюкке 781 м | ||
(6) | Битбург B51 | |
Киллтальбрюке 645 м | ||
(7) | Бадем | |
Вольфскаульбрюкке 162 м | ||
Гиндорф парковка | ||
Вайльбахтальбрюке 60 м | ||
Талбрюке Шпангербах 272 м | ||
(8) | Спангдалем | |
Тал brücke Kailbach 340 м | ||
(9) | Landscheid | |
Salmtalbrücke 653 m | ||
Bergweiler (план) | ||
Talbrücke Bergweiler 430 m | ||
Остальное площадь Fintenkapelle | ||
(10) | Wittich -West | |
Talbrücke Königsbuche 178 m | ||
(11) | Wittlich 4-полосная развязка A1 E42 E44 | |
(12) | Nahetal 3-сторонняя развязка A61 E31 E42 | |
(13) | Bingen -Ost B9 | |
Rüdesheim (планируется) | ||
(15) | Ingelheim -West | |
(16) | Ingelheim-Ost | |
Услуги Heidenfahrt | ||
Heidenfahrt парковка | ||
(17) | Heidesheim | |
(18) | Mainz 3-полосная развязка A643 | |
Gonsbachbrücke 200 м | ||
(19) | Майнц-Финтен | |
(20) | Майнц-Лерхенберг | |
(21) | Майнц-Зюд 4-полосная развязка A63 | |
(22a) | Майнц-Хехтсхайм-Вест (Мессе) | |
Тоннель Майнцер Автобаннель | ||
(22b) | Майнц -Hechtsheim-Ost | |
(23) | Mainz-Weisenau | |
(24) | Mainz-Laubenheim B9 | |
Wei senauer Brücke 900 м | ||
(25) | Гинсхайм -Густавсбург | |
(26) | Транспортная развязка с 3 маршрутами Майншпиц-Драйек A671 | |
(27) | Бишофсхайм | |
(28) | Рюссельсхайм -Митте | |
(29) | Рюссельсхайм-Кенигштедтен | |
(30) | Рюссельсхайм 3-полосная развязка A67 E35 E42 |
Координаты : 49 ° 58′40 ″ N 8 ° 27′50 ″ E / 49,97778 ° N 8,46389 ° E / 49,97778; 8.46389
.