Bundesautobahn 49

редактировать

A49 shield}}

A49
Bundesautobahn 49
Информация о маршруте
Длина45 км (28 миль) (запланировано: 87 км)
Местоположение
ШтатыГессен
Система автомобильных дорог
  • Дороги в Германии
A48 A52

Bundesautobahn 49 (переводится с немецкого как Federal Motorway 49, сокращенная форма Autobahn 49, сокращенно BAB 49 или A 49 ) - это федеральная автомагистраль, проходящая через северный Гессен. Он соединяет Кассель с Швальм-Эдер-Крайс, где заканчивается на Нойенталь. Планируется, что автомагистраль будет продлена до Гемюнден (Фельда) с подключением к A 5 ​​.

Содержание
  • 1 Маршрут
  • 2 Список выездов
  • 3 Планируемое расширение
  • 4 Примечания
  • 5 Внешние ссылки
Курс

A 49 отделяется от A 7 на Кройц Кассель-Митте и продолжается как городская автомагистраль через Кассель до Баунаталь. над рекой Фульда. Затем он продолжается через общины Эдермюнде, Гуденсберг, Фрицлар, Ваберн, Боркен и Нойенталь в Швальм-Эдерский регион. Вдоль этого участка проходят автомобильные виадуки через Эмс, Эдер и реки, причем последние дважды перекрыты мостами.

На нынешнем конце в Нойентале автомагистраль A 49 переходит в государственную дорогу 3074. Поскольку эта дорога не предназначена для движения по автомагистралям, участок длиной 8,5 км между Боркеном и Нойенталом запрещен для интенсивного движения.

Список выхода
AB-AS-blau.svg (1)Autohof.svg
AB-Kreuz-blau.svg (2)Kasse-Mitte 4-сторонняя развязка A7
AB-AS-blau.svg (3)Kassel - Индустриепарк
AB-AS-blau.svg (4)Кассель -Вальдау
AB-Brücke.svg Талбрюке Фульда 320 м
AB-AS-blau.svg (5)Кассель -Ауэстадион B3
AB-AS-blau.svg (6)Кассель -Нидерцверен
AB-Kreuz-blau.svg (7)Кассель-Вест 4-полосная развязка A44
AB-AS-blau.svg (8)Баунаталь -Норд
AB-AS-blau.svg (9)Баунатал -Митте
AB-AS-blau.svg (10)Баунатал -Сюд
AB-Tank.svg Танкстелле Хольцхаузен
AB-AS-blau.svg (11)Эдермюнде
AB-AS-blau.svg (12)Фельсберг Pfeil unten.svg
Parkplatz mit WC (Zeichen).png Зона отдыха Шарфенштайн / Ам Зонненборн
AB-AS-blau.svg (13)Гуденсберг
AB-Fluss.svg Эмс
AB-AS-blau.svg (14)Фрицлар
AB-Brücke.svg Эдербрюке 140 м
AB-Brücke.svg Bahn-und Straßenbrücke 50 м
AB-AS-blau.svg (15)Wabern
AB-AS-blau.svg (16)Borken (Hessen) B3
AB-Brücke.svg Talbrück Schwalm (1) 180 м
AB-Brücke.svg Talbrück Schwalm (2) 100 m
AB-AS-blau.svg (17)Neuental
AB-Brücke.svg Zeichen 123 - Baustelle, StVO 1992.svg Goldbachtalbrücke 285 m
AB-Brücke.svg Zeichen 123 - Baustelle, StVO 1992.svg Schlierbachtalbrücke 170 m
AB-Brücke.svg Zeichen 123 - Baustelle, StVO 1992.svg Grünbrücke 50 м
AB-Brücke.svg Zeichen 123 - Baustelle, StVO 1992.svg Тоденбахтальбрюке 259 м
AB-Brücke.svg Zeichen 123 - Baustelle, StVO 1992.svg Катценбахтальбрюкке 252 м
AB-Tunnel.svg Zeichen 123 - Baustelle, StVO 1992.svg Тоннель Франкхайн 899 м
AB-AS-blau.svg Zeichen 123 - Baustelle, StVO 1992.svg Швальмштадт (в стадии строительства)
AB-Brücke.svg Talbrücke Biedenbacher Teiche 200 м (проект)
AB-Kreuz-blau.svg Кройц Швальмштадт (проект) A4
AB-Tank.svg AB-Rast.svg Зона отдыха Кельбахталь ( запланировано) Pfeil unten.svg
AB-Brücke.svg Kälbachtalbrücke 300 м (запланировано)
AB-Tank.svg AB-Rast.svg Зона отдыха Kälbachtal (запланировано) Pfeil oben.svg
AB-AS-blau.svg Neustadt (запланировано) (Hessen)
AB-AS-blau.svg -Nord (запланировано)
AB-Brücke.svg Joßkleintalbrücke 350 м (запланировано)
AB-AS-blau.svg -Süd (запланировано) B62
AB-Brücke.svg Gleentalbrücke 460 м (запланировано)
AB-AS-blau.svg Homberg (запланировано) (Ом)
Перекресток 3-сторонняя развязка Ohmtal (запланирована) A5 E50
Планируемое расширение

На протяжении десятилетий существует ведутся споры о продлении трассы A 49 от Нойенталя на юг на 42,5 км, чтобы облегчить движение по A 7 и улучшить обслуживание городов Кассель и Марбург в направлении регион Рейн-Майн. Вероятный маршрут из Нойенталя:

Последний участок, который был открыт для движения, находился между выезды на Боркен и Нойенталь в декабре 1994 года. С тех пор дальнейшее продление трассы A 49 не производилось.

Процедура утверждения планирования для участка между Штадталлендорф и A 5 ​​ должна была быть завершена к 2004 году. Первоначально A 49 предназначалась для проезда через лес Херренвальд, чтобы к востоку от Штадталлендорфа. Однако после того, как защитники природы обнаружили там популяцию хохлатых тритонов, путь через лес стал проблематичным, и планы были изменены, так что теперь автомагистраль будет идти дальше на восток вокруг леса.

Процедура утверждения плана для участка от нынешнего конца автомагистрали возле Бишхаузена до Швальмштадта была одобрена в сентябре 2007 года комитетом по утверждению планирования, но финансирование от правительства еще не завершено. Этот раздел будет стоить 183 миллиона евро. Немецкое отделение Друзей Земли подало иск против запланированного продления в январе 2008 года в Федеральный административный суд в Лейпциге. Однако федеральным законом было объявлено, что пристройка A 49 подлежит немедленному исполнению, поэтому жалоба не могла остановить возможные строительные работы. В апреле 2009 года BUND отозвала свою жалобу.

Процедура утверждения планирования для двух дальнейших участков Швальмштадт-Штадталлендорф и Штадталленддорф-A 5 все еще обсуждается, но решение ожидается в ближайшее время.

Первоначально предполагалось, что A 49 будет следовать другим курсом: от Касселя до Фрицлара, Швальмштадта, Штадталлендорфа, Кирххайн и Марбург до Гиссен. Рядом с Марбургом A 49 будет вливаться в текущую государственную дорогу 3, которая была модернизирована до шоссе. Из Гиссена дорога A 49 продолжалась бы мимо Бутцбаха, Бад-Наухайма и Фридберга до Франкфурта-на-Майне, пересекая федеральную автомагистраль 5 сразу мимо Буцбаха. От Preungesheimer Dreieck трасса A 49 следовала бы по маршруту нынешней A 661 мимо Offenbach am Main и Egelsbach в Дармштадт, где он должен был закончиться на А 5 к югу от города.

В настоящее время план A 49 заключается в том, чтобы как можно быстрее продолжить движение от нынешнего конца мимо Швальмштадта и Штадталлендорфа до федеральной автомагистрали 5, тем самым отказавшись от предыдущего плана соединить Кассель и Марбург автомагистралью. Несколько участков оригинальной A 49 были построены под разными названиями: четырехполосный участок федеральной дороги 3 между Марбургом и транспортной развязкой Gießen North, между Karben и Preungesheimer Dreieck, Bundesautobahn 485 между Gießener Nordkreuz и Butzbach и Bundesautobahn 661 между Preungesheimer Dreieck и Egelsbach.

Сооружения, построенные для расширения A 49, такие как перекресток Egelsbach и станция техобслуживания около Dreieich, были демонтированы. Предлагаемый восточный объезд Дармштадта был заброшен из-за проблем сохранения природы.

.

Примечания
  1. ^https://web.archive.org/web/20070927203431/http://www.fr-online.de/frankfurt_und_hessen/nachrichten/hessen/?em_cnt=1213749
  2. ^http: // www.op-marburg.de/newsroom/hessen/dezentral/hessen/art790,193655
  3. ^"Архивированная копия ". Архивировано с оригинального 06.04.2009. Проверено 20 мая 2009 г. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка )
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Bundesautobahn 49.
39>
Последняя правка сделана 2021-05-13 05:18:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте