A49 | ||||
---|---|---|---|---|
Bundesautobahn 49 | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 45 км (28 миль) (запланировано: 87 км) | |||
Местоположение | ||||
Штаты | Гессен | |||
Система автомобильных дорог | ||||
|
Bundesautobahn 49 (переводится с немецкого как Federal Motorway 49, сокращенная форма Autobahn 49, сокращенно BAB 49 или A 49 ) - это федеральная автомагистраль, проходящая через северный Гессен. Он соединяет Кассель с Швальм-Эдер-Крайс, где заканчивается на Нойенталь. Планируется, что автомагистраль будет продлена до Гемюнден (Фельда) с подключением к A 5 .
A 49 отделяется от A 7 на Кройц Кассель-Митте и продолжается как городская автомагистраль через Кассель до Баунаталь. над рекой Фульда. Затем он продолжается через общины Эдермюнде, Гуденсберг, Фрицлар, Ваберн, Боркен и Нойенталь в Швальм-Эдерский регион. Вдоль этого участка проходят автомобильные виадуки через Эмс, Эдер и реки, причем последние дважды перекрыты мостами.
На нынешнем конце в Нойентале автомагистраль A 49 переходит в государственную дорогу 3074. Поскольку эта дорога не предназначена для движения по автомагистралям, участок длиной 8,5 км между Боркеном и Нойенталом запрещен для интенсивного движения.
(1) | ||
(2) | Kasse-Mitte 4-сторонняя развязка A7 | |
(3) | Kassel - Индустриепарк | |
(4) | Кассель -Вальдау | |
Талбрюке Фульда 320 м | ||
(5) | Кассель -Ауэстадион B3 | |
(6) | Кассель -Нидерцверен | |
(7) | Кассель-Вест 4-полосная развязка A44 | |
(8) | Баунаталь -Норд | |
(9) | Баунатал -Митте | |
(10) | Баунатал -Сюд | |
Танкстелле Хольцхаузен | ||
(11) | Эдермюнде | |
(12) | Фельсберг | |
Зона отдыха Шарфенштайн / Ам Зонненборн | ||
(13) | Гуденсберг | |
Эмс | ||
(14) | Фрицлар | |
Эдербрюке 140 м | ||
Bahn-und Straßenbrücke 50 м | ||
(15) | Wabern | |
(16) | Borken (Hessen) B3 | |
Talbrück Schwalm (1) 180 м | ||
Talbrück Schwalm (2) 100 m | ||
(17) | Neuental | |
Goldbachtalbrücke 285 m | ||
Schlierbachtalbrücke 170 m | ||
Grünbrücke 50 м | ||
Тоденбахтальбрюке 259 м | ||
Катценбахтальбрюкке 252 м | ||
Тоннель Франкхайн 899 м | ||
Швальмштадт (в стадии строительства) | ||
Talbrücke Biedenbacher Teiche 200 м (проект) | ||
Кройц Швальмштадт (проект) A4 | ||
Зона отдыха Кельбахталь ( запланировано) | ||
Kälbachtalbrücke 300 м (запланировано) | ||
Зона отдыха Kälbachtal (запланировано) | ||
Neustadt (запланировано) (Hessen) | ||
-Nord (запланировано) | ||
Joßkleintalbrücke 350 м (запланировано) | ||
-Süd (запланировано) B62 | ||
Gleentalbrücke 460 м (запланировано) | ||
Homberg (запланировано) (Ом) | ||
3-сторонняя развязка Ohmtal (запланирована) A5 E50 |
На протяжении десятилетий существует ведутся споры о продлении трассы A 49 от Нойенталя на юг на 42,5 км, чтобы облегчить движение по A 7 и улучшить обслуживание городов Кассель и Марбург в направлении регион Рейн-Майн. Вероятный маршрут из Нойенталя:
Последний участок, который был открыт для движения, находился между выезды на Боркен и Нойенталь в декабре 1994 года. С тех пор дальнейшее продление трассы A 49 не производилось.
Процедура утверждения планирования для участка между Штадталлендорф и A 5 должна была быть завершена к 2004 году. Первоначально A 49 предназначалась для проезда через лес Херренвальд, чтобы к востоку от Штадталлендорфа. Однако после того, как защитники природы обнаружили там популяцию хохлатых тритонов, путь через лес стал проблематичным, и планы были изменены, так что теперь автомагистраль будет идти дальше на восток вокруг леса.
Процедура утверждения плана для участка от нынешнего конца автомагистрали возле Бишхаузена до Швальмштадта была одобрена в сентябре 2007 года комитетом по утверждению планирования, но финансирование от правительства еще не завершено. Этот раздел будет стоить 183 миллиона евро. Немецкое отделение Друзей Земли подало иск против запланированного продления в январе 2008 года в Федеральный административный суд в Лейпциге. Однако федеральным законом было объявлено, что пристройка A 49 подлежит немедленному исполнению, поэтому жалоба не могла остановить возможные строительные работы. В апреле 2009 года BUND отозвала свою жалобу.
Процедура утверждения планирования для двух дальнейших участков Швальмштадт-Штадталлендорф и Штадталленддорф-A 5 все еще обсуждается, но решение ожидается в ближайшее время.
Первоначально предполагалось, что A 49 будет следовать другим курсом: от Касселя до Фрицлара, Швальмштадта, Штадталлендорфа, Кирххайн и Марбург до Гиссен. Рядом с Марбургом A 49 будет вливаться в текущую государственную дорогу 3, которая была модернизирована до шоссе. Из Гиссена дорога A 49 продолжалась бы мимо Бутцбаха, Бад-Наухайма и Фридберга до Франкфурта-на-Майне, пересекая федеральную автомагистраль 5 сразу мимо Буцбаха. От Preungesheimer Dreieck трасса A 49 следовала бы по маршруту нынешней A 661 мимо Offenbach am Main и Egelsbach в Дармштадт, где он должен был закончиться на А 5 к югу от города.
В настоящее время план A 49 заключается в том, чтобы как можно быстрее продолжить движение от нынешнего конца мимо Швальмштадта и Штадталлендорфа до федеральной автомагистрали 5, тем самым отказавшись от предыдущего плана соединить Кассель и Марбург автомагистралью. Несколько участков оригинальной A 49 были построены под разными названиями: четырехполосный участок федеральной дороги 3 между Марбургом и транспортной развязкой Gießen North, между Karben и Preungesheimer Dreieck, Bundesautobahn 485 между Gießener Nordkreuz и Butzbach и Bundesautobahn 661 между Preungesheimer Dreieck и Egelsbach.
Сооружения, построенные для расширения A 49, такие как перекресток Egelsbach и станция техобслуживания около Dreieich, были демонтированы. Предлагаемый восточный объезд Дармштадта был заброшен из-за проблем сохранения природы.
.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Bundesautobahn 49. |