Южный вход в Туннель Бунд на Дунмэнь-роуд. | |
Обзор | |
---|---|
Местоположение | Под Bund |
Статус | Активный |
Начало | Район Хуанпу, Шанхай |
Конец | Район Хункоу, Шанхай |
Операция | |
Открыт | 28 марта 2010 г. |
Технический | |
Длина | 3,3 км (2,1 мили) |
№ из полос движения | 6 |
Рабочая скорость | 40 километров в час (25 миль в час) |
Расстояние между туннелями | 3 метра (9,8 фута) |
Тоннель Бунд (китайский : 外滩 外滩; пиньинь : Wàitān Suìdào) - это подземная дорога длиной 3,3 км (2,1 мили) и автомобильный туннель в городе Шанхай, Китай. Туннель соединяет районы Хункоу на севере и Хуанпу на юге.
На юге туннель начинается на участке Южной Чжуншань-роуд, который проходит вдоль западного берега реки Хуанпу, на восточной стороне старого китайского города.. Он следует по Южной Чжуншань-роуд и № 2 по восточной дороге Чжуншань, пересекает Яньань-роуд, главную магистраль восток-запад (с главным выходом на Яньань-роуд и обратно), затем следует по восточному № 1 Чжуншань Роуд через Бунд. На северном конце Бунда, где наземная дорога соединяется с историческим Садовым мостом и пересекает Сучжоу-Крик, туннель также пересекает Сучжоу-Крик под мостом. На северном берегу ручья Сучжоу туннель ненадолго следует за Дамин-роуд, с другим крупным выходом, ведущим на восток на Чанчжи-роуд, а главный туннель поворачивает на запад и соединяется с Усонг-роуд.
Строительство туннеля началось в 2007 году. Южный участок туннеля представляет собой подземную дорогу, построенную с использованием методов вырезать и перекрыть, в то время как северная часть была проложена с использованием щита метод. Туннель состоит из двух уровней, на каждом из которых проходят три полосы движения в одном направлении. Туннель был открыт 28 марта 2010 года.
Конструкция тоннеля была спроектирована для разгрузки интенсивного движения транспорта через район Бунда. Это сделало устаревшими две конструкции конца 20-го века, которые повлияли на городской пейзаж и видимость в районе Бунда, что позволило их удалить.
Туннель Бунд заменил функцию автодорожного транспорта моста Вусонг-Роуд через Сучжоу-Крик ( и его функция контроля воды была заменена новыми воротами дороги Цзиньшань). Бетонный автомобильный мост и водозаборные ворота, которые были построены к западу от Гарден-Бридж, чтобы облегчить движение от исторического моста, подверглись критике за то, что повлияли на исторические достопримечательности между Садовым мостом и достопримечательностями дальше вверх по ручью Сучжоу (например, General Post Офисное здание ). Мост Wusong Road Gate был снесен в 2009 году, до завершения строительства туннеля Bund.
Кроме того, вместо того, чтобы направляться на наземные дороги, трафик, входящий в Бунд со стороны дороги Яньань, теперь можно было направить под землю в туннель Бунд. Из-за этого большой бетонный пандус, по которому эстакада Яньань соединялся с Бундом, ненужным. Пандус, который граждане неофициально называли в Азии пандусом Тьюринга №1, вместе со значительным отрезком эстакады, которая долгое время влияла на городской пейзаж возле перекрестка Яньань-Роуд с Бундом, были снесены.
Координаты : 31 ° 14′15 ″ N 121 ° 29′25 ″ E / 31,2375 ° N 121,4903 ° E / 31,2375; 121.4903