Bumvertising

редактировать

Bumvertising - это форма неформальной занятости, при которой бездомному платят за показ рекламы.

The Bumvertising веб-сайт, рекламирующий эту форму рекламы, был запущен в августе 2005 года Бенджамином Рогови, 22-летним предпринимателем, который нанимал бездомных в США городе Сиэтл, Вашингтон, чтобы нести знаки с URL его сайта матчей с игроками в покер.

В местах с высокой посещаемостью, таких как перекрестки многие нищие держат табличку с описанием их тяжелого положения, но большинство людей, которые проходят мимо, не способствуют нищему. Для рекламодателя это может быть ценным ресурсом для охвата более широкой аудитории. Бездомный обычно несет рекламодателю табличку за небольшую сумму денег или еды за довольно небольшие деньги. Стоимость того, чтобы заставить нищего держать табличку, намного ниже, чем уплата минимальной заработной платы человеку, одетому в сэндвич-доску или костюм.

. Защитники бездомных обвиняют Рогового в эксплуатируют бедных и особенно оскорбляют использование слова «бомж», которое обычно считается уничижительным.

Роговый был пародирован во время интервью корреспондентом Дэном Баккедалом на телеканале 20 сентября 2005 г., выпуск The Daily Show. Рекламная реклама также получила некомедийное освещение в блогах, газетах и ​​телешоу со всего мира. Совсем недавно это обсуждалось группой экспертов по маркетингу на The Gruen Transfer, популярном австралийском маркетинговом шоу.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 05:15:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте