Балкли-Вэлли

редактировать
Карта правительства провинции, 1923 год.. Обрезано, чтобы показать долину Балкли.

Долина Балкли находится на северо-западе Центральные внутренние районы из Британская Колумбия, Канада.

Содержание

  • 1 География
  • 2 История
    • 2.1 Первые нации
    • 2.2 Исследования и телеграфная тропа
    • 2.3 Юкон телеграф и первые поселенцы
    • 2.4 Железная дорога и шоссе
    • 2.5 Горнодобывающая промышленность
  • 3 Экономика
  • 4 Сообщества
  • 5 См. также
  • 6 Сноски
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

География

Балкли, ручей через Хьюстон, впадает в большую реку Морис примерно в 6 километрах (3,7 миль) к западу. При слиянии они становятся не Морисом, а меньшим Балкли. 257-километровая (160 миль) река Балкли течет на северо-запад через долину, которая ограничена с запада горным хребтом Гудзонова залива и с востока Бабинскими горами. Северная граница долины обычно считается местом слияния Балки с рекой Скина в Хазелтоне, хотя иногда она располагается южнее, около Витсета. Южный край долины находится у озера Балкли, на полпути между Хьюстоном и Бернс-Лейк.

История

Первые нации

Wet'suwet'en люди называл долину домом на протяжении тысяч лет. В решении Delgamuukw 1997 года Верховный суд Канады подтвердил право владения Ветсувет'еном и соседним Gitxsan аборигенами в этом районе.

Обзоры и телеграфная тропа

Саймон МакГилливрей из Компании Гудзонова залива (HBC), который отважился посетить северную часть долины в 1833 году, зарегистрирован как первый европейский посетитель. 154>Уильям Дауни следил за ним в 1859 году, очевидно, исследуя возможный трансконтинентальный железнодорожный маршрут. Майкл Бирнс (в честь которого названо Бернс-Лейк ) и Генри Макнил, геодезисты Collins Overland Telegraph, были первыми, кто путешествовал по всей долине. Чарльз С. Балкли (в честь которого названы река и долина) был главным инженером компании по строительству, но не работником на стройплощадке. К сентябрю 1866 года линия пересекла долину вслед за Балкли до ее слияния с рекой Скина. После успешного завершения трансатлантического телеграфного кабеля в марте 1867 года работы над телеграфом Коллинза были остановлены, что привело к его закрытию в 1869 году к северу от Кеснель.

N.B. Говро в 1890 и 1891 годах и А.Л. Пудрие в 1892 году проводили правительственные исследования долины. Группа Пудрие улучшила бывшую телеграфную тропу до стандарта дороги для фургонов на юг до Морисетауна, а другие участки сделали пригодными для вьючных лошадей. В течение 1897–1901 гг. Старатели, следовавшие по тропе на пути к золотой лихорадке Клондайка, наблюдали за сельскохозяйственным и горнодобывающим потенциалом долины. В 1898 году правительство Доминиона основало ранчо в Плезант Вэлли (Хьюстон район) и HBC в районе Дрифтвуд.

Юконский телеграф и первые поселенцы

Балкли-Вэлли. Слияние рек Телква и Балкли, 1909

Первая очередь Юконского телеграфа с ответвлением на Атлин была построена в 1899 году. Вторая фаза протяженностью 900 миль (1400 км), соединяющая Атлин и Кеснел вдоль заброшенного телеграфного маршрута Коллинза, было завершено в 1901 году. 20-футовая полоса отвода улучшила доступ к долине Балкли как с восточных точек, так и с терминала sternwheeler в Hazelton на запад. Чарльз Барретт (1866–1946) и Эдвард Чарльзон, работавшие над строительством телеграфа, поселились в шести милях (9,7 км) к западу от Хьюстона в месте, которое впоследствии стало Барреттом. Позже Баррет выкупил Charleson и приобрел правительственное ранчо, назвав расширенную собственность "Diamond D". Геологи и небольшое количество поселенцев жили в других местах долины.

В 1902 году делегация призвала правительство Британской Колумбии инициировать упреждающие действия в долине. Хотя правительство одобрило план, согласно которому 100 семей получают 100 акров земли бесплатно на каждые 320 акров вырубленных земель, непомерно высокие транспортные расходы ограничивают новых поселенцев до минимума. Правительство предложило ветеранам англо-бурской войны гранты на 160 акров земли, и долина стала популярным выбором. К сожалению, большинство ветеранов было продано спекулянтам, вскоре создав обширные участки неосвоенной плодородной земли. Например, Фрэнсис Раттенбери приобрел около 50 000 акров в долине. Заселение шло медленно. В 1904 году разработчики установили поселок Алдермир на холме выше Телква. К 1906 году в долине проживало 74 постоянных жителя не по рождению. В следующем году Telkwa была опрошена. К 1910 году модернизация дороги для повозок протянулась на 30 миль (48 км) к югу от этого места. К 1911 году еженедельно работал дилижанс Aldermere-Hazelton. В том же году первый автомобиль пересек долину по пути из Сиэтла в Хейзелтон.

Железная дорога и шоссе

Взгляд на восток через долину Балкли с вершины горнолыжного курорта Гудзонова залива. Площадь. Город Смитерс виден в правом нижнем углу.

Ожидаемое железнодорожное сообщение устранит многие препятствия на пути роста. Фоли, Уэлч и Стюарт (FWS) начали строительство Grand на востоке. Магистраль Тихоокеанской железной дороги (GTP) от принца Руперта в 1908 году, достигнув долины в 1912 году. Первоначально GTP рассматривал маршрут через перевал Телква, на 80 миль (130 км) короче, в основном в обход долины. и тогдашний главный центр Хазелтона. В том году в долине бушевали лесные пожары, уничтожившие посевы, сельскохозяйственные постройки и оборудование на западе Телква и Олдермир.

В начале Первой мировой войны цены на землю резко упали, и поселенцы покинули свои владения. В 1917 году инициатива правительства Британской Колумбии поощряла поселенцев и вернувшихся ветеранов войны создавать фермы в неосвоенных районах. С этой целью в долине было выделено 24 000 акров земли, чтобы предотвратить спекуляции. В 1919 году United Grain Growers (UGG) приобрела 7000 акров земли Раттенбери, в результате чего объем продаж достиг 32000 акров, в основном в долине. В то время его компания владела 500 000 акров по всему региону. В 1927 году его непроданные владения в основном вернулись правительству.

Завершенная в 1925 году модернизация проложила гравийную дорогу от Принс-Джордж до Хазелтона. Этот маршрут был обозначен шоссе 16 на запад до Седарвейл в 1942 году. Неоценимую помощь оказали США в реконструкции последнего участка до принца Руперта в 1944 году, создав местами узкую дорогу, зажатую между ними. Скина и железнодорожные пути. Расширение и мощение началось в середине-конце 1960-х.

Добыча

В Гоатхорн-Крик около Телквы в 1918 г. началась добыча угля на шахте Макнил, производя 14–45 тонн в день. Открытая в 1930 году компания Bulkley Valley Collieries стала доминирующим игроком, увеличивая объем добычи до 9000 тонн в год в конце 1940-х - начале 1950-х годов. Шахта Гетинг произвела чуть более 15 000 тонн подземных работ в 1972–1986 годах.

В брошюре 1929 года перечислены многочисленные неразработанные, бездействующие и активные месторождения золота, серебра, меди, цинка, свинца и угля в окрестностях Телквы. Река, озеро Оуэн, Топли, Хьюстон, Минеральный холм, гора Гроуз, Дип-Крик, гора Доум, хребет Бабайн и гора Гудзонова залива. Шахта Кронин (в основном серебряная) в 30 милях (48 км) от Телква / Смитерс действовала в 1909–1924 годах. Открытая в 1922 году шахта Дати (в основном серебряная) в 15 милях (24 км) от Смитерса, в 1928 году добыла на сумму 227 500 долларов, но деятельность прекратилась в 1930 году. В последующие десятилетия вся добыча драгоценных металлов была скромной.

Открытый карьер Huckleberry Mine в 123 километрах (76 миль) к юго-западу от Хьюстона был открыт в 1997 году. Из-за низких цен на медь и молибденит производство было прекращено в 2016 году. В то время в Huckleberry работало 260 человек, 80 процентов из которых проживали в общинах Балкли-Вэлли. В 2015 году, последнем полном производственном году, комбинат перерабатывал 20 000 тонн руды в день, производя более 43 миллионов фунтов меди, 3500 унций золота и 206 000 унций серебра.

Экономика

Лесная промышленность оставалась доминирующей. Сельское хозяйство включает молочное и мясное животноводство с возможностями для крупномасштабных тепличных хозяйств. Туристические ресурсы предлагают рыбалку, охоту и походы по живописной местности. Существует потенциал для расширения горнодобывающей промышленности, но жители выступают против любых новых угольных шахт.

Сообщества

Местоположение и историяPOАктивная станция / остановка флага
ПодразделМиляНазвание станции1913–15Переименовать1916–17Переименовать1918–19621962–19691969 и далее
Телква058.9БалклидаФорестдейлдададанет
066.6Топли дадададанет
072.9Пероудадададанет
080.1QuickдаKnockholtдадаnoнет
085.1Хьюстон дадададада
091.4Barrettдадададанет
098.8Уолкоттдадададанет
107,1НокхольтдаQuickдададанет
112,8Хьюбертдададаnoнет
Олдермир
116,0Telkwa noдададада
119.4Tatlowдаnoдаnoнет
Балкли125.2. 000.0Смитерс дадададада
003.6Озеро Кэтлиндададаnoнет
009.1Эвелиндадададанет
015.5Даутидададаnoнет
021,9Мористаун˙дадададанет
027.3Ситондадададанет
031.9Beamentдададаnoнет
039,4ДунканандаnoКаньон Балклидаданет

^a. Почтовое отделение может не иметь того же названия, что и станция, или находиться в непосредственной близости.. ^b. Почтовое отделение в настоящее время работает.. ^c. Взяты из расписания поездов. Некоторые остановки открылись в конце 1912 года. Большинство общин рассеялись, некоторые до закрытия соответствующих остановок.. ^d. Основные сообщества.. ^e. Непонятно, почему поменялись имена.. ^f. Бывшая община, но не станция.. ^g. В 2018 г. переименован в Витсет.

.

См. Также

.

Сноски

.

Ссылки

.

.

Внешние ссылки

Координаты : 54 ° 46′55 ″ с.ш., 127 ° 10′05 ″ з.д. / 54,78194 ° с.ш. 127,16806 ° W / 54.78194; -127.16806

Последняя правка сделана 2021-05-13 04:55:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте