Подписаться

Букко-дзи

Последняя правка сделана 2021-05-13 04:39:02 Править
Букко-дзи. 佛光 寺
Храм Света Будды Зал Амитабха
Религия
Принадлежность Дзёдо Синсю
СтатусГлавный храм
Местоположение
Местоположение397 Синкай-чо, ниже Букко-дзи и Такакура-дори, Симогё-ку, Киото, Префектура Киото
СтранаЯпония
Букко-дзи находится в Японии Букко-дзи Показано в пределах Японии
Географические координаты 35 ° 00′03 ″ N 135 ° 45′44 ″ E / 35,0007 ° N 135,7623 ° E / 35,0007; 135,7623 Координаты : 35 ° 00'03 ″ N 135 ° 45'44 ″ E / 35,0007 ° N 135,7623 ° E / 35,0007; 135.7623
Архитектура
ОсновательШинран (согласно легенде)
Завершено1212 (согласно легенде)
Веб-сайт
http: // www. bukkoji.or.jp/english/index.html

Bukkō-ji (佛光 寺, Bukkō-ji), также известный как «Храм Света Будды», первоначально назывался Kosho-ji, a Дзёдо Синсю храм в приходе Ямасина в Киото, который позже переместился в сердце Киото. Храм был основан и официально открыт учеником по имени Рёгэн в 1324 году, но к 15 веку Букко-дзи был самым большим и самым успешным храмом, а его сеть ответвлений храмов простиралась по провинциям западной Японии. Как соперник Хонган-дзи, он получил много критики за свои евангелические практики от Какунё, главы Хонган-дзи. Однако около 1481 года Букко-дзи стал подчиненным храмом Хонган-дзи. Таким образом, многие из собрания Букко-дзи стали членами Хонган-дзи, что значительно снизило их статус.

Хотя Букко-дзи технически является независимой ветвью Дзёдо Синсю, у него были тесные связи с линией Хонган-дзи со времен Реннё.

История

Основатель храма Букко-дзи, Рёгэн (了 源 1295–1336), был учеником Дзёдо Синсю буддизма в регионе Канто, но переехал в Киото в 1320 году, чтобы построить небольшую часовню в районе Ямасина провинции Ямасиро (ныне часть современного Киото). Глава Хонган-дзи в то время, Какунё, изначально воспринял эту идею и дал ей название Кёсё-дзи (興 正 寺). Кроме того, Какунё поручил своему сыну руководить религиозным обучением Рёгэн и текстовыми документами Хонган-дзи. Зонкаку и Рёгэн установили прочную связь друг с другом в этот период, но к 1324 году напряжение между Зонкаку и его отцом, Какунё, ухудшилось до такой степени, что Какунё лишил своего сына наследства и разошелся с Рёгеном из-за различий в понимании Учения Хёнена и Шинрана. Таким образом, когда в 1324 году был основан Косё-дзи, это было сделано не по благословению Хонган-дзи. Дзонкаку был священником вместе с Рёгеном в годы становления храма и помогал председательствовать на некоторых ежегодных фестивалях и писать руководства и тексты для использования.

В 1329 году следующий в Косё-дзи превысил вместимость здания, и здание было перенесено в Киото, очень близко к Хонган-дзи. Дзонкаку переименовал храм в Букко-дзи, чтобы отделить его от Куканьо.

В грядущем десятилетии Букко-дзи стал более успешным, чем Хонган-дзи, и Рёгэн путешествовал по новым провинциям, обучая посланию Хонена и Синрана и используя стиль прозелитизма, аналогичный школа, в том числе:

  • Использование нэмбуцу надписей для последователей.
  • «Регистры спасения» (myōchō 名 帳), регистр последователей, которые заявляют о своей вере в Будду Амитабхи, и таким образом установить кармическую связь с этим Буддой.
  • Портретные линии передачи (экэйдзу 絵 系 図), которые обеспечивают визуальное представление чьей-либо линии, начиная с их непосредственного учителя и заканчивая прошлой Чистой Земли Буддийские мастера.

Линия передачи Букко-дзи, таким образом, имела более иерархическую и евангельскую структуру, чем конкурирующая линия Хонгандзи. Использование регистров, линий передачи и тому подобного придавало большее значение местному священнику, который, в свою очередь, полагался на родительский храм, тогда как в линии преемственности Хонган-дзи священники и последователи были технически равны. Как и всем сектам Синсю, священникам разрешалось вступать в брак и создавать семьи, и они регулярно привлекали последователей из низших слоев крестьянских общин и общин ремесленников.

В 1336 году во время путешествия по провинциям Рёгэн был убит группой бандитов. Генран (1318–1347), сын Рёгена, принял храм, но вскоре умер. Несмотря на эту неудачу, храм продолжал процветать и был выделен Какунё в его Gaijashō (改 邪 鈔, «Заметки, исправляющие ересь») за критику его практики.

С момента основания храма до тех пор, пока Реннё не объединил многие из этих разрозненных ветвей, Букко-дзи распространил свои учения в провинциях Тотоуми, Ига, Исэ, Овари и Микава. Но когда Реннё взял под свой контроль Хонган-дзи, Букко-дзи потерял из-за него многих членов. Кьёго (умер в 1490 г.), который был следующим в очереди, чтобы стать главой Букко-дзи, отправился тренироваться под руководством Реннё в Хонган-дзи. Мотивы Кьёго неясны.

Кьёго основал свой собственный храм, связанный с Хонган-дзи, который он назвал Косё-дзи, первоначальное имя, предназначенное для Букко-дзи. Этот шаг привлек еще больше приверженцев Букко-дзи. Исторически Букко-дзи продолжал оставаться влиятельным храмом в сети Хонган-дзи и всегда следует за Хонгандзи, если последний переезжает.

См. Также

На Викискладе есть материалы, связанные с Букко-дзи.
  • . Объяснение терминов, касающихся японского буддизма, японского буддийского искусства и японской буддийской храмовой архитектуры, см. Глоссарий японского буддизма.

Ссылки

  • Доббинс, Джеймс К. (1989). Дзёдо Синсю: буддизм Шин в средневековой Японии. Блумингтон, Иллинойс: Издательство Индианского университета. ISBN 9780253331861 ; OCLC 470742039
  • Ducor, Jerome: La vie de Zonkaku, Reliefieux bouddhiste japonais du XIVe siècle. Avec une traduction de ses mémoires (Ichigoki) et une Introduction à son oeuvre. Collège de France, Bibliothèque de l'Institut des Hautes Études Japonaises. Париж, Maisonneuve Larose, 1993; ISBN 2-7068-1093-9
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: mail@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте