Здания и архитектура Нового Орлеана

редактировать
Красочная архитектура Нового Орлеана, как старая, так и новая

Здания и архитектура Новый Орлеан отражает его историю и многокультурное наследие, от креольских коттеджей до исторических особняков на Св. Чарльз-авеню, от балконов Французского квартала до Египетского возрождения США. Здание таможни и редкий образец мавританской церкви возрождения.

В городе есть прекрасные образцы почти всех архитектурных стилей, от барокко Кабильдо до модернистских небоскребов.

Содержание
  • 1 Внутренние архитектурные стили
    • 1.1 Креольский коттедж
    • 1.2 Американский таунхаус
    • 1.3 Креольский таунхаус
    • 1.4 Дом с дробовиком
    • 1.5 Дом с двумя галереями
    • 1.6 Калифорнийский стиль дом-бунгало
  • 2 квартала Нового Орлеана
    • 2,1 Французский квартал
    • 2,2 Сент-Чарльз-авеню
    • 2,3 Центральный деловой район
  • 3 Кладбища
  • 4 Сохранение
  • 5 Известные строения
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Внутренние архитектурные стили
Дома в пригороде Нового Орлеана

Креольский коттедж

Креольские коттеджи разбросаны по всему городу Нового Орлеана, большинство из которых построено между 1790 и 1850 годами. Большинство этих коттеджей находится во Французском квартале, в окрестностях Фобур-Мариньи, Байуотер и хребет Эспланада. Креольские коттеджи - это 1,5-этажные коттеджи на первом этаже. У них крутая крыша, симметричная фасадная стена с четырьмя проёмами и фасад из дерева или лепнины. Обычно они располагаются близко к границе участка.

Американский таунхаус

Многие здания в стиле американского таунхауса были построены с 1820 по 1850 год, и их можно найти в Центральный деловой район и Нижний сад. Американские таунхаусы представляют собой узкие трехэтажные конструкции из лепнины или кирпича. Асимметричное расположение фасада с балконом на втором этаже расположено близко к линии собственности.

креольский таунхаус

креольский таунхаусы, пожалуй, самые знаковые образцы архитектуры в городе Новый Орлеан, включающем большую часть Французского квартала и соседнего Фобур-Мариньи. Креольские таунхаусы строились после Великого пожара в Новом Орлеане (1788 г.) до середины 19 века. На смену прежним деревянным постройкам пришли постройки с дворами, толстыми стенами, аркадами и чугунными балконами. Фасад здания находится на границе собственности, с асимметричным расположением арочных проемов. Креольские таунхаусы имеют крутоскатную крышу с парапетами, двускатную, с несколькими крышами слуховыми окнами и сильно демонстрируют французское и испанское влияние. Внешний вид сделан из кирпича или лепнины.

Дом для дробовика

Дом для дробовика - это узкое жилое здание, обычно не более 12 футов (3,5 м) в ширину, с двери на каждом конце. Этот стиль архитектуры развился в Новом Орлеане и является преобладающим типом домов в городе. Самый ранний сохранившийся дом для дробовиков в Новом Орлеане, на 937 Сент-Эндрюс-стрит, был построен в 1848 году. Дробовики были построены в 1920-х годах и их можно найти по всему городу.

Обычно дома-ружья представляют собой одноэтажные узкие прямоугольные дома, возведенные на кирпичных опорах. В большинстве из них есть узкое крыльцо, покрытое фартуком на крыше, поддерживаемым колоннами и кронштейнами, которые часто украшены ажурными викторианскими мотивами. Существует множество разновидностей ружья, включая двойные ружья (по сути, дуплекс ); дом из верблюжьей спины, также называемый горбатым, с частичным вторым этажом в конце дома; дробовик двойной ширины, одинарный домик вдвое больше обычного дробовика; и дома «Северный берег» с широкими верандами с обеих сторон, построенные к северу от озера Пончартрейн в Св. Приход Таммани.

Дом с двумя галереями

Дома с двумя галереями на Авеню Эспланада

Дома с двумя галереями были построены в Новом Орлеане между 1820 и 1850 годами. Дома с двумя галереями - это двухэтажные дома с двускатная или шатровая крыша. Дом находится в стороне от границы собственности и имеет крытую двухэтажную галерею, которая обрамлена и поддерживается колоннами, поддерживающими антаблемент.

На фасаде асимметричное расположение проемов. Эти дома были построены как разновидность американских таунхаусов, построенных в Garden District, Uptown и Esplanade Ridge, районах, которые в XIX веке считались as пригород.

бунгало в калифорнийском стиле

Калифорнийские дома-бунгало строились с начала до середины 20 века в таких районах, как Мид-Сити, Джентилли Террас, Бродмур и разбросаны по старым кварталам в качестве заполнения. Калифорнийские бунгало известны своей низкой посадкой: они больше горизонтальны, чем вертикальны. Снаружи часто используется деревянный сайдинг с кирпичным, лепным или каменным крыльцом с расширяющимися колоннами и свесом крыши. Бунгало - это одно- или полутораэтажные дома с покатой крышей и карнизами с открытыми стропилами. Как правило, они имеют фронтон (или вентиляционное отверстие на чердаке, которое выглядит как фронтон) над основной частью дома.

Районы Нового Орлеана

Французский квартал

«Наследие мадам Иоанн» было построено сразу после большого пожара 1788 года в более старом французском колониальном стиле.

Из-за ремонта в в викторианском стиле после покупки Луизианы, только несколько зданий во Французском квартале сохранили свой первоначальный колониальный французский или испанский архитектурный стиль, сосредоточенный в основном вокруг собора и улицы Шартр. Большинство из 2 900 зданий в квартале построены в креольском стиле «второго поколения» или в стиле греческого возрождения. Пожары 1788 и 1794 годов уничтожили большинство первоначальных французских колониальных построек, то есть креольских построек «первого поколения». Как правило, это были дома с деревянными галереями, единственным сохранившимся примером является Наследие мадам Иоанн на 632 улице Дюмен, построенное в период Испании в 1788 году. 193>Урсулинский монастырь (1745–1752) - последний сохранившийся образец французской колониальной архитектуры. Из построек, построенных во время французской или испанской колониальной эпохи, до наших дней сохранилось лишь около 25 (включая Кабильдо и Пресвитер ) в сочетании колониального испанского и неоклассического языков. стили.

После двух больших пожаров в Новом Орлеане в конце 18 века, испанские администраторы ввели строгие строительные нормы и правила, требующие прочного кирпичного строительства и толстых огнестойких стен между соседними зданиями, чтобы избежать нового пожара в городе. и противостоять ураганам, но испанцы не оказали прямого влияния на большую часть архитектуры квартала. Испанское влияние косвенно проявилось в форме креольского стиля, смеси французской и испанской архитектуры с некоторыми элементами Карибского моря.

. Две трети построек Французского квартала датируются первой половиной 19-го века, в большинстве своем. плодотворным десятилетием были 1820-е годы, когда город рос с поразительной скоростью. Записи показывают, что к тому времени в городе не работал ни один испанский архитектор; были только французские и американские, последние постепенно заменяли первый, поскольку креольский стиль заменялся архитектурой греческого возрождения в 1830-х и 1840-х годах.

От южного конца до пересечения с Клэйборн-авеню Канал-стрит чрезвычайно густо застроено. Каждое здание, размером не больше половины квартала Нового Орлеана, имеет необычно замысловатый фасад. Все эти здания контрастируют друг с другом по стилю, от греческого возрождения, ар-нуво и ар-деко до колониального ренессанса и готической архитектуры. Также есть постмодерн, модерн середины века, Streamline Moderne и другие типы архитектуры 20-го века. Однако большинство этих зданий потеряли свой первоначальный интерьер из-за повреждений, нанесенных ураганом, и ремонтных работ.

Площадь Джексона приняла свой нынешний вид в 1850-х годах: был изменен дизайн Собора, мансардные крыши были добавлены к Cabildo и Пресвитер и апартаменты Понтальба были построены по сторонам площади, украшены железными изделиями балконами. Популярность балконов из кованого железа или чугуна в Новом Орлеане началась именно в этот период.

Св. Чарльз Авеню

Особняк на Сент-Чарльз авеню

Св. Чарльз-авеню славится своей большой коллекцией южных особняков во многих стилях архитектуры, включая греческое возрождение, колониальный и викторианский стили. такие как итальянец и королева Анна.

Город Новый Орлеан был крупнейшим в Конфедерации в начале Гражданской войны в США. Город был захвачен всего через год после начала военных действий, без военного конфликта или бомбардировки самого города. В результате в Новом Орлеане сохранилась самая большая коллекция сохранившихся довоенной архитектуры.

Св. Чарльз-авеню также является домом для Университета Лойола в Новом Орлеане и Университета Тьюлейн, оба кампуса которых расположены через дорогу от Одубон Парк.

Центральный деловой район

Пьяцца д'Италия Чарльз Уиллард Мур, Новый Орлеан.

На протяжении большей части своей истории горизонт Нового Орлеана состоял только из мало- и среднеэтажных строений. Мягкие местные почвы подвержены оседанию, и возникли сомнения в целесообразности строительства больших высотных зданий в таких условиях. В 1960-е годы были открыты новые мировые торговые центры World Trade Center и Plaza Tower, которые продемонстрировали, что высотные здания могут устойчиво стоять на мягком грунте.

Площадь Уан Шелл заняла свое место в 1972 году как самое высокое здание города, и этот титул до сих пор удерживает. Нефтяной бум начала 1980-х годов снова изменил облик Нового Орлеана с появлением коридора Пойдрас-стрит. Сегодня высотные здания сгруппированы вдоль Канал и улиц Пойдрас в Центральном деловом районе (CBD).

Расположенный в центральном деловом районе, один из самых известных в мире произведений постмодернистской архитектуры, Пьяцца Италии.

Чарльза Уилларда Мура район имеет ряд значительных истористических построек. Пожалуй, наиболее заметными из них являются мавританское возрождение Церковь Непорочного зачатия и египетское возрождение США. Таможня.

Лафайет-Сквер имеет несколько известных общественных зданий ар-деко.

Кладбища

Новый Орлеан известен своими сложными кладбищами в европейском стиле, включая кладбище Гринвуд, кладбище Сент-Луиса и Метэри. Кладбище. Из-за высокого уровня грунтовых вод в Новом Орлеане могилы не вырывают «на шесть футов ниже»: каменные гробницы были нормой. Многие кладбища в Новом Орлеане имеют историческое значение.

Сохранение
Хранилища на кладбище № 3 Сент-Луиса

Многие организации, в частности «Друзья Кабильдо» и Ресурсный центр по сохранению, занимаются продвижением сохранение исторических кварталов и зданий в Новом Орлеане. Новый Орлеан страдал от тех же проблем с падением стоимости собственности и упадком городов, что и другие крупные города. Многие исторические сооружения оказались под угрозой сноса. Во время урагана Катрина и урагана Рита несколько исторических кварталов Нового Орлеана были затоплены, а многочисленные исторические здания были серьезно повреждены. Тем не менее, как перестройщики, так и новые застройщики стремятся сохранить архитектурную целостность города.

Известные сооружения
См. Также
Ссылки
Дополнительная литература

Бруно, Р. Стефани (2011). Улицы Нового Орлеана: Руководство Уокера по архитектуре района. Пеликан Паблишинг. ISBN 978-1589808744.

Кампанелла, Ричард, География Нового Орлеана: Городские ткани перед бурей, Гретна, Лос-Анджелес, Pelican Publishing, 2006.

Кингсли, Карен. Здания Луизианы, Нью-Йорк: Общество историков архитектуры, 2003.

Льюис, Пирс. Новый Орлеан: Создание городского пейзажа, 2-е изд., Санта-Фе, Нью-Мексико: Центр американских мест, 2003.

Толедано, Рулхак Б. (2010). Книга образцов архитектуры Нового Орлеана. Пеликан Паблишинг. ISBN 978-1589806948.

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Зданиями в Новом Орлеане.
Последняя правка сделана 2021-05-13 04:33:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте