Железная дорога Буффало и Рочестера

редактировать

Железная дорога Буффало и Рочестера была железнодорожной компанией, образованной 7 декабря 1850 года в результате слияния железной дороги Тонаванда и железной дороги Аттики и Буффало. Компания оставалась в бизнесе в течение трех лет, прежде чем она была объединена с другими компаниями в Центральную железную дорогу Нью-Йорка.

История

Первоначально идея этой линии возникла из осознанной потребности в железнодорожной линии. для обслуживания округов Штойбен и Ливингстон в Нью-Йорке. Местные фермеры и торговцы предложили маршрут по долинам Кохоктон и реки Дженеси до Эйвона. Оттуда маршрут будет идти на запад к железной дороге Тонаванда в Батавии. Это было бы альтернативой плану Erie Railroad завершить свою линию в Дюнкерке. Эри отказался, и запланированная линия стала железной дорогой Буффало и Кохоктон-Вэлли. Однако боковая линия от Эйвона до Батавии стала частью железной дороги Буффало и Рочестера.

Основным достижением железной дороги стало строительство нового маршрута между Буффало и Батавия. Первоначальный маршрут пролегал из Рочестера в Батавию, в Аттику, а затем в Буффало. В апреле 1852 года железная дорога открыла новую линию из Буффало в Батавию. Это сократило расстояние между двумя городами и стало частью знаменитого «Маршрута уровня воды» Центральной железной дороги Нью-Йорка. Компания Buffalo and Rochester продала свою линию между Аттикой и Депью (к востоку от Буффало) компании Buffalo and New York City Railroad, входящей в систему New York and Erie Railroad. Новые владельцы переоборудовали линию на свою шестифутовую колею.

. Железная дорога была одной из десяти, которые объединились 17 мая 1853 года и образовали Центральную железную дорогу Нью-Йорка.

Ссылки

  • Портал железных дорог

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-13 04:18:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте