Budweiser Clydesdales - это группа Clydesdale лошадей, используемых для рекламных акций и рекламы пивоваренной компанией Anheuser-Busch. Есть несколько "зацепок" или упряжки лошадей, которые путешествуют по Соединенным Штатам и другим странам, которые остаются в своих официальных домах в штаб-квартире компании в пивоваренном комплексе Anheuser-Busch в St. Луис, Миссури, или Мерримак, Нью-Гэмпшир. В Сент-Луисе они размещаются в исторической конюшне из кирпича и витражей, построенной в 1885 году. В любой момент времени одновременно управляет восемь лошадей , но в каждой команде есть по десять лошадей, чтобы обеспечить замену прицепа. при необходимости. Ассорти Clydesdales также используются в качестве актеров-животных в телевизионных рекламных роликах пива Budweiser, особенно в рекламе Super Bowl.
Многие из Клайдсдейлов, принадлежащих Анхойзер-Бушу, выросли на Грантс Фарм около Стрит. Луи. В конюшнях Budweiser Clydesdale на ферме Грантс содержится около 35 кобыл, жеребцов и жеребят, при этом ежегодно рождается в среднем 15 жеребят. Anheuser-Busch владеет в общей сложности около 250 Клайдесдейлов, содержащихся в разных местах по всей территории Соединенных Штатов, одним из крупнейших стад лошадей Клайдсдейл в мире.
Самый большой завод по разведению лошадей находится на ранчо Warm Springs около Бунвилл, штат Миссури, который находится примерно в 150 милях к западу от Св. Луи. InBev в 2008 году провела здесь консолидированную деятельность. Здесь содержится более половины поголовья компании. Ранчо предлагает экскурсии по своим объектам. Другое племенное ранчо находилось около Ромоленда, Калифорния, примерно в 60 милях к юго-востоку от Лос-Анджелеса, но оно было закрыто.
Три команды Клайдсдейла, которые совершают международные поездки, базируются недалеко от пивоваренных заводов компании в ул. Луи, Форт-Коллинз, Колорадо и Мерримак, Нью-Гэмпшир. Компания также иногда покупает высококачественные Clydesdales из других источников.
Clydesdales были неотъемлемой частью магазина Busch Gardens. Однако после того, как InBev продала парки развлечений, связь с Budweiser Clydesdales закончилась в 2009 году. Новые владельцы вернули Clydesdales, но они не являются «Budweiser Clydesdales».
Budweiser Clydesdales были впервые представлены публике 7 апреля 1933 г. в ознаменование отмены Сухого закона. Август А. Буш, Младший подарил автоклав своему отцу, Августу Анхойзер Буш-старший, которого вывели за пределы пивоварни с помощью уловки, сказав, что его сын купил ему новую машину, но вместо этого его встречали лошади, тащившие красно-бело-золотой пивной фургон. Автостоянка продолжила перевозку первого ящика пива после запрета на производство пива из пивоварни Сент-Луиса в специальном путешествии по улице Песталоцци в Сент-Луисе.
Признание рекламного и рекламного потенциала конной повозки с пивом. Буш-старший отправил команду по железной дороге в Нью-Йорк, где они забрали два ящика пива Budweiser в аэропорту Нью-Джерси и представили их Эл Смит, бывший губернатор Нью-Йорка и активная сила в отмене сухого закона. Оттуда Клайдсдейлы продолжили свое путешествие по Новой Англии и Среднеатлантическим штатам, путешествие, которое включало доставку ящика с водой президенту Франклину Д. Рузвельт в Белом доме.
Чтобы претендовать на одну из заминок, Budweiser Clydesdale должен быть мерин с уравновешенным темпераментом и сильной, упряжной лошадью внешностью, быть не моложе четырех лет, стоять не менее 18 рук (72 дюйма, 183 см) при холка в зрелом возрасте и вес от 820 до 1040 кг. Кроме того, каждая лошадь должна быть гнедой по окрасу (красновато-коричневая шуба с черной гривой и хвостом), иметь четыре белых чулка ноги и пятно белого цвета на лице.
Первоначально Клайдсдейлы перевозились на поезде. Грузовые автомобили повышенной проходимости были введены в 1940 году. Сегодня ходовые части находятся в пути не менее 10 месяцев в году, базируется в Санкт-Петербурге. Луис, Миссури, Мерримак, Нью-Гэмпшир и Форт-Коллинз, Колорадо. В Сент-Луисе есть несколько туров, которые предусматривают посещение паддока и конюшен Budweiser Clydesdale. Первая автостоянка в Клайдсдейле была основана в Мерримаке, штат Нью-Гэмпшир. Лошадей там больше нет, но конюшни открыты для просмотра. Форт-Коллинз является домом для команды Западного побережья Клайдсдейлз. Когда лошади не выезжают на прогулку, их можно увидеть как часть тура, и посетители могут сфотографироваться с ними. В каждой команде путешествуют по десять лошадей. Восемь находятся в упряжке при одновременном выступлении, а две другие лошади предоставляют запасных для сцепки по мере необходимости. Каждую команду сопровождают несколько профессиональных хендлеров. Часто у одного проводника есть ночные дежурства, чтобы обеспечить круглосуточный уход за лошадьми. Для транспортировки каждой сцепки требуется три 50-футовых полуфабриката. Двое везут лошадей, третий везет красно-бело-золотой пивной фургон и другое снаряжение. Комфорт лошадей повышается за счет «подвески на воздушной подушке и толстого резинового покрытия», а камеры в прицепах позволяют водителям наблюдать за лошадьми во время транспортировки. Команда останавливается каждую ночь в местных конюшнях.
Budweiser Clydesdale Далматин.Обученная послушанию далматин собака также путешествует с каждой заминкой - традиция Budweiser с 1950-х годов. Исторически роль собак заключалась в том, чтобы охранять фургон и защищать команду, в то время как водитель заходил в здания для доставки. Когда сегодня команда выступает, далматинцы сидят в фургоне рядом с водителем. Вагоны Studebaker, модифицированные для перевозки воды, первоначально изготовленные примерно в 1900 году.
Телевизионная реклама Budweiser Clydesdales уже давно была Super Традиция Bowl началась с рекламы во время Super Bowl XX в 1986 году. Однако в 2010 году новая материнская компания, Anheuser-Busch InBev, объявила, что не будет реклама Clydesdales, показанная во время Суперкубка 2010 года. Однако компания изменила свою позицию после того, как попросила фанатов проголосовать на Facebook, включать ли лошадей в рекламу, по сравнению с двумя другими потенциальными роликами. В результате в четвертом квартале компания показала рекламу, ориентированную на Клайдсдейл, одну из девяти рекламных роликов, показанных компанией во время игры.
В период с 1954 по 2011 год компания Clydesdales потянула за собой город Сент-Луис, спонсируемый Budweiser, в Tournament of Roses Parade. В 2014 году Clydesdales вернулись в «Парад роз», на этот раз тащивший свою повозку с пивом. Президент Турнира роз ехал на фургоне с пивом вместо обычного классического автомобиля.