Буддизм в Сингапуре

редактировать

Буддизм в Сингапуре - крупнейшая религия в Сингапуре, которую исповедуют примерно 33,2% численность населения. В 2015 году из 3276190 опрошенных сингапурцев 1087995 (33,21%) назвали себя буддистами.

Буддизм был введен в Сингапур в основном мигрантами из разных стран. мир на протяжении прошлых веков. Первые зарегистрированные истории буддизма в Сингапуре можно увидеть в монастырях и храмах первых дней, таких как Тиан Хок Кенг и Храм Цзинь Лонг Си, которые были построены поселенцами из разных стран. части мира, особенно в Азии.

В Сингапуре существует множество буддистских организаций, из которых наиболее авторитетными являются уже существующие, такие как Сингапурская буддийская федерация.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Современность
    • 2.1 Учреждения
    • 2.2 Молодежные группы
    • 2.3 Буддийские события
  • 3 Межконфессиональные
  • 4 Споры
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки

История

Буддизм впервые появился в районе Сингапурского пролива во 2 веке. Учитывая исторический статус Сингапура как британского торгового порта и колониального государства, а также краткий период японского колониального правления во время Второй мировой войны, на протяжении веков различные буддийские линии передачи со всего мира постепенно появлялся на острове. Они включают японские и западные интерпретации трипитаки, хотя значительное местное присутствие берет свое начало в исторических королевствах Юго-Востока и Восточной Азии.

Современный день

Сингапурская буддийская ложа.jpg

С появлением религиозной свободы в современном Сингапуре большинство сингапурцев, придерживающихся буддийской доктрины, являются участниками по крайней мере одной буддийской организации, а также активно участвуют в других верованиях, которые представлены в разнообразной космополитической культуре. Женщины также активно участвуют в сингапурском буддизме, включая мирянских последователей и монашествующих монахинь. Буддисты обычно относят себя к Тхераваде Традиции или Махаяне Традиции.

Учреждения

Первая воскресная школа Дхаммы была организована покойным Махавирой Маха Наякой Теро в 1940 году, программа была составлена ​​в соответствии со стандартами Буддийской ассоциации молодых мужчин (YMBA) Коломбо в Шри-Ланке. В 1982 году в Мангала Вихара была построена 3-этажная пристройка для быстро расширяющейся воскресной школы Дхаммы. В 1993 году в Мангала Вихара был открыт буддийский колледж и колледж Пали в Сингапуре, предназначенный для удовлетворения религиозных и образовательных потребностей сингапурцев. которые стремятся расширить и углубить свои знания о буддизме. Монастырь Конг Менг Сан Фор Карк Си также основал другое учреждение, известное как Буддийский колледж Сингапура в 2006 году.

Молодежные группы

Буддизм в Сингапуре переживает возрождение после внедрения религиозного знания в качестве обязательной программы во всех средних школах с 1984 по 1989 год. В различных буддийских храмах и центрах созданы молодежные группы, такие как Молодежь Ват Ананда, Молодежное буддийское отделение (YBC), Молодежный кружок Мангала Вихара, Сингапурская молодежная буддийская миссия и молодежное буддийское товарищество и т. Д. Буддийские общества созданы в различных высших учебных заведениях, таких как Буддийское общество NUS (NUSBS), NTU Buddhist So общества (NTUBS), SMU Dhamma Circle, SIM Buddhist Bhavana Club (SIMBBC), Политехническое буддийское общество Нги-Энн (NPBS), Сингапурское политехническое буддийское общество (SPBS) и Нанянское политехническое буддийское общество (NYPBS). Есть также много иностранных студентов, обучающихся в высших учебных заведениях, которые присоединяются к этим буддийским сообществам и участвуют в них.

Буддийские события

В начале восьмидесятых покойный достопочтенный К. Шри Дхаммананда и несколько других буддийских монахов часто приглашались в Сингапур для проведения публичных бесед и форумов на английском языке.. Есть также некоторые известные китайские монахи махаяны из Тайваня, которых также приглашают провести публичные лекции на китайском языке или хоккиен в то же время. Сингапурская буддийская молодежная миссия однажды организовала в 1999 году большое публичное выступление на китайском языке Вэнь Хуэй Луи из Тайваня на Сингапурском крытом стадионе. Поскольку Аджан Брам был приглашен в качестве духовного покровителя буддийского братства в Сингапуре, он часто проводит публичные выступления на английском языке в различных местах Сингапура, таких как Chui Huay Lim Club, Сингапурский конференц-зал и больница Рен Ци аудитория. Его выступления очень популярны и хорошо приняты. В последние годы несколько выдающихся монахов из Тайской лесной традиции были приглашены для проведения публичных выступлений в Сингапуре, например, Аджан Джаясаро был приглашен для проведения обучающего тура в Сингапур в 2017 году и Аджан Сумедхо был приглашен провести публичную лекцию в аудитории Монастыря Конг Менг Сан Фор Карк Си в 2019 году. Совсем недавно в Сингапуре проводились фестивали буддийских фильмов в последние несколько лет.

Межконфессиональные

Сингапур - это общество разнообразных религиозных традиций. Буддийская община Сингапура внесла большой вклад в развитие сингапурского общества. Одним из примеров является буддийская бесплатная клиника. У Буддийской бесплатной клиники есть несколько отделений по всему Сингапуру, которые предоставляют бесплатные медицинские услуги населению, независимо от этнической принадлежности или убеждений пациентов. Это демонстрирует, как буддизм является частью религиозной ткани Сингапура и как несколько религий в Сингапуре уживаются друг с другом.

Споры

Достопочтенный Мин И из Монастырь Фу Хай Чань по состоянию на 2015 год несколько лет назад был заключен в тюрьму в результате громкого коррупционного скандала. Мин И был приговорен к 10 месяцам тюремного заключения в ноябре 2009 года по четырем пунктам обвинения в мошенничестве, фальсификации документов, незаконном присвоении средств и предоставлении ложной информации Уполномоченному по благотворительным организациям в 2008 году. В результате уголовных обвинений и расследования, Комиссар благотворительных организаций затем отстранили его от руководящих должностей в монастыре Фу Хай Чань; Ассоциация буддийской культуры и благосостояния Фу Хай Чань; Сингапурская бесплатная буддийская клиника; Сингапурский региональный центр Всемирного братства буддистов; и храм Като.

Достопочтенный Го Цзюнь, бывший настоятель монастыря Махабодхи в Букит-Тимах, подвергся критике за владение имуществом в Сиднее стоимостью более 500 000 австралийских долларов (514 000 сингапурских долларов) и за то, что он хотя бы один раз не носил монашескую мантию на публике и остановился на Marina Bay Sands (MBS) интегрированном курорте. Го Цзюнь также столкнулся с судебным иском от попечителя монастыря Ли Бун Тэу, который подал против него отчет Бюро по расследованию коррупционных действий.

См. Также

Школы буддийской миссии
Буддийские центры

Ссылки

Библиография

  • Чиа, Джек Мэн Тат (2009). «Буддизм в Сингапуре: актуальный обзор ». Asian Culture 33, 81-93.
  • Kuah, Khun Eng. Государство, общество и религиозная инженерия: к реформистскому буддизму в Сингапуре. Сингапур: Eastern Universities Press, 2003.
  • Онг, Ю.Д. Буддизм в Сингапуре: краткая история рассказа. Сингапур: Skylark Publications, 2005.
  • Ши Чуанфа 释 传 发. Синьцзяпо Фоцзяо Фачжан Ши 新加坡 佛教 发展 史 [История развития буддизма в Сингапуре]. Сингапур: Xinjiapo fojiao jushilin, 1997.
  • Ви, Вивьен. «Буддизм в Сингапуре». В понимании сингапурского общества, ред. Онг Джин Хуэй, Тонг Чи Кионг и Тан Эрн Сер, стр. 130–162. Сингапур: Times Academic Press, 1997.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 03:58:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте