Буддизм и сексуальная ориентация

редактировать
Взгляд буддизма на сексуальную ориентацию

Отношения между буддизмом и сексуальная ориентация зависит от традиции и учителя. По мнению некоторых ученых, ранний буддизм, по-видимому, не наложил особого клейма на гомосексуальные отношения, поскольку эта тема не упоминалась.

Содержание

  • 1 Мирские последователи и монашеские практики
  • 2 Буддийские тексты
    • 2.1 Ранние тексты
      • 2.1.1 Убхатовьянджаньяки
      • 2.1.2 Патаки
    • 2.2 ЛГБТК + люди в более поздних традициях
  • 3 Тибетский буддизм
  • 4 Буддизм Тхеравады
  • 5 Японский буддизм
  • 6 Китайский буддизм
  • 7 Буддизм на Западе
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
    • 10.1 Статьи

Последователи мирян и монашеские практики

В раннем В сутрах буддизма «приемлемое или непринятое человеческое сексуальное поведение» для мирян »специально не упоминается». «Сексуальные проступки» - это широкий термин, который можно толковать в соответствии с социальными нормами последователей. Ранний буддизм, по-видимому, ничего не сказал о гомосексуальных отношениях.

Согласно Палийскому канону и Агама (ранние буддийские писания), нельзя сказать то же самое или отношения противоположного пола имеют какое-либо отношение к сексуальным проступкам, и некоторые монахи тхеравады заявляют, что однополые отношения не нарушают правила, позволяющие избегать сексуальных проступков, что означает отказ от секса с несовершеннолетними (таким образом защищенными их родители или опекуны), обрученные или состоящие в браке и принявшие обеты религиозного безбрачия.

Некоторые более поздние традиции содержат ограничения на невлагалищный секс (некоторые буддийские тексты упоминают невагинальный секс как сексуальные проступки, в том числе мужчины, имеющие секс с мужчинами или патака ), хотя некоторые буддийские монахи интерпретируют такие тексты как о насильственном сексе. Это представление о невлагалищном сексе основано не на том, что сказал Будда, а на некоторых более поздних писаниях, таких как тексты Абхидхармы.

Что касается буддийских монахов, то Виная ( кодекс монашеской дисциплины) запрещает любую сексуальную активность, но делает это чисто физиологически, не делая моральных различий среди множества возможных форм полового акта, которые он перечисляет.

Среди буддистов существует большое разнообразие мнений о гомосексуализме.. Буддизм учит, что чувственное наслаждение и желание в целом являются препятствиями для просветления и уступают видам удовольствия (см., Например, пити, пали слово, часто переводимое как «восхищение»), которые являются неотъемлемой частью практики джханы.

буддийских текстов

Ранние тексты

Будда часто изображается как асексуальная фигура, например, на этой картине из монастыря в Лаосе.

. В самых ранних монашеских текстах, таких как Виная (c. 4 век до н.э.), мужчинам-монахам прямо запрещается вступать в половые отношения с любым из четыре пола : мужской, женский, убхатовьянджанака и патака; Ниже приведены различные значения этих слов. Позже Будда разрешил рукоположение женщин, запретил посвящение этим другим типам людей, за исключением нескольких конкретных типов патака. Запреты Будды против определенных типов людей, присоединяющихся к монашеской сангхе (посвященной общине), часто понимается как отражение его заботы о поддержании в обществе имиджа сангхи как добродетельной; в некоторых случаях об этом прямо говорится. Социальная приемлемость была жизненно важна для сангхи, поскольку она не могла выжить без материальной поддержки мирского общества.

Убхатовьянджаньяка

Слово убхатовьянджанака обычно используется для обозначения людей с мужскими и женскими половыми признаками. : гермафродиты (интерсекс ). В Винае говорится, что убхатовьянджанака не следует посвящать из-за возможности соблазнить другого монаха или монахиню на секс.

Патака

Пандака - это комплекс категория, которая по-разному определяется в разных буддийских текстах. В самых ранних текстах это слово, кажется, относится к социально стигматизированному классу транс-женских и / или переодевшихся людей, некоторые из которых могли быть секс-работниками. Пайсарн Ликхитпричакул утверждает, что эти люди объединяются в группы, которые также исключены из рукоположения; лица с физическими недостатками, такими как глухота или карликовость, или лица, совершившие преступления. «История запрета посвящения Пандаки» из Винаи утверждает, что запрет является ответом на пример монаха-пандака, желающего заняться сексом. Получив отказ от других монахов, он занимался сексом с обработчиками животных, которые затем рассказали об этом широкой общественности и опозорили сангху.

В Лотосовой сутре сказано: Бодхисаттва не должны приближаться к Пандаке, как это сказано в правилах монаха в Винае. Милинда Панха утверждает, что Патаки раскрывают секреты из-за своего несовершенства.

ЛГБТК + люди в более поздних традициях

Некоторые современные комментаторы интерпретируют слово убхатовьянджанака как включающее тех, кто не является физически интерсекс, но демонстрирует поведенческие и психологические характеристики обоих полов, например женщину, которую привлекают другие женщины. Буддийский писатель 5-го века Буддхагхоша описывает убхатобьянджанаку как людей с телом одного пола, но «силой» или полом другого. Леонард Цвиллинг утверждает, что в этом описании Буддхагхоса на самом деле описывает не «гермафродитизм», а скорее бисексуальность или гомосексуализм. Джанет Гьяцо указала, что Цвиллинг разрушает свой собственный аргумент о том, что пандаки являются гомосексуалистами, когда пишет: «Виная фактически, доходит до того, что различает сексуальную активность между нормативными мужчинами и сексуальные отношения между социально нормативными мужчинами и пандаками ».

В других текстах термин« патака »может включать тех, кто родился неопределенным половым путем или не имел пола, евнухи, те, чья импотенция меняется каждые полмесяца, мужчины, которые обретают сексуальную потенцию, поглощая сперму других мужчин или шпионя за другими людьми, занимающимися сексом. Иногда сюда входят мужчины или женщины с какой-либо сексуальной дисфункцией, такой как импотенция или нерегулярные менструальные циклы. Общим элементом, кажется, являются те, чья сексуальность ограничена физиологически, или те, кто сексуально импотент. Вместе эти типы импотенции почти всегда отрицательно изображаются как класс изгоев, особенно в самых ранних текстах. В современном контексте термин «патака» иногда неверно интерпретируется как включающий лесбиянок, геев мужчин и трансгендеров и интерсексуалов, хотя в древние времена мужчина, который занимался половым проникновением другой человек или патака сам не считался патакой.

В некоторых текстах Абхидхармы говорится, что патака не может достичь просветления за свою жизнь, но должен дождаться реинкарнации в качестве человека или женщина. Ананда - двоюродный брат и ученик Будды - в одной из многих предыдущих жизней был пандакой, как и буддийская монахиня (из Теригаты ). В обоих случаях рождение патака было результатом плохой кармы, и в буддийской литературе распространено представление о том, что патака проистекает из плохого поведения в предыдущей жизни. Асанга и Васубандху обсуждали, способен ли пандака стать просветленным или нет.

В Самантапасадике, произведении V века н.э. Тхеравадин комментатор и ученый Буддхагхоша, пахака описывается как наполненный оскверняющие страсти (ussanakilesa), неутолимые похоти (avapasantaparilaha) и подчиняются их либидо (parilahavegabhibhuta). Буддийские писатели махаяны 4-го века Васубандху и Асанга утверждают, что пандака не имеет дисциплины для духовной практики из-за их оскверняющих страстей как мужского, так и женского пола. Им не хватает моральной стойкости, чтобы противостоять этим страстям, потому что им не хватает скромности и стыда. Неспособные проявлять сдержанность, такое существо брошено своими родителями и, не имея таких связей, неспособно придерживаться твердых взглядов. Асанга, как и Васубандху, отказывается признать пандаку мирянином на том основании, что такие люди не подходят для общения с Сангхой или для ее служения. Асанга, однако, считает их способными практиковать путь мирянина индивидуально, если они того пожелают, но не получив признания в качестве мирянина и не будучи введенным в сангху. Позиция, аналогичная воззрению Асанги, также была представлена ​​в Сутре Лотоса, где членам сангхи рекомендовалось избегать патака.

Запреты Будды против некоторых типов людей, присоединяющихся к монашеской сангхе. (посвященная община) часто понимается как отражение его заботы о сохранении общественного имиджа сангхи как добродетельной. Питер Джексон, ученый в области сексуальной политики и буддизма в Таиланде, предполагает, что изначально Будда не хотел позволять женщинам присоединяться к сангхе по этой причине. Джексон объясняет:

Буддизм, средний путь, всегда был связан с поддержанием общественного порядка, и со времен Будды сангха никогда не претендовала на то, чтобы обеспечить универсальный проводник для духовного освобождения всех людей в обществе, явно исключая тех. Считается, что они плохо отражают монашество с точки зрения преобладающих социальных норм и взглядов.

Социальная приемлемость была жизненно важна для сангхи, поскольку она не могла выжить без материальной поддержки мирского общества.

Некоторые буддисты Тхеравады В текстах говорится, что члены патака исключены из множества буддийских практик (в дополнение к рукоположению):

  • выступать в качестве наставников в церемониях посвящения
  • делать пожертвования монахам-попрошайкам
  • медитировать и
  • способность понимать Дхарму.
Махакала Ма Нин, гневное божество, почитаемое в тибетском буддизме, особенно в школе ньингма, как защитник Дхармы. Термин «манинг» был переведен как «бесполый» или «евнух» и означает «патака». На этом жутком изображении XIX века Ма Нин держит в руке человеческое сердце, а также гирлянду из сердечек на талии.

Ученые классической махаяны, такие как Шантидева и Ашвагхоша считается сексуальным проступком вне влагалища. Шантидева основывал свои взгляды на цитатах из Саддхарма-смритйупастхана сутры. Согласно исследованию Мизуно Когена, Саддхарма-смритюпастхана Сутра связана с Абхидхармамритарасашастрой Гходы и составлена ​​Сарвастивада (возможно, от кого-то, связанного с Гхой после II века). В «Великом трактате о совершенстве мудрости» (санскрит: маха-праджняпарамита-шастра) учёный Мадхьямака Нагарджуна упомянул ограничение секса вне влагалища как основанное на принуждении к собственному супруга.

Напротив, более поздние тексты, особенно тибетские буддийские писания, иногда положительно оценивают патака за их "срединность" и равновесие. Патака в этих тибетских сочинениях переводится термином «манинг» - «бесполый» или «без гениталий». Тибетский монах 13-го века, который был одной из значительных фигур в ранней секте Друкпа Кагью, пишет о мастере как о состоянии равновесия между мужским и женским началами. Ян Гонпа описывает управление как «постоянное дыхание между мужским выдохом и женским вдохом» и «сбалансированный йогический канал в противоположность слишком узкому мужскому каналу и слишком свободному женскому каналу».

Большинство учений Махаяны утверждают, что все существа, которые правильно практикуют дхарму, могут достичь просветления, поскольку все обладают врожденной природой будды. Просветление возможно даже за одну жизнь.

Тибетский буддизм

Гампопа (XII век), один из главных ранних мастеров школы Кагью тибетского буддизма, последовал за ним. индийская буддийская традиция, начиная с текстов хинаяны 3-го века Васубандху, что оральный и анальный секс, будь то с мужчиной или женщиной, являются нарушениями о третьем предписании о ненадлежащем сексуальном поведении. Лонгченпа, основатель школы Ньингма 13-го века, цитируя тексты махаяны 3-го века индийского мастера Асанги, уточнил, что неподобающее сексуальное поведение также включает руки среди неподходящих для сексуальной активности частей тела. Точно так же предшественник гелуг Дже Цонкапа также придерживается этих правил в своих исследованиях.

Последующие тибетские мастера из всех пяти школ тибетского буддизма принимают все эти спецификации, изложенные в более раннем индийском Буддийские тексты.

Покойный лама Тубтен Еше, лама Гелуг и основатель Фонда сохранения традиции махаяны, указал, что он сделал не рассматривать гомосексуализм как сексуальные проступки. Он заявил: «Моя собственная точка зрения, мужчина остается с мужчиной, женщина остается с женщиной, я не считаю это хорошим или плохим. Это мое мнение. Это просто ничего страшного, ничего страшного, вот и все».

14-й Далай-лама следует традиционному тибетскому буддийскому утверждению о том, что неприемлемое сексуальное поведение включает лесбийский и однополый секс, а также любой секс, кроме полового акта и влагалища с собственным моногамным партнером, включая оральный секс, анальный секс и мастурбация. В интервью 1994 года он заявил: «Если кто-нибудь придет ко мне и спросит, допустим ли гомосексуализм или нет, я спрошу:« Каково мнение вашего собеседника? » Если вы оба согласны, то, думаю, я бы сказал: «Если два мужчины или две женщины добровольно соглашаются на взаимное удовлетворение без дальнейшего ущерба для других, тогда это нормально». Однако в своей книге 1996 года «По ту сторону догмы» он заявляет: «Половой акт считается правильным, когда пары используют органы, предназначенные для полового акта, и ничего другого... гомосексуализм, будь то между мужчинами или между женщинами, не является недопустимым. сама. что такое неправильное является использование органов, которые уже определены как неприемлемое для сексуального контакта ".

В этой дискуссии, следует понимать, что спорная тема неуместна сексуальное поведение для практикующего буддистского, как Далай-лама неоднократно «заявлял о своей поддержке полного признания прав человека для всех людей, независимо от сексуальной ориентации». В 1997 году он объяснил: «Это часть того, что мы, буддисты, называем плохим сексуальным поведением. Половые органы были созданы для размножения между мужским и женским элементами, и все, что отклоняется от этого, неприемлемо с буддийской точки зрения», в то время как Секс пенис-влагалище без продолжения рода не считается сексуальным проступком. Далай-лама признал, что существует разница между взглядами верующих и неверующих: «С буддийской точки зрения, общение мужчин с мужчинами и женщин с женщинами обычно считается сексуальным проступком. С точки зрения общества, взаимно приемлемо. гомосексуальные отношения могут быть взаимовыгодными, приятными и безвредными ». Он процитировал индийские буддийские тексты Васубандху, Асанга и Ашвагхоша в качестве своих источников относительно того, что составляет ненадлежащее сексуальное поведение.

Четыре года назад он не был уверен, приемлемы ли взаимоприемлемые однополые отношения без насилия в рамках общих принципов буддизма. Однако он с трудом мог представить себе механизм гомосексуального секса, говоря, что природа устроила мужские и женские органы «таким образом, что это очень подходит... Однополые органы не могут нормально работать». Далай-лама неоднократно заявлял ЛГБТ-группам, что он не может переписывать тексты. Он думает, что это тот тип вопросов, который необходимо обсудить на совете буддийских старейшин всех буддийских традиций. Только такой совет мог вносить поправки в вопросы, касающиеся Винаи и этики. Далай-лама также рекомендует пересмотреть и пересмотреть вопрос о равенстве женщин, особенно в монашеских ритуалах и церемониях.

Нацистская Германия SS офицер Эрнст Шефер во время своего выступления, в своем отчете о тибетском гомосексуализме, описывает различные позиции, занимаемые старшими ламами, нарушившими свои клятвы с младшими мальчиками, а затем продолжает объяснять, как скрытый гомосексуализм сыграл важную роль в высшей политике Тибета. Есть страницы внимательного наблюдения за гималайскими людьми, совершавшими самые разные интимные действия.

В интервью Викиновости, Таши Вангди, представитель Далай-ламы, далее развил свою точку зрения на эти взгляды. Если бы человек был вовлечен в гомосексуализм, «не считалось бы, что человек следует всем предписаниям буддийских принципов. Люди не следуют всем принципам. Очень немногие люди могут утверждать, что они следуют всем принципам. Например, говоря ложь. В любой религии, если вы спросите, является ли ложь грехом, скажем христианином, они ответят утвердительно. Но вы найдете очень мало людей, которые в какой-то момент не лгут. Гомосексуализм - это одно действие, но вы можете «Не говорите [человек, который является гомосексуалистом] не буддистом. Или тот, кто говорит неправду, не является буддистом. Или тот, кто убивает насекомое, не является буддистом, потому что есть строгий запрет на это».

В интервью 10 марта 2014 года Далай-лама сказал, что однополые браки - это нормально, при условии, что они не противоречат ценностям выбранной религии.

Буддизм Тхеравады

В Согласно традиционным источникам Таиланда, «гомосексуализм возникает как кармическое последствие нарушения буддийских запретов в отношении гетеросексуалов. сексуальные проступки. Эти кармические рассказы описывают гомосексуализм как врожденное состояние, которое нельзя изменить, по крайней мере, в нынешней жизни гомосексуального человека, и они связаны с призывами к состраданию и пониманию со стороны негомосексуального населения ». Некоторые более поздние тайские буддийские отчеты (из конец 1980-х) описал гомосексуализм как «умышленное нарушение« естественного »(гетеро) сексуального поведения в результате отсутствия этического контроля над половыми влечениями». Питер Джексон, австралийский исследователь сексуальной политики и буддизма в Таиланде, пишет, что эти позиции представляют «две широкие школы мысли о гомосексуализме, [которые] распространены среди современных тайских буддийских писателей: одна принимает, а другая - нет. Ключевым фактором, отличающим расходящиеся позиции, является авторская концептуализация происхождения гомосексуализма; те, кто, занимая либеральную позицию, утверждают, что это состояние, которое находится вне сознательного контроля гомосексуальных мужчин и женщин и имеет свои истоки в прошлых проступках, тогда как те, кто утверждает, что гомосексуализм является умышленным нарушением этических и естественных принципов, принимают антагонистическая позиция ».

Питер Джексон утверждает, что СПИД в 1980-х годах привел к изменению восприятия в Таиланде kathoeys,« ставя во главу угла гомосексуальность, а не гендер », что был связан с «сдвигом в буддийском отношении от относительной терпимости к гомосексуализму к осуждению».

В 1989 году высший руководящий орган тайской сангхи подтвердил, что «геям» (здесь перевод с тайского катхой) запрещено Их заявление, по-видимому, осталось без внимания в некоторых кругах, поскольку Пхра Писарн Тхаммапати (он же Пхра Пайом Калаяно), один из самых выдающихся монахов в стране, потребовал в 2003 году, чтобы 1000 монахов-геев были изгнаны из Сангха, и что введены более эффективные процессы отбора, чтобы не допустить гомосексуалов постулатов.

Японский буддизм

Некоторые авторы отметили сильную историческую традицию открытой бисексуальности и гомосексуализма среди мужских буддийских институтов в Япония. Несмотря на то, что отдельные сообщения о гомосексуальных отношениях относятся к самому раннему периоду письменной истории Японии (восьмой век нашей эры), буддисты были первыми, кто начал публичную рационализацию педерастии, и поэтому именно благодаря им гомосексуальная культура зародилась в Японии в последующие века. Когда Тендай священник Геншин жестко критиковал гомосексуализм как аморальный, другие приняли его критику за то, что послушник не принадлежал им. Чиго Моногатари, «истории послушников» о любви между монахами и их чиго, были популярны, и такие отношения, казалось, были обычным явлением, наряду с сексом с женщинами.

Западные христианские путешественники, побывавшие в Японии с 16 века, отметили (с отвращением) распространение и принятие форм гомосексуализма среди японских буддистов - иезуит священник Фрэнсис Кабрал писал в 1596 году, что «мерзость плоть »и« порочные привычки »« считались в Японии весьма почетными; стоящие люди доверяют своих сыновей бонзам, чтобы они получали наставления в таких вещах и в то же время служили своей похоти ».

Японский ученый-буддист 17-го века (北 村 季 吟, き た む ら き ぎ ん) писал, что Будда защищал гомосексуализм над гетеросексуальностью для священников:

Человеческим сердцам свойственно получать удовольствие от прекрасного женщина со времен богов мужского и женского пола, но опьянеть цветком красивого юноши... было бы и неправильно, и необычно. Тем не менее, Будда проповедовал, что [гора] Имосе - это место, которого следует избегать, и жрецы закона вошли на этот Путь как выход для своих чувств, поскольку их сердца, в конце концов, не были сделаны из ни одного камня. ни дерева. Подобно воде, которая спускается с пика Цукубане, образуя глубокие бассейны реки Минано, эта любовь в последнее время превзошла по глубине любовь между мужчинами и женщинами. Он поражает сердца не только придворных и аристократов, но и храбрых воинов. Даже горные жители, которые рубят кусты для топлива, научились получать удовольствие от тени молодых саженцев ». - (1676)

Более поздняя японская легенда приписывает введение монашеского гомосексуализма в Японию основателю Shingon Кукай, хотя ученые теперь отвергают правдивость этого утверждения, указывая на его строгую приверженность Винае. Тем не менее, легенда служила «подтверждением однополых отношений между мужчинами и мальчиками в Японии 17 века».

Китайцы. Буддизм

О буддизме и гомосексуализме в Китае ученый А.Л. Де Силва пишет: «Обычно отношение было терпимым. Маттео Риччи, иезуит миссионер, живший в Китае 27 лет с 1583 года, выразил ужас открытому и терпимому отношению китайцев к гомосексуализму и, естественно, увидел в этом доказательство вырождение китайского общества ».

Достопочтенный Син Юнь, одна из главных фигур в современном китайском буддизме, заявил, что буддизм никогда не должен учить нетерпимости к гомосексуализму, и что люди должны расширять свой кругозор.

Брак - это институт, который отражает ценности общества, которое его поддерживает. Если люди в обществе больше не верят, что важно состоять в браке, тогда нет причин, по которым они не может изменить институт брака. Брак - это обычай. Обычаи всегда можно изменить. В этом вопросе мы можем найти ту же самую суть, что и в других - абсолютная истина в том, что люди могут и должны сами решать, что правильно. Пока они не скрипят Если другие или нарушают законы общества, в котором они живут, то они свободны делать то, что они считают правильным. Ни я, ни кто-либо другой не должны говорить им, что они должны пожениться, если они хотят жить вместе. Это их выбор и только их выбор.

Тот же анализ можно применить к гомосексуализму. Меня часто спрашивают, что я думаю о гомосексуализме. Они задаются вопросом: это правильно, это неправильно? Ответ: это ни правильно, ни неправильно. Это просто то, что делают люди. Если люди не причиняют друг другу вреда, их личная жизнь - их личное дело; мы должны быть терпимы к ним и не отвергать их.

Тем не менее, миру потребуется время, чтобы полностью принять гомосексуализм. Все мы должны научиться терпеть поведение других. Точно так же, как мы надеемся расширить свой разум, включив в него всю вселенную, мы также должны стремиться расширить свой разум, включив в него все многочисленные формы человеческого поведения.

Терпимость - это форма щедрости и мудрости. В Дхарме нет ничего, что могло бы привести кого-либо к нетерпимости. Наша цель как буддистов состоит в том, чтобы научиться принимать самых разных людей и помочь разным людям раскрыть мудрость учений Будды Шакьямуни.

— Син Юнь, Буддизм чистый и простой, стр. 137–138

Син Юн - автор бестселлеров в синосфере, а также защитник гуманистического буддизма, подхода к реформированию китайского буддизма в соответствии с потребностями современных мирян. Таким образом, его взгляды не могут полностью отражать старые буддийские взгляды в Китае. Однако ранее (1998 г.) он цитировал, что «согласно буддизму, любое эмоциональное вовлечение, будь то гомосексуальное или гетеросексуальное, является формой привязанности... и, следовательно, является источником страдания» и когда, в частности, поднялась тема гомосексуализма, «господин говорил более решительно, назвав гомосексуализм извращённым взглядом (xiejian)».

Традиционный учитель дает пример старого взгляда на гомосексуализм., Сюань Хуа, важная фигура буддизма как в Китае, так и в Соединенных Штатах. Мастер Сюань Хуа заявил, что гомосексуализм «сеет семена, ведущие к возрождению в низших сферах существования». В своем комментарии к Сутре из сорока двух глав он описал гомосексуализм как поведение, вызванное замешательством, как продукт сексуальных желаний.

Западный буддизм

Соенг Хян, нынешний руководитель школы дзэн Кван Ум

В отличие от буддизма в Азии, современный буддизм в западном мире обычно ассоциируется с заботой о социальном равенстве - отчасти из-за его в основном среднего класса интеллектуального членства и его философских корней в свободомыслие и светском гуманизме. Применяя буддийскую философию к вопросу о гомосексуализме, западные буддисты часто подчеркивают важность, которую Будда придавал терпимости, состраданию и поиску ответов внутри себя. Они делают упор на эти всеобъемлющие ценности, а не исследуют конкретные отрывки или тексты. В результате западный буддизм часто относительно дружественен к геям, особенно с 1990-х годов. Поскольку интерпретация того, что является сексуальным проступком, является индивидуальным решением и не подлежит осуждению со стороны какого-либо центрального органа, точка зрения принятия всех народов, но отказ от определенных типов сексуальных действий является более преобладающей. ЛГБТ-люди, такие как Иссан Дорси, Катрина Рид, Пэт Энке О'Хара и Соенг Хян, были рукоположены в буддийские монахи и духовенство..

Однако такое толкование сексуальных проступков применимо только к буддистам-мирянам или светским женатым священникам японского буддизма. Ошибочно полагать, что это вообще применимо к монахам. В традиционных формах японского буддизма монахини не допускаются к половым партнерам. Ни тхеравада, ни махаяна традиций традиционного буддизма винаи не допускают однополых монахов однополых партнеров. Они должны соблюдать целомудрие независимо от их сексуальной ориентации, иначе они не могут считаться монахами или монахинями в монашеском буддизме. Сексуальность не является фактором определения квалификации кандидата в полном посвящении в тех традициях, которые следуют традиционному буддизму Виная, установленному Буддой. - Вен Хун Ян, Бхикшуни 21:16, 9 сентября 2012 г. (UTC)

Интересная позиция принадлежит западному ученому Александру Берзину,

Тексты в буддийских традициях написаны с точки зрения гетеросексуального мужчины. Нам нужно исследовать цель учений о сексуальных проступках, которые в конечном итоге заключаются в устранении привязанности, навязчивого желания и неудовлетворенности. Если гетеросексуальный мужчина не видит границ этим беспокоящим эмоциям, он может заняться сексом с партнером другого человека, а также с другими мужчинами. Мы можем применить ту же логику и исследовать, что составляет безграничную привязанность и неудовлетворенность для гомосексуальных и бисексуальных мужчин или женщин. Например, секс с чьим-то партнером и так далее может быть разрушительным и для этих типов людей ».

Дзогчен Понлоп Ринпоче, обладатель Карма Кагью и Линии Ньингма в своем выступлении в 2008 году перед ЛГБТ практикующими Дхарма в Центре медитации Шамбала в Нью-Йорке, подчеркнули, что для ваджраяны мирян, гомосексуальные отношения не лучше и не хуже, чем гетеросексуальные, и что в целом следует избегать только нездоровых отношений. И Наландабодхи сангха, основанная Дзогчен Понлопом Ринпоче, и Шамбала сангхи, основанная Чогьямом Трунгпа Ринпоче, заявили, что приветствуют любую сексуальную ориентацию. Центр медитации Шамбала в Нью-Йорке проводит еженедельную группу практики Queer Dharma, специально предназначенную для нужд буддийского сообщества ЛГБТК. Согласно датскому Karm Кагью лама Оле Нидал, Будда видел гомосексуализм как обстоятельства, затрудняющие жизнь, но также объяснил, что причиной гомосексуализма может быть отвращение к противоположному секс в прошлой жизни. Однако Нидал говорит, что сексуальная ориентация на самом деле не важна для практики буддизма.

Американское отделение Soka Gakkai International, базирующееся в Японии новое религиозное движение ( Новая японская религия ) под влиянием буддизма Нитирэн, в 1995 году объявили, что начнут проводить свадебные церемонии для однополых пар, а в 2001 году учредили конференцию для ЛГБТ члены и их сторонники. Буддийский храм в Солт-Лейк-Сити, связанный с Дзёдо Синсю, другой японской школой буддизма, также проводит религиозные обряды для однополых пар.

Другая буддийская организация, основанная на Западе, Juniper Foundation написал статью «Буддийское голосование за однополые браки», демонстрирующую, как буддийское мышление охватывает однополые браки:

Суть буддийской мысли - это философия прозрения, которая использует критическое исследование, чтобы бросить вызов догматам и раскрыть насколько кажущиеся неизменными идеи более произвольны, чем мы думаем. Применяя эту философию, мы видим, что социальные обычаи - это не фиксированные законы, а развивающиеся условности, которые служат определенной цели в определенной культуре и времени. Брак - одна из таких условностей. Это не жесткий закон, а эволюция социальных обычаев.

В 2012 году австралийская ветвь буддизма заявила о своей поддержке однополых браков на слушаниях в парламенте Австралии, которые пытались собрать мнения о том, следует ли легализовать однополые браки.

См. также

  • значок Религиозный портал
  • ЛГБТ-портал
Викискладе есть СМИ, связанные с темами ЛГБТ и буддизмом.

Ссылки

Внешние ссылки

Статьи

Последняя правка сделана 2021-05-13 03:58:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте