Фуникулер на Замковой горе в Будапеште

редактировать
Историческая фуникулерная дорога в Венгрии

Координаты : 47 ° 29'52,01 ″ N 19 ° 2'21,44 ″ E / 47,4977806 ° N 19,0392889 ° E / 47,4977806; 19.0392889

Фуникулер на холме замка Будапешта
Будапештский фуникулер R01.jpg Будапештский фуникулер с автомобилем BS1 «Маргит» на переднем плане и цепным мостом Сечени на заднем плане
Обзор
Статусиспользуется
РегионБудапешт
Служба
ТипФуникулер
Оператор (ы)BKV (Массовая транспортная компания Будапешта)
История
Открыта1870 (1870)
Технический
Длина линии0,095 км (0,059 мили)
Количество путейДвойная колея
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартного калибра
Рабочая скорость5,4 км / ч (3,4 мили в час)
Максимальный наклон 31,75 °
Глядя вверх линия, показывающая характерные пешеходные мосты Вид с фасада фуникулера

Фуникулер на Замковой горе Будапешта или Будавари Сикло - это фуникулер в городе Будапешт, в Венгрии. Он соединяет площадь Адама Кларка и Цепной мост Сечени на уровне реки с Будайским замком выше.

Линия была открыта 2 марта 1870 года и находится в муниципальной собственности с 1920 года. Она была разрушена во время Второй мировой войны и вновь открыта 4 июня 1986 года. линия - это два пешеходных пешеходных моста, которые пересекаются над ней. Они присутствовали при открытии линии, были удалены в 1900 году, когда сад замка был расширен, и восстановлены в соответствии с первоначальным дизайном в 1983 году.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Технические параметры
  • 3 Эксплуатация
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература

История

Строительство линии началось в июле 1868 года, первый пробный запуск состоялся 23 октября 1869 года. Sikló работает для населения со 2 марта 1870 года. Этот фуникулер был вторым в Европе, только Лион имел аналогичную транспортную систему в то время.

Во время Второй мировой войны вагоны и терминалы были уничтожены бомбами.

Затем разобрали остатки фуникулера. Замена на эскалаторы рассматривалась позже. В 1965 году было решено реконструировать фуникулер, и было составлено несколько планов, но строительные работы затянулись. Маршрутный автобус между двумя конечными точками (линия "V") был запущен в 1975 году. Он работал до тех пор, пока линия не была окончательно открыта в 1986 году.

Технические параметры

Линия имеет следующее технические параметры:

  • Длина: 95 метров (312 футов)
  • Высота: 51 метр (167 футов)
  • уклон : 31,75 °
  • Автомобили: 2
  • Вместимость: 24 пассажира на машину
  • Конфигурация: Двойная гусеница
  • Максимальная скорость: 1,5 метра в секунду (4,9 фута / с)
  • Ширина колеи : 1435 мм ( 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартной толщины
  • Тяга: Электричество
  • Время поездки: 1 1/2 минуты

Работа

Линия обслуживается BKV (Массовая транспортная компания Будапешта) и работает с 07.30 до 22.00 каждый день. Это зависит от специального тарифа.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Викискладе есть материалы, связанные с Будапештский фуникулер.
Последняя правка сделана 2021-05-13 03:55:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте