BuBi

редактировать
MOL BuBi
Велосипеды BuBi в док-станции..jpg
Обзор
РегионБудапешт
Тип транспортаСеть обмена велосипедами
Количество станций143 (май 2019 г.)
Веб-сайтwww.molbubi.hu
Работа
Начало эксплуатации8 сентября 2014 г.
Оператор ( s)T-Systems, Csepel
Количество автомобилей1846 (май 2019 г.)

«BuBi» (официально: MOL BuBi ) - это сеть обмена велосипедами в Будапеште, Венгрия. Его название - шутливое сокращение Будапешт и Бичикли (велосипед на венгерском языке), что в милой манере означает «пузырь». По состоянию на май 2019 года сеть состоит из 143 док-станций и 1846 велосипедов.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Дизайн сети
  • 3 Оборудование
    • 3.1 Док-терминалы
    • 3.2 Велосипеды
  • 4 Тарифы
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Проект BuBi был основан в 2008 году муниципалитетом Будапешта. Капитальные вложения для этого проекта составляют ок. 900 миллионов HUF (около 3 миллионов евро). 85% этой суммы покрывается Европейским Союзом, а оставшиеся 15% оплачиваются местным правительством. Ежегодные эксплуатационные расходы в размере 250 миллионов форинтов (около 800 000 евро) покрываются MOL, крупнейшей интегрированной нефтегазовой группой, которая управляет сетью автозаправочных станций в Венгрии - отсюда и название «MOL Bubi». В отличие от других мест, где реализована система проката велосипедов nextbike, которая включает оборудование, программное обеспечение и велосипеды, в Будапеште ею не управляет nextbike. В Будапеште им управляют T-Systems и Csepel. Обычно в других реализациях системы проката велосипедов nextbike велосипеды собираются в собственном производственном цехе nextbike и доставляются по всему миру, в Будапешт, однако велосипеды производятся / собираются компанией Венгерский производитель велосипедов. Тем не менее, велосипеды в Будапеште идентичны велосипедам в Варшаве, а также велосипедам в нескольких других городах, где схема совместного использования велосипедов создана и управляется nextbike.

. По состоянию на апрель 2014 года эта схема была объявлена только первая фаза. Если он окажется успешным, он будет продлен. По словам президента Венгерского клуба велосипедистов, сеть из 10 000 велосипедов удовлетворит потребности города. В мае 2015 года количество велосипедов составляло 1100, а количество док-станций - 76. В сентябре 2016 года система была расширена до 112 станций и 1270 велосипедов. К декабрю 2018 года количество станций выросло до 127 с 1546 велосипедами, а к маю 2019 года до 143 с 1846 велосипедами. Несколько док-станций спонсируются операторами офисных зданий в частном порядке.

Дизайн сети

Сеть MOL BuBi состоит из 143 док-станций, 1846 велосипедов и круглосуточной технической поддержки. Меньшее количество док-станций на стороне Буды обусловлено холмами, которые затрудняют езду на велосипеде. Преобладающее расположение док-станций можно найти на этой карте.

. Сеть разработана таким образом, чтобы минимизировать риск наличия как пустых, так и полных док-станций. Для этого размер станций зависит от ожидаемого объема. Кроме того, если велосипед должен быть пристыкован к полной станции, есть дополнительные стойки с нефизической стыковкой, к которым велосипеды могут быть прикреплены. Каждый велосипед оснащен дополнительным замком, который отправляет уведомление операторам сети, если он заблокирован. Тогда операторы могут вмешаться и перераспределить велосипеды.

Как размер покрываемой территории, так и система тарифов стимулируют короткое время работы до 30 минут. Поэтому ожидается, что стыковки велосипедов будут частыми. Для обеспечения бесперебойной работы сетевая логистика осуществляется с помощью средств транспортировки велосипедов разного размера. Самая маленькая единица может перевозить два велосипеда на прицепе, прикрепленном к служебному велосипеду, обеспечивая быстрое перераспределение велосипедов.

Оборудование

Док-терминалы

Пользователи BuBi могут оплачивать проезд, покупайте проездные BuBi и получайте депозиты на док-станциях. Станции оснащены батареями для питания терминала и доков, терминалы также оснащены солнечными батареями. Каждая док-станция оснащена камерой наблюдения для предотвращения краж и вандализма.

Велосипеды

Велосипеды MOL Bubi производятся компанией Csepel. Это городские велосипеды, устойчивые к погодным условиям и времени. Во избежание кражи и вандализма они изготовлены из несъемных частей, несовместимых с другими велосипедами.

Чтобы удовлетворить потребности городских велосипедистов, велосипеды разработаны так, чтобы обеспечить их водителям комфорт. Каждый велосипед оборудован передним багажником с эластичными ремнями для пакетов, брызговиками, защитными кожухами цепи и пальто, закрывающими заднее колесо. Они также оснащены износостойкими шинами, устойчивыми к проколам.

Тарифы

Плата за использование MOL Bubi состоит из двух отдельных частей: платы за доступ и платы за использование. Пользователи также должны оставить депозит в размере 25 000 форинтов в начале периода кредитования, который возвращается при возврате велосипеда. Планируемые тарифы по состоянию на май 2014 г. приведены в таблицах ниже. Преобладающие тарифы можно найти на этой веб-странице.

Плата за доступ
ТипЦена
Годовой абонемент18 900 HUF
Годовой проездной в Будапеште9,450 форинтов
проездной на полгода12,500 форинтов
24-часовой билет500 форинтов
билет на 72 часа1,000 форинтов
Еженедельный билет2000 форинтов
Комиссия за использование
ПродолжительностьЦена
30 минут0 HUF
60 минут500 HUF
90 минут1000 HUF
120 минут1500 HUF
150 минут2000 HUF
180 минут2,500 форинтов
С 181-й минуты до 5 часов 59 минут каждые 30 минут начаты1000 форинтов
С 6 часов до 8 часов 59 минут каждые 30 минут начаты1500 форинтов
Более 9 часов каждые 30 минут начаты2000 форинтов

См. Также

Ссылки

Внешние l чернила

СМИ, связанные с MOL Bubi на Викискладе

Последняя правка сделана 2021-05-13 03:31:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте