Брансуик Монограммист
редактировать
Жертвоприношение
Иссака (2-я четверть 16 века). Масло по дереву, 40 × 32 см. В коллекции Лувра
Брансуикский монограммист был анонимным голландским художником, работавшим в середине-конце 16 века. Он (или она) рисовал религиозные сцены, а также несколько сцен светского веселья, в том числе сцены борделей и таверн, и был назван «самым значительным предшественником Питера Брейгеля Старшего ".
Содержание
- 1 Личность
- 2 Неполный список работ
- 3 См. Также
- 4 Ссылки
- 5 Внешние ссылки
Идентичность
Монограмма, для которой назван Брансуик Монограммист, появляется только один раз, на его (или ее) Притча о Великой Вечере в Музее Герцога Антона Ульриха в Брауншвейге. Она состоит из переплетенных букв J, V, A, M, S и L, и ни одна из них ни тщательный анализ его работ не привел к единому мнению о его личности. Его (или ее, поскольку Ферхульст был женщиной) картины приписывались нескольким художникам, в том числе Ян ван Хемессен, Майкен Верхюльст и Ян ван Амстел.
Бордель, 1537 г.;
Gemäldegalerie, Берлин Странствующие артисты в борделе (1550-е гг.). Дерево, масло, 45,5 × 60,7 см. В коллекции Нати onal Gallery, Лондон
Неполный список работ
- Сцена в публичном доме (Нью-Хейвен, Художественная галерея Йельского университета)
- Спор в борделе (продано в мае 2007 года на Christie's Amsterdam) [ 1]
- г. Иоанн Креститель Проповедь в пустыне (продано в декабре 2005 года на Christie's в Лондоне) [2]
- Ecce Homo (Амстердам, Рейксмузеум) [3]
- Кормление Бедность или кормление пяти тысяч или притча о Великой вечере (Герцог Антон Ульрих-Мус.) [4]
- Странствующие артисты в публичном доме (Лондон, Национальная галерея) [5]
- Сцена в таверне (Берлин, Staatliche Museen Preussischer Kulturbesitz) [6]
- Дорога на Голгофу
- Сцена в публичном доме, 1537 год, Gemäldegalerie, Берлин
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
- СМИ, связанные с Brunswick Monogrammist на Wikimedia Commons