Брюс Риттер

редактировать

Ред. Брюс Риттер (25 февраля 1927 - 7 октября 1999) был католическим священником и одноразовым францисканским монахом основатель благотворительной организации Covenant House в 1972 году для бездомных подростков. К 1980-м годам оно выросло до агентства с оборотом 87 миллионов долларов, которое управляет многочисленными крупными центрами в Нью-Йорке и шести других крупных городах США, а также в Торонто, Канаде и Латинской Америке.

В 1990 году Риттер был вынужден уйти из Covenant House после обвинений в сексуальных и финансовых проступках. Это был один из самых широко освещаемых случаев сексуального насилия в католической церкви. Однако никаких обвинений ему предъявлено не было. Независимое расследование, проведенное благотворительной организацией, показало, что ни одно из обвинений в сексуальных домогательствах не может быть доказано вне всяких сомнений, но совокупные доказательства были обширными.

Он также оставил францисканцев, но сохранил свои священнические способности. Он уехал на пенсию в небольшой городок на севере штата Нью-Йорк.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Служение Нижнего Ист-Сайда
  • 3 Ковенант Хаус
  • 4 Обвинения в сексуальном насилии и финансовых нарушениях
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и образование

Брюс Риттер родился в Трентоне, штат Нью-Джерси, и вырос в соседнем городе Гамильтон. Его отец умер в 1931 году, когда ему было четыре года, а его мать испытывала финансовые трудности во время Великой депрессии 1930-х годов, воспитывая пятерых детей на пенсию вдовы и несколько раз подрабатывая. Риттер окончил среднюю школу Гамильтона в 1945 году, некоторое время работал в местной промышленности и присоединился к ВМС США ближе к концу Второй мировой войны.

В 1947 году после Во время войны он взял имя Брюс, когда он вступил в Орден Братьев Младших Конвентов. Он перешел на время, чтобы исследовать монашескую жизнь как траппист, но вернулся. Риттер был рукоположен в сан францисканца в 1956 году. Он завершил свою докторскую диссертацию на тему «Первенство и Флорентийский собор» в монастырской семинарии в Риме в 1959 году, но никогда не редактировал и не публиковал ее в академический журнал. После серии краткосрочных учебных заданий в различных францисканских учреждениях, Риттер поступил в Манхэттенский колледж в Бронксе, чтобы преподавать богословие в 1963 году.

Нижний Восток Дополнительное служение

В 1968 году Риттер произнес вступительную речь в колледже, критикуя американское общество за то, что он серьезно оторвался от учения Иисуса. Студенты хвалили Риттера за его речь, но требовали, чтобы он практиковал свою проповедь. Риттер ушел из колледжа и начал новое служение в Нижнем Ист-Сайде Нью-Йорка. Он нанял своего товарища-францисканца монаха, отца Джеймса Фицгиббона, чтобы тот переехал в этот беспокойный район и начал то, что он описал как «служение доступности» для бедных. Архиепископия Нью-Йорка назначила Риттера и Фитцгиббона местным приходом,. Он был обозначен как экспериментальный приход, поскольку был построен вокруг команды служение. Францисканцы жили в многоквартирном доме на Восточной 7-й улице, которую Риттер описал как место, где он мыл посуду в ванной и платил 90 долларов в месяц за аренду. Хотя бедность была главным предметом учения Риттера, вскоре он обнаружил более насущную проблему, так как переехал в район с высоким уровнем преступности, страдающий от злоупотребления наркотиками. Монахи не были застрахованы от этой ситуации, и их квартиру часто взламывали и грабили. Однажды религиозные привычки отца Брюса были похищены ворами. Постепенно они собрали последователей из молодых добровольцев, которые переехали в Ист-Виллидж, Манхэттен и близлежащие квартиры, чтобы жить в сообществе и добиться социальных и политических изменений. Хотя Фитцгиббон ​​в конце концов покинул служение, несколько других людей, в том числе Адриан Гейтли, Патриция Кеннеди и Пол Фрейзер, сыграли важную роль в определении первых лет.

Ковенант Хаус

К началу 1970-х Риттер решил сосредоточиться на приюте бездомной молодежи. Проблема «беглецов» привлекала значительное внимание национальных СМИ; Гринвич-Виллидж казался магнитом, который привлекал многих бездомных молодых людей. Он официально зарегистрировал свое служение под названием Covenant House в 1972 году и получил свой первый грант от Агентства наркологических служб города Нью-Йорка для поддержки своей работы. Вскоре Риттер начал приобретать другую недвижимость и открыл ряд групповых домов для мальчиков и девочек, в основном в районах Гринвич-Виллидж и Ист-Виллидж. В 1976 году он объявил о планах открыть центр мультисервисных услуг для молодежи возле автовокзала Port Authority на Times Square. Он начал набирать значительную огласку, утверждая, что он спасал молодых людей, прибывших в Нью-Йорк и заманили в детской порнографии и проституции торгов.

в конце 1980, Пактом Хаус отошел от подхода к дому в небольших группах и открыл большие приюты с обучающими программами в семи городах США, а также в Канаде (например, Торонто) и Латинской Америке. Его бюджет приближался к 90 миллионам долларов США, и он потратил в три раза больше, чем федеральное правительство потратило на беглецов. Он называл подростков в Covenant House «моими детьми», «хорошими детьми» и «великолепными детьми». Риттер написал две книги, Covenant House: Lifeline to the Street (Нью-Йорк: Doubleday, 1987) и «Иногда у Бога есть детское лицо», в которых подробно описан его опыт создания Covenant House и представлен его взгляд на бездомных подростков.

В 1984 году президент Рональд Рейган похвалил Covenant House в своем обращении к государству за их усилия по оказанию помощи бездомной и сбежавшей из дома молодежи. В 1985 году Ritter служил на Генеральный прокурор США Эдвин Миз 's Комиссия по Порнография.

В 1988 году Риттер получил награду за Greatest государственной службы, благоприятствуя обездоленным, в награда, ежегодно присуждаемая Jefferson Awards.

Заявления о сексуальном насилии и финансовых нарушениях

В декабре 1989 года Кевин Кайт обвинил Риттера в сексуальных отношениях с ним после встречи с ним в Новом Орлеане и перевозки его в Нью-Йорк жить за счет Риттера. Кайт утверждал, что у него были восьмимесячные сексуальные отношения с Риттером. Он также утверждал, что Риттер потратил до 25000 долларов из денег Ковенант-хауса на финансирование дела. Риттер отрицал историю Кайта, хотя сказал, что помог получить Кайту стипендию в Манхэттенском колледже. В декабре 1989 года New York Times сообщила, что отец Кевина Кайта сказал, что его сын был «хроническим лжецом и вором с« расстройством личности »и историей причинения вреда тем, кто пытается ему помочь». Официальные лица Covenant House заявили, что заплатили доску Кайта в Манхэттенском колледже, дали ему деньги на карманные расходы и купили ему компьютер. Они также сказали, что контактное лицо Covenant House в северной части штата Нью-Йорк предоставило Кайту документы, которые позволили ему установить личность Тима Уорнера, маленького мальчика, умершего от лейкемии в 1980 году.

24 января 1990 года The Village Голос сообщил, что 34-летний Джон Меликан из Сиэтла рассказал, что с 16 лет у него были прерывистые 13-летние сексуальные отношения с Риттером. Меликан повторил свои претензии в New York Times и Seattle Times, которые опубликовали их в начале 1990 года.

The New York Times сообщила, что третий мужчина, 31-летний Дэррил Бассайл, обратился к газете в середине января. сказать, что он тоже имел сексуальные отношения с Риттером в молодости. Ранее он жаловался во францисканский мужской монастырь в Юнион-Сити, штат Нью-Джерси, после того, как услышал об обвинениях Кайта, и там было начато расследование. Четвертое обвинение было выдвинуто 33-летним Полом Джонсоном, признанным преступником, который утверждал, что был связан с Риттером в течение шести лет.

Риттер отрицал, что имел сексуальные отношения с кем-либо из этих мужчин. Эти обвинения не были переданы в суд, и никакие обвинения не были предъявлены окружным прокурором Робертом М. Моргентау или генеральным прокурором штата Робертом Абрамсом.

Отчет, подготовленный для Covenant House Kroll and Associates и юридическая фирма Cravath, Swaine Moore привели пятнадцать сообщений о сексуальных контактах между Риттером и молодыми людьми, проживающими в Covenant House, или молодыми людьми, работающими там в качестве добровольных консультантов в том, что называлось Faith Сообщество. В отчете конкретно не говорится, что все были мужчинами, но все те, кто публично высказался с обвинениями в сексуальной активности, были мужчинами. В отчете говорится: «Кумулятивные доказательства, обнаруженные Kroll в ходе расследования, что отец Риттер занимался сексом с определенными жителями и совершал сексуальные домогательства по отношению к определенным членам Сообщества веры, обширны». Его подготовку контролировал Роберт Дж. Макгуайр, бывший комиссар полиции Нью-Йорка, а затем старший управляющий директор Kroll.

Появились дополнительные обвинения в финансовых нарушениях и административных нарушениях в Covenant House. Чарльз Сеннотт, репортер New York Post, опубликовал эту историю, и в первые месяцы 1990 года она стала сенсацией таблоидов. В более раннем отчете также упоминался ряд незначительных финансовых нарушений, но добавлялось, что сбор средств управляется профессионально и эффективно. Несмотря на энергичную защиту связей с общественностью и отрицание каких-либо правонарушений, Риттер был вынужден уйти из Covenant House в феврале 1990 года.

Риттер покинул францисканский орден, но сохранил свои священнические способности, поскольку 7>инкардинирован в епархию в Индии. В конце концов он удалился в небольшой городок Декейтер, штат Нью-Йорк. С 1990 года до конца своей жизни в 1999 году он отслужил мессу в частном порядке в своем доме и посещал ретриты. Он умер от рака в возрасте 72 лет.

Предшествовал. Никто (программа заказана)Президент Ковенант Хаус. 1972-1990Преемник. Мэри Роуз Макгиди
См. Также
Ссылки
Источники
  • The New York Times (22 октября 1999 г.). «В Тихих Полях отец Риттер нашел свое изгнание; после скандала основатель Covenant House вел простую, уединенную жизнь в северной части штата».
  • Сеннотт, Чарльз М. (1992). Нарушенный Завет. Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN 0-671-76715-1.
  • Стейнфельс, Маргарет О'Брайен (13 декабря 1992 г.). «Священник и беглецы», рецензия на книгу The New York Times.
  • Wosh, Peter J. (2005). Дом Завета: Путешествие благотворительной организации, основанной на вере. Филадельфия: Университет Пенсильвании Press. ISBN 0-8122-3831-1.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 14:27:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте