Брюс Р. Макконки

редактировать
Брюс Р. Макконки
Брюса Р. McConkie2.jpg МакКонки в 1976 году в качестве члена Попечительского совета Кворума BYU
Двенадцати Апостолов
12 октября 1972 (1972-10-12) - 19 апреля 1985 (1985-04-19)
Церковь СПД Апостол
12 октября 1972 ( 1972-10-12) - 19 апреля 1985 (1985-04-19)
ПричинаСмерть Джозефа Филдинга Смита и реорганизация Первого Президентства
Реорганизация. в конце срокаМ. Рассел Баллард рукоположен
Первый Собор Семидесяти
6 октября 1946 (1946-10-06) - 12 октября 1972 (1972-10-12)
Конечная причинаПризван в Кворум Двенадцати Апостолов
Военная карьера
1937–1946
Служба / отделениеАрмия США
ЗваниеЗнак различия подполковника армии США Подполковник
ПодразделениеКорпус военной разведки
Личные данные
Дата рожденияБрюс Редд Макконки. (1915-07-29) 29 июля 1915 г.. Анн-Арбор, Мичиган, США
Умер19 апреля 1985 (1985-04-19) (69 лет). Солт-Лейк-Сити, Юта, США
Место упокоениякладбище Солт-Лейк-Сити. 40 ° 46′37 ″ с.ш., 111 ° 51′29 ″ з.д. / 40,777 ° с.ш., 111,858 ° з.д. / 40,777; -111.858 (Кладбище Солт-Лейк-Сити)
Супруг (ы)Амелия Смит
Дети9
РодителиОскар В. МакКонки. Маргарет В. Редд

Брюс Редд Макконки (29 июля 1915 - 19 апреля 1985) был членом Кворума Двенадцати Апостолов из Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) с 1972 года до его смерти. Макконки был членом Первого Совета Семидесяти Церкви СПД с 1946 года до своего призвания в Кворум Двенадцати Апостолов.

Во время своей службы в качестве авторитетного лица, МакКонки опубликовал несколько доктринальных книг и статей и написал заголовки глав изданий Церкви СПД 1979–81 годов стандартных работ.

МакКонки получил степень бакалавра искусств и доктора юридических наук в Университете штата Юта. Его детство прошло между Монтичелло, Юта ; Солт-Лейк-Сити, Юта ; и Анн-Арбор, Мичиган. В 1937 году он женился на Амелии Смит (1916–2005), дочери Джозефа Филдинга Смита, которая позже стала президентом Церкви СПД.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Миссия в восточных штатах
  • 3 Образование, брак и семья
  • 4 Военная служба
  • 5 Призыв к семидесяти
  • 6 Доктрина мормонов
  • 7 Миссия в Австралии
  • 8 Memorial Estates Security Corporation
  • 9 Призыв к Двенадцати
  • 10 Поэзия
  • 11 Заключительное свидетельство
  • 12 Критика
  • 13 Опубликованные работы
  • 14 См. Также
  • 15 Примечания
  • 16 Источники
  • 17 Внешние ссылки
Ранние годы

Макконки родился в Энн-Арборе, штат Мичиган, в семье Оскара Уолтера МакКонки и Маргарет Вивиан Редд. Прежде чем ему исполнился год, его семья переехала в Монтичелло, штат Юта. В 1925 году его семья вернулась в Анн-Арбор, где его отец продолжил изучать право, а в 1926 году они переехали в Солт-Лейк-Сити, штат Юта. МакКонки учился в неполной средней школе Брайанта и средней школе СПД, которую окончил в 15 лет. Он проучился три года в колледже в Университете штата Юта, прежде чем служить в церкви на миссии.

МакКонки последовал за своим отцом. проповедовал стиль и доктринальные взгляды, но отличался от своего отца политически, так как Макконки был республиканцем, а его отец был демократом.

Миссией восточных штатов

6 сентября 1934 г. Макконки получил призвание служить в Восточных штатах Миссия с Доном Б. Колтоном в качестве президента миссии. Его первое назначение было в Питтсбург, Пенсильвания. С 1 мая по 24 июля 1935 г. он служил в округе Кумора в Пальмире, штат Нью-Йорк, в рамках интенсивной миссионерской кампании, связанной с открытием памятника Мороний на холме Кумора. Затем Макконки служил в округе Сенека, а затем руководил им.

В 1936 году Макконки участвовал в первом театрализованном представлении на холме Кумора, на котором присутствовал его будущий тесть Джозеф Филдинг Смит. В конце второго года миссионерского служения Макконки «продлил свою миссию на шесть недель, чтобы путешествовать без напарника из города в город на протяжении всей миссии, обучая исследователей и миссионеров» по ​​просьбе своего президента миссии <81.>

Образование, брак и семья
Макконки с женой Амелией и их детьми, ок. 1946.

Макконки встретил Амелию Смит, дочь Джозефа Филдинга Смита, перед своей миссией, когда он учился в Университете Юты. Он и Амелия получили там высшее образование в июне 1937 года: он со степенью бакалавра гуманитарных наук, а она со степенью бакалавра бактериологии и патологии. Они поженились в храме в Солт-Лейк-Сити отцом Амелии 13 октября 1937 года. Вместе у них было девять детей: Брюс (1938-1938), Вивиан (1940), Джозеф ( 1941–2013), Стэнфорд (1944), Мэри (1946), Марк (1948-2018), Ребекка (1950), Стивен (1951) и Сара (1957). Их старший ребенок Брюс прожил менее двух месяцев.

МакКонки получил диплом бакалавра права в 1939 году и занял третье место из семидесяти пяти на экзамене адвоката штата Юта. Его степень была автоматически изменена на доктор права в июне 1967 года. После его окончания Макконки работал помощником городского прокурора в Солт-Лейк-Сити.

Военная служба

Макконки поступил в Армия ROTC в Университете Юты. С началом Второй мировой войны он был призван на действительную военную службу 5 марта 1942 года. Он служил в военной разведке в Форт-Дуглас на протяжении всей войны и получил Медаль за американскую кампанию и медаль за победу во Второй мировой войне. Он имел звание подполковника при увольнении 26 февраля 1946 года. Он был одним из самых молодых в армейской разведке, имевших это звание.

Призыв к семидесяти
МакКонки, ок. 1946, в то время как член Первого Совета Семидесяти.

Макконки какое-то время работал репортером в Deseret News. Освещая работу Генеральной конференции СПД 6 октября 1946 года, Макконки взял интервью у апостола Дэвида О. Маккея, чтобы заполнить вакансию в Первом Совете Семьдесят, созданных смертью Джона Х. Тейлора. Имя МакКонки было представлено на поддерживающее голосование членами церкви в тот же день, а 10 октября он был рукоположен и отделен Джорджем Альбертом Смитом. Он служил членом Первого Совета Семидесяти 26 лет.

11 июня 1961 года Макконки был рукоположен первосвященником Генри Д. Мойлом из Первого Президентства церкви. Это было необходимо из-за новой политики, согласно которой первые семь президентов Семидесяти должны помогать Кворуму Двенадцати Апостолов отделить президентов кольев, членов высшего совета и епископов..

Доктрина мормонов

В 1958 году Макконки опубликовал книгу Доктрина мормонов: Сборник Евангелия, которую он назвал «первой крупной попыткой усвоить, объяснить и проанализировать все важные доктрины царства »и« первый обширный сборник всего Евангелия - первая попытка опубликовать энциклопедический комментарий, охватывающий всю область богооткровенной религии ». Он включил отказ от ответственности, что он один несет ответственность за доктринальные и священные толкования, что в то время было необычной практикой.

При написании книги Макконки в значительной степени опирался на общепринятые церковные труды и признанные авторитетные доктрины. Руководители церкви были удивлены его публикацией, поскольку он не спрашивал разрешения и его не просили разработать такую ​​работу, и они ответили, что, хотя они и приветствовали попытку книги восполнить нужду, в ней использовался резкий тон. Апостол Марк Э. Петерсен назвал его «полным ошибок и искажений, и очень жаль, что он получил такое широкое распространение». Президент церкви Дэвид О. Маккей попросил МакКонки не перепечатывать его, но позже МакКонки попросили отредактировать его с помощью редактора Спенсера В. Кимбалла. Второе издание 1966 года внесло много изменений, таких как смягчение тона.

Хотя почти весь Библейский словарь, включенный в 1979 г., заимствован из библейского словаря Cambridge University Press, в некоторые статьи были внесены изменения, чтобы лучше отразить верования мормонов., и Учение Мормона сильно повлияло на эти изменения. Доктрина Мормона оставалась в печати до 2010 года, когда Книга Дезерет прекратила публикацию, сославшись на низкие продажи.

Миссия в Австралию

9 февраля 1961 года Макконки был призван на службу. в качестве президента миссии Южной Австралии, которая охватывала всю западную и южную Австралию. Их дочь Вивиан была замужем, а сын Джозеф служил на миссии в Шотландии, поэтому шестеро из их детей сопровождали их в Австралию.

В октябре 1962 года МакКонки сообщил о «рекордно высокой отметке среди новообращенных в миссию и готовности членов строить новые часовни.... Не было никаких трудностей с тем, чтобы шесть миссионеров-строителей работали над каждой часовней под церковью. наблюдение за руководителями, вызванными из штатов ».

Под руководством МакКонки миссия определилась с девизом« Ищи Духа », и МакКонки сосредоточился на обучении миссионеров смирению и прислушиванию к шепоту Святых Призрак.

Макконки возобновил свои обязанности президента Семидесяти после возвращения в Юту в 1964 году.

Memorial Estates Security Corporation

В августе 1960 года МакКонки вместе с несколькими другими бизнесменами (включая Дж. Томас Фианс ), сформировал Memorial Estates Security Corporation (MESC) с заявленной целью строительства мемориальных парков для умерших «близких». Макконки стал ее вице-президентом. К сентябрю 1964 года компания обанкротилась, а в ноябре MESC подала заявление о банкротстве. МакКонки, наряду с четырнадцатью другими должностными лицами MESC, подали в суд 270 акционеров и держателей облигаций компании, обвинив компанию в том, что она явно демонстрирует принадлежность к Церкви СПД, чтобы подразумевать поддержку при первоначальных предложениях по продаже. В иске компания также обвинялась в том, что она не зарегистрировалась в качестве инвестиционной компании в США. Комиссия по ценным бумагам и биржам в соответствии с требованиями закона.

В анкете, разосланной всем инвесторам, было обнаружено, что две трети всех инвесторов были пожилыми (в возрасте 60-75 лет), которые вложили в пятнадцать раз больше столько же, сколько люди до тридцати лет и в четыре раза больше, чем люди среднего возраста. На вопрос, почему они внесли свой вклад в компанию, почти половина ответили, что доверяют Макконки или другим руководителям Церкви СПД. Дальнейшее расследование показало, что компания не выплатила дивиденды задолго до своего краха и не проинформировала инвесторов о своей несостоятельности. Дело было урегулировано во внесудебном порядке 25 апреля 1969 года, за три дня до того, как предстать перед судом присяжных.

Звонок Двенадцати

Джозеф Филдинг Смит, тесть МакКонки, который служил президентом церкви, умер 2 июля 1972 года. Впоследствии Первое Президентство было реорганизовано с назначением президента Гарольда Б. Ли, в результате чего в Кворуме Двенадцати Апостолов осталось свободное место. В октябре 1972 года Макконки был приглашен в офис Ли, «где президент Ли обнял его, приветствуя и сказал:« Господь и Братья только что призвали вас заполнить вакансию в Совете Двенадцати ». Брюс ответил: «Я знаю. Для меня это не удивительно. Я знал это уже некоторое время».

МакКонки служил в качестве апостола, пока не умер от рака в 69.

Надгробный указатель Брюса Р. Макконки.
Поэзия

Макконки написал несколько стихотворений, некоторые из которых он прочитал в различных выступлениях на Генеральной конференции. Он написал стихотворение «Я верю во Христа», которое он произнес в речи на Генеральной конференции 1972 года «Свидетельство Иисуса». Позже он был переложен на музыку и опубликован в Гимнале СПД как гимн номер 134.

МакКонки также написал четвертый стих к «Приди, послушай голос Пророка», который является гимном № 21 в церковном сборнике гимнов 1985 г..

Заключительное свидетельство

Макконки много раз выступал на Генеральной конференции. Его последнее выступление на конференции было в апреле 1985 года: «Очищающая сила Гефсимании». Макконки умер в Солт-Лейк-Сити менее чем через две недели. Похоронен на кладбище Солт-Лейк-Сити.

Критика

Работы Макконки в целом характеризуются авторитетным тоном. МакКонки однажды написал мормонскому ученому в 1980 году: «Это моя компетенция - учить Церковь, что такое учение. Это ваша компетенция - повторять то, что я говорю, или хранить молчание». В его бестселлерах из серии «Доктринальные комментарии к Новому Завету» и «Мессия» наиболее часто упоминаются как авторитетные источники другие работы, написанные им самим. Он объяснил: «Я бы никогда не цитировал другого человека, если бы я не смог сначала сопоставить то, что он сказал, со Священными Писаниями, и если бы он не сказал, что было вовлечено лучше, чем я».

: «Пусть этот факт будет выгравирован стальным пером в вечных летописях: евреи были прокляты, и поражены, и прокляты заново, потому что они отвергли Евангелие, изгнали своего Мессию и распяли своего Царя».

Макконки утверждает, что отвержение евреями Иисуса является причиной исторического преследования евреев: «Пусть духовно неграмотные предполагают, что они могут, это было отрицание и отвержение евреями Святого Израилева, которому поклонялись их отцы. красота святости, которая сделала их шипением и притчей во языцех во всех странах и которая унесла миллионы их прекрасных сыновей и дочерей в безвременные могилы ».

Одна из самых спорных тем, которую МакКонки защищал в своей писаний было политикой церкви отрицания До 1978 г. эта политика была известна как «негритянская доктрина». Основанием для этой защиты было то, что, по его мнению, чернокожие африканцы были менее доблестными в предземной жизни, которая, как учит Церковь СПД, была предшественницей жизни на Земле. В 1958 году МакКонки писал:

В предсуществующей вечности различные группы духовных потомков нашего Отца проявляли различные степени отваги и преданности истине. Одна треть духовных воинств небесных вышла с открытым восстанием и была изгнана без тел, став дьяволом и его ангелами. Остальные две трети стояли за Христа: нейтральных не было. Сохранять нейтралитет посреди войны - философская невозможность.

Однако из двух третей последовавших за Христом некоторые были более доблестными, чем другие. Те, кто был менее доблестным в предшествующем существовании и на которые, таким образом, наложили определенные духовные ограничения во время земной жизни, известны нам как негры. Негры в этой жизни лишены священства; ни при каких обстоятельствах они не могут удерживать делегирование полномочий от Всевышнего.

Нынешний статус негра основывается исключительно на фундаменте предсуществования. Вместе со всеми расами и народами он получает здесь то, что заслуживает, в результате долгого предземного испытания в присутствии Господа. Принцип тот же, что и в случае, когда всех людей судят по их смертным делам и присуждают различные статусы в будущей жизни.

МакКонки расширил анализ, чтобы сделать вывод, что Бог установил кастовую систему, запрещающую смешанные браки между другими расами. с «негритянской расой», которую МакКонки считал потомками Каина, убийцы Авеля: «В широком смысле слова кастовые системы имеют свои корни и происхождение в самом Евангелии, и когда они действуют согласно божественному указу, вытекающие из этого ограничения и сегрегация являются правильными и уместными и имеют одобрение Господа. Чтобы проиллюстрировать: Каин, Хам и весь негр был проклят черной кожей, знаком Каина, поэтому они могут быть идентифицированы как отдельная каста, народ, с которым другие потомки Адама не должны вступать в брак ».

1 июня 1978 года Макконки присутствовал в храме в Солт-Лейк-Сити, когда откровение было получено Первым Президентством и Двенадцать, «что пришло время распространить Евангелие и все его благословения и все его обязанности, включая священство и благословения дома Господа, на представителей каждой нации, культуры и расы, включая черную расу». Это откровение было объявлено 8 июня 1978 года.

Более ранние заявления Макконки по этой теме, как и заявления других церковных лидеров, подразумевали или заявляли, что ограничение на священство никогда не будет снято. МакКонки ответил на это, заявив, что на его более ранние утверждения не следует полагаться и что тем, кто спрашивал о них, необходимо «забыть» то, что он сказал:

В нашей литературе есть утверждения ранних Братьев, которые мы интерпретировали как означающие что негры не получат священства в земной жизни. Я говорил то же самое, и люди пишут мне письма и говорят: «Ты сказал то-то и то-то, и как теперь, когда мы делаем то-то и то-то?» Все, что я могу сказать, это то, что пришло время неверующим людям покаяться, подчиниться и поверить в живого современного Пророка. Забудьте все, что я сказал, или то, что Президент Бригам Янг или Джордж К. Кэннон, или кто-либо еще сказал в прошлые дни, что противоречит настоящему откровению. Мы говорили с ограниченным пониманием и без света и знаний, которые сейчас пришли в мир.

.

Нет никакой разницы в том, что кто-либо когда-либо говорил о негритянском вопросе до первого дня июня 1978 года. Это новый день и новое устройство, и теперь Господь дал откровение, проливающее свет. в мир по этой теме. Что касается любых полосок света или частиц тьмы прошлого, мы о них забываем. Теперь мы делаем то, что сделал Израиль в меридиане, когда Господь сказал, что Евангелие должно идти к язычникам. Мы забываем все утверждения, которые ограничивали Евангелие домом Израиля, и начинаем обращаться к язычникам.

Опубликованные работы
  • Доктрины спасения, Джозеф Филдинг Смит, составленный Брюсом Р. Макконки: Том 1, 1954; Том 2, 1955 год; Том 3, 1956.
  • Доктрина мормонов, Компендиум Евангелия, 1958.
  • Доктрина мормонов, второе издание, 1966 год.
  • Доктринальный комментарий Нового Завета: Том 1, Евангелия, 1965. Том 2, Деяния – Филиппийцам, 1970. Том 3, Колоссянам – Откровение, 1972 год.
  • Серия «Мессия», шеститомный набор, который включает следующие три титула Мессии
    • Обещанный Мессия, 1978.
    • Смертный Мессия, четыре тома, 1979–81.
    • Тысячелетний Мессия, 1982 год.
  • Новый свидетель Символов веры, 1985
  • Макконки также написал множество статей для Church News и церковных журналов, справочников, брошюр и пособий. В 1981 году он переписал заголовки глав для публикации Церкви СПД Книги Мормона. Он также написал заголовки глав для остальных опубликованных церковью стандартных трудов и внес свой вклад в Библейский словарь.
См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Церковь Иисуса Христа Святых последних дней названия
Предшественник. Марвин Дж. Эштон Кворум Двенадцати Апостолов. 6 октября 1972 г. - 19 апреля 1985 г.Преемник. Л. Том Перри
Последняя правка сделана 2021-05-13 14:27:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте