Брюс Джоэл Рубин

редактировать

Брюс Джоэл Рубин (родился 10 марта 1943 года) - сценарист, учитель медитации и фотограф, получивший Оскар. Его фильмы часто исследуют темы жизни и смерти с элементами метафизики и научной фантастики. Среди них выделяются Лестница Джейкоба, Моя жизнь и Призрак, за которые он получил Оскар за Лучший оригинальный сценарий. Призрак также был номинирован на Лучший фильм и был самым кассовым фильмом 1990 года.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Кредиты
    • 4.1 Театр
    • 4.2 Сценарии (продюсеры)
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Ранние годы

Родился в семье еврея в семье и вырос в Детройте, штат Мичиган, Рубин окончил в 1960 году детройтскую среднюю школу Мамфорд.

Его любовь к театру началась в возрасте пяти лет, когда он увидел свою мать, играющую в Мэри Поппинс в местной средней школе. Позже он стал актером и режиссером школьных спектаклей.

Брюс прослеживает свой интерес к кинопроизводству после просмотра фильма Ингмара Бергмана Дикая земляника в Театре Крыма в Детройте, когда он был подростком. Он учился в Детройте Государственный университет Уэйна в течение двух лет, а затем перевелся в киношколу Нью-Йоркского университета в 1962 году.

Брюс прошел всего один курс сценария в Нью-Йоркском университете и чуть не провалил его. Отчасти из-за того, что он считал запутанными, не интуитивно понятными теориями построения графиков и структуры. Среди его одноклассников в Нью-Йоркском университете были Мартин Скорсезе и Брайан Де Пальма, который стал режиссером Дженнифер, первого студенческого сценария Брюса.

Еще в Нью-Йоркском университете Брюс устроился продавать хот-доги и пиво на Всемирной выставке в Нью-Йорке 1964 года. Каждый день он проводил свой обеденный перерыв в Восковом павильоне Джонсона, просматривая 20-минутный фильм Фрэнсиса Томпсона To Be Alive! об общности взросления в культурах США, Европы, Африки и Азии.. Его смотрели на трех отдельных 18-футовых экранах, а одноэкранная версия получила «Оскар» за документальный фильм (короткометражный). В конце рассказчик заявляет: «Просто быть живым - большая радость». Это вдохновило Брюса, который сказал, что «хотел каким-то образом привнести в мир это чувство - что прекрасно быть живым».

Карьера

В 1966 году Брюс стал помощником редактора фильма в Вечернее новостное шоу NBC, Отчет Хантли-Бринкли, но опыт ЛСД вдохновил его на духовный поиск год спустя. Он медитировал в Греции, а затем направился в Тибет, путешествуя автостопом через Турцию, Иран, Афганистан и Пакистан, где он «чувствовал себя охваченным и расширенным каждой культурой». Он жил в ашрамах в Индии, тибетском монастыре в Катманду, буддийском храме в Бангкоке и сикхском храме в Сингапур. Он провел месяц в Японии и неделю спал среди раскопок в храмах Ангкор-Ват. Но только когда Брюс вернулся в Нью-Йорк, он встретил своего духовного учителя, Руди, всего в нескольких кварталах от того места, где он начал свое путешествие. И снова он попытался сделать карьеру в кино.

Дэвид Бинсток, независимый режиссер, который был куратором фильма в Музее Уитни в Нью-Йорке, был друг Брюса и нанял его в качестве помощника. Позже Брюс стал помощником куратора фильма и помог создать серию «Новые американские кинематографисты», стартовой площадки для независимых кинематографистов и предшественника Sundance. Брюс и Дэвид также начали писать сценарий научной фантастики «Квазар». Брюс вспоминал: «Мы придумали историю об астрономе, который обнаружил то, что, по его мнению, является гигантским квазаром, но оказалось, что это нечто духовно меняющее его жизнь. Это был прорыв. Моя духовная жизнь слилась с моей творческой жизнью. Все это стало одним путешествием, одним разворачиванием ». Позднее сценарий был выбран Инго Премингером, продюсером оскароносного фильма MASH, но когда Ричард Занук, президент Warner Brothers, сказал, что не понял концовку, срок опциона истек. Позже Занук продюсировал фильм Брюса Deep Impact.

. Кончина Дэвида Бинстока и Руди в том же году стала катализатором для Брюса и его семьи, переехавшей в Индиану в 1974, чтобы быть рядом с другим. ученица Руди. В течение следующих шести лет жена Брюса Бланш получит докторскую степень в Университете Индианы, в то время как Брюс получил степень магистра, преподавал медитацию и подрабатывал на случайных заработках, пытаясь писать. Они переехали в ДеКалб, Иллинойс в 1980 году, когда Бланш была нанята профессором Университета Северного Иллинойса. Находясь там, Брюс начал писать Лестницу Джейкоба и трактовку для Призрака и ждал, чтобы услышать о сценарии, который он начал в Нью-Йорке и продал в 1979 году, «Ленту Джорджа Данлэпа».

Режиссер сценария ленты Джорджа Данлэпа Брюса, Дуг Трамбал (2001: Космическая одиссея, Close Encounters, Blade Runner ). другие сценаристы, и фильм открылся в 1983 году как Мозговой штурм с Кристофером Уокеном и Натали Вуд в ее последнем фильме. Брюс одолжил деньги у продюсера, чтобы поехать на премьеру фильма Brainstorm в Лос-Анджелесе. Находясь там, Брюс и его жена разговаривали со своим бывшим одноклассником из Нью-Йоркского университета, Брайаном Де Пальмой, которому Брюс приписывает свой переезд в Лос-Анджелес. «[Брайан] сказал:« Брюс, если ты хочешь сделать карьеру в Голливуде, тебе нужно переехать сюда ». Я слышал это тысячу раз и никогда не хотел в это верить из-за ужаса переезда в Голливуд и того, что никто не ответил на твой телефонные звонки. Но моя жена приняла это близко к сердцу, и когда мы вернулись в Иллинойс, она уволилась с работы, выставила наш дом на продажу и сказала, что мы делаем это. Это был самый смелый поступок, который я когда-либо испытывал ».

За две недели до отъезда Брюса и его семьи в Лос-Анджелес они продали свой дом. В тот же день Брюсу также позвонил его агент в Лос-Анджелесе, который отказался от Брюса в качестве клиента, потому что его работа была «слишком метафизической и никто не хотел снимать фильмы о призраках». Брюс был обескуражен, а его жена - нет. «В итоге мы переехали в Голливуд без денег… и через неделю у меня появился дом и агент. У меня была писательская работа. Мне очень повезло ».

Сценаристской карьере Брюса способствовала статья в журнале American Film (AFI ), написанная Стивеном Ребелло в декабре 1983 года. под названием «Один из миллиона», в котором перечислены десять из лучших невыпроданных сценариев в Голливуде, сценарии, которые, по его словам, «были слишком хороши для производства». Ребелло прочитал 125 сценариев, рекомендованных уважаемыми представителями отрасли. Последние десять сценариев включали Принцесса-невеста, Вспомнить все, С близкого расстояния и Лестница Джейкоба. Ребелло, в частности, писал: «Поклонники Лестницы Джейкоба Брюса Джоэла Рубина категорически отказываются описывать этот сценарий. Их единственная мольба? «Прочтите это. Это экстраординарно ». И это... страница за страницей, это один из очень немногих сценариев, которые я читал, способных постоянно вызывать раздражение среди бела дня».

О Лестнице Джейкоба Брюс писал: «Идея сценария для« Лестницы Иакова »зародилась во сне: метро поздно ночью; Я путешествую по недрам Нью-Йорка. В поезде очень мало людей. Меня охватывает ужасное одиночество. Поезд подъезжает к станции, и я выхожу. Платформа пуста. Я иду к ближайшему выходу и обнаруживаю, что ворота заперты. Когда я иду на другой конец платформы, меня охватывает чувство ужасного отчаяния. К моему ужасу, этот выход тоже скован цепями. Я полностью пойман в ловушку и охвачен чувством обреченности. Я знаю с полной уверенностью, что больше никогда не увижу дневного света. Моя единственная надежда - запрыгнуть на рельсы и войти в туннель, тьму. Единственное направление оттуда - вниз. Я знаю, что следующая остановка на моем пути - ад. Отчасти это произошло из-за моего собственного страха и отчаяния, потому что в моей жизни ничего не работало. В Иллинойсе я почувствовал, что моя история полностью испарилась. Моя история была такой: «У вас нет истории». Вот вы и живете на кукурузном поле. Нет друзей. Нет работы. Ваша жена поддерживает семью. По сути, в моем представлении история на этом закончилась. Я мог бы отказаться от своих кинематографических целей и перейти к другому образу жизни... Моя история была бы такой: «Хорошо, ты пробовал». Вместо этого я проснулся от своей мечты о метро и сказал: «Это отличное начало для фильм. «Затем я попытался написать свой путь из ада...»

В следующие 30 лет в Лос-Анджелесе, а затем в Нью-Йорке Брюс напишет более 30 сценариев и подготовит 11, продолжая при этом свою практику медитации и проводя еженедельные уроки медитации. Брюс заявил: «Каждый фильм был попыткой, успешной или нет, засвидетельствовать и исследовать невидимый мир нашей жизни. Я хотел поговорить со взрослыми и детьми и прикоснуться к внутренней тайне нашего общего существа ».

Брюс написал книгу и текст для Ghost the Musical (музыкальная адаптация Ghost ), премьера которого состоялась в Соединенном Королевстве в марте 2011 года и открылась на Бродвее весной 2012 года.

Иногда упоминается как «Дерек Сондерс» или просто «Брюс Рубин».

Фильм Моя жизнь стал его режиссерским дебютом.

В последнее время творческий фокус Брюса переключился на фотографию. «В результате постоянного ношения iPhone в кармане он описывает этот новый этап своей творческой жизни как открытие видения. Как объясняет Брюс:« Тайна и магия мира не скрыты. находится у нас под ногами, на старых стенах, в ржавых мусорных баках. Красота, чудо никогда не кончаются ». Несмотря на то, что карьера Брюса в кино была переплетена с кинематографическими образами, его основное внимание всегда уделялось повествованию, а не визуальному восприятию. В последние годы он переключил свое внимание на само изображение и обнаружил, что фотографии, даже в абстракции, есть что рассказать ».

Личная жизнь

Брюс и его жена Бланш проводили время между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско, где он преподавал еженедельные уроки медитации. В настоящее время он предлагает эти уроки еженедельно в округе Датчесс, штат Нью-Йорк. Бланш - художница, имеющая докторскую степень в области художественного образования. Она преподавала в Университете Индианы, Университете Северного Иллинойса, Калифорнийский государственный университет в Нортридже, и была оценщиком программы в Институте искусств и искусств им. Дж. Пола Гетти, где она помогла создать национальную программу, которая до сих пор используется в школах. сегодня. Их младший сын Ари, пилот, сценарист и бывший член правления WGA, сейчас учится в юридической школе. Их сын Джошуа работал отмеченным наградами сценаристом таких крупных видеоигр, как Assassin’s Creed 2 и Destiny. Сейчас он участвует в разработке проектов виртуальной реальности и работает консультантом по интерактивному нарративу с клиентами в США и Европе.

Credits

Theater

Сценарии (производство)

Ссылки
  1. ^«Знаменитые евреи». Дж. Еврейские новости Северной Калифорнии. 23 марта 2007 года. «Последняя мимзи» - из научно-фантастического рассказа, который с детства любил режиссер Роберт Шэй. Сценарий написан опытными еврейскими писателями Тоби Эммерихом и Брюсом Джоэлем Рубином (получившим Оскар за сценарий к фильму «Призрак»). Шэй рассказал Detroit Jewish News, что познакомился с Эммерихом, когда они были детьми, посещавшими консервативную синагогу в пригороде Детройта
  2. ^ "BIO EXTENDED". БРЮС ДЖОЭЛЬ РУБИН. Проверено 30 марта 2018 г.
  3. ^ Joel., Rubin, Bruce (1990). Лестница Якоба. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Театра Аплодисментов. ISBN 9781557830869. OCLC 22543836.
  4. ^ Бауэр, Эрик (1998). «Глубокое воздействие: интервью с Брюсом Джоэлем Рубином». Креативный сценарий: 32–36.
  5. ^Пальма, Брайан Де, Дженнифер, получено 30 марта 2018 г.
  6. ^ Графс, Кайл (март 1986). "Лестница Якоба". Cinefantastique. 16 : 19, 20, 60, 61.
  7. ^Ребелло, Стивен (декабрь 1983 г.). "Один из миллиона". Американский фильм: 45–50.
  8. ^«ДОМ». Бланш Рубин. Проверено 31 марта 2018.
  9. ^«Ари Рубин». IMDb. Проверено 31 марта 2018.
  10. ^"subverse". подрывной. Проверено 31 марта 2018.
  11. ^«Джошуа Рубин». IMDb. Проверено 31 марта 2018 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 14:24:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте