Популярная серия Брюса Форсайта

редактировать
Популярная серия Брюса Форсайта
Жанр Игровое шоу
Режиссер Джеймс Марсионе
Представлено Брюс Форсайт
Судьи Берт Уиллер
Передал Джин Вуд Марк Саммерс
Композиторы Рэй Эллис Марк Эллис
Страна происхождения Соединенные Штаты
Кол- во серий 65
Производство
Исполнительный продюсер Роберт Ноа
Продюсеры Пэм Меерсон Роджер Спикмен (продюсер разработки) Кэрин Лукас (продюсер разработки)
Места производства The Prospect Studios в Голливуде, Калифорния
Настройка камеры Мультикамерный
Продолжительность 25 минут
Производственная компания Reg Grundy Productions
Распределитель Фримантл
Выпускать
Исходная сеть ABC
Оригинальный выпуск 6 января  - 4 апреля 1986 г. ( 1986-01-06)  ( 1986-04-04)

«Горячая серия» Брюса Форсайта - американское телевизионное игровое шоу, которое транслировалось на канале ABC с 6 января по 4 апреля 1986 года. Ведущим сериала былбританский телеведущий Брюс Форсайт, единственный раз, когда он вел сериал за пределами своей родной Соединенного Королевства. Первым диктором был Джин Вуд, а последние две недели шоу объявил Марк Саммерс.

Шоу возникло в качестве пилотного проекта в 1983 году, организованного Джином Рейбурном под названием Party Line. Шоу было принято с несколькими незначительными изменениями, в основном Форсайт заменил Рейберна в качестве ведущего, а название шоу изменилось.

Компания Reg Grundy Productions продюсировала сериал Брюса Форсайта «Горячая серия», который был первым дневным сериалом, который компания Гранди произвела для сети, отличной от NBC. Кроме того, это была только четвертая серия Гранди, которую он предпринял в Америке, после Scrabble, Time Machine, дневных и синдицированных выпусков Sale of the Century. На тот момент дневные продажи и скрэббл были хитами, в то время как Time Machine и синдицированная распродажа были относительно недолговечными.

«Горячая полоса» Брюса Форсайта также была последней американской постановкой Grundy Organization, премьера которой продолжалась до 1993 года.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Геймплей
  • 2 Бонусный раунд
  • 3 История трансляций
  • 4 Международные версии
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Геймплей

Две гендерно-ориентированные команды из пяти участников, одна из которых снова стала чемпионом, соревновались в игре словесных ассоциаций. Претенденты, или победители жеребьевки в случае двух новых команд, играли первыми. В первом раунде капитан контролирующей команды выбрал одно из двух слов, представленных ведущим. Остальные четыре члена команды были в наушниках, чтобы не слышать слово. После того, как слово было выбрано, команде давалось 40 секунд на то, чтобы передать слово по строке. Капитан команды описал слово второму члену команды, который, угадав слово, сделал то же самое для третьего члена команды. Процесс продолжался до тех пор, пока команда не завершила переход вниз по строке, время истекло, команда не дала неправильную подсказку, не повторила ключевое слово, не жестикулировала или не произнесла слово (или форму слова). Противоборствующая команда сыграла второе слово в раунде.

Во втором раунде следующие игроки в очереди становились капитанами, и команда, идущая после первого раунда, выбирала первое слово. В первом и втором раундах каждый успешный переход стоил 100 долларов, максимум 400 долларов за раунд. Третий и последний раунд начался с замыкающей команды, и каждый правильный переход стоил 200 долларов из возможных 800 долларов. Максимальная общая сумма за игру составляла 1600 долларов.

Команда с наибольшим количеством денег выиграла игру, сохранила свой выигрыш и перешла в бонусный раунд. Проигравшая команда получила прощальные подарки, плюс свои предыдущие выигрыши, если они возвращали чемпионов. Если игра закончилась вничью, капитану команды-чемпиона (или капитану команды, проигравшей при подбрасывании монеты, если было две новые команды) дается последнее слово и он выбирает игру или пас. Команда, которая сыграла на тай-брейке, должна была донести слово до конца, не падая, чтобы выиграть. Если они не смогли этого сделать, победила другая команда.

Бонусный раунд

В бонусном раунде участники команды-победителя пытались придумать слова для описания определенных людей, мест или вещей.

Для каждого испытуемого Форсайт показывал капитану команды предмет, в то время как его / ее товарищи по команде были изолированы с наушниками, чтобы они не могли слышать. Затем капитан придумал четыре слова, которые, по его мнению, лучше всего описывали предмет. Как только капитан произнес эти четыре слова, остальная часть команды вышла из изоляции, и им сообщили об этом. Каждому из остальных четырех игроков было дано пять секунд, чтобы угадать их (всего двадцать секунд). Каждый раз, когда команда придумывала слово, оно стоило 200 долларов. По истечении двадцати секунд разыгрывался второй испытуемый за 300 долларов за правильное предположение. Наконец, разыгрывалась третья тема, и если команда выдавала все четыре слова, их выигрыш умножался на пять, что составляло потенциальные 10 000 долларов. Если команда не могла придумать все четыре слова для третьего предмета, они сохраняли то, что они выиграли в первых двух частях раунда.

История трансляций

Шоу возникло как непроданный пилотный проект в 1983 году, организованный Джином Рейберном под названием Party Line. Шоу было подхвачено ABC с несколькими незначительными изменениями, в основном Форсайт заменил Рейберна в качестве ведущего (Рейберн к этому времени посвятил себя Break the Bank ), а название шоу изменилось с Party Line на Hot Streak. Геймплей по большей части остался без изменений. Пилотный фильм, организованный Форсайтом, был произведен в 1984 году, а диктором был Род Родди.

Hot Streak был помещен в временной интервал ABC 11:00 утра по восточному / 10:00 по центральному времени, который уже был домом для двух популярных дневных игровых шоу, CBS's The Price Is Right и NBC's Wheel of Fortune. Следовательно, Hot Streak обычно проигрывали в рейтингах и занимали третье место на обоих шоу, и ABC решила не возобновлять шоу, когда закончился его тринадцатинедельный заказ.

Международные версии

Это были некоторые из выпущенных международных версий формата Hot Streak (Брюса Форсайта):

Страна Местное название Хозяин Сеть Год выхода в эфир
  Австралия Горячая полоса Джеймс О'Нил Seven Network 1998 г.
  Бельгия Рэп Клап Анн Де Бетцелье VTM 1990–1991
  Франция Passe à ton voisin Александр Песле Франция 2 30 июня 1997 г. - 5 сентября 1997 г.
  Германия Рак Цук Вернер Шульце-Эрдель (1988–1991) Йохен Бендель (1992–2000, 2004–2005) Матиас Эйлер-Ролль (2005) Оливер Гейссен (2016–2018) Tele 5 (1988–1992, 2004–2005) RTL II (1993–1995) tm3 (1995–2000) RTLplus (2016–2018) 1988–2000 гг. 2004–2005 гг. 2016–2018 гг.
Киндер Рак Цук Дезире Носбуш Tele 5 1992 г.
  Греция Рук Зук Мэри Мильярези Мега канал 1994–1997
Зета Макрипулия ANT1 2017 – настоящее время
  Индонезия Komunikata Исам Суренту (2000–2005) Индра Бекти (2005) TPI (теперь MNCTV) 2000–2005
Komunikata Kapten Bintang Исам Суренту TPI (теперь MNCTV) 2001 г.
Комуниката Юниор 2002 г.
Катакан Катаму Бен Касьяфани antv 2010–2011 гг.
Ката Бергая Суле и Ризки Фебиан Уя Куя (несколько финальных серий) 2014–2015 гг.
Komunikata Indonesia Чоки Ситоханг (март – май 2018 г.) Джон Мартин Тамбел (май 2018 г. – февраль 2019 г.) GTV 2018–2019
  Израиль חמש, חמש Хамеш, Хамеш 5/5 Канал 2 1993–1994
  Казахстан Ποйми мeʜя Поймы Меня НТК 5 октября 2013 г. - настоящее время
  Польша Подай Далей Петр Вишневски Веслав Тупачевский RTL7 1998 2000–2001
  Россия Ποйми мeʜя Поймы Меня Олег Марусев (1995–2000) Матвей Ганапольский (1995) Евгений Дворжецкий (1999) Евгений Стычкин (1999–2000) ОРТ НТВ 1995–1996 1996–2000
Ποйми мeʜя Поймы Меня (Kids edition) Ольга Шелест Карусель 8 сентября 2013 г. - 24 февраля 2016 г.
  Сербия Златни Круг Золотое кольцо Борис Миливоевич и София Райович B92 2014 – настоящее время

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-19 03:17:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте